Новости
Шеф, пристегните ремни!
Это обязательно. Качка, тряска и прочая «асфальтовая» турбулентность гарантирована пассажиру суперседанов S8, S63 AMG и XJR. А может шеф захочет пересесть с заднего ряда за руль?
Шеф, пристегните ремни!
Это обязательно. Качка, тряска и прочая «асфальтовая» турбулентность гарантирована пассажиру суперседанов S8, S63 AMG и XJR. А может шеф захочет пересесть с заднего ряда за руль? Чтобы насладиться могучими V8 мощностью более 500 л.с. Или все же босс предпочтет расслабляться сзади и отдаст бразды правления шоферу? Давайте послушаем их диалог.
Человек, получающий удовольствие: тест-пилот Дирк Мёллер-Зоннтаг
Шеф: Как здорово, что я вовремя пристегнулся. Иначе я не смог бы удержаться в кресле и болтался, метался и даже, наверное, кувыркался бы на задних сиденьях. Ух, какая силища, у меня из рук даже газета выскочила и улетела в дальний угол салона. А все потому, что мой шофер взбесился и сошел с ума. Что это на него нашло? Что подложили ему в кофе? Мой Mercedes под лютый визг шин вваливается в повороты, проносится по траектории в боковом скольжении и затем будто пушечное ядро выстреливает по прямику. Ой, я боюсь таких скоростей.
Обычно я отдыхаю на заднем сиденье своего седана. Меня ничто тут не беспокоит, даже посторонний шум отсутствует. В моем длиннобазном S-классе сзади очень много места, порой кажется, что я должен повышать голос, чтобы шофер меня услышал – так далеко он сидит. Я люблю расслабляться в поездках между встречами, нежится в кресле с массажной функцией и парить над дорогой благодаря пневмоподвеске. Тишь, гладь, красота. Но черт меня дернул согласиться на эту адскую езду на Хоккенхаймринге!
Mercedes S63 AMG 4Matic. Мощность: 585 л.с. 0-100 км/ч: 3,9 с. Цена: от €165.560
Великолепное рабочее место – такому будет рад любой шофер. Но работы будет невпроворот. Придется разучить все меню, чтобы выполнять любую прихоть шефа…
Человек, рискующий получить ушибы: редактор Дирк Бранке в роли шефа. Он очень доволен, это самый уютный, благородный и просторный пассажирский салон на его памяти. Газету можно читать в тишине, наслаждаясь горячим массажем
Шеф любит особый тон декоративной подсветки, названный «Сумеречный перламутровый»
Шофер: Наконец-то я смогу показать то, чему научился на курсах особой подготовки водителей. Сейчас шеф узнает кто тут на самом деле у руля! И мой служебный S63 AMG с дьявольским 5,5-литровым битурбо мощностью 585 л.с. поможет мне в этом. Ах, как же внушают и волнуют эти 900 Нм, доступные уже при 2250 об/мин. Ну-с, шеф, не обессудьте.
Это не машина, это разъяренный бизон, способный мчать и маневрировать со скоростью и легкостью гепарда. Запредельные скорости мне неинтересны. Я хочу злоупотреблять мощью этого полноприводного седана, способного всего за 3,9 с рвануть до 100 км/ч. Я хочу понять, как на такую прыть способен 5,25-метровый совсем неспортивный автомобиль снаряженной массой в 2,1 тонны. Но еще больше я хочу разобраться с тем, как эта махина может столь проворно и точно проходить любые повороты. Я не ожидал, что этот «почти лимузин» может управляться столь точно и послушно. Респект!
Audi S8. Мощность: 520 л.с. 0–100 км/ч: 4,0 с. Цена: от €115.000
Раздельные задние кресла с электрорегулировками. На фото – в положении для отдыха. Нет, здесь совсем не тесно
Шеф: Довольно с меня этого Mercedes. Пойду снимать стресс в Audi. Броский красный значок S8 ничуть меня не пугает. К тому же, этот седан выглядит более сдержанной, спокойно, не то что пышный, как дворец в стиле барокко, Mercedes. Ловлю себя на мысли, что мои коллеги не просто так путают флагманский Audi с А6. Производителю нужно жирнее подчеркнуть статус флагмана.
Внутри обстановка иная. Тут царит технологический перфекционизм, столь типичный для Audi. И мне это по душе. Интерьер сделан с легкой прохладцей, но впечатляет благородством. Но над некоторыми деталями стоит поработать. Например, почему в Mercedes тикают часы марки IWC, а в Audi в время отмеряет какой-то безымянный механизм? Неужели ему стыдно открыть свое имя? Или в Audi не положено блистать другим брендам?
Между тем, сзади я чувствую себя комфортно. Но отмечаю, что во время диких заездов по треку я не рискую, будучи не пристегнутым, мотаться из одной части салона в другую. Я здесь могу сильнее упираться руками и ногами – спасибо более тесному кузову. Но, не поймите меня неправильно. Здесь достаточно места. На самом деле этот седан подходит мне, как костюмы от моего портного.
Jaguar XJR. Мощность: 550 л.с. 0-100 км/ч: 4,4 с. Цена: от €140.000
В Jaguar задние кресла без регулировок, что шокирует. Элегантная обстановка, места над головой впритык
И тут у задних кресел есть электропривод, вентиляция и массаж. Очень уютно. Но до величественных сидений Mercedes им все же далеко. То же касается и чуть более жесткой настройке пневмоподвески. В Audi плавность хода хороша, но не так невозмутима, как невесомая поступь Mercedes. А чем там занимается за рулем мой водитель?
Шофер: Ух, этот Audi дает жару. S8 на 80 кг легче, чем S63 AMG. Его 4-литровая битурбированная «восьмерка» рьяно берется за дело и уверенно доводит его до конца. Пусть мощность невелика – «всего» 520 л.с. – но Audi S8 разгоняется очень спонтанно, поворачивает непринужденно. Разгон с места до 100 км/ч занимает ровно 4 секунды. А по трассе S8 едет с наименьшими усилиями. Этот седан мчит по трассе очень академично, правильно и незрелищно. При этом лучшее время круга – за ним. Все в этом Audi по делу: высочайшая полноприводная цепкость, безупречный в своей информативности рулевой механизм, скорострельный «автомат» и умная ESP. Очень драйверский представительский седан. Лучше и быть не может.
Шеф: Если и существует альтернатива благородным и скоростным немецким колесницам, то это Jaguar XJ. Да, британский элегантный красавец уже не тот. С долго и полого ниспадающей крышей, кормой странной формы, длинными свесами и тем не менее он обладает эстетической привлекательностью.
Повседневности нет и в убранстве интерьера, да и с традициями тоже покончено. Салон больше не напоминает британский клуб, единственной достопримечательностью которого является вездесущая отделка красной древесиной. Новый стиль Jaguar повинуется хай-теку, отлично сочетает в себе кожу, хром и блеск черного рояльного лака. Новая обстановка первоклассная, изысканная и неповторимая.
Но есть и просчеты. Ниспадающая крыша сильно ограничила запасы места по высоте над задним рядом. Мне тесно в Jaguar XJ, приходится наклонять голову вперед. Задние кресла оснащены подогревом и вентиляцией, но каких-либо регулировок и электроприводов. Удобно, но я ожидал более представительного уровня гибкости в подходе к размещению на заднем ряду.
Шофер: И все-таки этот англичанин – серьезный соперник для S8 и S63, особенно в R-версии. Он самый легкий, даже Audi тяжелее его на 100 кг. XJR приводится в стремительное движение 5-литровым V8, выдающим впечатляющие 550 л.с. В отличие от немецких моторов, британская «восьмерка» берет силы от большого компрессора. Темперамент XJR восхитительно дикий, мощи полно, а темперамент очень горяч. На разгон с места до 100 км/ч большой кошке требуется 4,4 секунды. 8-ст. «автомат» работает превосходно и не мешает буйному веселью. Вообще, XJR в прекрасной форме и может тягаться с удивительным Audi S8 и непостижимым S63 AMG.
Но есть и отличия. XJR едет совсем под другим траекториям и на трассе ведет себя не так, как полноприводные «немцы». Он сильно виляет «хвостом», ускоряясь из поворота, руль не блещет информативностью, а неосторожное обращение с газом чревато разворотом на месте. Характер этой «кошки» возбужденный и нервный. Езда на XJR – это всегда состязание. Он требует от меня постоянной концентрации, внимания и четкого понимания происходящего. Если его приручить, время прохождения круга может быть очень быстрым. И шефу обязательно придется пристегнуться.
Mercedes’у нету равных
1. Роскошный, богатый, комфортный – в этом Mercedes S63 AMG не превзойден. Эти качества сочетаются с бесконечно буйным мотором и удивительной маневренностью. Грандиозно!
2. На чистом и слегка рифленом кузове Audi S8 глазу почти не за что зацепиться. Но на трассе этот седан экстремально быстр. Лучшего времени он добивается в спокойной и академичной манере.
3. Jaguar XJR демонстрирует независимый и неповторимый стиль. У него великолепные мотор и трансмиссия, но он пока не достиг уровня совершенства шасси, присущего немецким конкурентам.
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео7 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок5 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео2 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час