Новости
Шеф, пристегните ремни!
Это обязательно. Качка, тряска и прочая «асфальтовая» турбулентность гарантирована пассажиру суперседанов S8, S63 AMG и XJR. А может шеф захочет пересесть с заднего ряда за руль?
Шеф, пристегните ремни!
Это обязательно. Качка, тряска и прочая «асфальтовая» турбулентность гарантирована пассажиру суперседанов S8, S63 AMG и XJR. А может шеф захочет пересесть с заднего ряда за руль? Чтобы насладиться могучими V8 мощностью более 500 л.с. Или все же босс предпочтет расслабляться сзади и отдаст бразды правления шоферу? Давайте послушаем их диалог.

Шеф: Как здорово, что я вовремя пристегнулся. Иначе я не смог бы удержаться в кресле и болтался, метался и даже, наверное, кувыркался бы на задних сиденьях. Ух, какая силища, у меня из рук даже газета выскочила и улетела в дальний угол салона. А все потому, что мой шофер взбесился и сошел с ума. Что это на него нашло? Что подложили ему в кофе? Мой Mercedes под лютый визг шин вваливается в повороты, проносится по траектории в боковом скольжении и затем будто пушечное ядро выстреливает по прямику. Ой, я боюсь таких скоростей.
Обычно я отдыхаю на заднем сиденье своего седана. Меня ничто тут не беспокоит, даже посторонний шум отсутствует. В моем длиннобазном S-классе сзади очень много места, порой кажется, что я должен повышать голос, чтобы шофер меня услышал – так далеко он сидит. Я люблю расслабляться в поездках между встречами, нежится в кресле с массажной функцией и парить над дорогой благодаря пневмоподвеске. Тишь, гладь, красота. Но черт меня дернул согласиться на эту адскую езду на Хоккенхаймринге!




Шофер: Наконец-то я смогу показать то, чему научился на курсах особой подготовки водителей. Сейчас шеф узнает кто тут на самом деле у руля! И мой служебный S63 AMG с дьявольским 5,5-литровым битурбо мощностью 585 л.с. поможет мне в этом. Ах, как же внушают и волнуют эти 900 Нм, доступные уже при 2250 об/мин. Ну-с, шеф, не обессудьте.
Это не машина, это разъяренный бизон, способный мчать и маневрировать со скоростью и легкостью гепарда. Запредельные скорости мне неинтересны. Я хочу злоупотреблять мощью этого полноприводного седана, способного всего за 3,9 с рвануть до 100 км/ч. Я хочу понять, как на такую прыть способен 5,25-метровый совсем неспортивный автомобиль снаряженной массой в 2,1 тонны. Но еще больше я хочу разобраться с тем, как эта махина может столь проворно и точно проходить любые повороты. Я не ожидал, что этот «почти лимузин» может управляться столь точно и послушно. Респект!


Шеф: Довольно с меня этого Mercedes. Пойду снимать стресс в Audi. Броский красный значок S8 ничуть меня не пугает. К тому же, этот седан выглядит более сдержанной, спокойно, не то что пышный, как дворец в стиле барокко, Mercedes. Ловлю себя на мысли, что мои коллеги не просто так путают флагманский Audi с А6. Производителю нужно жирнее подчеркнуть статус флагмана.
Внутри обстановка иная. Тут царит технологический перфекционизм, столь типичный для Audi. И мне это по душе. Интерьер сделан с легкой прохладцей, но впечатляет благородством. Но над некоторыми деталями стоит поработать. Например, почему в Mercedes тикают часы марки IWC, а в Audi в время отмеряет какой-то безымянный механизм? Неужели ему стыдно открыть свое имя? Или в Audi не положено блистать другим брендам?
Между тем, сзади я чувствую себя комфортно. Но отмечаю, что во время диких заездов по треку я не рискую, будучи не пристегнутым, мотаться из одной части салона в другую. Я здесь могу сильнее упираться руками и ногами – спасибо более тесному кузову. Но, не поймите меня неправильно. Здесь достаточно места. На самом деле этот седан подходит мне, как костюмы от моего портного.


И тут у задних кресел есть электропривод, вентиляция и массаж. Очень уютно. Но до величественных сидений Mercedes им все же далеко. То же касается и чуть более жесткой настройке пневмоподвески. В Audi плавность хода хороша, но не так невозмутима, как невесомая поступь Mercedes. А чем там занимается за рулем мой водитель?
Шофер: Ух, этот Audi дает жару. S8 на 80 кг легче, чем S63 AMG. Его 4-литровая битурбированная «восьмерка» рьяно берется за дело и уверенно доводит его до конца. Пусть мощность невелика – «всего» 520 л.с. – но Audi S8 разгоняется очень спонтанно, поворачивает непринужденно. Разгон с места до 100 км/ч занимает ровно 4 секунды. А по трассе S8 едет с наименьшими усилиями. Этот седан мчит по трассе очень академично, правильно и незрелищно. При этом лучшее время круга – за ним. Все в этом Audi по делу: высочайшая полноприводная цепкость, безупречный в своей информативности рулевой механизм, скорострельный «автомат» и умная ESP. Очень драйверский представительский седан. Лучше и быть не может.
Шеф: Если и существует альтернатива благородным и скоростным немецким колесницам, то это Jaguar XJ. Да, британский элегантный красавец уже не тот. С долго и полого ниспадающей крышей, кормой странной формы, длинными свесами и тем не менее он обладает эстетической привлекательностью.
Повседневности нет и в убранстве интерьера, да и с традициями тоже покончено. Салон больше не напоминает британский клуб, единственной достопримечательностью которого является вездесущая отделка красной древесиной. Новый стиль Jaguar повинуется хай-теку, отлично сочетает в себе кожу, хром и блеск черного рояльного лака. Новая обстановка первоклассная, изысканная и неповторимая.
Но есть и просчеты. Ниспадающая крыша сильно ограничила запасы места по высоте над задним рядом. Мне тесно в Jaguar XJ, приходится наклонять голову вперед. Задние кресла оснащены подогревом и вентиляцией, но каких-либо регулировок и электроприводов. Удобно, но я ожидал более представительного уровня гибкости в подходе к размещению на заднем ряду.
Шофер: И все-таки этот англичанин – серьезный соперник для S8 и S63, особенно в R-версии. Он самый легкий, даже Audi тяжелее его на 100 кг. XJR приводится в стремительное движение 5-литровым V8, выдающим впечатляющие 550 л.с. В отличие от немецких моторов, британская «восьмерка» берет силы от большого компрессора. Темперамент XJR восхитительно дикий, мощи полно, а темперамент очень горяч. На разгон с места до 100 км/ч большой кошке требуется 4,4 секунды. 8-ст. «автомат» работает превосходно и не мешает буйному веселью. Вообще, XJR в прекрасной форме и может тягаться с удивительным Audi S8 и непостижимым S63 AMG.
Но есть и отличия. XJR едет совсем под другим траекториям и на трассе ведет себя не так, как полноприводные «немцы». Он сильно виляет «хвостом», ускоряясь из поворота, руль не блещет информативностью, а неосторожное обращение с газом чревато разворотом на месте. Характер этой «кошки» возбужденный и нервный. Езда на XJR – это всегда состязание. Он требует от меня постоянной концентрации, внимания и четкого понимания происходящего. Если его приручить, время прохождения круга может быть очень быстрым. И шефу обязательно придется пристегнуться.
Mercedes’у нету равных
1. Роскошный, богатый, комфортный – в этом Mercedes S63 AMG не превзойден. Эти качества сочетаются с бесконечно буйным мотором и удивительной маневренностью. Грандиозно!
2. На чистом и слегка рифленом кузове Audi S8 глазу почти не за что зацепиться. Но на трассе этот седан экстремально быстр. Лучшего времени он добивается в спокойной и академичной манере.
3. Jaguar XJR демонстрирует независимый и неповторимый стиль. У него великолепные мотор и трансмиссия, но он пока не достиг уровня совершенства шасси, присущего немецким конкурентам.
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг



