В ближайшее время Роберта Кубицу ждут три последовательные операции: в четверг, 10 февраля, врачи займутся локтем гонщика, а также вынут металлическую пластину из его правой руки.
В ближайшее время польского гонщика Роберта Кубицу ждут три новых операции. Пилот получил многочисленные травмы во время своей аварии на ралли в Италии 6 февраля, однако более серьезные увечья не позволили сразу же заняться всеми повреждениями конечностей гонщика.
Как сообщает польский сайт F1.pl, в ближайшее время Роберта Кубицу ждут три последовательные операции: в четверг, 10 февраля, врачи займутся локтем гонщика, а также вынут металлическую пластину из его правой руки. Эта пластина была имплантирована пилоту в 2003 году после аварии на дороге общего пользования: в тот момент Роберт сидел на пассажирском сидении дорожного автомобиля.
Третья операция должна состояться спустя три или четыре дня и затронуть травмированную ногу поляка. «Сразу после аварии мы вынуждены были сосредоточиться на наиболее опасных повреждениях, — цитирует заведующего ортопедическим отделением госпиталя Санта-Корона Франческо Ланцу Autosport. — Теперь мы можем заняться менее серьезными травмами. Главное, что мы смогли зашить все раны и остановить кровопотерю. Если же говорить о ноге, то пациенту потребуется три или четыре месяца для того, чтобы все кости срослись».
В разговоре с сайтом F1.pl глава отделения интенсивной терапии больницы Санта-Корона Джорджио Барабино уточнил: «Никакой угрозы для жизни Роберта нет. Тем не менее, нам потребуется еще от 24 до 48 часов для того, чтобы полностью оценить состояние поврежденных легких пациента. От этого будет зависеть дальнейший ход лечения».
«Судить о том, насколько успешно прошли операции, можно будет в течение пяти-семи дней, — добавил Барабино. — Но чтобы понять, восстановилось ли функционирование конечностей Роберта, потребуется еще больше времени».
Пилот команды Lotus Renault GP Формулы-1 Роберт Кубица попал в аварию на итальянском ралли Ронде ди Андора в воскресенье, 6 февраля. В результате вхождения металлического барьера в салон автомобиля польского гонщика, Кубица получил многочисленные травмы всей правой стороны туловища. Пилот был доставлен в местную больницу Санта-Корона, где в тот же вечер перенес семичасовую операцию, после чего был погружен в состояние искусственной комы. Штурман пилота Якуб Гербер не пострадал.
Реклама
На данный момент Кубица находится в отделении интенсивной терапии. Гонщик пришел в сознание и даже успел поинтересоваться самочувствием своего штурмана, Якуба Гербера. В палате пилота навещала его семья, менеджер Даниэле Морелли, руководитель команды Renault Эрик Булье, напарник Роберта Виталий Петров, а также бывший глава коллектива Renault F1 итальянец Флавио Бриаторе.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.