Autosalon.by

Новости

Семь граней не нового ML

Живет ли подержанный ML полной жизнью или борется за существование?

Опубликовано

.

Семь граней не нового ML

Вторые руки

Mercedes M-класса от $11.000

Семь граней не нового ML

Живет ли подержанный ML полной жизнью или борется за существование?

Mercedes ML 320 CDI

Год выпуска 9/2005

Реклама

Пробег 175.900 км

Цена: $15.900

В НАЧАЛЕ БЫЛА ЛОШАДЬ. Он возила повозки и кареты, была залогом персональной мобильности. На лошади можно проехать фактически везде, чему позавидует большинство современных автомобилей. Сегодня лошади не в обиходе. Человечество стало цивилизованнее и не эксплуатирует их. Люди возят лошадей в специальный трейлерах, буксируемых автомобилями. Одной из таких заслуженных рабочих лошадок является Mercedes ML второго поколения (W164), который с 2005 по 2011 годы выпускался в США. Мы проверили все грани его характера.

Грань 1: универсальность

По умолчанию, Mercedes ML – кроссовер с весьма легковым по конструкции полным приводом. На рынке есть версии с опциональной трансмиссией, дополненной понижающей передачей и блокируемыми дифференциалами (кроме переднего)

Mercedes ML – рабочая «лошадка», причем премиального уровня. Поэтому он должен с честью выдерживать испытание бездорожьем. Все версии этого кроссовера оснащались постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. Электронные помощники: система помощи на спуске и система контроля тяги с имитациями межколесных блокировок 4ETS. И в принципе этого относительно легкого внедорожного арсенала достаточно для того, чтобы без проблем проехать по сырой траве и вытянуть за собой трейлер. Для тех, кто выезжает на куда более серьезное бездорожье, Mercedes предлагал опциональный внедорожный пакет, включающий в себя понижающую передачу трансмиссии, блокируемые задний и межосевой дифференциалы. С таким набором «железа» ML способен на впечатляющие внедорожные подвиги.

Реклама

Грань 2: способность буксировать

В Европе большие кроссоверы наподобие ML покупают с целью буксировать прицепы. Поэтому покупатели обращают внимание на максимальную массу буксируемого прицепа, которая составляет стандартные 3,5 тонны (более «тяговитых» конкурентов нет). Поэтому в целом ML является прекрасным «тягачом». Особенно с моментным дизелем и пневмоподвеской, которая поддерживает постоянный дорожный просвет в пределах допустимой нагрузки.

ML способен буксировать прицепы полной массой до 3,5 тонн

Грань 3: способность путешествовать

Mercedes ML был создан для езды на большие расстояние, в городской черта эта его способность почти не раскрывается. ML особенно комфортен с пневмоподвеской, которой по плечу разглаживание неровностей любого калибра и формы. В целом спокойный, но сильный характер этого автомобиля располагает к бросками на сотни километров. АКП работает мягко, моторы тяговиты, высокая посадка обеспечивает великолепный обзор дороги. Дизельные V6 (280/300/320/350 CDI/350 Bluetec) мощны и экономичны: средний расход топлива составляет порядка 10 литров на 100 км.

Грань 4: внешний вид

Реклама

Премиальный автомобиль должен производить впечатление на окружающих. А внешний вид подержанного автомобиля выдает особенности его эксплуатации предыдущим владельцем. Mercedes ML не должен выглядеть хмуро и устало. Также стоит обходить стороной экземпляры, которые часто использовались для буксировки прицепов, о чем свидетельствует наличие фаркопа. Все-таки, буксировка сильно нагружает трансмиссию и подвеску. Частая езда по бездорожью тоже не продлевает срок службы автомобиля.

Редкие подержанные экземпляры ML, как вот этот, выглядят хорошо снаружи и «изнутри»

Грань 5: надежность

Подвеска крупных и тяжелых кроссоверов не отличается особой выносливостью: на нее в буквальном смысле давят обстоятельства в виде большой массы. В случае ML снаряженная масса достигает 2,2 тонн. И если стальные детали подвески можно поменять относительно недорого, то ремонт или замена пневмопружин выльется в очень кругленькую сумму. К тому же из строя может выйти и компрессор пневмосистемы. Тормозные диски и колодки ходят не долго. Эксперты T?V обращают внимание на течи масла по уплотнениям мотора и АКП. 7G-Tronic тоже не славится надежностью. Бензиновые V6 и V8 до 9/2006 года имели проблему с износом звездочек балансирных валов.

Первыми в подвеске сдаются сайлентблоки рычагов, рулевые наконечники, затем подходит срок ступичных подшипников. Тормозные диски и колодки тоже не долго сопротивляются солидной массе ML

Грань 6: динамика

Даже с самым слабым дизельным мотором версии 280 CDI (190 л.с. и 440 Нм) ML адекватно ускоряется почти во всех режимах. Самая скоростная версия обозначается как ML 63 AMG. Ее 6,3-литровый V8 мощностью в 510 л.с. и тягой в 630 Нм разгоняет крупный кроссовер до 20 км/ч менее чем за 20 секунд.

Реклама

Комфорт – конек этого автомобиля. Сиденья и плавность подвески располагают к отдыху

Привод CD/DVD может выйти из строя, на экране нередко появляются битые пиксели. Иногда умельцы могут оживить часть отказавших функций Command

После рестайлинга 7-ст. АКП стала надежнее. Масло в ней нужно менять каждые 60.000 км.

Грань 7: цены

Цены на Mercedes ML второго поколения уже не кусаются. Самые дешевые экземпляры стоят порядка $11.000. Популярный ML 320 CDI с пробегом около 180.000 км обойдется в $16-18.000.

Интерьер качественный, хотя отделка бедновата. Врожденных скрипов нет. Посадка за рулем расслабленная

Ржавчина – не проблема. Ее редко можно обнаружить только на кромках дверей самых старых экземпляров ML

Багажник годится для транспортировки питомцев. Обивка долго сопротивляется истиранию

 

ИТОГ

Mercedes ML – универсальный «почти внедорожник». Он может и прицеп тягать, и по шоссе бегать, и вывозить вас на природу. Рекомендую дизельный V6, который тяговит и экономичен. Но не забывайте: любой ремонт влетит в копеечку.

ОЦЕНКА: 4

Реклама

Редактор Ларс Буземанн 

 

Альтернативы

BMW X5 E70

Совет от AUTO BILD: 30d, 235 л.с., с 2007 г.в., от $17.5000.

Audi Q7

Реклама

Совет от AUTO BILD: 3.0 TDI, 240 л.с., с 2007 г.в., от $17.000.

Range Rover

Совет от AUTO BILD: TDV8, 272 л.с., с 2006 г.в., от $20.000.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − четыре =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года)1. Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное