Новости
Смотреть, но не трогать: 3 факта о новой BMW 7-Series
Дизайн, технологии, интерьер, электронные помощники – все это, безусловно, классно и отвлекает на себя значительную долю покупательского интереса, но когда речь заходит о BMW, то первый и главный вопрос: «Как она едет? Это еще та самая BMW?». И поэтому я чувствовал себя немного неловко на статической презентации нового поколения баварского флагмана 7-Series (заводской индекс – G11/G12) в Мюнхене, пусть мы и увидели его первыми в мире.
Смотреть, но не трогать: 3 факта о новой BMW 7-Series
Дизайн, технологии, интерьер, электронные помощники – все это, безусловно, классно и отвлекает на себя значительную долю покупательского интереса, но когда речь заходит о BMW, то первый и главный вопрос: «Как она едет? Это еще та самая BMW?». И поэтому я чувствовал себя немного неловко на статической презентации нового поколения баварского флагмана 7-Series (заводской индекс – G11/G12) в Мюнхене, пусть мы и увидели его первыми в мире.

Тем более что в контексте классического противостояния «семерки» и S-Сlass особенно важно понять, приблизились ли в BMW к «мерседесовскому» уровню плавности хода, не утратив фирменного драйверского азарта. Эту дилемму баварцы решали установленной по кругу пневмоподвеской (для комфорта) и карбоновыми элементами в кузове автомобиля (для большей жесткости и легкости конструкции).
Насколько убедительным получился ответ BMW на превосходный W222 от Mercedes в боевых условиях, станет ясно уже через несколько месяцев на тест-драйве новинки. К этому времени, возможно, будут известны и цены на 7-Series, которая в России начнет продаваться в конце 2015 года. Но кое-что мы знаем уже сейчас.
Факт 1. Это самая комфортная BMW в истории (и одна из самых красивых)
«Семерку» вывели на совершенно новый уровень с точки зрения внутреннего пространства: это и качество отделки, и комфорт, и мультимедийный функционал. Я мучительно долго искал в 7-Series хоть пару деталей из пластика: везде только кожа, дерево и алюминий – от элементов дверной обшивки до кнопок регулировки сидений. Все это классно собрано, сшито, подогнано – сидеть в машине очень удобно. И если заочно сравнивать BMW 7-Series с S-Class, то баварец «Мерседесу» не уступит ни в комфортности, ни в роскоши убранства. В сравнении с F-01/02, предыдущим поколением «семерки», здесь переработано решительно все, включая структуру пассажирских сидений.



| Новая 7-Series — самый большой автомобиль марки BMW. В длину автомобиль вытянулся до 5098 мм при колесной базе 3070 миллиметров. Существует также удлиненная на 14 см версия с колесной базой 3210 миллиметров. Ширина и высота остались такими же, как у предыдущего поколения. |
Но главное — это подход к опциональной компоновке. Четырехзонный климат-контроль и сиденья с функцией массажа; ароматизаторы воздуха и проекция звездного неба; выдвижные подставки для ног с электрорегулировкой и раскладные столики; телевизоры в подголовниках и даже полноценный съемный планшет, который можно использовать как отдельное развлекательное устройство и как центр управления мультимедиа-системой автомобиля – любой клиент может заказать такую BMW 7-Series, которых не наберется и десятка не весь мир.
«Бесконечное множество вариантов – так мы видим современный люкс», — говорит председатель совета директоров BMW AG Харальд Крюгер. К слову, на презентации в Мюнхене мы увидели, в том числе, и «семерку» в M-пакете – в отличие от ряда конкурентов, этому представительскому седану спортивный обвес очень идет.



Но и без M-пакета 7-Series получилась очень удачной внешне – фары удлинились и переходят в радиаторную решетку, как и у других последних BMW, линии кузова гармоничны, силуэт безупречен. Она будет смотреться все также агрессивно и внушительно, возникая в зеркале заднего вида и, да, ей пойдет «мигалка».
Факт 2. «Семерка» разрешила заглянуть в будущее (даже немного дальше, чем i8)
Если BMW i3 и i8 – это полноценные блокбастеры о транспорте будущего, то 7-Series выглядит набором интригующих трейлеров к высокобюджетному sсi-fi сериалу. Углепластик в конструкции кузова – пока только в определенных точках, но с намеком на повсеместное использование; дистанционная парковка автомобиля, управляемая с брелока, — убедительный шаг к полноценному автопилоту; управление мультимедиа-системой жестами… И вот здесь необходимо оговориться: незначительная, в сущности, функция, но вместе с тем еще более далекое будущее, чем даже гибридный суперавтомобиль i8.
Представьте: крутишь в воздухе указательным пальцем по часовой стрелке напротив мультимедиа-дисплея – громкость поднимается. Крутишь обратно – тухнет. Покажешь ему два пальца – нет, не двойной виски, но дисплей потухнет. Покажешь снова – включится. Этот жест, кстати, можно настроить и на другие функции, а еще пассами в воздухе можно начинать/заканчивать телефонный разговор. Невероятно увлекательно, но, конечно, пока о полноценном управлении жестами речи не идет. Зато дисплей теперь сенсорный – как альтернатива традиционной для BMW шайбе.
Доступен в качестве опции и сенсорный ключ от автомобиля – брелок с экраном, с которого можно управлять даже парковкой 7-Series, если, к примеру, гараж слишком узкий и неудобно открывать двери, уже заехав внутрь. Это упражнение BMW проделывает абсолютно самостоятельно, и водителю даже не нужно находиться в машине.
Еще один шаг в будущее: лазерные фары, которые перекочевали с i8 и светят на 600 метров вперед, но при этом не слепят другие автомобили.
Факт 3. «Семерка» претендует на идеальное поведение на дороге (и, возможно, у нее получится)
Теперь в 7-Series безальтернативная пневмоподвеска по кругу. Также доступна «умная» подвеска, которая, основываясь на данных со стереоскопической камеры и навигационной системы, заранее подстраивается под особенности дорожного полотна и не допускает кренов кузова.
| На BMW 7-Series установлен модернизированный 8-ступенчатый «автомат» ZF, который способен строить стратегию переключений передач, основываясь на данных навигационной системы. Он адаптируется к условиям движения даже в том случае, когда функция ведения по маршруту выключена. |
В идеальных условиях это должно работать примерно так: если BMW едет по пошедшему волнами асфальту или просто дороге с большим количеством коротких перепадов, то подвеска обрабатывает имеющуюся информацию, на ходу регулирует амортизаторы и подстраивается под эти неровности, сохраняя кузов в ровном положении. Уклон в сторону W222, который ставит во главе угла абсолютный комфорт, пусть даже и жертвуя удовольствием от вождения? Не совсем.




|
В базовом исполнении 730d «семерка» будет оснащаться рядным 6-цилиндровым турбодизелем с непосредственным впрыском CommonRail. При объеме 3,0 л мотор выдает 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента, а расходует в среднем цикле менее 5 л на 100 километров. Второй мотор нового семейства — трехлитровый бензиновый наддувный агрегат для версии 740i (326 л.с. и 450 ньютон-метров). Топовый на данный момент двигатель — модернизированный V8 объемом 4,4 литра с двумя турбонагнетателями для версии 750i. Он развивает 450 л.с. и 650 Нм и способен разогнать седан до 100 км/ч за 4,4 секунды. Версия 730d может оснащаться полным приводом, а 750i доступна исключительно в полноприводном исполнении. Кроме того, новая «семерка» будет доступна в гибридном подзаряжаемом варианте 740e мощностью 326 лошадиных сил. Средний расход топлива заявлен на уровне 2 л, а на чистой электротяге 7-Series способна проехать до 40 километров. |
Тот самый баланс между плавностью хода и фирменными специями от BMW, который позволит приблизиться к Mercedes по уровню комфорта, но сохранит уникальность баварца, во многом должна обеспечить конструкция кузова, получившего название Carbon Core. Силовая структура кузова состоит из углепластика, который на 30% легче алюминия и на 50% легче стали. Углепластик используется далеко не везде, но он присутствует в поперечных брусьях, центральных и задних стойках, порогах, центральном тоннеле и задней полке.



Дело даже не в снижении веса автомобиля (в целом «семерка» сбросила 130 кг, но заслуги углепластика здесь только на 40 кг), а в повышении жесткости кузова. Вкупе с рулевыми настройками и баварским рецептом подготовки шасси это должно привести к желаемому компромиссу.
Факт 4. Далеко не факт
«Семерка» получилась серьезным конкурентом для W222, а это уже само по себе достижение, учитывая, что новый S-class превосходен. Но далеко не факт, что тот, кто планировал купить Mercedes, передумает и закажет 7-Series или наоборот. Это вообще не предмет спора, потому что, как ни парадоксально, хрестоматийным конкурентам в сегменте представительских седанов нечего делить – у них одинаковые по финансовому состоянию, но разные по восприятию мира и опоясывающих его дорог аудитории. А тем, кто ездил на «семерке» прошлого поколения и следил за новостями о ее следующей генерации, крупно повезло. Ее действительно стоило дождаться.
Алексей Бутенко, www.autonews.ru
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг



