Новости
Рейтинг TUV 2011
Этого выпуска некоторые автопроизводители боятся так же, как владельцы автомобилей-развалюх опасаются технического осмотра. Представляем вам совместный отчет AUTO BILD и T?V 2011
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Рейтинг TUV
Отчет TUV 2011: Отличники и двоечники
211 моделей, семь миллионов технических осмотров TÜV: так какие же автомобили действительно стоят своих денег?
Этого выпуска некоторые автопроизводители боятся так же, как владельцы автомобилей-развалюх опасаются технического осмотра. Представляем вам совместный отчет AUTO BILD и TÜV 2011. Независимые инженеры TÜV учли результаты 7.253.709 технических осмотров с июля 2009 по июнь 2010, беспощадно вскрыли все слабые места автомобилей и задели их самые больные точки. В этой статье мы отвечаем на главные вопросы.
Каким производителям впору открывать шампанское?
Победитель среди авто, прошедших свой первый техосмотр: Toyota
Prius II
Победитель среди авто, прошедших третий, четвертый и
пятый техосмотр: Porsche 911 (Тип 996)
Toyota и Porsche. Начнем с известной немецкой кузницы автомобилей мечты. Они умудрились победить в четырех из пяти возрастных классов, чем и заслужили всеобщее уважение и признание. 911 (Тип 996, 1997-2005 г.в.) практически лишил TÜV работы, так как в нем почти нет технических недостатков, и выигрывает в классах 6- и 7-летних, 8- и 9-летних и 10- и 11-летних автомобилей. Современный Boxster (тип 987, с 2004 года) в группе 4- и 5-летних авто разделил первое место с Corolla Verso. Так мы плавно переходим к Toyota. Их Prius II (2004-2009 г.в.) стал первым гибридным автомобилем, выигравшим в отчете TÜV, а Toyota доказала, что сложная техника может быть надежной и крепкой. Среди прочего, в классе 2- и 3-летних авто еще три Toyota попали в десятку лучших: Auris, RAV4 и Corolla Verso.
Какие автомобили оказались особенно плохи?
Здесь мы назовем только одного кандидата – Kia Carnival. Он трижды обеспечил себе последнее место. Его худший результат уже стал традицией, ведь и год назад менее надежного автомобиля, чем он, найдено не было. А все из-за потрясающе плохих тормозов в сочетании с проржавевшими шлангами, утечек масла, слишком большого люфта в управлении и коррозии выхлопной трубы. Еще одним традиционным аутсайдером стал Ford Ka (1996-2008 г.в.), особенно по мере его старения. 38,9% этих ржавых и истекающих маслом «мятых шариков» проваливают свой пятый техосмотр. Так, Ka обеспечивает себе «красный свет» в классе 10- и 11-летних автомобилей.
Что проверяет TÜV?
Всего при каждом техосмотре учитывается более 100 различных параметров. Отчет TÜV ограничивается 18 важнейшими из них. Состояние подвесок и тормозных шлангов, выявление утечек масла, люфтов в рулевом механизме, да и вообще общая оценка технических недостатков всего автомобиля в целом. На основе полученных данных и составляется рейтинг каждой отдельной модели.
Как меняется коэффициент неисправностей год от года?
К сожалению, количество автомобилей со значительными неисправностями растет. В прошлом году их число составляло 17,6%. А результат этого года – 19,5% – возвращает нас на уровень 80-х годов. Причина заключается, во-первых, в том, что благодаря модернизированным станциям ТО TÜV теперь имеет возможность проверять автомобили на предмет их безопасности с большей точностью. А во-вторых, в том, что в последнее время на автомобилях стали больше экономить.
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов