Концепты и премьеры
Рассекречен вариант с ниспадающей крышей
Состоялся дебют купеобразного кроссовера Audi Q5 Sportback.

Рассекречен вариант с ниспадающей крышей
Состоялся дебют купеобразного кроссовера Audi Q5 Sportback.
Эта новинка является разновидностью модели Audi Q5 третьей по счету генерации. В моторную гамму представленного автомобиля входит бензиновый турбодвигатель 2.0 (204 силы, 340 Нм) и турбодизель 2.0 (204 силы, 400 Нм). В первом случае привод может быть передним или полным, во втором — доступен только полноприводный вариант. Европейским покупателям пока предложат лишь «мягкие» гибриды с электромотором (24 л.с.), батареей емкостью 1,7 кВт•ч, а также 7-ступенчатым «роботом».
Разгон до первой «сотни» у переднеприводного исполнения займет 8,6 секунды. Полноприводная версия наберет такую скорость за 7,2 секунды (бензиновый агрегат) или за 7,4 секунды (дизельный).
Внутри имеется табло с 11,9-дюймовой виртуальной «приборкой», 14,5-дюймовым дисплеем мультимедийной системы и экраном (10,9 дюйма) для переднего пассажира. Предусмотрен здесь и набор современных водительских ассистентов. В перечень опций включена мощная аудиосистема Bang&Olufsen, контурная подсветка и панорамная крыша.
Длина рассекреченного кросс-купе равна 4717 мм, а объем его багажного отделения составляет 515 литров.
В Германии дилеры марки начнут оформление заказов в декабре, цены на новый Audi Q5 Sportback здесь стартуют с отметки 54 800 евро. Серийное производство моделей семейства Q5 наладили в Мексике.
Игорь Смирнов, фото Audi
Концепты и премьеры
Габариты седана заметно увеличились
В рамках Шанхайского мотор-шоу была рассекречена модель Lexus ES новой генерации.

Седан уже восьмого по счету поколения дебютировал пока в статусе концепта. Модернизированный автомобиль сохранил платформу TNGA GA-K, но теперь он будет доступен только в виде гибрида или электрокара. Варианты привода — передний и полный.
Так, базовая комплектация моноприводной гибридной версии получит 2-литровый атмосферный агрегат с отдачей 197 сил. Для набора первой «сотни» ей потребуется 9,4 секунды. Более дорогое исполнение оснащено уже 2,5-литровым двигателем мощностью 247 л.с., а для разгона до скорости 100 км/ч ему необходимо 7,8 секунды.
При покупке электрической модификации покупатели смогут выбрать силовую установку из двух доступных вариантов: с отдачей 224 или 342 л.с. Набор первой «сотни» у полноприводной версии займет 5,9 секунды. Максимальный запас хода такого электрокара достигнет 483 км (цикл CLTC).
В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка» и центральный 14-дюймовый дисплей (за отдельную плату предлагается еще один такой же экран для переднего пассажира). Примечательно, что физических кнопок здесь уже практически не осталось. Вместо логотипа бренда на руле теперь появилась надпись Lexus.
Изменились и габариты посвежевшего автомобиля, длина которого по сравнению с предшественником оказалась больше на 165 мм и достигла 5140 мм, а расстояние между осями — на 80 мм, составив 2950 мм.
Ожидается, что продажи сменившего поколение седана Lexus ES стартуют не раньше 2026 года.
Фото: Lexus
Видео
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
Концепты и премьеры
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
Дебютировала рестайлинговая версия седана Fiat Cronos, сборку которого наладили в Аргентине.

В этой стране подобная модель оснащена безальтернативным 1,3-литровым атмосферным агрегатом, который может сочетаться с МКПП или вариатором. В некоторых других южноамериканских государствах в моторную гамму седана также входит 1,0-литровый двигатель, работающий не только на бензине, но и на этаноле.
Базовой вариант новинки отличается от предшественника другой тканевой отделкой сидений. Некоторые из более дорогих комплектаций теперь получили иные боковые подушки безопасности, модернизированную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым экраном, улучшенную отделку интерьера, светодиодную оптику и колесные диски увеличенного размера.
Внешние изменения свелись к появлению новой решетки радиатора, доработанной головной оптики и фонарей, а также другого переднего бампера. Преобразились и легкосплавные колёсные диски (доступные размеры — 15 и 16 дюймов).
За «помолодевший» седан Fiat Cronos в Аргентине придется выложить около $21,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Stellantis
-
Новости6 дней назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Видео1 неделя назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Авторынок2 недели назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары2 недели назад
Стоимость компактного седана держится в секрете
-
Электрокары5 дней назад
«Живые» продажи уже не горами