Электрокары
Сборка началась в Таиланде
Дебютировало серийное исполнение пикапа на электротяге Isuzu D-Max EV, снаряженная масса которого составляет 2350 кг.

Презентация этого автомобиля, основным рынком сбыта для которого окажется Европа, прошла в Великобритании. Новинка комплектуется двумя электрическими агрегатами, развивающими 58 л.с. и 132 л.с., а общая отдача подобной силовой установки достигает 190 л.с. (325 Нм). Также здесь предусмотрена литий-ионная батарея на 66,9 кВт•ч, обеспечивающая запас хода на уровне 263 км (цикл WLTP). Для набора первой «сотни» представленной машине требуется 10,1 секунды.
В «базе» электрокар оснащен 7-дюймовой «приборкой», 8-дюймовым дисплеем мультимедиа системы, двухзонным климат-контролем, мощной аудиосистемой и передними креслами с подогревом. Также производитель обещает наличие современных электронных ассистентов, датчиков парковки и улучшенную шумоизоляции салона. Доступные варианты кабины — полуторная и двухрядная.
Длина пикапа равна 5280 мм, расстояние между осями — 3125 мм, клиренс — 210 мм. При грузоподъёмности 1010 кг подобный автомобиль способен буксировать прицеп массой 3500 кг.
Серийное производство пикапа Isuzu D-Max EV уже стартовало в Таиланде, однако никаких сведений о ценах пока нет. На европейском рынке новый электрокар должен появиться через несколько месяцев.
Фото: Isuzu
Электрокары
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
«Зеленый» седан Toyota bZ7 готовится к выходу на китайский рынок.

Рассекреченный в рамках Шанхайского мотор-шоу электромобиль является серийным вариантом одноимённого концепта, представленного осенью прошлого года. Разработкой этой модели занимались специалисты компаний GAC, GTMC и Toyota. Никаких технических подробностей о грядущем седане пока нет.
Известно, что длина новинки превысит пять метров. Судя по опубликованным производителем снимкам, подобный электромобиль получит классические дверные ручки, лидар на крыше, указывающий на наличие системы автономного вождения, и передний бампер с крупным воздухозаборником.
В салоне установлен руль с сенсорными кнопками, цифровая «приборка», а также планшет мультимедиа системы. Кроме этого, здесь имеется беспроводное зарядное устройство и полноразмерная панорамная крыша.
Сборку седана Toyota bZ7 организуют на совместном предприятии GAC Toyota. Предполагается, что основными конкурентами новинки в Поднебесной станут такие модели, как Xiaomi SU7 и BYD Han.
Фото: Toyota
Электрокары
Стоимость компактного седана держится в секрете
В Китае дебютировала сравнительно небольшая по своим габаритам «зеленая» модель Leapmotor B01.

В ходе прошедшей на Шанхайском автосалоне премьеры такого седана производитель не сообщил о его технических параметрах. Однако судя по данным, уже появившимся базе Минпрома КНР, новинку оснастят одним электрическим агрегатом, установленным на задней оси. Мощность подобного двигателя можно будет выбрать: 180 или 218 сил.
В салоне имеется 8,8-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый мультимедийный дисплей высокого разрешения, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Сиденье водителя здесь оснастили вентиляцией и подогревом. Предполагается, что уже «в базе» новинка получит солидный набор электронных ассистентов. Объем багажного отделения рассекреченной машины достигает 460 литров.
Габариты электромобиля следующие: 4770х1880х1490 мм. Расстояние между осями составляет 2735 мм. Колесные диски такой модели достались размером 18 дюймов.
Ожидается, что продажи электрического седана Leapmotor B01 на рынке Поднебесной стартуют уже в ближайшие месяцы. Сведения о комплектациях и ценах пока держатся в секрете.
Фото: Leapmotor
Электрокары
Скромные габариты и 143-сильный двигатель
Новый компактный хэтчбек Firefly на электротяге обрел ценник в Поднебесной.

Выпущенная брендом Firefly, который принадлежит компании Nio, модель не имеет собственного названия. Появившийся в продаже на домашнем рынке автомобиль оснащен одним электромотором (143 силы и 200 Нм), установленным на задней оси. Также новинка получила литий-железо-фосфатную батарею емкостью 42,1 кВт•ч, обеспечивающую 420 км пробега без подзарядки (цикл CLTC). Значительная часть кузова подобной машины изготовлена из высокопрочной стали.
В «базе» предусмотрена 6-дюймовая «приборка», 13,2-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, климат-контроль, девять подушек безопасности, мощная аудиосистема, прозрачная крыша и набор современных электронных ассистентов. Более дорогая комплектация отличается лучшей отделкой интерьера, наличием передних сидений с вентиляцией и т.д.
Габариты «зеленого» авто составляют 4003х1781х1557 мм, расстояние между осями — 2615 мм. Салон у такой модели пятиместный. Объём основного багажного отделения равен 335/1253 л., но спереди также предусмотрено дополнительное пространство для транспортировки различных вещей объёмом 92 л.
За начальное исполнение электрического хэтчбека Firefly на китайском рынке придется выложить около $16,4 тыс. в пересчете с местной валюты. Скоро подобный автомобиль окажется доступен и в Европе.
Фото: Firefly
-
4x42 недели назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Сроки выхода товарной версии пока не раскрываются
-
Новости2 недели назад
В салоне появился третий ряд сидений
-
4x41 неделя назад
Под капотом находится турбомотор повышенной мощности
-
Электрокары1 неделя назад
Скромные габариты и 143-сильный двигатель
-
Новости2 недели назад
Силовая установка компактной модели не изменилась
-
Электрокары1 неделя назад
Стоимость компактного седана держится в секрете
-
Видео2 дня назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |