Autosalon.by

Новости

Семь граней не нового ML

Живет ли подержанный ML полной жизнью или борется за существование?

Опубликовано

.

Семь граней не нового ML

Вторые руки

Mercedes M-класса от $11.000

Семь граней не нового ML

Живет ли подержанный ML полной жизнью или борется за существование?

Mercedes ML 320 CDI

Год выпуска 9/2005

Реклама

Пробег 175.900 км

Цена: $15.900

В НАЧАЛЕ БЫЛА ЛОШАДЬ. Он возила повозки и кареты, была залогом персональной мобильности. На лошади можно проехать фактически везде, чему позавидует большинство современных автомобилей. Сегодня лошади не в обиходе. Человечество стало цивилизованнее и не эксплуатирует их. Люди возят лошадей в специальный трейлерах, буксируемых автомобилями. Одной из таких заслуженных рабочих лошадок является Mercedes ML второго поколения (W164), который с 2005 по 2011 годы выпускался в США. Мы проверили все грани его характера.

Грань 1: универсальность

По умолчанию, Mercedes ML – кроссовер с весьма легковым по конструкции полным приводом. На рынке есть версии с опциональной трансмиссией, дополненной понижающей передачей и блокируемыми дифференциалами (кроме переднего)

Mercedes ML – рабочая «лошадка», причем премиального уровня. Поэтому он должен с честью выдерживать испытание бездорожьем. Все версии этого кроссовера оснащались постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. Электронные помощники: система помощи на спуске и система контроля тяги с имитациями межколесных блокировок 4ETS. И в принципе этого относительно легкого внедорожного арсенала достаточно для того, чтобы без проблем проехать по сырой траве и вытянуть за собой трейлер. Для тех, кто выезжает на куда более серьезное бездорожье, Mercedes предлагал опциональный внедорожный пакет, включающий в себя понижающую передачу трансмиссии, блокируемые задний и межосевой дифференциалы. С таким набором «железа» ML способен на впечатляющие внедорожные подвиги.

Реклама

Грань 2: способность буксировать

В Европе большие кроссоверы наподобие ML покупают с целью буксировать прицепы. Поэтому покупатели обращают внимание на максимальную массу буксируемого прицепа, которая составляет стандартные 3,5 тонны (более «тяговитых» конкурентов нет). Поэтому в целом ML является прекрасным «тягачом». Особенно с моментным дизелем и пневмоподвеской, которая поддерживает постоянный дорожный просвет в пределах допустимой нагрузки.

ML способен буксировать прицепы полной массой до 3,5 тонн

Грань 3: способность путешествовать

Mercedes ML был создан для езды на большие расстояние, в городской черта эта его способность почти не раскрывается. ML особенно комфортен с пневмоподвеской, которой по плечу разглаживание неровностей любого калибра и формы. В целом спокойный, но сильный характер этого автомобиля располагает к бросками на сотни километров. АКП работает мягко, моторы тяговиты, высокая посадка обеспечивает великолепный обзор дороги. Дизельные V6 (280/300/320/350 CDI/350 Bluetec) мощны и экономичны: средний расход топлива составляет порядка 10 литров на 100 км.

Грань 4: внешний вид

Реклама

Премиальный автомобиль должен производить впечатление на окружающих. А внешний вид подержанного автомобиля выдает особенности его эксплуатации предыдущим владельцем. Mercedes ML не должен выглядеть хмуро и устало. Также стоит обходить стороной экземпляры, которые часто использовались для буксировки прицепов, о чем свидетельствует наличие фаркопа. Все-таки, буксировка сильно нагружает трансмиссию и подвеску. Частая езда по бездорожью тоже не продлевает срок службы автомобиля.

Редкие подержанные экземпляры ML, как вот этот, выглядят хорошо снаружи и «изнутри»

Грань 5: надежность

Подвеска крупных и тяжелых кроссоверов не отличается особой выносливостью: на нее в буквальном смысле давят обстоятельства в виде большой массы. В случае ML снаряженная масса достигает 2,2 тонн. И если стальные детали подвески можно поменять относительно недорого, то ремонт или замена пневмопружин выльется в очень кругленькую сумму. К тому же из строя может выйти и компрессор пневмосистемы. Тормозные диски и колодки ходят не долго. Эксперты T?V обращают внимание на течи масла по уплотнениям мотора и АКП. 7G-Tronic тоже не славится надежностью. Бензиновые V6 и V8 до 9/2006 года имели проблему с износом звездочек балансирных валов.

Первыми в подвеске сдаются сайлентблоки рычагов, рулевые наконечники, затем подходит срок ступичных подшипников. Тормозные диски и колодки тоже не долго сопротивляются солидной массе ML

Грань 6: динамика

Даже с самым слабым дизельным мотором версии 280 CDI (190 л.с. и 440 Нм) ML адекватно ускоряется почти во всех режимах. Самая скоростная версия обозначается как ML 63 AMG. Ее 6,3-литровый V8 мощностью в 510 л.с. и тягой в 630 Нм разгоняет крупный кроссовер до 20 км/ч менее чем за 20 секунд.

Реклама

Комфорт – конек этого автомобиля. Сиденья и плавность подвески располагают к отдыху

Привод CD/DVD может выйти из строя, на экране нередко появляются битые пиксели. Иногда умельцы могут оживить часть отказавших функций Command

После рестайлинга 7-ст. АКП стала надежнее. Масло в ней нужно менять каждые 60.000 км.

Грань 7: цены

Цены на Mercedes ML второго поколения уже не кусаются. Самые дешевые экземпляры стоят порядка $11.000. Популярный ML 320 CDI с пробегом около 180.000 км обойдется в $16-18.000.

Интерьер качественный, хотя отделка бедновата. Врожденных скрипов нет. Посадка за рулем расслабленная

Ржавчина – не проблема. Ее редко можно обнаружить только на кромках дверей самых старых экземпляров ML

Багажник годится для транспортировки питомцев. Обивка долго сопротивляется истиранию

 

ИТОГ

Mercedes ML – универсальный «почти внедорожник». Он может и прицеп тягать, и по шоссе бегать, и вывозить вас на природу. Рекомендую дизельный V6, который тяговит и экономичен. Но не забывайте: любой ремонт влетит в копеечку.

ОЦЕНКА: 4

Реклама

Редактор Ларс Буземанн 

 

Альтернативы

BMW X5 E70

Совет от AUTO BILD: 30d, 235 л.с., с 2007 г.в., от $17.5000.

Audi Q7

Реклама

Совет от AUTO BILD: 3.0 TDI, 240 л.с., с 2007 г.в., от $17.000.

Range Rover

Совет от AUTO BILD: TDV8, 272 л.с., с 2006 г.в., от $20.000.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 5 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто