Новости
Серийную версию кроссовера Renault Captur представят в марте в Женеве
История инноваций Renault берет начало еще в 1898 г., и с этого времени компания никогда не прекращала предлагать новый взгляд на автомобиль, ставя потребности клиентов в центре каждого нового проекта.

Серийную версию
кроссовера Renault Captur представят в марте в
Женеве
История инноваций
Renault берет начало еще в 1898 г., и с этого времени компания никогда не
прекращала предлагать новый взгляд на автомобиль, ставя потребности клиентов в
центре каждого нового проекта.
Сегодня Renault представляет Captur, свой первый
городской кроссовер, который выгодно отличается благодаря сочетанию качеств,
присущих автомобилям трех разных классов:
? Выразительный стиль и уверенная посадка водителя как у SUV
? Просторный салон с модульной организацией как у минивэна
? Динамичность и удовольствие от вождения как у городского седана.
Captur, выходящий следом за новым Clio, отмечает
следующий шаг в дизайнерской стратегии Renault, разработанной Лоренсом ван ден
Акером.
По словам Бенуа Бошара, директора продуктовой
линейки A- и B-сегмента группы Renault, «Renault Captur — это компактный кроссовер,
без агрессивного характера, отличающийся практичностью. Он в полной мере несет
в себе «гены» Renault, как настоящий «кроссовер для жизни».
RENAULT CAPTUR — ВНЕШНОСТЬ КРОССОВЕРА
Плавные, обтекаемые и сбалансированные формы Renault
Captur создают уверенный и в то же время ненавязчивый образ. Его надежный,
статусный внешний вид навеян стилем концепт-кара Captur, который лег в основу
дизайна, а также дал запоминающееся название модели. Естественность линий
нового кроссовера Renault внушает симпатию, а расположение резко наклоненного
ветрового стекла подчеркивает динамичность автомобиля.
Сочетание компактных размеров, увеличенного
дорожного просвета, больших дисков и защитных накладок на порожках позволяет
использовать его для любых поездок.
Renault Captur можно легко персонализировать.
Оригинальная двухцветовая схема позволяет создать интересный контраст между
крышей и дверными стойками и остальным кузовом.
RENAULT CAPTUR — САЛОН МИНИВЭНА
Несмотря на компактные размеры (4,12 м в длину), внутри
Renault Captur достаточно просторно, что подчеркивается вынесенным вперед
основанием лобового стекла.
Его эксклюзивный, яркий интерьер дарит ощущение
теплоты и непринужденности, которое дополняется набором разнообразных вариантов
персонализации за счет использования различных цветов и материалов для разных
элементов отделки.
Renault Captur также может похвастаться богатым
оборудованием салона и элементами комфорта, характерными для минивэна: высокая
посадка водителя, вместительный багажник, модульная организация салона и
инновационные решения для хранения вещей.
Стандартная комплектация Renault Captur не уступает
автомобилям более высоких ценовых сегментов и включает карту бесконтактного
доступа, вспомогательную систему старта в гору и задний парктроник.
Также предлагается новая мультимедийная система
Renault R-Link, расположенная на центральной консоли с сенсорным экраном и
подключением к сети, и аудиосистема с шестью динамиками, поддержка Bluetooth®,
потоковая передача аудио и качественный звук Arkamys®.
RENAULT CAPTUR — ДИНАМИЧНОСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ
ВОЖДЕНИЯ КАК У ГОРОДСКОГО СЕДАНА
Renault Captur использует ту же платформу, что и
новый Clio, которая является эталоном в B-сегменте в области комфорта
управления автомобилем. Автомобиль предлагает наилучшие показатели динамики,
прекрасно держит дорогу, обладает отзывчивым двигателем и чутким управлением.
Бензиновые и дизельные двигатели, которыми
оснащается эта модель, включают новейшие технологии Renault и обладают лучшими
в своем классе расходом топлива и выбросом CO2, который начинается с 96 г/км.
Renault Captur будет выпускаться на испанском заводе
Renault в Вальядолиде и будет представлен на грядущем Женевском автосалоне в
марте.
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости1 неделя назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео7 дней назад
Куда исчез дизель?