Autosalon.by

Новости

«Раскаленный» хэтчбек

Разгон до сотни у Peugeot 208 GTi разгоняется за сотни без малого за семь секунд. А гоночный 208 T16 Pikes Peak, который Себастьен Леб поведет на гонке Пайкс Пик, за то же время успеет развить 240 км/ч.

Опубликовано

.

«Раскаленный» хэтчбек

«Раскаленный»
хэтчбек


Разгон
до сотни у
Peugeot 208 GTi разгоняется за сотни без малого за семь секунд. А
гоночный 208 T16 Pikes Peak, который Себастьен Леб поведет на гонке Пайкс Пик,
за то же время успеет развить 240 км/ч. 

Французы из Peugeot
на этой неделе наконец-то окончательно рассекретили гоночный хэтчбек 208 T16
Pikes Peak, подготовленный для знаменитого на весь мир раллийного соревнования
Пайкс Пик. Девятикратному чемпиону мира по ралли Себастьену Лебу предстоит
совладать с 875 «лошадьми», которые развивает 3,2-литровый мотор V6 с двумя турбинами.

При этом энерговооруженность
автомобиля составляет 1 л.с./1 кг – весит он 875 кг. Это поможет Лебу (вовремя
щелкать подрулевыми лепестками шестиступенчатой секвентальной коробки передач у
него получится, можно не сомневаться) разогнаться на 208 T16 Pikes Peak до
сотни за 1,8 с, разменять вторую сотню километров в час через 4,5 секунды после
старта, а максимальных 240 км/ч достичь через 7 секунд.

Конструкция
гоночного автомобиля – стальная пространственная трубчатая рама с навешенными
на нее карбоновыми кузовными панелями. Подвески двухрычажные с толкающими
штангами. Тормозная система двухконтурная (само собой, гидравлическая), с вентилируемыми
карбоновыми дисками, диаметр которых спереди составляет 380 мм, а сзади – 355 мм.
Рулевое управление – с гидравлическим усилителем. Магниевые колесные диски
18-дюймовые, а их посадочный размер – 13 дюймов. Размерность шин Michelin – 31/71×18.

Для лучшего
баланса силовой агрегат (Peugeot 208 T16 Pikes Peak имеет среднемоторную
компоновку) смещен назад относительно центра автомобиля. Однако немаловажную
роль, особенно на скоростях выше 100 км/ч, будет играть и аэродинамика. А
потому французские инженеры основательно поработали над днищем 208 T16 Pikes
Peak, конструкция которого и будет создавать основную прижимную силу. Огромный
передний спойлер и гигантское (двухметровое, от прототипа 908 HDi FAP!)
заднее антикрыло лишь дополнят его.

При этом Peugeot 208 T16
Pikes Peak
вышел относительно компактным. Его длина составляет 4500 мм, ширина (по заднему
антикрылу) 2000 мм, высота 1300 мм, а колесная база – 2695 мм. Ширина колеи
спереди и сзади равна 1690 мм. Вот только на дозаправку Лебу предстоит заезжать
часто. Не только из-за огромной мощности двигателя, но и из-за небольшого – 40-литрового
– топливного бака.

Реклама

«Во время разработки
208 T16 Pikes Peak нас ограничивали только пределы нашей собственной фантазии, –
рассказывает инженер спортивного подразделения Peugeot Жан-Кристоф Палье. – Мы
уменьшили массу машины до 875 килограммов и добились символичного отношения мощности
и массы – 1:1 – на один килограмм массы приходится одна лошадиная сила».

Себастьен Леб
уже опробовал свое боевое оружие. «Это практически настоящий гоночный прототип,
– заявил девятикратный чемпион мира по ралли. – Как те, что используются в гонках
на выносливость». Наверняка с ним будет солидарен и Грег Гилвер, принимавший
участие в длинных гонках, которые на этой неделе испытает 208 T16 Pikes Peak в
окрестностях французского По.

Гонка Пайкс Пик
пройдет на одноименном холме, неподалеку от города Колорадо-Спрингс в штате
Колорадо, США, 30 июня.

Евгений СУХОВЕРХ

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 17 =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное