Новости
Рабочие лошадки
Mercedes-Benz представил грузовики Unimog и Econic.
Рабочие лошадки
Mercedes-Benz представил грузовики Unimog и Econic.
В линейке грузовой техники Mercedes-Benz
пополнение. В конце прошлой недели компания представила три специальных
модификации Unimog – U218, U423 и U5023, а также
новый Econic, который может быть как развозным грузовиком и магистральным
тягачом, так и специализированным автомобилем.
Mercedes-Benz Unimog U218
Все Унимоги отличаются новым панорамным лобовым стеклом и дворниками, смонтированными для
лучшей обзорности вверху, а также диодными фарами. Внутри у них увеличенная
приборная панель, а также улучшенные системы отопления и кондиционирования. Они
также оснащены съемными органами управления – руль можно переставлять слева
направо и обратно, если того требует ситуация. Помогают водителю также камеры и
система центральной подкачки шин с тремя режимами – дорожным, для песка и для
сложного рельефа.
Mercedes-Benz Unimog U5023
Точных технических
характеристик мерседесовцы не раскрывают. Известно лишь, что новые Унимоги
оснащены шестицилиндровыми двигателями мощностью от 156 до 354 л.с.,
отвечающими нормам Евро-6.
Mercedes-Benz Econic
Новый Econic
щеголяет полностью переработанной радиаторной решеткой, новыми бамперами и все
теми же диодными фарами. В салоне установлено новое рулевое колесо, улучшена
шумоизоляция.
Двигатель, в
отличие от полукапотных Унимогов, у Эконика расположен под кабиной. Его объем –
7,7 л, он развивает мощность от 300 до 354 л.с., работает в паре с
шестиступенчатой автоматизированной коробкой передач, благодаря которое расход
топлива снижен на 4%, и также отвечает нормам Евро-6.
Производство всех
представленных грузовиков начнется в сентябре, а позже, в этом же году, они
будут доступны и для заказа.
Евгений СУХОВЕРХ
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок5 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости6 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны