В ближайшее время Роберта Кубицу ждут три последовательные операции: в четверг, 10 февраля, врачи займутся локтем гонщика, а также вынут металлическую пластину из его правой руки.
В ближайшее время польского гонщика Роберта Кубицу ждут три новых операции. Пилот получил многочисленные травмы во время своей аварии на ралли в Италии 6 февраля, однако более серьезные увечья не позволили сразу же заняться всеми повреждениями конечностей гонщика.
Как сообщает польский сайт F1.pl, в ближайшее время Роберта Кубицу ждут три последовательные операции: в четверг, 10 февраля, врачи займутся локтем гонщика, а также вынут металлическую пластину из его правой руки. Эта пластина была имплантирована пилоту в 2003 году после аварии на дороге общего пользования: в тот момент Роберт сидел на пассажирском сидении дорожного автомобиля.
Третья операция должна состояться спустя три или четыре дня и затронуть травмированную ногу поляка. «Сразу после аварии мы вынуждены были сосредоточиться на наиболее опасных повреждениях, — цитирует заведующего ортопедическим отделением госпиталя Санта-Корона Франческо Ланцу Autosport. — Теперь мы можем заняться менее серьезными травмами. Главное, что мы смогли зашить все раны и остановить кровопотерю. Если же говорить о ноге, то пациенту потребуется три или четыре месяца для того, чтобы все кости срослись».
В разговоре с сайтом F1.pl глава отделения интенсивной терапии больницы Санта-Корона Джорджио Барабино уточнил: «Никакой угрозы для жизни Роберта нет. Тем не менее, нам потребуется еще от 24 до 48 часов для того, чтобы полностью оценить состояние поврежденных легких пациента. От этого будет зависеть дальнейший ход лечения».
«Судить о том, насколько успешно прошли операции, можно будет в течение пяти-семи дней, — добавил Барабино. — Но чтобы понять, восстановилось ли функционирование конечностей Роберта, потребуется еще больше времени».
Пилот команды Lotus Renault GP Формулы-1 Роберт Кубица попал в аварию на итальянском ралли Ронде ди Андора в воскресенье, 6 февраля. В результате вхождения металлического барьера в салон автомобиля польского гонщика, Кубица получил многочисленные травмы всей правой стороны туловища. Пилот был доставлен в местную больницу Санта-Корона, где в тот же вечер перенес семичасовую операцию, после чего был погружен в состояние искусственной комы. Штурман пилота Якуб Гербер не пострадал.
Реклама
На данный момент Кубица находится в отделении интенсивной терапии. Гонщик пришел в сознание и даже успел поинтересоваться самочувствием своего штурмана, Якуба Гербера. В палате пилота навещала его семья, менеджер Даниэле Морелли, руководитель команды Renault Эрик Булье, напарник Роберта Виталий Петров, а также бывший глава коллектива Renault F1 итальянец Флавио Бриаторе.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.