Autosalon.by

Новости

Результаты трофи-ориентирования «Листопад 2012»

17 ноября прошел заключительный IV этапа Кубка Гродненской области по трофи-ориентированию «Листопад 2012». Организаторами соревнований выступили клуб «Полный привод» совместно с Гродненской ООС ДОСААФ.

Опубликовано

.

Результаты трофи-ориентирования «Листопад 2012»

Результаты трофи-ориентирования «Листопад 2012»

17 ноября прошел заключительный
IV этапа Кубка Гродненской области по трофи-ориентированию «Листопад 2012».
Организаторами соревнований выступили клуб «Полный привод» совместно с
Гродненской ООС ДОСААФ.

Задача джиперов состояла в том, чтобы проехать по
конкретному маршруту в торфяных болотах Гродненской пущи и отметиться в
определенных точках, добраться до которых было непросто.

Соревнования проводились в личном зачете в классах.

РЕЗУЛЬТАТЫ

место

пилот

штурман

Реклама

Т/С

Борт №

Баллов

Время

город

Реклама

1

Езепчик
Николой

Янковский
Олег

КамАЗ
4310

50

Реклама

10

03:03:00

Гродно

2

Езепчик
Дмитрий

Реклама

Романовский
Юрий

КамАЗ
4310

45

10

03:26:00

Реклама

Гродно

ТР-3

место

пилот

штурман

Т/С

Реклама

Борт №

Баллов

Время

город

1

Реклама

Козловский
Виктор

Кротенок
Дмитрий

Land
Rover Defender

69

100

Реклама

06:37:00

Новый
Двор — Минск

ТР-2

место

пилот

штурман

Реклама

Т/С

Борт №

Баллов

Время

город

Реклама

1

Богуш
Сергей

Пилькевич
Павел

Патрол
160

12

Реклама

66

07:30:00

Минск

2

Янцевич
Андрей

Реклама

ПИЛЮК
Виталий

УАЗ-469

115

32

05:29:00

Реклама

Гродно

3

Шуйко
Дмитрий

Ермохин
Иван

Сузуки
Самурай

Реклама

48

24

05:43:00

Минск

ТР-1

место

Реклама

пилот

штурман

Т/С

Борт №

КТ

Реклама

Баллов

Время

город

1

Панин
Сергей

Реклама

Белопол
Антон

TLC-70

44

Все

100

Реклама

07:47:00

Минск

2

Петров
Михаил

Лукьянович
Михаил

Реклама

Vitara

3

41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48,
49, 50, 52

90

07:39:00

Реклама

Гродно

3

Кунашко
Петр

Дец
Александр

Samurai

Реклама

6

42, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50,
51, 52

84

07:40:00

Брест

Реклама

4

Пинюта
Кирил

Качко
Вячеслав

Pajero

20

Реклама

42, 44, 46, 47, 48, 49, 50, 52

66

07:22:00

Гродно

5

Реклама

Житенев
Дмитрий

Филиппов
Дмитрий

НИВА

23

46, 47, 48, 50, 52

Реклама

42

05:56:00

Гродно

6

Шмайлович
Павел

Реклама

Петрутень
Андрей

УАЗ

88

46, 47, 48, 49, 50

40

Реклама

07:38:00

Гродно

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

Туризм-2

место

пилот

штурман

Т/С

Реклама

Борт №

КТ

Баллов

Время

город

Реклама

1

Дейвис
Замалайтис

Гедеминас
Книстаутас

TLC-73

74

Реклама

Все

100

07:42:00

Тракай

2

Реклама

Рудак
Михаил

Рудак
Елена

Wrangler

27

21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28,
29, 30, 32, 33, 34, 35

Реклама

95

07:57:00

Слоним

3

Remigijus
Motiejunas

Реклама

Gvinas
Rasciavskas

Jimny

60

21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 29,
30, 34, 35

69

Реклама

07:47:00

Kunas

3

Мирославас
Белинис

Эдвардас
Казицкас

Реклама

TLC-HY80

4

42, 44, 46, 47, 48, 49, 50, 52

69

07:47:00

Реклама

Вильнюс

4

Рышкевич
Дмитрий

Яколцевич
Руслан

ЛуАЗ

Реклама

21

23, 24, 25, 28, 29, 30, 31, 33,
34

61

06:54:00

Гродно

Реклама

5

Альгидас
Каминскас

Ева
Камнскене

TLC

5

Реклама

21, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30,
34, 35

61

07:48:00

Вильнюс

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

Туризм

место

пилот

штурман

Реклама

Т/С

Борт №

КТ

Баллов

Время

Реклама

город

1

Дужик
Иван

Мещеряков
Евгений

НИВА

Реклама

29

Все

100

05:56:00

Гродно

Реклама

1

Дорошкевич
Елена

Дорошкевич
Андрей

Галлопер

99

Реклама

Все

100

05:56:00

Гродно

2

Реклама

Гарбуз
Генадий

Трошин
Иван

Амиго

92

Все

Реклама

100

06:16:00

Гродно

3

Румянцев
Артур

Реклама

Румянцев
Роман

Паджера

77

Все

100

Реклама

07:37:00

Гродно

4

Панфилов
Юрий

Сеч
Виталий

Реклама

ГАЗ-69

69

1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11,
12, 13, 14, 15

90

06:25:00

Реклама

Слоним

5

Бовжик
Генадий

Данилов
Александр

Потрол

Реклама

81

1, 2, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13,
14

75

07:33:00

Гродно

Реклама

6

Карманенко
Виталий

Карманенко
Александра

TLC+100

777

Реклама

3, 5, 6,
7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15

60

03:51:00

Брест

7

Реклама

Касько
Анжела

Ермрхин
Сергей

Дискавери

15

3, 4, 5,
7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15

Реклама

60

07:54:00

Минск

8

Мартишик
Игорь

Реклама

Черняк
Андрей

Nissan
Pathfinder

90

3, 5, 6

25

Реклама

03:21:00

Гродно

9

Черняк
Валентин

Ситько
Виталий

Реклама

Nissan
Pathfinder

35

5

10

03:21:00

Реклама

Гродно

ATV

место

пилот

Т/С

Борт №

Реклама

КТ

Баллов

Время

город

1

Реклама

Цидвинцев
Вадим

Polaris
850

850

Все

100

Реклама

05:53:00

Брест

1

Цидвинцев
Виталий

Can AM
Outlander

Реклама

800

Все

100

05:53:00

Брест

Реклама

2

Ольшаников
Дмитрий

Yamaha
Grizzly 700

87

Все

Реклама

100

06:02:00

Гродно

3

Севрук
Вячеслав

Реклама

Kumco

85

Все

100

06:02:00

Реклама

Гродно

4

Врублевский
Олег

Kumco
500

86

Реклама

Все

100

06:02:00

Гродно

Эндуро

место

Реклама

пилот

Т/С

Борт №

КТ

Баллов

Реклама

Время

город

1

Будилович
Дмитрий

Honda XR
600R

Реклама

13

Все

100

04:18:00

Скидель

Реклама

1

Лаврушко
Виктор

Yamaha
DT 125R

 

Все

Реклама

100

04:18:00

Гродно

По материалам сайта
http://autosport.by
.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 2 =

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное