Новости
Сеть Бош Авто Сервис провела масштабный конкурс среди белорусских механиков,
27 июня сеть Бош Авто Сервис на базе БАС Титан Моторс, расположенного в Минске, организовала конкурс «Тормозные системы» среди механиков сети.

Сеть Бош Авто Сервис провела масштабный конкурс среди белорусских механиков
27 июня сеть Бош Авто Сервис на базе БАС Титан Моторс, расположенного в Минске, организовала конкурс «Тормозные системы» среди механиков сети. Судьи оценивали быстроту выполнения работы, ее качество и соблюдение процедур согласно диагностическому программному обеспечению Esitronic.
Проверить и повысить техническую грамотность механиков сети СТО Бош Авто Сервис в ремонте и обслуживании тормозной системы с использованием автозапчастей Bosch – такая задача стояла перед организаторами конкурса «Тормозные системы». Желающих продемонстрировать мастерство работы с тормозными колодками и дисками оказалось достаточно, ведь главным призом соревнования стала поездка на финал гонки DTM, который состоится 13–15 октября 2018 года в городе Хоккенхайм в Германии. Ради такого трофея стоило усердно поработать, выполнив условия всех этапов конкурса.
Условия участия предполагали обязательное наличие действующей лицензии Esitronic, прохождение всех онлайн-семинаров по запасным частям Bosch с результатом не ниже 60% и закупку тормозных колодок и дисков Bosch у официальных дилеров. Стать участниками, выполнив все условия участия в конкурсе, смогли десять Бош Авто Сервисов.
В рамках конкурса механики прошли онлайн-тест по тормозным системам на базе онлайн-портала Bosch. По результатам теста представители шести Бош Авто Сервисов, набравшие максимальное количество баллов за минимальное время, прошли в следующий этап. Последним испытанием стало соревнование, в котором механики продемонстрировали навыки замены тормозных колодок и дисков.
Устойчивое развитие, высокий уровень компетенции и надежность – вот ключевые принципы Бош Авто Сервис. Именно поэтому компания заинтересована в повышении квалификации своих кадров, ведь качественная работа требует от механиков постоянного совершенствования знаний и практических навыков.
«Один из основных параметров, позволяющих автосервису стать частью семьи Бош Авто Сервис, – это качество оказываемых услуг. Клиенту нужно быть уверенным, что в любой стране его обслужат одинаково, именно поэтому мы регулярно повышаем уровень квалификации наших специалистов в Учебных центрах Bosch, а также при помощи онлайн тренингов. Специализированные конкурсы, такие как «Тормозные системы», создают дополнительный стимул для обучения, помогают понять, в каком направлении диагностики нам нужно развиваться интенсивнее», – отметил Вячеслав Савич, эксперт по развитию сети Бош Авто Сервис в Республике Беларусь.
Судьи оценили участников по каждому из следующих пунктов: подготовка, демонтаж, подготовка ступицы, проверка биения ступицы, установка диска, проверка биения диска, установка крепления суппорта, подготовка суппорта, установка колодок, установка суппорта. Максимальную оценку, 98 баллов из 100, получил Александр Данилевич – он и стал победителем конкурса.
Призовые места распределились следующим образом:
1 место (98 баллов) – Александр Данилевич (Автоцентр Магнат).
2 место (95 баллов) – Артём Конюхов (Автомодерн).
3 место (91 балл) – Александр Книга (БигУэй Слоним).
Все механики, попробовавшие свои силы в соревновании, получили поощрительные призы, а участники, занявшие призовые места, – поездку на финал гонки DTM в Германию.
Информация и фото предоставлены Bosch
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
-
Авторынок2 недели назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок1 неделя назад
Топ худших японских автомобилей
-
Видео4 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости5 дней назад
Салон полностью преобразился
-
Новости4 дня назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости4 дня назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник