Новости
Само совершенство
Новая «пятерка» не придерживается субординации. Она умнее и способнее чем флагман 7-й серии.
Шикарная, как флагман
Само совершенство
Новая «пятерка» не придерживается субординации. Она умнее и способнее чем флагман 7-й серии.
Внешность новой «пятерки» гармонична. Фары ужи, «ноздри» шире
ЕЕ МОЖНО НОМИНИРОВАТЬ на нобелевскую премию. Новая премиальная модель бизнес-класса из Мюнхена настолько напичкана умной электроникой, что наш первый рассказ о ней рискует быть похожим на лекцию на тему «Современные вспомогательные системы и ассистенты в автомобильном мире».
На фото автомобиль на 20-дюймовых колесах. Воздуховод в передних крыльях (через него удаляются завихрения воздуха в колесных арках) накрыт хромированной пластиной
Вспомогательные системы, такие как опциональные системы поддержания рядности движения и адаптивный круиз-контроль, работают на скоростях 210 км/ч и фактически позволяют «пятерке» ехать и рулить в автоматическом режиме. Еще одна система позволяет не допустить столкновения с соседними машинами при перестроении на скорости до 160 км/ч. Конечно, электроника не только принимает активные действия ради избегания ДТП, но и заблаговременно подает сигналы водителю. Широкий набор чувств автомобиля позволяют ему предвидеть угрозы не только в попутном и встречном направлении, но и в поперечном (на перекрестках). Адаптивный круиз-контроль работает в диапазоне от 0 до 210 км/ч, он автоматически пользуется тормозной системы вплоть до полной остановки автомобиля. С ним «пятерка» способна возобновлять движение, если время остановки не превысило 30 секунд.
Интерьер гораздо благороднее, чем у предшественника. Такой салон даже украсил бы флагманскую «семерку»
ДЕТАЛИ ИНТЕРЬЕРА 1. В дверных карманах – ниши для литровых бутылок 2. Это дисплей диагональю 10,25 дюймов сенсорный. Графика – с крупными вкладками 3. Система управления жестами пополнилась новыми функциями 4. Голосовое управление гораздо способнее и работает лучше 5. Среди программ и настроек появился адаптивный режим 6. Комфортные кресла побалуют массажем 7. 2-зонный климат-контроль в базе, за доплату – 4-зонный с ионизацией |
Интеллектом обзавелась система «старт-стоп», которая не глушит двигатель в тех ситуациях, когда водитель останавливает машину, чтобы осмотреться и предоставить преимущество другим участникам движения: на перекрестках, в том числе и с круговым движением. Режим EcoPro учитывает данные, передаваемые навигационной системой: ограничения скорости, повороты или рельеф местности. Машина дает водителю советы с целью минимизировать расход топлива.
Редактор Дирк Бранке уверен, что посадка сзади вполне удобная. Запас пространства на уровне коленей прибавил 1 см
Электроника запоминает и анализирует частые маршруты движения и дает подсказки относительно экономии времени на дорогу и снижение расхода топлива. Кроме того, BMW 5-й серии научилась предупреждать водителей о встречном выезде на участки с дорог односторонним движением.
Во всех версиях у из заднего бампера пятерки будут торчать два патрубка глушителей
Как седан 7-й серии новую «пятерку» можно укомплектовать ключом, с помощью которого можно припарковать машину в самые тесные пространства, находясь при этом не за рулем, а снаружи автомобиля. Кроме того, в машину интегрирована система автоматической оплаты за парковку. Мы можем еще и еще рассказывать об остальных электронных новшествах, но вынуждены перейти к другим характеристикам новой BMW 5-й серии.
Мультимедийная система работает на новой операционной системе и, в зависимости от комплектации, «пятерка» оснащается сенсорным дисплеем и системой распознавания жестов. Диагональ самой богатой мультимедиа составляет 10,25 дюймов, а его меню состоит из шести больших «табличек», которые можно организовать на свой вкус. Площадь нового проекционного дисплея на 70% больше, его четкость на порядок выше. Хорошая новость состоит в том, что привычный контроллер iDrive перекочевал и в новую «пятерку», а потому проблем с использованием новой операционной системы не будет.
Йохан Кистлер, руководитель проекта 5-й серии: «Мы стремились создать самый спортивный бизнес-седан»
Вся эта электроника – лишь часть новой BMW 5-й серии. Хотя, признаемся, ее доля с каждым поколением растет и растет. Йохан Кистлер, возглавлявший проектную группу, признается: «Мы хотели создать самый спортивный бизнес-седан в мире». Эта фраза объясняет цели и задачи, которые стояли перед инженерами, работавшими над моторами, шасси и кузовом.
Новое поколение многими вещами напоминает старое, верно? «Так и есть. В этом сегменте рынка нельзя эксперементировать», – поясняет Кистлер. Говоря об облике автомобиля, баварцы преобразовывали старое, а не изобретали новое. Кузов совершенно новый и более стильный. На фото – машина с М-пакетом, а потому бампера выглядят столь агрессивно. Обратите внимание, что передняя кромка капота теперь проходит по контуру фар и «ноздрей». От характерного «шва» над ними, как у предшественника, наконец-то избавились.
Платформа у новейшей BMW пятой серии практически та же CLAR, что у «семерки». Но в новой BMW 5-й серии и композитных элементов в силовой структуре кузова. Зато в новом кузове много элементов из алюминия: двери, крыша капот, крышка багажника и ряд деталей шасси. Поэтому новая «пятерке» до 100 кг легче, чем предшественница (например, новая версия 530i — это 1615 кг с водителем и топливом).
Передняя подвеска новинки – на двух поперечных рычага, сзади – по 5 рычагов на колесо. Пневмоподвеска не предлагается по той причине, что она, как поясняет Йохан Кистлер «не соответствует нашим требования относительно спортивного характера автомобиля». Зато есть другие достоинства, например, активная система подавления кренов (теперь она электромеханическая, а не гидравлическая), дополняющая адаптивные амортизаторы. Электромеханический усилитель рулевого управления теперь комбинируется и с полноуправляемым шасси с полноприводной трансмиссией.
Пока BMW 5-й серии поколения G30 будет «донашивать» моторы из текущей программы. На момент начала продаж 11 февраля новинка будет предлагаться со следующими двигателями: 2,0-литровым 4-цилиндровым мощностью 252 л.с. под капотом версии 530i; 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мощностью 340 л.с. для 540i. Оба идут в паре с 8-ступенчатой АКП ZF. 2,0-литровый дизель мощностью 190 л.с. на версии 520d также доступен с 6-ст. МКП. А вот 3,0-литровый дизель с мощностью 265 л.с. доступен только с «автоматом». С марта модельная гамма пополнится моделью 530e Hybrid, выдающей 252 л.с. Версия 550i сохранит под капотом V8 мощностью 462 л.с., а модель 520d EfficientDynamics со 190-сильным дизелем обещает расходовать около 3,9 литра топлива на 100 км.
ИТОГ
Сперва она кажется такой же, как предшественница. Затем тебя прошибает: да она же новая во всем! Мультимедийная система современна как никогда. Она готова выполнять все просьбы водителя. Под металлом классическая архитектура: прекрасные моторы, скорострельные «автоматы» и задний привод (и полный, конечно, тоже). Плюс более гармоничный дизайн. Конкурентам придется несладко.
Редактор Дирк Бранке
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео3 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости4 дня назад
Салон полностью преобразился
-
Новости3 дня назад
Полный привод по-прежнему не доступен