Новости
Сам себе пилот
«По многим позициям он даже круче S-класса!» – такими словами мерседесовцы сопровождали рассказ как об интерьере нового E-класса, так и его системах безопасности.
Mercedes-Benz E-класса W213
Сам себе пилот
«По многим позициям он даже круче S-класса!» – такими словами мерседесовцы сопровождали рассказ как об интерьере нового E-класса, так и его системах безопасности.
Звезда в решетке радиатора положена Е-классу в исполнениях Avantgarde и AMG Line. Звезда на капоте – у базовой версии, а также у исполнения Exclusive
Похоже, проходят те времена, когда рассказ об автомобиле обязательно должен включать в себя впечатления о комфорте, динамике, тишине и уюте в салоне. Скажем спасибо новому Е-классу в кузове W213: из-за него нам придется рассказывать о технологиях, которые должны сводить к минимуму влияние непредстказуемого человеческого фактора. Новый Е-класс – сам себе пилот.
Водитель не нужен?
Электронное вооружение новейшего Е-класса как никогда обширно. У этого Mercedes три радара, 12 сонаров, одна стереокамера и четыре обычные камеры кругового обзора. С таким арсеналом он способен ехать самостоятельно, но во многих странах мира автономные транспортные средства все еще вне закона. Поэтому в водителе новый Е-класс нуждается по чистой формальности.
Попробуйте угадать: какой это «класс»? Унификация дизайна приводит к тому, что С-, Е- и S-класс с некоторых ракурсов едва отличимы друг от друга. Нам кажется, что компания Daimler просто культивирует очень удачный стиль своих моделей. Даешь больше красивых «Мерседесов»
Адаптивный круиз-контроль Е-класса поддерживает безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скорости до 210 км/ч даже на извилистых дорогах. Электроника умеет замедлять седан, руководствуясь дорожными знаками или занесенному в память навигационной системы действующему на данном участке ограничению. Подруливающая система здесь не только следит за разметкой, но до 130 км/ч учитывает расположение протяженных структур (скажем, разделительных барьеров, стен) и даже движение соседних машин. Это помогает компьютеру удерживать седан на полосе, когда разметка видна плохо.
Впервые в сегменте – два дисплея по 12,3 дюйма каждый (и с разрешением по 1920?720). Они стоят под общим стеклом и создают эффект парящей виртуальной панели. Такому оснащению и S-класс позавидует, правда, в начальной комплектации у «ешки» – аналоговые приборы и центральный экран на 8,4 дюйма
Система аварийного торможения впервые распознает хвост пробки и начинает сбрасывать скорость намного раньше обычного. Кроме того на Е-классе появился помощник смены полосы Active Lane-change Assistant. Водитель щелкает указателем поворота в нужное положение, а умный Mercedes выполняет маневр при условии, что соседняя полоса свободна.
В городе руль все еще надо придерживать руками (машина должна знать, что водитель бодрствует), но в случае опасности Mercedes Е-класса теперь умеет не только автоматически тормозить перед препятствием (автомобилем или пешеходом), но и активно докручивать руль, если водитель решил не осаживать, а уклоняться от столкновения.
Самая мощная версия из ныне анонсированных носит индекс Е400. Под ее капотом битурбомотор V6 мощностью 333 л.с. Привод – полный
Но даже не это самое интересное. Наиболее примечательная способность нового Е-класса – автопарковка с дистанционным управлением. Автоматическая парковка происходит на скорости до 2 км/ч, а в роли пульта выступает обычный смартфон, который помимо прочего теперь можно использовать и как замену ключу зажигания. Для этого в дилерском центре будут предлагать специальные сим-карты, а чтобы разблокировать двери и двигатель, достаточно будет иметь мобильник в кармане.
Другая любопытная функция – обмен данными в формате Car-to-X, благодаря которому E-класс может получать от окружающих машин и от объектов дорожной инфраструктуры сведения о трафике и происшествиях, а также делиться данными о характере своего движения. В общем, интеллектом новый Mercedes E-класса не обижен.
Поговорим о «железе»
Внешность нового Е-класса вам никого не напоминает? Верно, этот седан выглядит как слегка повзрослевший и подматеревший С-класс. Уверен, если сравнивать эти машины подетально, то можно наделать много ошибок, угадывая, например, где фара «ешки», а где фара «цэшки». Унификация дизайна облика автомобиля – это лишь очередная тенденция современности. Тем более, в защиту такой внешности у дизайнеров и инженеров свои доводы. Во-первых, она удачно скрадывает рост размеров – длина седана увеличилась на 43 мм (до 4 923 мм), а колесная база так вообще вытянулась на 65 мм (до 2939 мм). Во-вторых, гладкие формы и обводы выгодны с точки зрения аэродинамики. Коэффициент сопротивления воздуху у «ешки» отличный – 0,23!
Свобода выбора – одна из «фишек» машин марки Mercedes. Это лишь пример альтернативного оформления салона Е-класса. Обратите внимание, что верхняя часть передней панель роднит его с S-классом, а нижняя – с C-классом. Весьма впечатляющий «гибрид»
Еще одна причина сходства нового Е-класса с нынешними моделями Mercedes C- и S-класса – модульная платформа MRA. Она роднит все эти три модели. В кузове Е-класса обширно применен алюминий, а передние стойки типа McPherson заменены двухрычажкой. Базовая подвеска остается пружинной, но можно выбрать один из трех вариантах жесткости: базовая «комфортная», более плотная «авангардная» с занижением на 15 мм либо «спортивная» с электронноуправляемыми амортизаторам. А за доплату – пневмоподвеска.
Завесу тайны над дизайном интерьера Е-класса компания Daimler раскрыла еще в декабре, распространив его снимки. Получается, что со всеми своими тачпадами, HD-мониторами и новыми мультиконтурными креслами E-класс оказался даже богаче S-класса. Однако лишь в самых нафаршированных комплектациях. Ведь пара 12-дюймовых мониторов с разрешением 1920х720 на передней панели – это привилегия дорогих версий, а в самом доступном исполнении Mercedes все же подразумевает традиционные аналоговые приборы и скромный центральный монитор диагональю 8,4 дюйма.
Нам пока не довелось посидеть на заднем ряду, но не сомневаемся, что здесь места предостаточно. Кстати, это салон Е- или S-класса?
И конечно интерьер способен удивить самого искушенного поклонника автомобилей Mercedes богатством отделки и огромным разнообразием ее вариаций. Новый Е-класс предусматривает три варианта оформления виртуальных приборов, 64 оттенка в подсветке интерьера, несколько разновидностей кресел и отделки деревом (с лаковой или шлифованной поверхностью). Плюс возможность заказать комплекс Dynamic Select, который позволяет водителю выбирать темперамент силовой установки и подвески.
Ждем больше моторов
А вот выбор силовых агрегатов пока ограничен. К моменту выхода на рынок Е-класс предложит лишь два мотора. Соответственно, версий тоже две: Е200 и E220d. Они оснащены, соответственно, бензиновым (2 литра, 184 л.с., 300 Нм) и дизельным (2 литра, 195 л.с., 400 Нм) моторами. Обоим в пару предлагается 9-ст. «автомат» 9G-Tronic. Далее гамма будет расширяться поэтапно. На модификации E350d появится трехлитровая дизельная «шестерка» (258 л.с., 620 Нм), на модификации E400 4Matic – бензиновый агрегат рабочим объемом 3 литра (333 л.с., 480 Нм). Конечно, будет и гибридная модификация: модель E350e с 2-литровым ДВС и электромотором будет выдавать 279 л.с. и 600 Нм.
В исполнении Exclusive новый Е-класс очень просто спутать с флагманским Mercedes
Совершенно новый двигатель пока только один. Это разработанный с нуля двухлитровый дизель OM 654 из нового модульного семейства. Он пришел на смену дизелю OM 651 (2148 куб. см). Рабочий объем нового мотора составляет ровно 1950 куб. см. Блок цилиндров и головка данного силового агрегата полностью алюминиевые, один турбокомпрессор с переменной геометрией, покрытие цилиндров материалом Nanoslide для снижения трения. Кстати, эта «четверка» унифицирована с грядущими модульными рядными «шестерками», которые пойдут в серию довольно скоро.
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео2 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости3 дня назад
Салон полностью преобразился