Autosalon.by

Новости

«ПЯТЕРКА» GT лучший друг туриста

Так уж вышло, что новый необычный BMW логично сравнивать с универсалом. Попробуем выяснить, много ли у него общего с 530d Touring. У руководства BMW есть мужество. Свое мужество они направили на выпуск автомобиля, которого раньше у них не было.

Опубликовано

.

«ПЯТЕРКА» GT лучший друг туриста

Первая встреча BMW 530d GT/530d Touring

Так уж вышло, что новый необычный BMW логично сравнивать с универсалом. Попробуем выяснить, много ли у него общего с 530d Touring.

Кузов «пятерки» GT длинный, высокий, массивный. Рядом с ним «пятерка» Touring кажется мелкой легковушкой

У руководства BMW есть мужество. Свое мужество они направили на выпуск автомобиля, которого раньше у них не было. Помесь лимузина, паркетника и купе отныне сходит с конвейера в баварии. «Мы хотим привлечь покупателей, которых раньше у нас не было», — говорит главный дизайнер, Адриан ван Хойдонк, «людей, которым нужен роскошный минивэн, которого они не видели ни в одной из наших других моделей.» Надеемся, что маркетологи не ошиблись и такие люди действительно есть, иначе BMW придется их изобрести.

Вот оно – новое детище баварцев. Новый стиль, новый кузов, новые формы. Высота кузова GT поражает: где вы видели такой универсал? это почти внедорожник! Массивные бока слегка полнят новинку, и кажется, что ее масса тянет на все две тонны. Припаркованный рядом 530d Touring производит впечатление откровенно хрупкого изделия, хотя на самом деле он отнюдь не маленький.

«Создание GT шло изнутри наружу», — рассказывакт ван Хойдонк. Если сразу сесть внутрь новинки, становится ясно, что он имел в виду. Интерьер на самом высоком уровне, сравним с моделями седьмого семейства, нежели пятого. Благородно оформленное и прекрасно спрофилированное сиденье водителя почти как в флагмане BMW. Посадка за рулем, а равно и на заднем ряду, выше чем в классических представительских автомобилях. Заднее сиденье необычно широкое, обилие свободного пространства для пассажиров словно не имеет границ. Места для ног – как в седьмой серии, а потолок далек от макушки, как в высоком X5. Но зад

Реклама

ним диваном «пятерки» GT можно манипулировать, будто это пассажирские кресла в заправском семейном минивэне. Оно установлено на салазках и перемещает в продольном направлении на 10 см. Есть возможность отрегулировать наклон спинки. Позади него устанавливается съемная перегородка, отделяющая пассажирский салон от багажника и тем самым защищающая от сквозняка при открытии дверки багажника. Одним словом, баварцы искали золотую середину между практичностью и роскошью.

По сравнению со столь рафинированным GT, универсал не впечатляет. Он предлагает только стандартные возможности автомобиля этого класса: легкое складывание спинки заднего ряда сидений. Объем багажника не намного превосходит грузовой отсек GT: touring предоставляет объем от 500 до 1650 л, а роскошная новая модель – от 400 до 1700 л. Общие впечатления от салона универсала так же не в его пользу, особенно если до этого пару минут посидел в просторном GT: в старой «пятерке» гораздо меньше места, а весь интерьер кажется не дотягивает и половины до благородной роскоши салона новинки. Основная причина тому – возраст. В следующем году должен появиться преемник пятой серии.

Многие детали и агрегаты GT новые, частично заимствованные у моделей пятой и седьмой серии. В продажу поступили три двигателя: пара бензиновых, 3-литровая рядная «шестерка» мощностью 306 л.с. для модели 535i и 4,4-литровый V8 мощностью 407 л.с. для 550i, у версии 530d 235-сильный 3-литровый турбодизель. Все с предлагаются с новой восьмиступенчатой АКПП от ZF и серийной пневматической подвеской задней оси.

Протестированный GT 530d оснащен адаптивной подвеской Adaptive Drive и управляемыми колесами задней оси. Ездовой комфорт на очень высоком уровне. GT мчит по трассе мягко, комфортно, отлично демпфирует неровный профиль дорожного полотна. Контроль над динамикой и отзывчивость также не заставляют желать лучшего: эластичный турбодизель и новый «автомат» отлично спелись и слаженно реагируют на команды водителя. Управление точное, однако в поворотах ощущается приподнятый центр масс и немалый вес автомобиля.

Решетки радиатора у GT немного меньше, чем у «семерки» и слегка наклонены. Не перестаем удивляться, насколько массивно GT
смотрится рядом с Touring

Реклама

По сравнению с ним старый Touring – это воплощение стремления BMW создать драйверский автомобиль без прикрас. Универсал несравнимо жестче и точнее в управлении, впечатления от динамики ярче. Даже двигатель звучит бодрее и громче, в традиционном понимании BMW.

Продажи GT стартуют 29 октября по цене от €55.200 (за 530d). Это на добрых €3.600 больше, чем за сравнимый Touring. Стоит посмотреть, какие люди будут крутиться вокруг GT. Ведь даже цена требует мужества.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − девять =

Новости

Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом

Стала известна стоимость нового кроссовера Jetta VS8 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

В движение кроссовер Jetta VS8 приводит бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 150 сил (250 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая АКП. Других вариантов привода, кроме переднего, для такого автомобиля производитель не предусмотрел.

Кроссовер Jetta VS8 салон

Паркетник комплектуется 10,25-дюймовой «приборкой» и мультимедийной системой с искусственным интеллектом и экраном 14,6 дюйма. Климатической установкой здесь можно управлять с помощью планшета. Начальное исполнение получило круиз-контроль, прозрачную крышу и отделанный тканью интерьер. Более дорогие версии имеют подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и т.д. В салоне новинки пять посадочных мест, а объем багажного отделения такой модели равен 654/1913 литров.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Габариты автомобиля, построенного на платформе MQB, составляют 4629х1851х1624 мм, расстояние между осями — 2731 мм. Паркетнику достались 17-дюймовые (в «базе») и 18-дюймовые колесные диски.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Минимальная стоимость кроссовера Jetta VS8 в Китае достигает около $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели здесь уже начались.

Фото: СП FAW-Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветный интерьер и «усеченный» руль

На рынке Поднебесной скоро окажется доступен для заказа седан Geely Galaxy Starshine 6.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид третий

Марка Geely недавно поделилась фирменными снимками такого автомобиля, однако всех сведений о его технике пока не раскрыла. По имеющейся на данный момент предварительной информации, новинку оснастят гибридной силовой установкой с бензиновым 1,5-литровым атмосферным агрегатом (112 л.с. и 136 Нм). Дальность хода без использования двигателя внутреннего сгорания достигнет примерно 125 км.

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 салон

В салоне имеется «усеченный» двухспицевый руль, 10,25-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый планшет мультимедиа системы и беспроводное зарядное устройство. Интерьер анонсированной модели оказался двухцветным, при этом его украсили деревянными, хромированными и пластиковыми декоративными элементами. Объём багажного отделения готовящегося к дебюту седана составит 609 литров.

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид первый

Габариты грядущей модели следующие: 4806х1886х1490 мм. Расстояние между осями — 2756 мм. Размер установленных колёсных дисков (16 или 17 дюймов) зависит от выбранного покупателем исполнения.

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид второй

Точные сроки официальной премьеры нового седана Geely Galaxy Starshine 6, цены и дата начала продаж производителем пока еще не объявлены.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто