Autosalon.by

Новости

Репортаж. Наши фавориты 2009 года

Шесть редакторов AUTO BILD выбрали по любимому автомобилю. Как оказалось, вкусы у всех разные. Судите сами…

Опубликовано

.

Это мой любимый автомобиль!

Шесть редакторов AUTO BILD выбрали по любимому автомобилю. Как оказалось, вкусы у всех разные. Судите сами…

Ули Хольцварт:

«Много света, много места Skoda покроил меня стильным самобытным дизайном, вместительным трансформируемым салоном и умеренной ценой».

Skoda Yeti – крепкий парень с доброй душой.

Вы можете не верить в Йети, но я в него верю. Но только не в мифическое существо, живущее где- то в Гималаях, а в чешского Yeti – с моторчиком и железным пятидверным кузовом. В этом году Skoda Yeti стал моим любимым автомобилем. Кто-то ви- дит в нем бедного родственника Tiguan и Q5, но для меня он стал надежным спутником жизни.

Приятные отношения. Интерьер просторный, приборы наглядные, все органы управления на своих местах. Материалы отделки и качество сборки отличные. В общем, у нас с Yeti нашлось много приятных тем для общения. Я не перестаю восторгаться способностями Yeti к трансформациям. Задний трехместный «чудо-диван» можно подвергать разнообразным манипуляциям: складывать как угодно либо вообще демонтировать за пару минут. Не подумайте, что я подрабатываю грузоперевозками, но багажник на 1760 л мне очень пригодился. Чешский кроссовер очень динамичен и водить его – большое удовольствие. Skoda не боится стремительных поворотов, управляется точно, не проявляет слабость к кренам. Его единственная слабость: комфортабельность подвески. На волнах асфальта Yeti ведет себя грубовато.

Yeti оказался умелым следопытом: я выбрал полноприводную версию, которая в любую пору года без проблем доставляет меня к загородным местам отдыха по дорогам с естественным покрытием.

Реклама

Вольфганг Кёниг:

«Здесь я тот, кем хочу быть E-класс сразу показался мне знакомым, наши отношения понятные и необременительные».

Mercedes E 250 CDI может все, но не делает этого.

Пожалуйста, не хихикайте за моей спиной. Конечно, я мог бы выбрать что-то вроде Nissan GT-R. Или Porsche
Panamera. Или Golf GTI, или нечто по добное на Toyota iQ. Но я так не сделал. Возможно,
возраст не позволяет бросаться в крайности, а разум и опыт велят быть внимательным
и разборчивым.

Поэтому я выбрал Mercedes. У меня на то был ряд причин. Сразу скажу, что я не пал ниц перед его внешностью:
она стильная, но спорная. Я также не купился на великолепное убранство его интерьера,
на который ушло много ценного дерева и коровьих шкур.

Нет, обаяние Mercedes основательнее. E-Класс прекрасен на ходу, очень динамичен, но при
этом не требует от меня спортивной сноровки. Он сделан на века и благороден. А еще,
технологии: 4-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом всего 2,1-литра выдает
204 л.с. и крутящий момент, как у 4-литрового бензомотора. Mercedes без труда разгоняется
до 240 км/ч, а взамен требует лишь по 7,5 л солярки на каждые 100 км. Салон большой
и статный, оборудования для безопасности не счесть и он настолько комфортный, что
я без труда могу ездить на нем целый день. Пусть в модельной гамме версия E 250
CDI одна из самых младших, но для меня это отличный выбор. А вы можете думать все
что угодно.

Ян Хорн:

«Салон классный: тесный, сиденья плотные, посадка низкая спортивная. Это авто не для прогулок, а для настоящих гонок».

Реклама

Nissan
370Z – самое вы годное предложение
спортивного купе.

 Z – злой, зубастый, задиристый. Мощное спортивное купе
Nissan 370Z сразу пленило мой ум и чувства, и не отпустило до сих пор. Для меня
он идеален во всем. Внешность: мускулистое «тело», длинный капот, узенькие
японские фары, хищная пасть перед него бампера. Именно так и должен выглядеть
на стоящий спорткар. Здорово и то, что в нем просматриваются детали
легендарного GT-R.

Характер у него тяжелый, но это мне по душе. Он требует навыков
спортивного вождения, и тогда с ним можно совладать. 370Z великолепен в поворотах,
если не бояться бросаться в них с головой по правильной траектории. Управлять
траекторией движения можно только газом: благо, ESP отключаемая, а мощности
достаточно, чтобы сорвать заднюю ось и боком пронестись весь поворот.

Тяжелый руль нуждается в
крепких и быстрых руках. Управление словно от настоящего гоночного автомобиля. То есть все
настроено на достижение максимальной точности и эффективности. Это приоритет, а
комфорт побоку. Если купе нужно, чтобы в нем нежится – покупайте Z4. А я же в
восторге от бескомпромиссной жесткой подвески, чумовой V-образной «шестерки» и
ее 331 л.с. Конечно, бывают моторы покруче. Но этот Nissan – истинный японский
спорткар: быстрый, маневренный и по сравнению с «немцами» дешевый. Просто чудо!  

Дирк Бранке:

«Родстер должен быть легким, проворным и удобным А также элегантным и уютным для пассажиров. Большего и не требуется».

BMW Z4 прекрасен как с верхом, так и без верха.

Реклама

Все автомобили должны быть кабриолетами. Более того, по секрету сообщу, что считаю изобретение (несъемной) крыши автомобиля одной из самых больших ошибок человечества. По-моему, ее исправил BMW Z4: его жесткий верх складывается, и ни при каких обстоятельствах не портит священный смысл кабриолета. Я нашел в Z4 спортивный характер, свежесть автомобильных прогулок, уют и защищенность столь осуждаемой мной стальной крыши.

Что с верхом, что без верха, Z4 выглядит сногсшибательно. Стальной капюшон весьма изящен и лучше защищает от ветра и непогоды. Вообще, Z4 очень комфортен, что важно для людей, которых как и меня уже посеребрила седина. И подвеска щадит мои немолодые кости.

Сказочная рядная «шестерка» звучит бесподобно и живо ускоряет этот прекрасный родстер. В большом мире моторов едва ли найдется другой столь мелодичный голосок, соседствующий с шелковистым характером. И пусть у двигателя 204 л.с., которые могут разогнать Z4 до 242 км/ч, а скорость в 100 км/ч достигается за 6,6 с., для меня это не важно. Этот BMW едет достойно по любой дороге, не напрягает в пробках и служит источником моего наслаждения. Хотя, и способен скользить в управляемом заносе с задором заправского спорткара.

Геральд Чайка:

 «Волк в овечьей шкуре Golf GTD самый универсальный городской автомобиль. я от него без ума, и моя семья разделяет мой воторг, но по-своему«.

VW Golf GTD улучшает настроение разрешенными способами.

Реклама

Что это? Выглядит как GTI. Едет как GTI, однако, не звучит как GTI. Все просто: это Golf GTD. Или другими словами, более хитрый и продуманный GTI. Это горячий хэтчбек с 2-литровым TDI мощностью 170 л.с., выдающий мощную волну крутящего момента, заставляющую сердце биться чаще, а ум наполнятся гормонами счастья. К счастью, за подобную терапию не приходится много платить, так как Golf GTD не частый гость на заправках.

Вы подумали, что это эконом-вариант GTI? Отнюдь! Он обойдется вам даже чуть дороже, чем более мощный и немного более быстрый GTI. Тем не менее, все вложения в этот «заряженный» дизельный Golf окупятся с лихвой. Ведь его повадки – по-настоящему спортивные. Ему самое место на гоночном трэке, где GTD будет способствовать выработке гормонов радости в большем объеме. Я с удовольствие провожу свое свободное время, нарезая круги по трассе. Шасси великолепное, и 350 Нм момента каждый раз испытывают его на прочность. И мне приходится усердно поработать, чтобы удержать в узде дизельную тягу, срывающуюся на асфальт через передние колеса.

Я еду домой довольным и свежим. Я могу заехать в магазин за покупками, которые прекрасно разместятся в большом багажнике. Практичность этой маленькой дизельной ракеты меня радует. А вот заправщики огорчаются, что я редко их навещаю.

Маргрет Хуко:

«Расслабься и не о чем не думай Prius заботлив и очень нежен, радует меня каждый день, помогает расслабиться и отдохнуть».

Toyota Prius бесшумно прокрался в мое сердце.

Реклама

Я бесшумно крадусь по улицам. Шелест опавших листьев, сдуваемых ветром, и то громче, чем едва слышимая поступь моего Prius, едущего по дороге. Каждый день для меня – как серия из фантастического фильма о мире будущего. Пусть Prius пока не умеет летать, зато он самодостаточен в том, что заставляет его каждый день пробуждаться и везти меня туда, куда мне угодно. Электротяга в нем в нем возникает словно из ниоткуда, но расходуется правильно на самые нужные цели.

Гибридный автомобиль – это роскошь совсем иного толка. Я в восторге от тишины, которую дарит эта технология. В третьем поколении японский гибрид доведен до совершенства. Я с удовольствием готова рассуждать не только о спокойствии движения и экономичности, но и об увеличенной мощности. Новый электромотор (82 вместо 68 л.с.) и бензиновый двигатель (99 вместо 77 л.с.) – самая слаженная пара в мире автомобилей.

Экологичные и экономичные технологии делают автомобиль лучше. Вот например солнечные батареи в крыше, которые идеально вписались в концепцию крыши, вырабатывают энергию для охлаждения салона перед посадкой. Это действительно классно. Эх, была бы моя воля, я бы выдвинула Prius на Нобелевскую премию – уж очень много полезного этот автомобиль сделает для нашего мира.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 9 =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное