Autosalon.by

Новости

Репортаж. Наши фавориты 2009 года

Шесть редакторов AUTO BILD выбрали по любимому автомобилю. Как оказалось, вкусы у всех разные. Судите сами…

Опубликовано

.

Это мой любимый автомобиль!

Шесть редакторов AUTO BILD выбрали по любимому автомобилю. Как оказалось, вкусы у всех разные. Судите сами…

Ули Хольцварт:

«Много света, много места Skoda покроил меня стильным самобытным дизайном, вместительным трансформируемым салоном и умеренной ценой».

Skoda Yeti – крепкий парень с доброй душой.

Вы можете не верить в Йети, но я в него верю. Но только не в мифическое существо, живущее где- то в Гималаях, а в чешского Yeti – с моторчиком и железным пятидверным кузовом. В этом году Skoda Yeti стал моим любимым автомобилем. Кто-то ви- дит в нем бедного родственника Tiguan и Q5, но для меня он стал надежным спутником жизни.

Приятные отношения. Интерьер просторный, приборы наглядные, все органы управления на своих местах. Материалы отделки и качество сборки отличные. В общем, у нас с Yeti нашлось много приятных тем для общения. Я не перестаю восторгаться способностями Yeti к трансформациям. Задний трехместный «чудо-диван» можно подвергать разнообразным манипуляциям: складывать как угодно либо вообще демонтировать за пару минут. Не подумайте, что я подрабатываю грузоперевозками, но багажник на 1760 л мне очень пригодился. Чешский кроссовер очень динамичен и водить его – большое удовольствие. Skoda не боится стремительных поворотов, управляется точно, не проявляет слабость к кренам. Его единственная слабость: комфортабельность подвески. На волнах асфальта Yeti ведет себя грубовато.

Yeti оказался умелым следопытом: я выбрал полноприводную версию, которая в любую пору года без проблем доставляет меня к загородным местам отдыха по дорогам с естественным покрытием.

Реклама

Вольфганг Кёниг:

«Здесь я тот, кем хочу быть E-класс сразу показался мне знакомым, наши отношения понятные и необременительные».

Mercedes E 250 CDI может все, но не делает этого.

Пожалуйста, не хихикайте за моей спиной. Конечно, я мог бы выбрать что-то вроде Nissan GT-R. Или Porsche
Panamera. Или Golf GTI, или нечто по добное на Toyota iQ. Но я так не сделал. Возможно,
возраст не позволяет бросаться в крайности, а разум и опыт велят быть внимательным
и разборчивым.

Поэтому я выбрал Mercedes. У меня на то был ряд причин. Сразу скажу, что я не пал ниц перед его внешностью:
она стильная, но спорная. Я также не купился на великолепное убранство его интерьера,
на который ушло много ценного дерева и коровьих шкур.

Нет, обаяние Mercedes основательнее. E-Класс прекрасен на ходу, очень динамичен, но при
этом не требует от меня спортивной сноровки. Он сделан на века и благороден. А еще,
технологии: 4-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом всего 2,1-литра выдает
204 л.с. и крутящий момент, как у 4-литрового бензомотора. Mercedes без труда разгоняется
до 240 км/ч, а взамен требует лишь по 7,5 л солярки на каждые 100 км. Салон большой
и статный, оборудования для безопасности не счесть и он настолько комфортный, что
я без труда могу ездить на нем целый день. Пусть в модельной гамме версия E 250
CDI одна из самых младших, но для меня это отличный выбор. А вы можете думать все
что угодно.

Ян Хорн:

«Салон классный: тесный, сиденья плотные, посадка низкая спортивная. Это авто не для прогулок, а для настоящих гонок».

Реклама

Nissan
370Z – самое вы годное предложение
спортивного купе.

 Z – злой, зубастый, задиристый. Мощное спортивное купе
Nissan 370Z сразу пленило мой ум и чувства, и не отпустило до сих пор. Для меня
он идеален во всем. Внешность: мускулистое «тело», длинный капот, узенькие
японские фары, хищная пасть перед него бампера. Именно так и должен выглядеть
на стоящий спорткар. Здорово и то, что в нем просматриваются детали
легендарного GT-R.

Характер у него тяжелый, но это мне по душе. Он требует навыков
спортивного вождения, и тогда с ним можно совладать. 370Z великолепен в поворотах,
если не бояться бросаться в них с головой по правильной траектории. Управлять
траекторией движения можно только газом: благо, ESP отключаемая, а мощности
достаточно, чтобы сорвать заднюю ось и боком пронестись весь поворот.

Тяжелый руль нуждается в
крепких и быстрых руках. Управление словно от настоящего гоночного автомобиля. То есть все
настроено на достижение максимальной точности и эффективности. Это приоритет, а
комфорт побоку. Если купе нужно, чтобы в нем нежится – покупайте Z4. А я же в
восторге от бескомпромиссной жесткой подвески, чумовой V-образной «шестерки» и
ее 331 л.с. Конечно, бывают моторы покруче. Но этот Nissan – истинный японский
спорткар: быстрый, маневренный и по сравнению с «немцами» дешевый. Просто чудо!  

Дирк Бранке:

«Родстер должен быть легким, проворным и удобным А также элегантным и уютным для пассажиров. Большего и не требуется».

BMW Z4 прекрасен как с верхом, так и без верха.

Реклама

Все автомобили должны быть кабриолетами. Более того, по секрету сообщу, что считаю изобретение (несъемной) крыши автомобиля одной из самых больших ошибок человечества. По-моему, ее исправил BMW Z4: его жесткий верх складывается, и ни при каких обстоятельствах не портит священный смысл кабриолета. Я нашел в Z4 спортивный характер, свежесть автомобильных прогулок, уют и защищенность столь осуждаемой мной стальной крыши.

Что с верхом, что без верха, Z4 выглядит сногсшибательно. Стальной капюшон весьма изящен и лучше защищает от ветра и непогоды. Вообще, Z4 очень комфортен, что важно для людей, которых как и меня уже посеребрила седина. И подвеска щадит мои немолодые кости.

Сказочная рядная «шестерка» звучит бесподобно и живо ускоряет этот прекрасный родстер. В большом мире моторов едва ли найдется другой столь мелодичный голосок, соседствующий с шелковистым характером. И пусть у двигателя 204 л.с., которые могут разогнать Z4 до 242 км/ч, а скорость в 100 км/ч достигается за 6,6 с., для меня это не важно. Этот BMW едет достойно по любой дороге, не напрягает в пробках и служит источником моего наслаждения. Хотя, и способен скользить в управляемом заносе с задором заправского спорткара.

Геральд Чайка:

 «Волк в овечьей шкуре Golf GTD самый универсальный городской автомобиль. я от него без ума, и моя семья разделяет мой воторг, но по-своему«.

VW Golf GTD улучшает настроение разрешенными способами.

Реклама

Что это? Выглядит как GTI. Едет как GTI, однако, не звучит как GTI. Все просто: это Golf GTD. Или другими словами, более хитрый и продуманный GTI. Это горячий хэтчбек с 2-литровым TDI мощностью 170 л.с., выдающий мощную волну крутящего момента, заставляющую сердце биться чаще, а ум наполнятся гормонами счастья. К счастью, за подобную терапию не приходится много платить, так как Golf GTD не частый гость на заправках.

Вы подумали, что это эконом-вариант GTI? Отнюдь! Он обойдется вам даже чуть дороже, чем более мощный и немного более быстрый GTI. Тем не менее, все вложения в этот «заряженный» дизельный Golf окупятся с лихвой. Ведь его повадки – по-настоящему спортивные. Ему самое место на гоночном трэке, где GTD будет способствовать выработке гормонов радости в большем объеме. Я с удовольствие провожу свое свободное время, нарезая круги по трассе. Шасси великолепное, и 350 Нм момента каждый раз испытывают его на прочность. И мне приходится усердно поработать, чтобы удержать в узде дизельную тягу, срывающуюся на асфальт через передние колеса.

Я еду домой довольным и свежим. Я могу заехать в магазин за покупками, которые прекрасно разместятся в большом багажнике. Практичность этой маленькой дизельной ракеты меня радует. А вот заправщики огорчаются, что я редко их навещаю.

Маргрет Хуко:

«Расслабься и не о чем не думай Prius заботлив и очень нежен, радует меня каждый день, помогает расслабиться и отдохнуть».

Toyota Prius бесшумно прокрался в мое сердце.

Реклама

Я бесшумно крадусь по улицам. Шелест опавших листьев, сдуваемых ветром, и то громче, чем едва слышимая поступь моего Prius, едущего по дороге. Каждый день для меня – как серия из фантастического фильма о мире будущего. Пусть Prius пока не умеет летать, зато он самодостаточен в том, что заставляет его каждый день пробуждаться и везти меня туда, куда мне угодно. Электротяга в нем в нем возникает словно из ниоткуда, но расходуется правильно на самые нужные цели.

Гибридный автомобиль – это роскошь совсем иного толка. Я в восторге от тишины, которую дарит эта технология. В третьем поколении японский гибрид доведен до совершенства. Я с удовольствием готова рассуждать не только о спокойствии движения и экономичности, но и об увеличенной мощности. Новый электромотор (82 вместо 68 л.с.) и бензиновый двигатель (99 вместо 77 л.с.) – самая слаженная пара в мире автомобилей.

Экологичные и экономичные технологии делают автомобиль лучше. Вот например солнечные батареи в крыше, которые идеально вписались в концепцию крыши, вырабатывают энергию для охлаждения салона перед посадкой. Это действительно классно. Эх, была бы моя воля, я бы выдвинула Prius на Нобелевскую премию – уж очень много полезного этот автомобиль сделает для нашего мира.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Перспективная гибридная «семидесятка»

Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 PHEV вид спереди

Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.

Кроссовер Volvo XC70 PHEV экстерьер

Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.

Кроссовер Volvo XC70 PHEV вид сзади

Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.

Фото: MIIT

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное