Autosalon.by

Новости

Рожденный летать

Генеральный импортер Ford в Беларуси «Атлант-М Боровая» представил в Беларуси Ford Focus ST. Презентация прошла не в «типовом», а в «боевом» формате.

Опубликовано

.

Рожденный летать

Рожденный летать

Генеральный импортер 
Ford
 в Беларуси «Атлант-М Боровая» представил в Беларуси Ford Focus ST. Презентация прошла не в «типовом», а в «боевом» формате.

 

Вместо фуршета и чтения пресс-релизов журналистам дали опробовать 250-сильный Focus ST в деле. Полигон-трасса-машина: это не презентация, а настоящий трек-день! Причем, чтобы подстегнуть участников презентации получше узнать автомобиль, организаторы внесли соревновательный момент. Все журналисты превратились в пилотов и на время мчали по обозначенной фишками трассе. Трасса была совсем не скоростная, всего под первую и вторую передачу, но это позволило вкусить настройки подвески Ford Focus. Всего было два круга на ознакомление и два круга на время.

На «разогреве» у спортивного Focus ST был самый обычный Focus с 1-литровым турбомотором мощностью 125 л.с. На нем предстояло ездить в том же режиме: два ознакомительных круга и сразу два боевых на время.

Focus 1.0

У «простого» Focus подвеска весьма комфортабельная, но это едва ли мешает ему точно чертить траекторию. Да, крены кузова великоваты, он сильно приседает на загруженное внешнее колесо, но упорно придерживается траектории до тех пор, пока шины не запищат, обозначив начало сноса передней оси. Рулевому управлению, особенно в крутых медленных поворотах, немного не достает информативности. В более ходовых поворотах взаимопонимание с Focus более полное. Этот хэтчбек быстро и точно меняет направление движения, позволяя целиком сконцентрироваться на прохождении трассы. 1-литровый мотор очень адекватен, что мы не раз отмечали. Демонстрируя легкую слабину на старте, он мощно ускоряет Focus вперед. Если скорость и передача подобраны правильно, 3-цилиндровый турбомотор откликается на нажатие акселератора бодрым ускорением. Но езду «в натяг» он совсем не поощряет: на медленных участках лучше переключаться на одну передачу ниже, иначе ускорение будет «созревать» довольно долго. Ну, а в целом, Focus с мотором 1.0 Ecoboost смог удачно сочетать комфортность подвески с ее правильным с точки зрения спортивного вождения настройками. Да и мотор, несмотря на микролитражный объем, ничуть не подкачал.

Реклама

Focus ST

«Заряженный» Focus ST – это не только аэродинамически развитые бамперы, спойлер на двери багажника, диски R18 и спортивные кресла Recaro. Это совсем другая машина со внешними и внутренними отличиями. У него под капотом 2-литровый мотор Ecoboost, выдающий 250 л.с. и 360 Нм. Разгон до 100 км/ч за 6,5 с. И шасси у Focus ST совсем другое: угловая жесткость подвески заметно выше, обратная связь по рулю лучше. «Горячий» Focus не только быстрее, но и вести его по трассе даже легче. Бороться со сносом практически не приходится: шины лучше цепляются за асфальт, по рулю приходит большее информации о том, когда начнется снос. В результате все время можно ехать по тонкой грани между скольжениями и максимально эффективным прохождением трассы. Спортивный режим ESP позволяет прочувствовать игривый характер задней оси Focus ST: корма охотно уходит в занос под сброс газа, но делает это мягко и прогнозируемо. Такое поведение даже помогает проходить некоторые повороты, позволяя «довинтить» хэтчбек. Электронная имитация блокировки (она же система контроля тяги в поворотах) дифференциала работает замечательно, усердно удерживая разгруженное ведущее колесо от пробуксовки. И 2-литровый EcoBoost очень хорош. Его тяга абсолютно ровная: без провала на «низах» и без ощутимого подхвата на «верхах». Сила для рывка и ускорения присутствует всегда. Что любопытно, этот мотор можно и крутить до предела, словно это атмосферный агрегат. А можно ехать на моменте: максимальные 360 Нм достигаются уже при 2000 об/мин и сохраняются до 4500 об/мин. Дозировать тягу удобно: мотор ощутимо добавляет даже при малейшем нажатии акселератора. В общем, перед Ford Focus ST я снимаю шляпу. Настоящий «горячий» хэтчбек с отменным шасси и мотором.

Евгений Дударев

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное