Autosalon.by

Новости

Сам себе пилот

«По многим позициям он даже круче S-класса!» – такими словами мерседесовцы сопровождали рассказ как об интерьере нового E-класса, так и его системах безопасности.

Опубликовано

.

Сам себе пилот

Mercedes-Benz E-класса W213

Сам себе пилот

«По многим позициям он даже круче S-класса!» – такими словами мерседесовцы сопровождали рассказ как об интерьере нового E-класса, так и его системах безопасности.

Звезда в решетке радиатора положена Е-классу в исполнениях Avantgarde и AMG Line. Звезда на капоте – у базовой версии, а также у исполнения Exclusive

Похоже, проходят те времена, когда рассказ об автомобиле обязательно должен включать в себя впечатления о комфорте, динамике, тишине и уюте в салоне. Скажем спасибо новому Е-классу в кузове W213: из-за него нам придется рассказывать о технологиях, которые должны сводить к минимуму влияние непредстказуемого человеческого фактора. Новый Е-класс – сам себе пилот.

Водитель не нужен?

Электронное вооружение новейшего Е-класса как никогда обширно. У этого Mercedes три радара, 12 сонаров, одна стереокамера и четыре обычные камеры кругового обзора. С таким арсеналом он способен ехать самостоятельно, но во многих странах мира автономные транспортные средства все еще вне закона. Поэтому в водителе новый Е-класс нуждается по чистой формальности.

Реклама

Попробуйте угадать: какой это «класс»? Унификация дизайна приводит к тому, что С-, Е- и S-класс с некоторых ракурсов едва отличимы друг от друга. Нам кажется, что компания Daimler просто культивирует очень удачный стиль своих моделей. Даешь больше красивых «Мерседесов»

Адаптивный круиз-контроль Е-класса поддерживает безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скорости до 210 км/ч даже на извилистых дорогах. Электроника умеет замедлять седан, руководствуясь дорожными знаками или занесенному в память навигационной системы действующему на данном участке ограничению. Подруливающая система здесь не только следит за разметкой, но до 130 км/ч учитывает расположение протяженных структур (скажем, разделительных барьеров, стен) и даже движение соседних машин. Это помогает компьютеру удерживать седан на полосе, когда разметка видна плохо.

Впервые в сегменте – два дисплея по 12,3 дюйма каждый (и с разрешением по 1920?720). Они стоят под общим стеклом и создают эффект парящей виртуальной панели. Такому оснащению и S-класс позавидует, правда, в начальной комплектации у «ешки» – аналоговые приборы и центральный экран на 8,4 дюйма

Система аварийного торможения впервые распознает хвост пробки и начинает сбрасывать скорость намного раньше обычного. Кроме того на Е-классе появился помощник смены полосы Active Lane-change Assistant. Водитель щелкает указателем поворота в нужное положение, а умный Mercedes выполняет маневр при условии, что соседняя полоса свободна.

В городе руль все еще надо придерживать руками (машина должна знать, что водитель бодрствует), но в случае опасности Mercedes Е-класса теперь умеет не только автоматически тормозить перед препятствием (автомобилем или пешеходом), но и активно докручивать руль, если водитель решил не осаживать, а уклоняться от столкновения.

Самая мощная версия из ныне анонсированных носит индекс Е400. Под ее капотом битурбомотор V6 мощностью 333 л.с. Привод – полный

Но даже не это самое интересное. Наиболее примечательная способность нового Е-класса – автопарковка с дистанционным управлением. Автоматическая парковка происходит на скорости до 2 км/ч, а в роли пульта выступает обычный смартфон, который помимо прочего теперь можно использовать и как замену ключу зажигания. Для этого в дилерском центре будут предлагать специальные сим-карты, а чтобы разблокировать двери и двигатель, достаточно будет иметь мобильник в кармане.

Другая любопытная функция – обмен данными в формате Car-to-X, благодаря которому E-класс может получать от окружающих машин и от объектов дорожной инфраструктуры сведения о трафике и происшествиях, а также делиться данными о характере своего движения. В общем, интеллектом новый Mercedes E-класса не обижен.

Реклама

Поговорим о «железе»

Внешность нового Е-класса вам никого не напоминает? Верно, этот седан выглядит как слегка повзрослевший и подматеревший С-класс. Уверен, если сравнивать эти машины подетально, то можно наделать много ошибок, угадывая, например, где фара «ешки», а где фара «цэшки». Унификация дизайна облика автомобиля – это лишь очередная тенденция современности. Тем более, в защиту такой внешности у дизайнеров и инженеров свои доводы. Во-первых, она удачно скрадывает рост размеров – длина седана увеличилась на 43 мм (до 4 923 мм), а колесная база так вообще вытянулась на 65 мм (до 2939 мм). Во-вторых, гладкие формы и обводы выгодны с точки зрения аэродинамики. Коэффициент сопротивления воздуху у «ешки» отличный – 0,23!

Свобода выбора – одна из «фишек» машин марки Mercedes. Это лишь пример альтернативного оформления салона Е-класса. Обратите внимание, что верхняя часть передней панель роднит его с S-классом, а нижняя – с C-классом. Весьма впечатляющий «гибрид»

Еще одна причина сходства нового Е-класса с нынешними моделями Mercedes C- и S-класса – модульная платформа MRA. Она роднит все эти три модели. В кузове Е-класса обширно применен алюминий, а передние стойки типа McPherson заменены двухрычажкой. Базовая подвеска остается пружинной, но можно выбрать один из трех вариантах жесткости: базовая «комфортная», более плотная «авангардная» с занижением на 15 мм либо «спортивная» с электронноуправляемыми амортизаторам. А за доплату – пневмоподвеска.

Завесу тайны над дизайном интерьера Е-класса компания Daimler раскрыла еще в декабре, распространив его снимки. Получается, что со всеми своими тачпадами, HD-мониторами и новыми мультиконтурными креслами E-класс оказался даже богаче S-класса. Однако лишь в самых нафаршированных комплектациях. Ведь пара 12-дюймовых мониторов с разрешением 1920х720 на передней панели – это привилегия дорогих версий, а в самом доступном исполнении Mercedes все же подразумевает традиционные аналоговые приборы и скромный центральный монитор диагональю 8,4 дюйма.

Нам пока не довелось посидеть на заднем ряду, но не сомневаемся, что здесь места предостаточно. Кстати, это салон Е- или S-класса?

И конечно интерьер способен удивить самого искушенного поклонника автомобилей Mercedes богатством отделки и огромным разнообразием ее вариаций. Новый Е-класс предусматривает три варианта оформления виртуальных приборов, 64 оттенка в подсветке интерьера, несколько разновидностей кресел и отделки деревом (с лаковой или шлифованной поверхностью). Плюс возможность заказать комплекс Dynamic Select, который позволяет водителю выбирать темперамент силовой установки и подвески.

Реклама

Ждем больше моторов

А вот выбор силовых агрегатов пока ограничен. К моменту выхода на рынок Е-класс предложит лишь два мотора. Соответственно, версий тоже две: Е200 и E220d. Они оснащены, соответственно, бензиновым (2 литра, 184 л.с., 300 Нм) и дизельным (2 литра, 195 л.с., 400 Нм) моторами. Обоим в пару предлагается 9-ст. «автомат» 9G-Tronic. Далее гамма будет расширяться поэтапно. На модификации E350d появится трехлитровая дизельная «шестерка» (258 л.с., 620 Нм), на модификации E400 4Matic – бензиновый агрегат рабочим объемом 3 литра (333 л.с., 480 Нм). Конечно, будет и гибридная модификация: модель E350e с 2-литровым ДВС и электромотором будет выдавать 279 л.с. и 600 Нм.

В исполнении Exclusive новый Е-класс очень просто спутать с флагманским Mercedes

Совершенно новый двигатель пока только один. Это разработанный с нуля двухлитровый дизель OM 654 из нового модульного семейства. Он пришел на смену дизелю OM 651 (2148 куб. см). Рабочий объем нового мотора составляет ровно 1950 куб. см. Блок цилиндров и головка данного силового агрегата полностью алюминиевые, один турбокомпрессор с переменной геометрией, покрытие цилиндров материалом Nanoslide для снижения трения. Кстати, эта «четверка» унифицирована с грядущими модульными рядными «шестерками», которые пойдут в серию довольно скоро.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × один =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное