Autosalon.by

Электрокары

Сборка началась в Таиланде

Дебютировало серийное исполнение пикапа на электротяге Isuzu D-Max EV, снаряженная масса которого составляет 2350 кг.

Опубликовано

.

Презентация этого автомобиля, основным рынком сбыта для которого окажется Европа, прошла в Великобритании. Новинка комплектуется двумя электрическими агрегатами, развивающими 58 л.с. и 132 л.с., а общая отдача подобной силовой установки достигает 190 л.с. (325 Нм). Также здесь предусмотрена литий-ионная батарея на 66,9 кВт•ч, обеспечивающая запас хода на уровне 263 км (цикл WLTP). Для набора первой «сотни» представленной машине требуется 10,1 секунды.

В «базе» электрокар оснащен 7-дюймовой «приборкой», 8-дюймовым дисплеем мультимедиа системы, двухзонным климат-контролем, мощной аудиосистемой и передними креслами с подогревом. Также производитель обещает наличие современных электронных ассистентов, датчиков парковки и улучшенную шумоизоляции салона. Доступные варианты кабины — полуторная и двухрядная.

Длина пикапа равна 5280 мм, расстояние между осями — 3125 мм, клиренс — 210 мм. При грузоподъёмности 1010 кг подобный автомобиль способен буксировать прицеп массой 3500 кг.

Серийное производство пикапа Isuzu D-Max EV уже стартовало в Таиланде, однако никаких сведений о ценах пока нет. На европейском рынке новый электрокар должен появиться через несколько месяцев.

Фото: Isuzu

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − шесть =

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение

Электрокары

Солидный запас хода и дополнительный багажник

В Поднебесной стартовало оформление заказов на новую электрическую версию кроссовера AITO M8.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер AITO M8 экстерьер вид третий

Прежде модель AITO M8 оснащалась гибридной силовой установкой, но теперь покупателям на домашнем рынке оказался доступен вариант без ДВС. В «базе» новинка с батареей ёмкостью 100 кВт•ч приводится в движение одним электрическим агрегатом мощностью 309 л.с., а запас хода такого исполнения равен 705 км (цикл CLTC). Отдача силовой установки более дорогой двухмоторной модификации достигает уже 526 л.с., характеристики аккумулятора не отличаются, а дальность пробега без подзарядки находится в пределах 625-655 км и зависит от комплектации. Скоростной максимум любой из версий составляет 200 км/ч.

Кроссовер AITO M8 салон

В салоне установлена мощная аудиосистема и специальный выдвижной экран для просмотра кинофильмов. Также «зеленый» автомобиль получил солидный набор электронных ассистентов водителя. Сейчас доступны версии с пятью или шестью посадочными местами. В первом случае объем багажного отделения составит 1086/2460 л, в втором — 392/1323 л. Еще один дополнительный грузовой отсек объёмом 149 л. предусмотрен в передней части кузова.

Кроссовер AITO M8 экстерьер вид пятый

Габариты представленного электрокара достаточно большие: 5190х1999х1795 мм, расстояние между осями — 3105 мм. Колесные диски предлагаются размером 20 или 21 дюйм. Снаряженная масса новинки варьируется от 2695 до 2715 кг.

Кроссовер AITO M8 экстерьер вид второй

Минимальная стоимость кроссовера AITO M8 на электротяге в Китае достигает около $50 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: AITO

Реклама
Продолжить чтение

Электрокары

Скоростной максимум превышает 200 км/ч

Рассекречен большой трехрядный кроссовер Tesla Model Y L, предназначенный для китайского рынка.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Tesla Model Y L экстерьер вид второй

Представленный маркой Tesla электрокар получил двухмоторную силовую установку общей мощностью 462 силы и батарею емкостью 82 кВт•ч. Дальность хода такого полноприводного автомобиля без подзарядки достигает 751 км (цикл CLTC). До первой «сотни» новинка разгоняется за 4,5 с, а ее скоростной максимум составляет 201 км/ч.

Кроссовер Tesla Model Y L салон вид первый

В салоне предусмотрено шесть полноценных посадочных мест. Здесь установлен крупный 16-дюймовый экран, сиденья улучшенной конструкции, мощная аудиосистема, беспроводное зарядное устройство и отдельный 8-дюймовый дисплей для пассажиров второго ряда. Также сообщается о доработанной шумоизоляции. Объём багажного отделения равен 420/2423 л, но в передней части кузова имеется еще один дополнительный отсек объёмом 116 л.

Кроссовер Tesla Model Y L салон вид второй

Габариты удлиненного электромобиля составляют 4976х1920х1668 мм, расстояние между осями — 3040 мм. Для него предусмотрены 19-дюймовые колесные диски. Снаряженная масса подобной модификации, оснащенной адаптивными амортизаторами, равна 2088 кг.

Кроссовер Tesla Model Y L экстерьер вид первый

За кроссовер Tesla Model Y L на китайском рынке придется выложить минимум около $47 тыс. в пересчете с местной валюты. Начало поставок запланировано на осень.

Фото: Tesla

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное