Autosalon.by

Новости

Семь граней не нового ML

Живет ли подержанный ML полной жизнью или борется за существование?

Опубликовано

.

Семь граней не нового ML

Вторые руки

Mercedes M-класса от $11.000

Семь граней не нового ML

Живет ли подержанный ML полной жизнью или борется за существование?

Mercedes ML 320 CDI

Год выпуска 9/2005

Реклама

Пробег 175.900 км

Цена: $15.900

В НАЧАЛЕ БЫЛА ЛОШАДЬ. Он возила повозки и кареты, была залогом персональной мобильности. На лошади можно проехать фактически везде, чему позавидует большинство современных автомобилей. Сегодня лошади не в обиходе. Человечество стало цивилизованнее и не эксплуатирует их. Люди возят лошадей в специальный трейлерах, буксируемых автомобилями. Одной из таких заслуженных рабочих лошадок является Mercedes ML второго поколения (W164), который с 2005 по 2011 годы выпускался в США. Мы проверили все грани его характера.

Грань 1: универсальность

По умолчанию, Mercedes ML – кроссовер с весьма легковым по конструкции полным приводом. На рынке есть версии с опциональной трансмиссией, дополненной понижающей передачей и блокируемыми дифференциалами (кроме переднего)

Mercedes ML – рабочая «лошадка», причем премиального уровня. Поэтому он должен с честью выдерживать испытание бездорожьем. Все версии этого кроссовера оснащались постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. Электронные помощники: система помощи на спуске и система контроля тяги с имитациями межколесных блокировок 4ETS. И в принципе этого относительно легкого внедорожного арсенала достаточно для того, чтобы без проблем проехать по сырой траве и вытянуть за собой трейлер. Для тех, кто выезжает на куда более серьезное бездорожье, Mercedes предлагал опциональный внедорожный пакет, включающий в себя понижающую передачу трансмиссии, блокируемые задний и межосевой дифференциалы. С таким набором «железа» ML способен на впечатляющие внедорожные подвиги.

Реклама

Грань 2: способность буксировать

В Европе большие кроссоверы наподобие ML покупают с целью буксировать прицепы. Поэтому покупатели обращают внимание на максимальную массу буксируемого прицепа, которая составляет стандартные 3,5 тонны (более «тяговитых» конкурентов нет). Поэтому в целом ML является прекрасным «тягачом». Особенно с моментным дизелем и пневмоподвеской, которая поддерживает постоянный дорожный просвет в пределах допустимой нагрузки.

ML способен буксировать прицепы полной массой до 3,5 тонн

Грань 3: способность путешествовать

Mercedes ML был создан для езды на большие расстояние, в городской черта эта его способность почти не раскрывается. ML особенно комфортен с пневмоподвеской, которой по плечу разглаживание неровностей любого калибра и формы. В целом спокойный, но сильный характер этого автомобиля располагает к бросками на сотни километров. АКП работает мягко, моторы тяговиты, высокая посадка обеспечивает великолепный обзор дороги. Дизельные V6 (280/300/320/350 CDI/350 Bluetec) мощны и экономичны: средний расход топлива составляет порядка 10 литров на 100 км.

Грань 4: внешний вид

Реклама

Премиальный автомобиль должен производить впечатление на окружающих. А внешний вид подержанного автомобиля выдает особенности его эксплуатации предыдущим владельцем. Mercedes ML не должен выглядеть хмуро и устало. Также стоит обходить стороной экземпляры, которые часто использовались для буксировки прицепов, о чем свидетельствует наличие фаркопа. Все-таки, буксировка сильно нагружает трансмиссию и подвеску. Частая езда по бездорожью тоже не продлевает срок службы автомобиля.

Редкие подержанные экземпляры ML, как вот этот, выглядят хорошо снаружи и «изнутри»

Грань 5: надежность

Подвеска крупных и тяжелых кроссоверов не отличается особой выносливостью: на нее в буквальном смысле давят обстоятельства в виде большой массы. В случае ML снаряженная масса достигает 2,2 тонн. И если стальные детали подвески можно поменять относительно недорого, то ремонт или замена пневмопружин выльется в очень кругленькую сумму. К тому же из строя может выйти и компрессор пневмосистемы. Тормозные диски и колодки ходят не долго. Эксперты T?V обращают внимание на течи масла по уплотнениям мотора и АКП. 7G-Tronic тоже не славится надежностью. Бензиновые V6 и V8 до 9/2006 года имели проблему с износом звездочек балансирных валов.

Первыми в подвеске сдаются сайлентблоки рычагов, рулевые наконечники, затем подходит срок ступичных подшипников. Тормозные диски и колодки тоже не долго сопротивляются солидной массе ML

Грань 6: динамика

Даже с самым слабым дизельным мотором версии 280 CDI (190 л.с. и 440 Нм) ML адекватно ускоряется почти во всех режимах. Самая скоростная версия обозначается как ML 63 AMG. Ее 6,3-литровый V8 мощностью в 510 л.с. и тягой в 630 Нм разгоняет крупный кроссовер до 20 км/ч менее чем за 20 секунд.

Реклама

Комфорт – конек этого автомобиля. Сиденья и плавность подвески располагают к отдыху

Привод CD/DVD может выйти из строя, на экране нередко появляются битые пиксели. Иногда умельцы могут оживить часть отказавших функций Command

После рестайлинга 7-ст. АКП стала надежнее. Масло в ней нужно менять каждые 60.000 км.

Грань 7: цены

Цены на Mercedes ML второго поколения уже не кусаются. Самые дешевые экземпляры стоят порядка $11.000. Популярный ML 320 CDI с пробегом около 180.000 км обойдется в $16-18.000.

Интерьер качественный, хотя отделка бедновата. Врожденных скрипов нет. Посадка за рулем расслабленная

Ржавчина – не проблема. Ее редко можно обнаружить только на кромках дверей самых старых экземпляров ML

Багажник годится для транспортировки питомцев. Обивка долго сопротивляется истиранию

 

ИТОГ

Mercedes ML – универсальный «почти внедорожник». Он может и прицеп тягать, и по шоссе бегать, и вывозить вас на природу. Рекомендую дизельный V6, который тяговит и экономичен. Но не забывайте: любой ремонт влетит в копеечку.

ОЦЕНКА: 4

Реклама

Редактор Ларс Буземанн 

 

Альтернативы

BMW X5 E70

Совет от AUTO BILD: 30d, 235 л.с., с 2007 г.в., от $17.5000.

Audi Q7

Реклама

Совет от AUTO BILD: 3.0 TDI, 240 л.с., с 2007 г.в., от $17.000.

Range Rover

Совет от AUTO BILD: TDV8, 272 л.с., с 2006 г.в., от $20.000.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − восемь =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное