Autosalon.by

Новости

Рассекречен премиальный электроседан Luxgen

Тайваньская компания Yulon Motor, выпускающая автомобили под маркой Luxgen, показала первый в своей истории электромобиль.

Опубликовано

.

Тайванский кроссовер Luxgen U6 Turbo прибудет в Россию

Рассекречен премиальный электроседан Luxgen

Тайваньская компания Yulon Motor, выпускающая автомобили под маркой Luxgen, показала первый в своей истории электромобиль. Об этом сообщает
Aвто.mail.ru
.

Как и следовало ожидать, машина является серийной версией концепт-кара Luxgen S3 EV, дебют которого состоялся в декабре прошлого года на заштатном Тайбэйском автосалоне. Тайваньский рынок относительно небольшой, и Luxgen в 2014 смогла реализовать на нем чуть менее 17 тыс. автомобилей. Вот почему все надежды тайваньцы связывают с безразмерным китайским авторынком, где они продают втрое больше машин.

Неудивительно, что мировая премьера электроседана запланирована на грядущем Пекинском автосалоне, ведь Китай станет не только основным рынком сбыта Luxgen 3, но и местом производства. 20% акций Yulon Motor владеет концерн Dongfeng, который выпускает автомобили Dongfeng для китайского рынка. Причем выпускает он их в гораздо большем количестве, чем материнская тайваньская компания Yulon.

Тайваньцы традиционно сделали ставку на «премиальность», и электроседан Luxgen 3 получил яркую, но вместе с тем современную внешность, без ярко выраженной азиатской вычурности. Крутящий момент на передние колеса передает 204-сильный электромотор, который способен разогнать Luxgen 3 до 200 км/ч, а на преодоление первой сотни требуется 7,2 с. На полностью заряженных батареях машина способна проехать 220 километров, причем время «быстрой перезарядки» на специальной зарядной станции составляет около часа. Если будущий владелец не готов ждать так долго, то уже всего за 40 минут батареи будут заряжены на 80 процентов, чего вполне хватит для поездки по городу. Ведь если верить статистике, то среднестатистический горожанин проезжает в день не более 40-60 километров.

Не удержались тайваньцы и от заимствований, для этого достаточно посмотреть на приборную панель с большим «планшетом», куда выводится вся техническая информация. И хотя обвинять Luxgen в копировании идей Tesla не совсем корректно, но данная особенность оформления интерьера явно позаимствована у американского электроседана. Впрочем, это скорее плюс, чем минус.

Реклама

Между тем в России Luxgen 3 вряд ли появится. Тайваньцы уже пытались однажды покорить российский рынок с кроссовером Luxgen 7 SUV, производство которого даже наладили в Черкесске на заводе «Дервейс», но они всерьез посчитали себя производителями автомобилей премиум-класса, повесив на свой кроссовер такой ценник, который покупатели сразу же стали игнорировать. Как результат, в 2014 году был продан всего 101 автомобиль Luxgen, после чего тайваньцы из России ушли и вряд ли горят желанием вернуться. Очень жаль, так как Luxgen выпускает весьма самобытные автомобили, и если бы не завышенный ценник, то они вполне могли бы быть конкурентоспособными на российском рынке.


auto.mail.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + десять =

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное