...
Autosalon.by

Новости

Шеф, пристегните ремни!

Это обязательно. Качка, тряска и прочая «асфальтовая» турбулентность гарантирована пассажиру суперседанов S8, S63 AMG и XJR. А может шеф захочет пересесть с заднего ряда за руль?

Опубликовано

.

Шеф

Шеф, пристегните ремни!

Это обязательно. Качка, тряска и прочая «асфальтовая» турбулентность гарантирована пассажиру суперседанов S8, S63 AMG и XJR. А может шеф захочет пересесть с заднего ряда за руль? Чтобы насладиться могучими V8 мощностью более 500 л.с. Или все же босс предпочтет расслабляться сзади и отдаст бразды правления шоферу? Давайте послушаем их диалог.

Человек, получающий удовольствие: тест-пилот Дирк Мёллер-Зоннтаг

Шеф: Как здорово, что я вовремя пристегнулся. Иначе я не смог бы удержаться в кресле и болтался, метался и даже, наверное, кувыркался бы на задних сиденьях. Ух, какая силища, у меня из рук даже газета выскочила и улетела в дальний угол салона. А все потому, что мой шофер взбесился и сошел с ума. Что это на него нашло? Что подложили ему в кофе? Мой Mercedes под лютый визг шин вваливается в повороты, проносится по траектории в боковом скольжении и затем будто пушечное ядро выстреливает по прямику. Ой, я боюсь таких скоростей.

Обычно я отдыхаю на заднем сиденье своего седана. Меня ничто тут не беспокоит, даже посторонний шум отсутствует. В моем длиннобазном S-классе сзади очень много места, порой кажется, что я должен повышать голос, чтобы шофер меня услышал – так далеко он сидит. Я люблю расслабляться в поездках между встречами, нежится в кресле с массажной функцией и парить над дорогой благодаря пневмоподвеске. Тишь, гладь, красота. Но черт меня дернул согласиться на эту адскую езду на Хоккенхаймринге!

Mercedes S63 AMG 4Matic. Мощность: 585 л.с. 0-100 км/ч: 3,9 с. Цена: от €165.560

 Великолепное рабочее место – такому будет рад любой шофер. Но работы будет невпроворот. Придется разучить все меню, чтобы выполнять любую прихоть шефа…

Человек, рискующий получить ушибы: редактор Дирк Бранке в роли шефа. Он очень доволен, это самый уютный, благородный и просторный пассажирский салон на его памяти. Газету можно читать в тишине, наслаждаясь горячим массажем

Шеф любит особый тон декоративной подсветки, названный «Сумеречный перламутровый»

Шофер: Наконец-то я смогу показать то, чему научился на курсах особой подготовки водителей. Сейчас шеф узнает кто тут на самом деле у руля! И мой служебный S63 AMG с дьявольским 5,5-литровым битурбо мощностью 585 л.с. поможет мне в этом. Ах, как же внушают и волнуют эти 900 Нм, доступные уже при 2250 об/мин. Ну-с, шеф, не обессудьте.

Это не машина, это разъяренный бизон, способный мчать и маневрировать со скоростью и легкостью гепарда. Запредельные скорости мне неинтересны. Я хочу злоупотреблять мощью этого полноприводного седана, способного всего за 3,9 с рвануть до 100 км/ч. Я хочу понять, как на такую прыть способен 5,25-метровый совсем неспортивный автомобиль снаряженной массой в 2,1 тонны. Но еще больше я хочу разобраться с тем, как эта махина может столь проворно и точно проходить любые повороты. Я не ожидал, что этот «почти лимузин» может управляться столь точно и послушно. Респект!

Реклама

Audi S8. Мощность: 520 л.с. 0–100 км/ч: 4,0 с. Цена: от €115.000

Раздельные задние кресла с электрорегулировками. На фото – в положении для отдыха. Нет, здесь совсем не тесно

Шеф: Довольно с меня этого Mercedes. Пойду снимать стресс в Audi. Броский красный значок S8 ничуть меня не пугает. К тому же, этот седан выглядит более сдержанной, спокойно, не то что пышный, как дворец в стиле барокко, Mercedes. Ловлю себя на мысли, что мои коллеги не просто так путают флагманский Audi с А6. Производителю нужно жирнее подчеркнуть статус флагмана.

Внутри обстановка иная. Тут царит технологический перфекционизм, столь типичный для Audi. И мне это по душе. Интерьер сделан с легкой прохладцей, но впечатляет благородством. Но над некоторыми деталями стоит поработать. Например, почему в Mercedes тикают часы марки IWC, а в Audi в время отмеряет какой-то безымянный механизм? Неужели ему стыдно открыть свое имя? Или в Audi не положено блистать другим брендам?

Между тем, сзади я чувствую себя комфортно. Но отмечаю, что во время диких заездов по треку я не рискую, будучи не пристегнутым, мотаться из одной части салона в другую. Я здесь могу сильнее упираться руками и ногами – спасибо более тесному кузову. Но, не поймите меня неправильно. Здесь достаточно места. На самом деле этот седан подходит мне, как костюмы от моего портного.

Jaguar XJR. Мощность: 550 л.с. 0-100 км/ч: 4,4 с. Цена: от €140.000

В Jaguar задние кресла без регулировок, что шокирует. Элегантная обстановка, места над головой впритык

И тут у задних кресел есть электропривод, вентиляция и массаж. Очень уютно. Но до величественных сидений Mercedes им все же далеко. То же касается и чуть более жесткой настройке пневмоподвески. В Audi плавность хода хороша, но не так невозмутима, как невесомая поступь Mercedes. А чем там занимается за рулем мой водитель?

Шофер: Ух, этот Audi дает жару. S8 на 80 кг легче, чем S63 AMG. Его 4-литровая битурбированная «восьмерка» рьяно берется за дело и уверенно доводит его до конца. Пусть мощность невелика – «всего» 520 л.с. – но Audi S8 разгоняется очень спонтанно, поворачивает непринужденно. Разгон с места до 100 км/ч занимает ровно 4 секунды. А по трассе S8 едет с наименьшими усилиями. Этот седан мчит по трассе очень академично, правильно и незрелищно. При этом лучшее время круга – за ним. Все в этом Audi по делу: высочайшая полноприводная цепкость, безупречный в своей информативности рулевой механизм, скорострельный «автомат» и умная ESP. Очень драйверский представительский седан. Лучше и быть не может.

Реклама

Шеф: Если и существует альтернатива благородным и скоростным немецким колесницам, то это Jaguar XJ. Да, британский элегантный красавец уже не тот. С долго и полого ниспадающей крышей, кормой странной формы, длинными свесами и тем не менее он обладает эстетической привлекательностью.

Повседневности нет и в убранстве интерьера, да и с традициями тоже покончено. Салон больше не напоминает британский клуб, единственной достопримечательностью которого является вездесущая отделка красной древесиной. Новый стиль Jaguar повинуется хай-теку, отлично сочетает в себе кожу, хром и блеск черного рояльного лака. Новая обстановка первоклассная, изысканная и неповторимая.

Но есть и просчеты. Ниспадающая крыша сильно ограничила запасы места по высоте над задним рядом. Мне тесно в Jaguar XJ, приходится наклонять голову вперед. Задние кресла оснащены подогревом и вентиляцией, но каких-либо регулировок и электроприводов. Удобно, но я ожидал более представительного уровня гибкости в подходе к размещению на заднем ряду.

Шофер: И все-таки этот англичанин – серьезный соперник для S8 и S63, особенно в R-версии. Он самый легкий, даже Audi тяжелее его на 100 кг. XJR приводится в стремительное движение 5-литровым V8, выдающим впечатляющие 550 л.с. В отличие от немецких моторов, британская «восьмерка» берет силы от большого компрессора. Темперамент XJR восхитительно дикий, мощи полно, а темперамент очень горяч. На разгон с места до 100 км/ч большой кошке требуется 4,4 секунды. 8-ст. «автомат» работает превосходно и не мешает буйному веселью. Вообще, XJR в прекрасной форме и может тягаться с удивительным Audi S8 и непостижимым S63 AMG.

Но есть и отличия. XJR едет совсем под другим траекториям и на трассе ведет себя не так, как полноприводные «немцы». Он сильно виляет «хвостом», ускоряясь из поворота, руль не блещет информативностью, а неосторожное обращение с газом чревато разворотом на месте. Характер этой «кошки» возбужденный и нервный. Езда на XJR – это всегда состязание. Он требует от меня постоянной концентрации, внимания и четкого понимания происходящего. Если его приручить, время прохождения круга может быть очень быстрым. И шефу обязательно придется пристегнуться.

Реклама

Mercedes’у нету равных

1. Роскошный, богатый, комфортный – в этом Mercedes S63 AMG не превзойден. Эти качества сочетаются с бесконечно буйным мотором и удивительной маневренностью. Грандиозно!

2. На чистом и слегка рифленом кузове Audi S8 глазу почти не за что зацепиться. Но на трассе этот седан экстремально быстр. Лучшего времени он добивается в спокойной и академичной манере.

3. Jaguar XJR демонстрирует независимый и неповторимый стиль. У него великолепные мотор и трансмиссия, но он пока не достиг уровня совершенства шасси, присущего немецким конкурентам.

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное