Новости
Проба руля. Новый VW Polo Sedan в Беларуси
Новую жизнь принято начинать с понедельника. Новую водительскую жизнь лучше начинать с нового автомобиля. Сделать это становится все проще: ассортимент бюджетных моделей пополнил Polo седан
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: НОВЫЙ VW POLO СЕДАН В БЕЛАРУСИ. ПРОБА РУЛЯ
VW для начинающих
Новую жизнь принято начинать с понедельника. Новую водительскую жизнь лучше начинать с нового (в прямом смысле) автомобиля. Сделать это становится все проще: ассортимент бюджетных моделей пополнил Polo седан
Что же представляет из себя Polo седан? Визуально он копия немецкого хэтчбека, только с трехобъемным типом кузова. На самом деле, седан проектировали с чистого листа и все, что есть у него общего с родственником из Европы – это капот. Эта модель адаптирована для российских условий «обитания» и создана в соответствии с нуждами потребителей. Он вместительнее: колесная база длиннее на 82 мм. За счет этого и прироста в виде багажника кузов длиннее на 414 мм. В багажник влезает 460 л вместо 280 л у Polo хэтчбека. Дорожный просвет седана гораздо практичнее: 170 мм вместо европейских 102 мм. И бак вмещает на 10 л больше топлива (всего 55 л). Тут же стоит остановиться на сравнении с конкурентами: Polo на 13 см длиннее Logan и Aveo.
Разработка седана с нуля помогла наделить его целостной и полноценной внешностью. Багажник не кажется пристройкой, поэтому ракурсы кормы этой модели весьма удачные. Профиль Polo гармоничен, его силуэт ничуть не долговяз, что характерно для других маленьких седанов. Вообще, этот автомобиль солиден, особенно на фоне обновленного Passat, с которым его объединяет строгая и не слишком эмоциональная корпоративная стилистика. В общем, непосвященный человек едва ли узнает в Polo самый дешевый VW.
У Polo хэтчбека и седана |
И интерьер не кажется нарочито бюджетным. Но при условии, что перед вами не базовая версия Trendline, в которой салон – одна большая заглушка. Да, тут весь пластик сорта «жесткий эконом», руль полиуретановый, панель приборов простая, датчик температуры ОЖ ликвидирован, плафон подсветки для водителя и пассажира общий. Зато сборка и подгонка деталей идеальная, а дизайн здорово оттеняет не самые благородные материалы салона. Хотя натуральные металлические рамки вокруг дефлекторов и вставки на рукоятках блока вентиляции никуда не делись.
За рулем мне не тесно, доступны все базовые регулировки руля и сиденья. Кресло по моей фигуре узковато: плечи и локти выступают за профиль спинки, а ее боковую поддержку я оценивал лопатками. Впрочем, за 200 км пути без остановок из Москвы в Калугу и обратно физически я не устал. Я обнаружил, что могу воспользоваться как подлокотником на двери, так и центральным (с регулируемым наклоном, – опереть на них локти и при этом держать руль за нижнюю часть обода. В общем, посадку за рулем Polo я похвалю, но поставлю минус площадке для отдыха левой ноги: расположена близко, а потому нога оказывается сильно согнута в колене.
Polo седан оснащается только 1,6-литровым мотором, ему компанию составляет 5-ст. МКПП либо, за доплату, современная 6-ст. АКПП от Aisin – невиданная в данном сегменте роскошь!
Дорогу из Москвы в Калугу я провел на версии с «автоматом». Этот агрегат меняет передачи абсолютно незаметно, быстро и часто. Стоит сделать хотя бы секундную паузу в разгоне, как «автомат» включает шестую, если надо ускориться на шоссе и слегка добавить газу –перескакивает на пятую. Обгоняем? Вот вам четвертая! А если продавить «кнопку» под гашеткой – мигом включится третья, а мотор взвоет «красной» зоной оборотов. Такая расторопность «автомата» ничуть не мешает, но позволяет ловко манипулировать всеми 105 «лошадками» мотора. Единственное, что напрягает, при разгоне и быстром (более 110 км/ч) движении так это громкое урчание двигателя: шумоизоляция моторного отсека слабенькая.
Нужны стальные нервы |
6-ступенчатый «автомат» – серьезный аргумент в пользу Polo и повод для зависти конкурентов
В спортивном режиме АКПП я не продержался долго из-за акустического дискомфорта, ведь, позабыв о шестой передаче, трансмиссия намеренно поддерживает высокие рабочие обороты двигателя и
раньше сбрасывает передачи.
На мой взгляд, особенно шумно в салоне становится после 100 км/ч, когда «полутракторное» урчание из-под капота и аэродинамические шумы сливаются воедино. Спустя час (всю дорогу мы ехали быстро) я выключил радио, звуки которого, казалось, примешивались к шуму ветра и двигателя. Ладно, буду считать, что такой акустический дискомфорт служит барьером для нарушения скоростного режима. На холостом ходу, кстати, двигатель шелестит практически неслышно – какой контраст.
На машинах с МКПП та же история с шумом при нагрузке, если не хуже: пятая передача короче, чем шестая у АКП. В результате при той же скорости движения по шоссе обороты и голос мотора будут выше. Для обгона и даже опережения на Polo с «механикой» обязательно надо переключаться на четвертую передачу и держать мотор в тонусе, то есть не менее 3000 об/мин. Тогда Polo едет бодро и адекватно своей мощности следует за педалью акселератора, которую, кстати, нельзя упрекнуть в задемпфированности. Ходы рычага МКП по-фольксвагеновски точные и выверенные. Правда, установлен он низко и при опущенном центральном подлокотнике пользоваться им не очень удобно. Педаль сцепления информативная, а мотор не страдает от недостатка тяги на «низах» и ровно тянет во всем диапазоне, слегка приободряясь на средних оборотах.
Невозмутимость |
По части плавности хода Polo седан доставляет удовольствие: он не замечает глубоких колей и невозмутим на ямах и ухабах, которые просто растворяются в его эргономичной подвеске. Недаром прототипы этого Polo пять лет колесили по дорогам России, и инженеры методом научного подбора нашли оптимальный вариант ходовой и демпфирующих элементов. На скоростях, за которые и прав можно лишиться, и на дорогах, по которым капремонт плачет, седан не требует подруливаний и напряженного внимания, не тревожит тряской и раскачкой. Да и предел крейсерской скорости высок: на 140 км/ч ни водителю, ни пассажирам не кажется, что они куда-то спешат.
Polo послушно повинуется рулю, хотя усилие на нем абсолютно искусственное и неестественное: на рулевом валу поселен электроусилитель. Информативность в поворотах минимальная. Крены кузова умеренные особенно для машины с таким-то клиренсом. Есть в поведении Polo одна особенность: при малейшем отклонении руля седан с большим рвением припадает на бок, что поначалу меня настораживало. Проблем с тормозами нет: замедление предсказуемое, информативность педали отменная.
Технические характеристики VW Polo седан4 цилиндра, спереди поперечно • 16 клапанов • 1598 см3 • Продажи VW Polo в Беларуси: январь 2010 года |
О ценах в Беларуси пока ничего не известно, но если конвертировать российские, то получится, что Polo обходится от $13.000 до $19.000. В самой дешевой версии Trendline есть только пара подушек безопасности, центральный замок, четыре динамика. Comfortline богаче на ABS, подогрев передних сидений, электропривод зеркал. Highline щеголяет литым дисками R15, противотуманками и небольшим хром-пакетом, в салоне имеется подлокотник спереди, кондиционер, магнитола, электропривод стекол, дистанционное управление ц/з. За «автомат», ESP, парктроники, иммобилйзер, кожаную оплетку руля в любом случае придется доплачивать.
В своем сегменте Polo выглядит не только отличником, но и слывет красавцем за строгий и гармоничный дизайн
Интерьер образцовой эргономики и отличной сборки. Пластик недорогой, упрощенные, но удобные приборы
Багажник большой (460 л) и становится еще больше после складывания спинки заднего дивана. Механизм складывания не самый удобный: сначала нужно установить в горизонтальное положение сидушки, снять подголовники, а уж затем удастся сложить спинку
5 лет прототипы Polo седан бороздили просторы России. Чтобы серийный автомобиль получился комфортным и мог переносить все тяготы здешних суровых климатических условий, проблем с топливом и неважных дорог
|
ИТОГЭтот Polo – такой же VW, как и все остальные. Просто в иерархии моделей он расположен на противоположной от Phaeton ступеньке. В нем чувствуется порода и наследие VW. Цена за пустую базовую версию обещает быть сладкой. Если возжелаете «автомат» и больше оборудования – готовьте кругленькую сумму. Благодарим компанию «Атлант-М Фарцойгхандель», импортера Volkswagen в Беларуси, за помощь в организации поездки. |
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
- Новости2 недели назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры2 недели назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости2 недели назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости1 неделя назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x41 неделя назад
Представлена седьмая генерация
- 4x45 дней назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов