Новости
ПРИЗНАКИ ОТЛИЧИЙ
Автомобили Suzuki не шибко подчиняются общепринятой номенклатуре, не стараются угождать всем и каждому, а просто идут тем путем,
который им хорошо знаком. Легковые модели Suzuki –городские проныры, культивирующие драйв в компактном формате и верные бойким моторчикам.

ПРИЗНАКИ ОТЛИЧИЙ
Автомобили Suzuki не шибко подчиняются общепринятой номенклатуре, не стараются угождать всем и каждому, а просто идут тем путем, который им хорошо знаком. Легковые модели Suzuki –городские проныры, культивирующие драйв в компактном формате и верные бойким моторчикам. Полноприводные модели – Jimny и grand Vitara – вообще последние из могикан, предлагающие полноценные классические системы полного привода. Поклонников у них хоть отбавляй. А вот прорвется ли к сердцам ценителей и кошелькам бесстрастных автолюбителей новый седан Kizashi – это вопрос.
Kizashi – модель новая, без предшественников и аналогов в семье. Ну не было никогда у Suzuki среднеразмерного седана. А тут появился, причем его создавали своими силами. В Dклассе конкурентов – пруд пруди, не меньше десятка. Kizashi моментально выделяется среди них габаритами. Фамильные гены наделили его компактными размерами: 4650 мм в длину. Бли
жайший к нему по габаритам земляк Honda Accord длиннее на 76 мм, а переросток Ford Mondeo превосходит новичка на целых 194 мм. Поэтому по меркам своего класса Kizashi невелик.
Наверное, оттого он и смотрится гра циознее, легче и динамичнее большинства седанов Dкласса. Не пытается казаться деловым, но выглядит спортивно. А еще эффект новизны позволит ему
долгое время выделяться в городском потоке машин. Передок Kizashi был тщательно отретуширован и обходится без ненужных рюшек и деталей: получилось лаконично и динамично. Корма с короткой крышкой багажника, из которой растет «утиный хвостик» спойлера, смотрится очень атлетично. Концевики выхлопных труб намекают на то, что перед вами совсем нескучный
седан. Дизайнеры Suzuki постарались на славу – Kizashi производит благоприятное впечатление и вызывает интерес.
Качество интерьера лучше, чем в среднем по D-классу. Руль очень хорош, и профилем, и информативностью. За ним скрываются лепестки переключения «передач» вариатора, закрепленные на рулевой колонке
А интерес проявлять нужно, иначе как узнать другие особенности новинки? Чтобы понять, что Kizashi качественно выделяется на фоне своих собратьев, необходимо заглянуть в салон и сесть за руль. Панели в интерьере изготовлены из преимуществен но мягкого пластика, обладающего весьма благородной и приятной фактурой. Сборка без нареканий: зазоры минимальные, стыки ровные. Дизайн интерьера лаконичен и спокоен, разработчики явно решили не экспериментировать со стилем и формами. Проколов по части эргономики нет, клавиши на торпедо крупные и расположены логично. Да и укомплектован Kizashi отлично. Базовая переднеприводная версия с МКПП за $29.900 оснащается семью подушками безопасности (включая коленную
для водителя), ESP, доступом в салон и запуском мотора «без ключа», круизконтролем, двухзонным климатконтролем, подогревом передних сидений, USBвходом для подключения аудионосителей. Протестированная машина была в максимальной комплектации, она дороже на $3000, в которые входят вариатор, ксеновые и противотуманые фары, комплект парктроников, электроприводы передних кресел, зеркало заднего вида с автозатемнением, кожаная оплетка руля, роскошная акустика Rockford Fosgate с сабвуфером (425 Ватт, 10 динамиков), кожаный салон, легкосплавные диски R18. Еще за $2000 Kizashi будет оснащен полным приводом. Цены очень привлекательные, а полным приводом располагают очень не многие одноклассники.
Вариатор у Kizashi превосходный. Везет плавно, реагирует быстро, а в ручном режиме живо подключает передачи. у основания консоли – ниша с uSB-портом
Сиденье широкое, но удобное, кожаная обивка немного скользкая. Хотелось бы больше боковой поддержки на уровне плеч
Kizashi комплектуется только одним двигателем – знакомым по Grand Vitara и проверенным 2,4литровым мотором. Его мощность для седана была поднята до 178 л.с. Мотор резвый, вполне дает возможность ощутить спортивный настрой
автомобиля. Но вариатор еще более талантлив – его адекватная работа радует как в будничном режиме, так и боевом. Kizashi легко и быстро трогается с места, бодро реагирует на нажатие акселератора, тяга двигателя не вязнет в недрах трансмиссии. «Кикдаун» не сопровождается нудным жужжанием мотора: вариатор не разгоняет двигатель до максимальных оборотов, а
позволяет ему самостоятельно достичь их. На интенсивности разгона такая особенность никак не сказывается, зато в звонком урчании мотора наблюдается разнообразие обертонов.
Вариатор удивил в ручном режиме, который активируется либо селектором, либо нажатием одного из подрулевых лепестков. Каждая виртуальная передача, а их предусмотрено шесть штук, включается вверх с ненавязчивым, но отчетливым толчком. Это сделано специально, для спортивного антуража и в принципе неплохо впи сывается в стиль Kizashi. Главное не просто
праздно тискать подрулевые лепестки, а делать это в нужные моменты: при обгоне, ну или на дуге дорожной развязки. Щелкнул пару раз «минусовым» лепестком, отсчитав до третьей передачи ( мотор при этом злобно и со знанием дела
перегазовывает), потом утопил газ в пол и пошел в атаку. Согласен, в большинстве случаев хватит и простого «кикдауна», но коль уж этот Suzuki наделен лепестками, да еще и вариатор работает столь четко и грамотно, почему бы не взять ситуацию в свои руки и насладиться моментом. А еще вариатор позволяет мощно тормозить двигателем и честно держит передачу. Настолько честно, что после нажатия любого из подрулевых лепестков, он не переводится в автоматический режим, пока автомобиль не остановится (если не была включена первая передача) или пока не сдвинешь селектор из положения «D» в
«M», а потом снова в «D».
Мотор не новичок, но свое дело делает без нареканий
приборы Kizashi оказались выдержанными в ретро-стиле. читаются отлично и подсвечиваются бело-лунным светом
Багажник на удивление большой (461 л), но трансформация выходит с проколами: на границе с салоном остается высоченный порог, да и проем заужен сверху. Сабвуфер установлен в панели под задним стеклом, и его магнит «свисает» в багажник
Более того, Suzuki Kizashi позволяет отключать систему стабилизации, причем, полностью и на любых скоростях. В отсутствии надзора электронного помощника Kizashi остается послушным и маневренным автомобилем. Запас цепкости и устойчивости его шасси весьма велик, при потере сцепления колес с дорогой в повороте машина скользит наружу обеими осями, пытаясь
нащупать контакт и снова встать на дугу. Если при таком скольжении бросить газ, то ничего страшного не случится и Kizashi, еще немного поскользив, зацепится за дорогу и впишется на заданную рулем траекторию. С включенной ESP скольжения будут мгновенно пресекаться тормозными импульсами и уменьшением подачи топлива, при этом автомобиль слегка распрямляет траекторию и сбавляет скорость. При отпускании газа машина тут же встает на дугу. Однако Kizashi можно спровоцировать на занос задней оси: без ESP в ручном режиме на второй или третьей «передаче» при одновременном быстром повороте руля и сбросе газа. Правда, надо отдать должное конструкторам подвески, Kizashi упорно сопротивляется такой провокации, по
крайней мере, на сухом чистом асфальте. Вообще, с точки зрения управляемости и скоростно го маневрирования этот Suzuki – маленький шедевр, настоящий driver’s car, который дарит удовольствие от чистых и понятных реакций, позволяет почувствовать всплеск адреналина и держит ситуацию в безопасности. Главное, чтобы при отключенной ESP пилот не наделал ошибок.
Да и в гражданских режимах при езде по улицам Kizashi очень приятен. Подвески плотные, не трясучие, правда, громковато отрабатывают кол добины. Звукоизоляция хороша, лучше, чем мож но ожидать от современного японского автомобиля. Кресла удобные, и пока не начнешь писать повороты под свист шин и не узнаешь, что боковая поддержка на уровне плеч слабовата, а сама обивка скользкая.
Suzuki Kizashi – настоящий driver’s car, который дарит удовольствие от чистых и понятных реакций
Еще один маленький камешек в огород Kizashi летит от компактных размеров его кузова. По ширине салона места хватает, да и на втором ряду я (при росте 182 см) успешно уселся позади себя, не касаясь коленями переднего кресла, но у современных седанов Dкласса салоны просторнее. А вот места над головой впритык даже спереди: резервный сантиметр между макушкой
и обивкой потолка освободился, когда я опус тил водительское кресло до упора вниз. У базовой модели без люка в крыше места над головой больше – там обивка потолка посажена выше. И сзади я слегка касался потолка шевелюрой, впрочем, то же самое случалось и в других седанах Dкласса с ниспадающей крышей.
Марка Suzuki никогда всерьез не занималась седанами, а тут выдала такого красавца
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
SUZUKI KIZASHI – 4 цил., бензин, спереди поперечно • 2393 см3 • 178 л.с. при 6000 об/мин • 230 Нм при 4000 об/мин • передний привод • вариатор • 0-100 км/ч за 8,8 сек • Длина/ширина/высота 4650/1820/1480 • объем багажника 461 л • Тестовый расход в городе 10,5 л/аи-92
Цена: $33.900 (SDLX FWD)
ИТОГ
Suzuki Kizashi очень понравился – отличный седан с крепким и однозначным характером. У него больше достоинств, чем недостатков, да и те,
кроме, пожалуй, места в салоне, незначительны и субъективны. всем, кто выбирает себе японский (а также полноприводный) седан d-класса, тест-
драйв обязателен. Kizashi придется по душе.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся