Новости
Сам себе пилот
«По многим позициям он даже круче S-класса!» – такими словами мерседесовцы сопровождали рассказ как об интерьере нового E-класса, так и его системах безопасности.
Mercedes-Benz E-класса W213
Сам себе пилот
«По многим позициям он даже круче S-класса!» – такими словами мерседесовцы сопровождали рассказ как об интерьере нового E-класса, так и его системах безопасности.
Звезда в решетке радиатора положена Е-классу в исполнениях Avantgarde и AMG Line. Звезда на капоте – у базовой версии, а также у исполнения Exclusive
Похоже, проходят те времена, когда рассказ об автомобиле обязательно должен включать в себя впечатления о комфорте, динамике, тишине и уюте в салоне. Скажем спасибо новому Е-классу в кузове W213: из-за него нам придется рассказывать о технологиях, которые должны сводить к минимуму влияние непредстказуемого человеческого фактора. Новый Е-класс – сам себе пилот.
Водитель не нужен?
Электронное вооружение новейшего Е-класса как никогда обширно. У этого Mercedes три радара, 12 сонаров, одна стереокамера и четыре обычные камеры кругового обзора. С таким арсеналом он способен ехать самостоятельно, но во многих странах мира автономные транспортные средства все еще вне закона. Поэтому в водителе новый Е-класс нуждается по чистой формальности.
Попробуйте угадать: какой это «класс»? Унификация дизайна приводит к тому, что С-, Е- и S-класс с некоторых ракурсов едва отличимы друг от друга. Нам кажется, что компания Daimler просто культивирует очень удачный стиль своих моделей. Даешь больше красивых «Мерседесов»
Адаптивный круиз-контроль Е-класса поддерживает безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скорости до 210 км/ч даже на извилистых дорогах. Электроника умеет замедлять седан, руководствуясь дорожными знаками или занесенному в память навигационной системы действующему на данном участке ограничению. Подруливающая система здесь не только следит за разметкой, но до 130 км/ч учитывает расположение протяженных структур (скажем, разделительных барьеров, стен) и даже движение соседних машин. Это помогает компьютеру удерживать седан на полосе, когда разметка видна плохо.
Впервые в сегменте – два дисплея по 12,3 дюйма каждый (и с разрешением по 1920?720). Они стоят под общим стеклом и создают эффект парящей виртуальной панели. Такому оснащению и S-класс позавидует, правда, в начальной комплектации у «ешки» – аналоговые приборы и центральный экран на 8,4 дюйма
Система аварийного торможения впервые распознает хвост пробки и начинает сбрасывать скорость намного раньше обычного. Кроме того на Е-классе появился помощник смены полосы Active Lane-change Assistant. Водитель щелкает указателем поворота в нужное положение, а умный Mercedes выполняет маневр при условии, что соседняя полоса свободна.
В городе руль все еще надо придерживать руками (машина должна знать, что водитель бодрствует), но в случае опасности Mercedes Е-класса теперь умеет не только автоматически тормозить перед препятствием (автомобилем или пешеходом), но и активно докручивать руль, если водитель решил не осаживать, а уклоняться от столкновения.
Самая мощная версия из ныне анонсированных носит индекс Е400. Под ее капотом битурбомотор V6 мощностью 333 л.с. Привод – полный
Но даже не это самое интересное. Наиболее примечательная способность нового Е-класса – автопарковка с дистанционным управлением. Автоматическая парковка происходит на скорости до 2 км/ч, а в роли пульта выступает обычный смартфон, который помимо прочего теперь можно использовать и как замену ключу зажигания. Для этого в дилерском центре будут предлагать специальные сим-карты, а чтобы разблокировать двери и двигатель, достаточно будет иметь мобильник в кармане.
Другая любопытная функция – обмен данными в формате Car-to-X, благодаря которому E-класс может получать от окружающих машин и от объектов дорожной инфраструктуры сведения о трафике и происшествиях, а также делиться данными о характере своего движения. В общем, интеллектом новый Mercedes E-класса не обижен.
Поговорим о «железе»
Внешность нового Е-класса вам никого не напоминает? Верно, этот седан выглядит как слегка повзрослевший и подматеревший С-класс. Уверен, если сравнивать эти машины подетально, то можно наделать много ошибок, угадывая, например, где фара «ешки», а где фара «цэшки». Унификация дизайна облика автомобиля – это лишь очередная тенденция современности. Тем более, в защиту такой внешности у дизайнеров и инженеров свои доводы. Во-первых, она удачно скрадывает рост размеров – длина седана увеличилась на 43 мм (до 4 923 мм), а колесная база так вообще вытянулась на 65 мм (до 2939 мм). Во-вторых, гладкие формы и обводы выгодны с точки зрения аэродинамики. Коэффициент сопротивления воздуху у «ешки» отличный – 0,23!
Свобода выбора – одна из «фишек» машин марки Mercedes. Это лишь пример альтернативного оформления салона Е-класса. Обратите внимание, что верхняя часть передней панель роднит его с S-классом, а нижняя – с C-классом. Весьма впечатляющий «гибрид»
Еще одна причина сходства нового Е-класса с нынешними моделями Mercedes C- и S-класса – модульная платформа MRA. Она роднит все эти три модели. В кузове Е-класса обширно применен алюминий, а передние стойки типа McPherson заменены двухрычажкой. Базовая подвеска остается пружинной, но можно выбрать один из трех вариантах жесткости: базовая «комфортная», более плотная «авангардная» с занижением на 15 мм либо «спортивная» с электронноуправляемыми амортизаторам. А за доплату – пневмоподвеска.
Завесу тайны над дизайном интерьера Е-класса компания Daimler раскрыла еще в декабре, распространив его снимки. Получается, что со всеми своими тачпадами, HD-мониторами и новыми мультиконтурными креслами E-класс оказался даже богаче S-класса. Однако лишь в самых нафаршированных комплектациях. Ведь пара 12-дюймовых мониторов с разрешением 1920х720 на передней панели – это привилегия дорогих версий, а в самом доступном исполнении Mercedes все же подразумевает традиционные аналоговые приборы и скромный центральный монитор диагональю 8,4 дюйма.
Нам пока не довелось посидеть на заднем ряду, но не сомневаемся, что здесь места предостаточно. Кстати, это салон Е- или S-класса?
И конечно интерьер способен удивить самого искушенного поклонника автомобилей Mercedes богатством отделки и огромным разнообразием ее вариаций. Новый Е-класс предусматривает три варианта оформления виртуальных приборов, 64 оттенка в подсветке интерьера, несколько разновидностей кресел и отделки деревом (с лаковой или шлифованной поверхностью). Плюс возможность заказать комплекс Dynamic Select, который позволяет водителю выбирать темперамент силовой установки и подвески.
Ждем больше моторов
А вот выбор силовых агрегатов пока ограничен. К моменту выхода на рынок Е-класс предложит лишь два мотора. Соответственно, версий тоже две: Е200 и E220d. Они оснащены, соответственно, бензиновым (2 литра, 184 л.с., 300 Нм) и дизельным (2 литра, 195 л.с., 400 Нм) моторами. Обоим в пару предлагается 9-ст. «автомат» 9G-Tronic. Далее гамма будет расширяться поэтапно. На модификации E350d появится трехлитровая дизельная «шестерка» (258 л.с., 620 Нм), на модификации E400 4Matic – бензиновый агрегат рабочим объемом 3 литра (333 л.с., 480 Нм). Конечно, будет и гибридная модификация: модель E350e с 2-литровым ДВС и электромотором будет выдавать 279 л.с. и 600 Нм.
В исполнении Exclusive новый Е-класс очень просто спутать с флагманским Mercedes
Совершенно новый двигатель пока только один. Это разработанный с нуля двухлитровый дизель OM 654 из нового модульного семейства. Он пришел на смену дизелю OM 651 (2148 куб. см). Рабочий объем нового мотора составляет ровно 1950 куб. см. Блок цилиндров и головка данного силового агрегата полностью алюминиевые, один турбокомпрессор с переменной геометрией, покрытие цилиндров материалом Nanoslide для снижения трения. Кстати, эта «четверка» унифицирована с грядущими модульными рядными «шестерками», которые пойдут в серию довольно скоро.
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер VW Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями внешнего оформления.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости6 дней назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки