Новости
Самодиагностика электроники
Современные автомобили имеют много общего с компьютерами. И когда на приборной панели загорается и мигает какая-нибудь «тревожная» лампочка, в большинстве случаев придется ехать в специализированную автомастерскую – и это влетит в копеечку.

Подушки безопасности в порядке? ABS и ESP в порядке? Тогда проверьте электронику
Что означает желтая наклейка на замке ремня безопасности?
На этом «флажке» изображен жирный восклицательный знак. Он означает, пиротехнический натяжитель ленты ремня безопасности сработал. На сервисе в зависимости от марки автомобиля придется заменить весь комплект либо только замок ремня безопасности.
Что если лампочка ABS не гаснет?
Лампочка горит во время движения – значит, имеются неполадки в тормозной системе. Однако без анти-блокировочной системы нормальная эффективность торможения сохраняется. Но несмотря на это, как можно скорее езжайте на сервис, искать ошибку. Если сломался блок управления, то готовьтесь разорится на несколько сотен евро.
Какие элементы электроники я могу проверить самостоятельно?
К сожалению, немного. Проведите базовые проверки при покупке подержанного авто: включите подогрев сидений – самое позднее через одну минуту станет ясно, работает ли он. Также кондиционер, электролюк, аудиосистему можно легко проверить просто испробовав их. Не забудьте проверить электростеклоподъемники и зеркала заднего вида. Эти простые тесты оградят вас от неприятных сюрпризов.
Как определить, работает ли еще ESP?
Лампочка ESP должна загораться только когда система курсовой устойчивости стабилизирует автомобиль (например, на скользкой дороге) или при ее выключении водителем. Если лампочка загорается при других обстоятельствах, ESP неисправна. Мигом в автосервис, считывать ошибки!
Как узнать, в рабочем ли состоянии подушка безопасности?
В начале эры подушек безопасности в 80-х производители исходили из срока службы в 10 лет, а между тем большинство современных подушек должны продержаться в рабочем состоянии на протяжении всего срока службы автомобиля. Если имеется неисправность, об этом сообщит бортовой компьютер. Новые подушки на новые автомобили вместе с установкой обойдутся более чем в €1290!
Как TÜV и автосервисы проверяют исправность электроники?
Для современных автомобилей, впервые обратившихся в TÜV (Союз технического надзора Германии) для осмотра, электроника – это основной вопрос. Проверяющие считывают информацию с узлов бортовой диагностики (OBD) о системах, обеспечивающих безопасность (ABS, ESP). Аналогично через компьютер мастер производит проверку на сервисе – и обнаруживает (почти) все неисправности в электронике.

Новости
Локальная сборка
Раскрыты данные о стоимости и характеристиках кроссовера Volkswagen Tiguan следующей генерации, предназначенного для мексиканского рынка.

Посвежевшая модель в Мексике пока оснащается бензиновой турбочетверкой 1.4 с отдачей 150 сил, а также 7-ступенчатым «роботом». Привод безальтернативный передний. Вполне возможно, что в ближайшем будущем у нее появится и полноприводное исполнение с 204-сильным турбомоторомом 2.0.
В базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, виртуальная «приборка», 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида и т.д. Салон отделан тканью, оптика светодиодная, а размер колесных дисков равен 17 дюймам. Между тем наиболее дорогой версии R-Line достался 15-дюймовый дисплей мультимедиа системы, солидный набор систем безопасности и камеры кругового обзора. Колеса здесь уже предусмотрены 20-дюймовые. Примечательно, что посадочных мест в салоне у любой из доступных модификаций может быть только пять.
Модернизированный автомобиль имеет следующие габариты: 4670х1866х1665 мм. Расстояние между осями — 2791 мм.
Начальная стоимость кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения на мексиканском рынке составляет около $30 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи на территории Мексики, где организовано серийное производство данной модели, уже стартовали. Через некоторое время сменивший генерацию паркетник появится и в других странах североамериканского региона.
Фото: Volkswagen
Новости
«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение
В ближайшее время на китайский рынок должен выйти обновленный кроссовер Jetour Shanhai L9.

Судя по обнародованным производителем официальным снимкам, переживший модернизацию паркетник получит новую внешность. Гибрид обзаведется иными бамперами, пластиковым обвесом цвета кузова, доработанными задними фонарями и гладкой панелью, которая заменит большую радиаторную решетку. Габариты кроссовера немного изменятся (на 49 мм вырастет лишь его длина) и составят 4911х1925х1784 мм. Расстояние между осями достигнет 2850 мм.
Если для нынешнего варианта предусмотрен только пятиместный или семиместный салон, то у рестайлингового паркетника появится шестиместное исполнение. В целом же, изменений внутри будет немного: откидной столик здесь встроили в спинку переднего сиденья, а подрулевой рычажок придет на смену обычному селектору коробки передач.
Официальных данных о технике пока нет, но согласно предварительным сведениям, гибридная силовая установка с отдачей 427 л.с. останется прежней. В ее состав входит пара электрических двигателей и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Передний привод здесь не имеет альтернативы. Емкость батареи зависит от исполнения и достигает максимум 19,43 кВт•ч.
Ожидается, что продажи посвежевшего кроссовера Jetour Shanhai L9 на домашнем рынке начнутся уже в следующем месяце.
Фото: Jetour
Новости
Заменили батарею и доработали экстерьер
На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.
Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.
Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.
Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Genesis
-
Электрокары2 недели назад
Технические характеристики доступных модификаций заметно отличаются
-
Новости2 недели назад
Лидар и автопарковщик предусмотрены для дорогих версий
-
Новости2 недели назад
Максимальная дальность хода на одной зарядке превышает 600 км
-
Новости2 недели назад
Заменили батарею и доработали экстерьер
-
Электрокары2 недели назад
В базовую комплектацию входит климат-контроль и кнопка запуска двигателя
-
4x41 неделя назад
Большой паркетник стал еще крупнее
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Сверхкомпактный экономичный вариант
-
Электрокары5 дней назад
Спортивная версия разгоняется до первой «сотни» за 4,4 секунды