Новости
«ПЯТЕРКА» GT лучший друг туриста
Так уж вышло, что новый необычный BMW логично сравнивать с универсалом. Попробуем выяснить, много ли у него общего с 530d Touring. У руководства BMW есть мужество. Свое мужество они направили на выпуск автомобиля, которого раньше у них не было.
Первая встреча BMW 530d GT/530d Touring
Так уж вышло, что новый необычный BMW логично сравнивать с универсалом. Попробуем выяснить, много ли у него общего с 530d Touring.
Кузов «пятерки» GT длинный, высокий, массивный. Рядом с ним «пятерка» Touring кажется мелкой легковушкой
У руководства BMW есть мужество. Свое мужество они направили на выпуск автомобиля, которого раньше у них не было. Помесь лимузина, паркетника и купе отныне сходит с конвейера в баварии. «Мы хотим привлечь покупателей, которых раньше у нас не было», — говорит главный дизайнер, Адриан ван Хойдонк, «людей, которым нужен роскошный минивэн, которого они не видели ни в одной из наших других моделей.» Надеемся, что маркетологи не ошиблись и такие люди действительно есть, иначе BMW придется их изобрести.
Вот оно – новое детище баварцев. Новый стиль, новый кузов, новые формы. Высота кузова GT поражает: где вы видели такой универсал? это почти внедорожник! Массивные бока слегка полнят новинку, и кажется, что ее масса тянет на все две тонны. Припаркованный рядом 530d Touring производит впечатление откровенно хрупкого изделия, хотя на самом деле он отнюдь не маленький.
«Создание GT шло изнутри наружу», — рассказывакт ван Хойдонк. Если сразу сесть внутрь новинки, становится ясно, что он имел в виду. Интерьер на самом высоком уровне, сравним с моделями седьмого семейства, нежели пятого. Благородно оформленное и прекрасно спрофилированное сиденье водителя почти как в флагмане BMW. Посадка за рулем, а равно и на заднем ряду, выше чем в классических представительских автомобилях. Заднее сиденье необычно широкое, обилие свободного пространства для пассажиров словно не имеет границ. Места для ног – как в седьмой серии, а потолок далек от макушки, как в высоком X5. Но зад
ним диваном «пятерки» GT можно манипулировать, будто это пассажирские кресла в заправском семейном минивэне. Оно установлено на салазках и перемещает в продольном направлении на 10 см. Есть возможность отрегулировать наклон спинки. Позади него устанавливается съемная перегородка, отделяющая пассажирский салон от багажника и тем самым защищающая от сквозняка при открытии дверки багажника. Одним словом, баварцы искали золотую середину между практичностью и роскошью.
По сравнению со столь рафинированным GT, универсал не впечатляет. Он предлагает только стандартные возможности автомобиля этого класса: легкое складывание спинки заднего ряда сидений. Объем багажника не намного превосходит грузовой отсек GT: touring предоставляет объем от 500 до 1650 л, а роскошная новая модель – от 400 до 1700 л. Общие впечатления от салона универсала так же не в его пользу, особенно если до этого пару минут посидел в просторном GT: в старой «пятерке» гораздо меньше места, а весь интерьер кажется не дотягивает и половины до благородной роскоши салона новинки. Основная причина тому – возраст. В следующем году должен появиться преемник пятой серии.
Многие детали и агрегаты GT новые, частично заимствованные у моделей пятой и седьмой серии. В продажу поступили три двигателя: пара бензиновых, 3-литровая рядная «шестерка» мощностью 306 л.с. для модели 535i и 4,4-литровый V8 мощностью 407 л.с. для 550i, у версии 530d 235-сильный 3-литровый турбодизель. Все с предлагаются с новой восьмиступенчатой АКПП от ZF и серийной пневматической подвеской задней оси.
Протестированный GT 530d оснащен адаптивной подвеской Adaptive Drive и управляемыми колесами задней оси. Ездовой комфорт на очень высоком уровне. GT мчит по трассе мягко, комфортно, отлично демпфирует неровный профиль дорожного полотна. Контроль над динамикой и отзывчивость также не заставляют желать лучшего: эластичный турбодизель и новый «автомат» отлично спелись и слаженно реагируют на команды водителя. Управление точное, однако в поворотах ощущается приподнятый центр масс и немалый вес автомобиля.
Решетки радиатора у GT немного меньше, чем у «семерки» и слегка наклонены. Не перестаем удивляться, насколько массивно GT
смотрится рядом с Touring
По сравнению с ним старый Touring – это воплощение стремления BMW создать драйверский автомобиль без прикрас. Универсал несравнимо жестче и точнее в управлении, впечатления от динамики ярче. Даже двигатель звучит бодрее и громче, в традиционном понимании BMW.
Продажи GT стартуют 29 октября по цене от €55.200 (за 530d). Это на добрых €3.600 больше, чем за сравнимый Touring. Стоит посмотреть, какие люди будут крутиться вокруг GT. Ведь даже цена требует мужества.
Новости
Большой SUV обзавелся другим 181-сильным мотором
В Китае началось оформление заказов на модернизированный кроссовер Geely Haoyue L, который на рынках ряд стран предлагается под названием Okavango.
В моторную гамму сменившего генерацию большого кроссовера Geely Haoyue L входит новый для него бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 181 л.с., а также уже знакомый турбодвигатель 2.0 с отдачей 218 сил. Трансмиссия — безальтернативный 7-ступенчатый «робот», привод у такой модели исключительно передний.
В «базе» автомобиль оснащен круиз-контролем, 10,2-дюймовой «приборкой, 14,6-дюймовым мультимедийным экраном и камерой заднего вида. Посадочных мест в салоне у этого варианта пять. Другим исполнениям достался электрический привод двери багажного отделения, сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и шестиместный салон. Некоторые из версий также получили люк в крыше. Опционально предлагается модификация, в салоне которой предусмотрено семь посадочных мест.
Внешность обновленного кроссовера отличается от экстерьера предшественника: у него теперь другая радиаторная решетка и передний бампер, а длина оказалась немного больше, достигнув 4865 мм. Другие габариты прежние: ширина — 1910 мм, высота — 1770 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Штатные колесные диски имеют размер 19 дюймов, а более крупные 20-дюймовые доступны только в самой дорогой комплектации.
Минимальная предварительная стоимость кроссовера Geely Haoyue L нового поколения на домашнем рынке составляет около $14,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
Новости
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
Появились официальные снимки кроссовера Volkswagen ID.Unyx 08, который будет продаваться в Китае.
Некоторые сведения о новой модели марки Volkswagen уже внесены в каталог Минпрома КНР. Начальные исполнения ID.Unyx 08 оснастят одним электрическим агрегатом, развивающим 313 л.с. и находящимся на задней оси. Самая дорогая полноприводная версия получит двухмоторную силовую установку мощностью 503 л.с. Разгоняться такой автомобиль сможет до 200 км/ч. Емкость литий-железо-фосфатной тяговой батареи пока не известна. Максимальный запас хода грядущей новинки окажется больше 700 км (цикл CLTC).
Габариты готовящегося к дебюту электрокара составляют 5000х1954х1672 мм, расстояние между осями – 3030 мм. Снаряжённая масса зависит от исполнения (2191, 2257 и 2360 кг). Вседорожник имеет узкую оптику, подсвечивающиеся логотипы, двери без рамок и выдвижные ручки. Фотографий интерьера производитель пока не обнародовал, но уже известно, что в салоне предусмотрено пять посадочных мест. Кроме этого, заявлен комплект водительских ассистентов и мультимедийная система с голосовым помощником.
Продажи «зеленого» кроссовера Volkswagen ID.Unyx 08 в Поднебесной должны начаться в 2026 году.
Фото: Volkswagen
Новости
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
В Китае стартовали продажи нового гибридного седана Nissan N6.
Модель Nissan N6 оснащена электрическим агрегатом с отдачей 211 «лошадей», находящимся на передней оси, а также бензиновым атмосферным двигателем 1.5 мощностью 102 л.с. Емкость батареи отличается в зависимости от комплектации и составляет 20,3 кВт•ч или 21,1 кВт•ч. Для набора скорости 100 км/ч новинке требуется 6,8 секунды. Дальность хода на электричестве — до 180 км (цикл CLTC).
Начальное исполнение получило 10,25-дюймовую «приборку», 14,6-дюймовый мультимедийный экран, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям достался солидный набор водительских ассистентов, 15,6-дюймовый дисплей мультимедиа, беспроводное зарядное устройство и передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Объем багажного отделения такой машины равен 570 л.
Гибридная модель имеет узкие фары, закрытую решетку радиатора, подсвеченную эмблему и выдвижные дверные ручки. Габариты четырехдверки составляют 4831х1885х1491 мм, расстояние между осями — 2815 мм. Штатные колёсные диски у нее размером 17 дюймов.
Минимальная предварительная стоимость седана Nissan N6 в Китае сейчас достигает около $15 тыс. в пересчете с местной валюты. Выпускать эту модель будет СП Dongfeng Nissan.
Фото: Фото: Nissan, Dongfeng Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назадДвигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
-
Новости1 неделя назадПятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Электрокары2 недели назадСкоростной максимум не превышает 130 км/ч
-
Новости1 неделя назадКрупная премиальная модель
-
Новости1 неделя назадПрибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Электрокары1 неделя назадПять версий для домашнего рынка
-
Концепты и премьеры3 дня назадПрототип внедорожника для любителей приключений
-
4x41 неделя назадПеренастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер


