Autosalon.by

Новости

Сеть Бош Авто Сервис провела масштабный конкурс среди белорусских механиков,

27 июня сеть Бош Авто Сервис на базе БАС Титан Моторс, расположенного в Минске, организовала конкурс «Тормозные системы» среди механиков сети.

Опубликовано

.

Сеть Бош Авто Сервис провела масштабный конкурс среди белорусских механиков

Сеть Бош Авто Сервис провела масштабный конкурс среди белорусских механиков

27 июня сеть Бош Авто Сервис на базе БАС Титан Моторс, расположенного в Минске, организовала конкурс «Тормозные системы» среди механиков сети. Судьи оценивали быстроту выполнения работы, ее качество и соблюдение процедур согласно диагностическому программному обеспечению Esitronic.

Проверить и повысить техническую грамотность механиков сети СТО Бош Авто Сервис в ремонте и обслуживании тормозной системы с использованием автозапчастей Bosch – такая задача стояла перед организаторами конкурса «Тормозные системы». Желающих продемонстрировать мастерство работы с тормозными колодками и дисками оказалось достаточно, ведь главным призом соревнования стала поездка на финал гонки DTM, который состоится 13–15 октября 2018 года в городе Хоккенхайм в Германии. Ради такого трофея стоило усердно поработать, выполнив условия всех этапов конкурса.

Условия участия предполагали обязательное наличие действующей лицензии Esitronic, прохождение всех онлайн-семинаров по запасным частям Bosch с результатом не ниже 60% и закупку тормозных колодок и дисков Bosch у официальных дилеров. Стать участниками, выполнив все условия участия в конкурсе, смогли десять Бош Авто Сервисов.

В рамках конкурса механики прошли онлайн-тест по тормозным системам на базе онлайн-портала Bosch. По результатам теста представители шести Бош Авто Сервисов, набравшие максимальное количество баллов за минимальное время, прошли в следующий этап. Последним испытанием стало соревнование, в котором механики продемонстрировали навыки замены тормозных колодок и дисков.

Устойчивое развитие, высокий уровень компетенции и надежность – вот ключевые принципы Бош Авто Сервис. Именно поэтому компания заинтересована в повышении квалификации своих кадров, ведь качественная работа требует от механиков постоянного совершенствования знаний и практических навыков.

Реклама

«Один из основных параметров, позволяющих автосервису стать частью семьи Бош Авто Сервис, – это качество оказываемых услуг. Клиенту нужно быть уверенным, что в любой стране его обслужат одинаково, именно поэтому мы регулярно повышаем уровень квалификации наших специалистов в Учебных центрах Bosch, а также при помощи онлайн тренингов. Специализированные конкурсы, такие как «Тормозные системы», создают дополнительный стимул для обучения, помогают понять, в каком направлении диагностики нам нужно развиваться интенсивнее», – отметил Вячеслав Савич, эксперт по развитию сети Бош Авто Сервис в Республике Беларусь.

Судьи оценили участников по каждому из следующих пунктов: подготовка, демонтаж, подготовка ступицы, проверка биения ступицы, установка диска, проверка биения диска, установка крепления суппорта, подготовка суппорта, установка колодок, установка суппорта. Максимальную оценку, 98 баллов из 100, получил Александр Данилевич – он и стал победителем конкурса.

Призовые места распределились следующим образом:

1 место (98 баллов) – Александр Данилевич (Автоцентр Магнат).

2 место (95 баллов) – Артём Конюхов (Автомодерн).

Реклама

3 место (91 балл) – Александр Книга (БигУэй Слоним).

Все механики, попробовавшие свои силы в соревновании, получили поощрительные призы, а участники, занявшие призовые места, – поездку на финал гонки DTM в Германию.

Информация и фото предоставлены Bosch

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − одиннадцать =

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное