Autosalon.by

Новости

Слабости дамского угодника

Mini – это мачо, который завоевывает сердца милых дам и… сводит механиков с ума.

Опубликовано

.

Слабости дамского угодника

Слабости дамского угодника

Mini – это мачо, который завоевывает сердца милых дам и… сводит механиков с ума

 

Ах, какая прелесть! Именно такую реакцию вызывает импозантный Mini у 90% женщин в возрасте от 16 до 56 лет. В свое время BMW сделала верную ставку. Новый Mini получился чарующим, притягательным и сходу стал культовым авто. Подержанные экземпляры, выпущенные в 2001 году, стоят на площадках автосалонов, мило стреляя глазами и поражая высокими ценами. Дамы не могут пройти мимо Mini, зачастую в серьез задумываются о покупке. Механики тоже «без ума» от Mini, но уже по совсем другим причинам. Дело в том, что у Mini дурной характер, скрывающийся за миловидной внешностью-приманкой. Как-то у BMW сразу не заладилось с англичанами. В 2000 году марка Mini была отделена от Rover, британский бренд отошел в руки немецкой компании. В 2001 году они представили первое поколение нового Mini. Его выпускали в Оксфорде. Первое поколение (с индексами R 50, R 52, R 53) внешне очень напоминает прародителя, хотя его миленькие глаза-фары оказались на капоте, составляющем существенную часть всего передка. Из-за такой особенности конструкции, лампы передних фар иногда приходится менять после жесткого закрывания капота: нити накала просто обрываются от мощной вибрации. И вообще, под капотом Mini кипят настоящие, почти латиноамериканские, страсти: мотор от Chrysler, собираемый в Бразилии, обладает герметичностью дуршлага. Масло из него льется обильно, поэтому открывать капот (рукоять, как и положено «англичанину», находится в правой нише для ног) и проверять уровень масла приходится постоянно. Мотор может начать звенеть, но не из-за недостатка масла, а из-за отказавшего натяжителя цепи. МКПП у Mini не отличается надежностью. Сперва на все версии (кроме S) устанавливалась 5-ст. КП от английской компании Midlands, чья надежность проявляется первые 60.000 км, после чего коробка начинает гудеть и разваливаться буквально до самого дифференциала. Перебор КПП у рукастых специалистов обойдется в $300, б/ушная коробка стоит от $500. Заменившая ее в 2004 году КПП производства Getrag более надежна, но в целом тоже не подарок. Чем еще «славится» Mini? Ломаются стеклоподъемники, трескается стекло панорамной крыши.

Появление второго поколения в 2006 году устранил многие детские болезни Mini. Появились новые моторы, разработанные совместно с Peugeot. Задняя подвеска значительно улучшена. Фары переехали с капота на панели перед колесными арками. Внешность стала еще более притягательной.

Фары на капоте. Если капот бросить при запирании, нити накала в лампах могут не выдержать резкого импульса

Аппетит. 4-цил. бензомотор страдает жаждой: сначала просит много топлива, а потом еще и масла

Ручьи. Утечки масла через стык между мотором и КПП – это почти норма для Mini

Мешалка. У КПП большие проблемы с надежностью и механизмом переключения

Усилитель. Насос гидроусилителя с возрастом «испускает» рабочую жидкость

Электрика. Перестал работать электроподъемник? Ударьте по двери, это может «оживить» его

Закупорка. Ржавый фиксатор двери может перестать выполнять свою функцию

Абы как. МКПП от Midland работает недолго и крайне нечетко. Кто придумал ставить ее в Mini?

Панорама. Стеклянная крыша трескается в морозы. По швам влага проникает в салон

Реклама

За рулем. Спортивные кресла хороши, но иногда их остов ломается

Тормоза. Тормозные трубопроводы ржавеют в районе фиксаторов. TÜV знает о проблеме

Халтура I. Продавец назовет это косметической ржавчиной. А мы скажем: халтура!

Халтура II. Декоративные молдинги с возрастом блекнут и выглядят неопрятно

Ржавчина I. Легко окрашенные детали задней подвески уже демонстрируют признаки полураспада

Ржавчина II. Из-за вездесущей ржавчины отказывает обогрев заднего стекла Mini

На ходу Mini напоминает карт. Не у всех первых моделей есть ESP

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ сошел с конвейера в сентябре 2004 года. Теперь он выставлен на продажу дилером BMW. Первый владелец не жалел денег на опции: краску «металлик», стеклянную крышу, климат-контроль, магнитолу с CD-чейнджером, обогрев сидений, мультируль, литые диски R15, сигнализацию, ESP, датчики парковки и ксеноновые фары. Все работает – что для автомобиля с пробегом 88.000 не удивительно. Но осмотр на подъемнике настораживает, проливая свет на недостатки красавчика. Днище почти все красного цвета, как у неухоженного олдтаймера. Тормозные магистрали тоже ржавеют, что небезопасно. С таким состоянием Mini уже не кажется забавным и милым. Да и цена неоправданно высока: $12.000.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА. На ходу Mini преображается, он здорово управляется, охотно ныряет в повороты. Подвеска жесткая, но не чересчур. Моторчик задорный, хотя чуть ленится на «верхах» оборотов. 116 л.с. для такой машины предостаточно. Вот только расхлябанная кулиса МКПП портит впечатление при переключениях.

НАША ОЦЕНКА. За рулем Mini чувствуешь себя на 5 лет моложе. Имидж и впечатления от британской марки в полном объеме присутствуют и в этом подержанном экземпляре. Однако, за что $12.000. За машинку длиной менее 4 метров, к тому же серьезно страдающую от ржавчины и многочисленных недостатков? Это перебор. За эти деньги можно купить более свежий и надежный автомобиль, хотя и без такой харизмы.

Реклама

САЛОН

Авантюрист: спидометр в виде блюдца в центре, тахометр за рулем

ИТОГ

3. Mini первого поколения дорог при покупке, дорог в содержании. Уж лучше купить его второе поколение (с 2006 г.в.). Оно дороже, но надежнее.

Штефан Диль

Реклама

 

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  Mini Cooper (85 кВт/116 л.с.)

  Мотор                                               4-цил., спереди поперечно

  Клапанов/распредвалов          4 на цилиндр/1

Реклама

  Рабочий объем                             1598 см3

  Мощность кВт (л.с.)                     85 (116) при 6000 об/мин

  Крутящий момент                         149 Нм при 4500 об/мин

  Трансмиссия                                  5-ст. МКПП

  Привод                                            передний

Реклама

  Тормоза                                          диск. спереди и сзади

  Макс. скорость                             200 км/ч

  Разгон 0-100 км/ч                         9,3 сек.

  Тестовый расход                         7,9 л АИ-95/100 км

  Емкость бака                                  50 л

Реклама

  Габариты Д/Ш/В                            3626/1688/1416

  Объем багажника                        150-670 л

  Снаряженная масса/нагрузка  1165/340 кг

  Запчасти и цены

  Стойка передн. стабилизатора              $11-26

Реклама

  Колодки тормозные передние               $29-46, $145

  Колодки тормозные задние                    $35-43, $130

  Тормозной диск передний                      $24-60

  Наконечник рулевой тяги                         $23-100

  Тяга стабилизатора                                    $15-60

Реклама

  Свеча зажигания                                         $7-13

  Фильтр воздушный                                    $7-26

  Фильтр масляный                                       $5-10

  Фильтр салона                                             $10-30

  Фильтр топливный                                     $15, $53

Реклама

  Шаровая опора                                           $54-70

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − семь =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное