Autosalon.by

Новости

СКОЛЬКО МАШИН МОЖНО КУПИТЬ ЗА €8000?

«Ухватить» новый автомобиль зарубежной марки, но российской сборки, можно уже за $15.000. Но что делать, если бюджет на покупку машины меньше этой суммы примерно на треть?

Опубликовано

.

СКОЛЬКО МАШИН МОЖНО КУПИТЬ ЗА €8000?

СКОЛЬКО МАШИН МОЖНО КУПИТЬ
ЗА €8000?

«Ухватить» новый
автомобиль зарубежной марки, но российской сборки, можно уже за $15.000. Но что
делать, если бюджет на покупку машины меньше этой суммы примерно на треть?


СЕМЕЙНЫЙ ТРАНСПОРТ
ПО-ФРАНЦУЗСКИ

Это должен быть
минивэн? Компактный,  вместительный, не слишком
старый, с минимальным пробегом? Максимум $10.000 и с дизелем?
Обычно такие критерии
выбора наводят покупателя на VW Touran и Open Zafira, но, как правило, эти модели
дороже и с более высоким пробегом. А как насчет Citroёn Xsara Picasso? Года
2005-го, с умеренным пробегом. Это будет уже рестайлинговая модель, что видно
по иным бамперам и «чистым» стеклам фар. А в выхлопной трубе у такого Picasso
будет и фильтр дизельных частиц.
Этот компактвэн Citroёn
неплохо оснащен: в самой бюджетной комплектации присутствуют ABS и четыре
подушки безопасности. В моделях, выпущенных в период с 1999 по 2001 год,
отсутствует ESP, у более свежих машин она обязательно есть.
Яйцеобразный кузов
вместителен изнутри, места много как для пассажиров, так и для багажа. Второй ряд
состоит из трех кресел, которые можно сложить, как угодно, а также  вынуть из салона. А подвеска Picasso
напоминает о славных традициях Citroёn: комфорт, плавность и снова комфорт.
Довольно позитивно
обстоят дела и с надежностью, и мы можем утверждать, что в отношении этого  Citroёn можно пересмотреть свои старые предрассудки.
Рейтинги TÜV свидетельствуют о том, что среди подержанных автомобилей Xsara
Picasso выделяется надежностью. Хронические 
болезни  этой модели сводятся к
ржавеющим тормозным дискам и выхлопным трубам, проблемным дверным замкам. С этим
вполне можно смириться и откладывать некоторые 
суммы  на  устранение 
«болячек».

Плохо читаемый
спидометр в центре, тахометр отсутствует, удобный рычаг переключения передач.
За рулем появился индикатор незаводского парктроника

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Так что же может
сломаться в автомобиле, который стал лучшим по итогам статистики поломок ADAC
за 2004 год? С тех пор уже прошло восемь лет, и появились новые данные о недостатках
Picasso. Например, подтекания масла: через ослабшие уплотнители в трансмиссии в
совершенно непредсказуемых местах. Если этот Picasso «расписал» днище маслом, готовьте
кругленькую сумму. Данный автомобиль вполне сухой, но есть другая неприятность:
подвеска сильно проржавела, но свою функцию пока выполняет. Скоро отвалится
глушитель: подвес его заднего сегмента полностью сгнил. Под капотом установлен
мотор 1.6 HDi. Это лучший вариант для данного автомобиля, но при двух условиях.
Во-первых, ремень ГРМ необходимо менять каждые 10 лет или 240.000 км.
Во-вторых, необходимо проверять каналы подачи масла к турбине. Они часто
забиваются, ухудшается подача масла, и вскоре турбина «умирает». Совет:
этот момент нужно проверять с интервалами не более 70.000 км. А в целом,
Picasso  довольно прочный, немного страдает от потери масла из агрегатов и
ржавления глушителя. 1,6-литровый бензомотор может неприятно удивить трещинами
впускного коллектора. TÜV обращает наше внимание на любые негерметичные
уплотнения, «слепые» или с ржавыми отражателями фары. Проверьте эти моменты при
покупке.

1. НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ
ТЯГ пора менять, если увеличиваются люфты в рулевом механизме, и колеса
вибрируют

2. ЗАДНИЕ ТОРМОЗА имеют
тенденцию раздражать визгом, что связано с загрязнением/ржавлением направляющих
суппортов

Реклама

3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ цифровая,
с возрастом выходит из строя подсветка, указатель уровня топлива очень неточный

4. РЫЧАЖОК СУПРАВЛЕНИЕМ
ОСВЕЩЕНИЕМ также нередко выходит из строя: свет и поворотники перестают
включаться. Чистка контактов не помогает, нужно менять целиком

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА 

Сила и беда:
1,6-литровый HDi действительно тяговит, но нередко турбина выходит из строя
из-за недостаточной смазки

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
был выпущен в 2005 году. Он находился в руках частного владельца и за семь лет
пре  одолел 145.000 км. Средняя стоимость
такого варианта в Беларуси – $10.000. Машина довольно ухоженная, интерьер
поражает чистотой. На заднем бампере местами протерта краска – результат
установки крепления и перевозки велосипедов.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Xsara
Picasso хорош на ходу, подвеска «жива», машина управляется без спортивных
ноток, но едет мягко. Мотор 1,6 HDi работает тихо, мощно ускоряет автомобиль и
в городе, и на трассе. Жаль, что кресла такие плоские и излишне мягкие. Вся
электрика работает: приводы стекол, климат-контроль. Беспокоит только то, что
выхлопная труба висит на волоске.

Реклама

НАША ОЦЕНКА Дизель,
умеренный пробег, адекватная цена – можно брать! Главное придирчиво отнестись к
диагностике перед покупкой. Капли масла на днище – это не талант Picasso, это
его проблема. 

Крены велики, подвеска
мягкая: никакого спорта, но машина безопасно управляется

СВОБОДНЫЙ ВЫБОР В
СЕГМЕНТЕ «ДО €8000»

Универсал или компакт?
В данном ценовом диапазоне есть всё!

RENAULT LAGUNA
GRANDTOUR

Высокая потеря
стоимости преследует уже не  одно поколение Renault Laguna. Спустя пять лет
от первоначальной цены остается всего около  трети. Сегодня универсал
Laguna можно купить за $10.000, тогда как изначально автомобиль  обошелся
владельцу больше, чем $30.000. Следующий покупатель будет очень доволен: он 
получит вместительный комфортный универсал и вместе с этим и значительный
пробег. Renault Laguna поколения G (2001-2007 г.в.) страдает от следующих
недостатков: изношенные шарниры рычагов передней подвески, значительные люфты в
рулевом управлении. Система управления центральным замком с бесконтактными
смарт-картами часто выходит из строя. Иногда отключается климат-контроль. Renault
Laguna  сулит недорогую эксплуатацию, если под  ее капотом работает
бензиновый мотор.  На  дизель постоянно поступают жалобы из-за
дефектного турбокомпрессора, форсунок и топливного насоса, также нередко
огорчает сцепление.

CHEVROLET NUBIRA KOMBI

Модель появилась в 2004
году под маркой Daewoo, а год спустя уже как Chevrolet. В начале 2007 года стал
оснащаться дизельным двигателем. Данный экземпляр выпуска 11/2008 с штатным
сажевым фильтром, опциональной АКПП находится в прекрасном состоянии. Без
царапин на краске, с безупречной обивкой – хозяин был очень аккуратен. Nubira –
это надежная рабочая лошадка, простая и довольно надежная. ESP не было вообще,
она появилась у преемника Cruze. 

DODGE CALIBER

Этот удивительный
американский компакт выпускался с  2006 по 2011 годы. Для Европы был
доступен вариант с 2-литровым дизелем от VW с насос-форсунками. Этот конкретный
экземпляр был выпущен в июне 2006 года в максимальной версии SXT, в которую включены
даже такие диковинные примочки как подстаканники с подсветкой. Любопытна тут и
трансмиссия: 2-литровый бензомотор работает в паре с вариатором, почти таким
же, как Multitronic Audi. За исключением изношенных шин, этот янки в полном порядке.
Дешевый интерьерный пластик как бы намекает на происхождение машины. 

Реклама

FORD FIESTA

Маленький автомобиль
плюс дизель – такая комбинация всегда дорога. Малогабаритный Ford Fiesta 1.4
TDCi выпуска 2007 года едва вписалась в отведенные нами ценовые рамки. И то
благодаря значительному пробегу. Турбодизель, заимствованный у PSA, не
доставляет проблем при тщательном уходе, а если что-то упустить из внимание, то
хлопот не оберешься. Поэтому для Fiesta мы настоятельно рекомендуем 80-сильный
1,4-литровый мотор (JH1, выпуска 2001-2008 г.г.). Лакокрасочное покрытие кузова
этого конкретного авто изрядно зацарапано, передние шины лысые, а в остальном
без замечаний. 

MERCEDES A-КЛАССА

Цены на Mercedes нынче
падают быстрее, чем раньше. Mercedes A-класса (модель W169) успел значительно
подешеветь и теперь вполне вписывается в наш бюджет. Это версия A150 Classic –
она изначально была недорога и оснащена не слишком бога-то. Если вас интересует
A-класс, необходимо осмотреть нижние кромки всех дверей – на машинах до 2007
года там активно образовывалась ржавчина. Вместительность и комфорт на голову
выше, чем было у его предшественника. 

PEUGEOT 206 HDI ECO

Это особая версия
Peugeot 206 с экономичным двигателем мощностью 68 л.с. В реальных условиях он
расходует чуть больше 5 л ДТ/100 км. Этим талантом активно пользуются, поэтому
машина успевает пробежать сотню-полторы тысяч километров. Эта машина ухожена,
кузов практически без царапин. Типичные недостатки 206 хорошо известны:
маленькие сиденья, мало места сзади и в багажнике, неважная управляемость на
пределе сцепных свойств шин. 

NISSAN ALMERA

Почему бы не
попробовать самую серую из машин-мышей? Тут у нас Nissan Almera последнего,
2006-го года выпуска. Такие машины в изобилии покупали пенсионеры и продавали
из первых рук с небольшими пробегами. Они говорят лишь об одном: полное отсутствие
проблем. По сути, единственное, что тут может сломаться, будет связано с турбодизелем
от Renault, который был убран из модельного ряда в 2005 году. Наилучшим вариантом
будет 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 98 л.с. 

OPEL CORSA 1.3 CDTI

Еще один вариант
малолитражки с выраженным талантом к экономии. Но у этой Corsa есть одна в
буквальном смысле слова слабость: тяги жутко не хватает при трогании с места. А
вот уже на ходу этот турбодизель, совместной разработки с Fiat, едет вполне
бодро. Эта Corsa выпущена в 2007 году, она красного цвета и в ней почти ничего
нет, даже про кондиционер забыли. Но в определенном ценовом сегменте есть уйма
предложений этой модели, включая машины с заводским газовым (на сжиженном газу)
оборудованием. 

Реклама

ИТОГ

Как видите, выбор существует
и за пределами продукции концерна VW AG. Мы рассказали об автомобилях на любой
вкус и для любых задач, которые можно купить за €8000. Лично мой выбор: Nissan
Almera. Это недооцененный, но хороший автомобиль.

Хендрик Дикманн

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − два =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное