4x4
Рассекречена приподнятая товарная версия
Кроссовер на электротяге Volvo EX30 получил новое и достаточно дорогое внедорожное исполнение Cross Country.
Серийный вариант такого автомобиля оснащен двухмоторной силовой установкой, общая мощность которой достигает 428 сил (543 Нм), и батареей емкостью 69 кВт•ч. Привод у показанной версии полный, комплектация самая богатая — Ultra. Запас хода преобразившегося электрокара с подобной технической начинкой теперь составляет 427 км (цикл WLTP), а набор первой «сотни» требует 3,7 секунды. Скоростной максимум кроссовера по-прежнему ограничен 180 км/ч.
В салоне изменилась лишь обивка кресел. Из других любопытных особенностей базовой комплектации исполнения Cross Country можно отметить доработанную подвеску, 19-дюймовые черные колеса и увеличенный со 171 до 190 мм клиренс. Кроме этого, представленная сейчас версия получила особый пластиковый обвес кузова и расширители колесных арок. За отдельную плату предлагается пакет Cross Country Experience, позволяющий установить на крыше экспедиционный багажник, а также использовать 18-дюймовые колесные диски с другими шинами.
Продажи приподнятого электрического кроссовера Volvo EX30 Cross Country уже начались. На немецком рынке за эту модификацию просят минимум 57 290 евро.
Фото: Volvo
4x4
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
Состоялась премьера пережившего рестайлинг кроссовера Suzuki Xbee.
В результате произошедшего обновления «мягкий» гибрид Suzuki Xbee получил новый бензиновый атмосферный агрегат 1.2 со стартер-генератором, развивающий 82 л.с. (109 Нм). С таким двигателем сочетается вариатор, а привод у компактного автомобиля может быть передним либо полным.
В преобразившемся салоне появилась другая 7-дюймовая цифровая «приборка», иное рулевое колесо и блок управления климатической системой. Изменилась передняя панель, а также внешний вид дефлекторов обдува. Вместо мультимедийной системы по умолчанию здесь установлена пластиковая заглушка. Различные исполнения кроссовера оснащаются адаптивным круиз-контролем, проекционным экраном и т.д.
Экстерьер паркетника теперь тоже выглядит иначе, чем прежде. Разработчики заменили фары, бамперы, радиаторную решетку и задние фонари. Внешний вид колесных дисков обновили, больше стало доступных цветов кузова. Дорожный просвет модернизированного паркетника составляет 180 мм. Габариты машины не изменились: 3760х1670х1705 мм, расстояние между осями — 2435 мм.
В Японии за рестайлинговый кроссовер Suzuki Xbee придется выложить минимум около $14,6 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Suzuki
Под капотом стандартного исполнения кей-кара Honda N-WGN и другой его модификации Custom находится 660-кубовый «атмосферник» с отдачей 58 сил. Во втором случае также доступен турбированный вариант подобного агрегата мощностью 64 л.с. Вместе с этим двигателем работает вариатор, а привод может быть передним или полным.
Внутри посвежевшей модели установили новую 7-дюймовую «приборку» и двухспицевое рулевое колесо. Также разработчики улучшили систему автоторможения и увеличили количество датчиков парктроника.
Внешний вид хэтчбека остался прежним, но стандартное исполнение кей-кара сейчас получило новую версию Fashion Style, которое отличается оригинальным оформлением колес, корпусов зеркал и дверных ручек. Между тем второй вариант Custom теперь обзавелся особой модификацией Black Style: здесь, полном в соответствии с названием, предусмотрены различные декоративные элементы черного цвета, появившиеся на решетке радиатора, колесных дисках, в салоне и т.д.
Минимальная стоимость пережившего модернизацию хэтчбека Honda N-WGN на домашнем рынке составляет около $10,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Honda
4x4
Изменилось оформление салона и улучшена управляемость
Состоялся дебют пережившего модернизацию седана премиального уровня Lexus IS.
Вся информация о технической начинке обновленного Lexus IS пока не раскрыта. Известно лишь, что посвежевший автомобиль предложат в двух исполнениях: версия 350 с системами заднего или полного привода, а также гибридный вариант 300h — с задним приводом. Предполагается, что в моторной гамме для домашнего рынка останется прежний 3,5-литровый атмосферный V6 с отдачей 318 л.с. (380 Нм) и 2,5-литровый двигатель мощностью 178 л.с. (221 Нм), в гибридной модификации дополненный электрическим агрегатом (143 л.с., 300 Нм). Для улучшения управляемости модернизированная модель обзавелась новым рулевым механизмом и доработанными адаптивными амортизаторами.
В салоне появилась преобразившаяся передняя панель, аудиосистема Mark Levinson, иной руль, другая 12,3-дюймовая приборка и увеличенный до 12,3 дюймов экран мультимедиа. Также здесь теперь имеются площадка беспроводной зарядки и дополнительные разъемы USB. Функциональные возможности набора электронных ассистентов водителя были расширены. Для отделки некоторых частей интерьера были использованы декоративные накладки из особого материала с добавлением натурального бамбука.
Габариты обновленного автомобиля оказались немного больше по сравнению с предшественником и теперь составляют 4720х1840х1440 мм, расстояние между осями — 2800 мм. Внешний вид радиаторной решётки и колёсных дисков (18 или 19 дюймов) тоже изменился, а на крышке багажного отделения версии с пакетом F Sport появился увеличенный спойлер.
Продажи модернизированного седана Lexus IS в Японии и США должны стартовать в начале 2026 года, однако сведения о ценах пока еще не обнародованы.
Фото: Lexus
-
Новости6 дней назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости1 неделя назад
Бензиновый двигатель используется преимущественно в качестве генератора
-
Новости2 недели назад
Большой гибрид с тремя электромоторами
-
4x41 неделя назад
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости2 недели назад
Компактный электромобиль с лидаром показали на официальных снимках
-
Новости7 дней назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель