Autosalon.by

Новости

Смотреть, но не трогать: 3 факта о новой BMW 7-Series

Дизайн, технологии, интерьер, электронные помощники – все это, безусловно, классно и отвлекает на себя значительную долю покупательского интереса, но когда речь заходит о BMW, то первый и главный вопрос: «Как она едет? Это еще та самая BMW?». И поэтому я чувствовал себя немного неловко на статической презентации нового поколения баварского флагмана 7-Series (заводской индекс – G11/G12) в Мюнхене, пусть мы и увидели его первыми в мире.

Опубликовано

.

Смотреть

Смотреть, но не трогать: 3 факта о новой BMW 7-Series

Дизайн, технологии, интерьер, электронные помощники – все это, безусловно, классно и отвлекает на себя значительную долю покупательского интереса, но когда речь заходит о BMW, то первый и главный вопрос: «Как она едет? Это еще та самая BMW?». И поэтому я чувствовал себя немного неловко на статической презентации нового поколения баварского флагмана 7-Series (заводской индекс – G11/G12) в Мюнхене, пусть мы и увидели его первыми в мире.

Тем более что в контексте классического противостояния «семерки» и S-Сlass особенно важно понять, приблизились ли в BMW к «мерседесовскому» уровню плавности хода, не утратив фирменного драйверского азарта. Эту дилемму баварцы решали установленной по кругу пневмоподвеской (для комфорта) и карбоновыми элементами в кузове автомобиля (для большей жесткости и легкости конструкции).

Насколько убедительным получился ответ BMW на превосходный W222 от Mercedes в боевых условиях, станет ясно уже через несколько месяцев на тест-драйве новинки. К этому времени, возможно, будут известны и цены на 7-Series, которая в России начнет продаваться в конце 2015 года. Но кое-что мы знаем уже сейчас.

Факт 1. Это самая комфортная BMW в истории (и одна из самых красивых)

«Семерку» вывели на совершенно новый уровень с точки зрения внутреннего пространства: это и качество отделки, и комфорт, и мультимедийный функционал. Я мучительно долго искал в 7-Series хоть пару деталей из пластика: везде только кожа, дерево и алюминий – от элементов дверной обшивки до кнопок регулировки сидений. Все это классно собрано, сшито, подогнано – сидеть в машине очень удобно. И если заочно сравнивать BMW 7-Series с S-Class, то баварец «Мерседесу» не уступит ни в комфортности, ни в роскоши убранства. В сравнении с F-01/02, предыдущим поколением «семерки», здесь переработано решительно все, включая структуру пассажирских сидений. 

Реклама

Новая 7-Series — самый большой автомобиль марки BMW. В длину автомобиль вытянулся до 5098 мм при колесной базе 3070 миллиметров. Существует также удлиненная на 14 см версия с колесной базой 3210 миллиметров. Ширина и высота остались такими же, как у предыдущего поколения.

Но главное — это подход к опциональной компоновке. Четырехзонный климат-контроль и сиденья с функцией массажа; ароматизаторы воздуха и проекция звездного неба; выдвижные подставки для ног с электрорегулировкой и раскладные столики; телевизоры в подголовниках и даже полноценный съемный планшет, который можно использовать как отдельное развлекательное устройство и как центр управления мультимедиа-системой автомобиля – любой клиент может заказать такую BMW 7-Series, которых не наберется и десятка не весь мир.

«Бесконечное множество вариантов – так мы видим современный люкс», — говорит председатель совета директоров BMW AG Харальд Крюгер. К слову, на презентации в Мюнхене мы увидели, в том числе, и «семерку» в M-пакете – в отличие от ряда конкурентов, этому представительскому седану спортивный обвес очень идет.

Но и без M-пакета 7-Series получилась очень удачной внешне – фары удлинились и переходят в радиаторную решетку, как и у других последних BMW, линии кузова гармоничны, силуэт безупречен. Она будет смотреться все также агрессивно и внушительно, возникая в зеркале заднего вида и, да, ей пойдет «мигалка».

Факт 2. «Семерка» разрешила заглянуть в будущее (даже немного дальше, чем i8)

Если BMW i3 и i8 – это полноценные блокбастеры о транспорте будущего, то 7-Series выглядит набором интригующих трейлеров к высокобюджетному sсi-fi сериалу. Углепластик в конструкции кузова – пока только в определенных точках, но с намеком на повсеместное использование; дистанционная парковка автомобиля, управляемая с брелока, — убедительный шаг к полноценному автопилоту; управление мультимедиа-системой жестами… И вот здесь необходимо оговориться: незначительная, в сущности, функция, но вместе с тем еще более далекое будущее, чем даже гибридный суперавтомобиль i8.

Реклама

Представьте: крутишь в воздухе указательным пальцем по часовой стрелке напротив мультимедиа-дисплея – громкость поднимается. Крутишь обратно – тухнет. Покажешь ему два пальца – нет, не двойной виски, но дисплей потухнет. Покажешь снова – включится. Этот жест, кстати, можно настроить и на другие функции, а еще пассами в воздухе можно начинать/заканчивать телефонный разговор. Невероятно увлекательно, но, конечно, пока о полноценном управлении жестами речи не идет. Зато дисплей теперь сенсорный – как альтернатива традиционной для BMW шайбе.

Доступен в качестве опции и сенсорный ключ от автомобиля – брелок с экраном, с которого можно управлять даже парковкой 7-Series, если, к примеру, гараж слишком узкий и неудобно открывать двери, уже заехав внутрь. Это упражнение BMW проделывает абсолютно самостоятельно, и водителю даже не нужно находиться в машине.

Еще один шаг в будущее: лазерные фары, которые перекочевали с i8 и светят на 600 метров вперед, но при этом не слепят другие автомобили.

Реклама

Факт 3. «Семерка» претендует на идеальное поведение на дороге (и, возможно, у нее получится)

Теперь в 7-Series безальтернативная пневмоподвеска по кругу. Также доступна «умная» подвеска, которая, основываясь на данных со стереоскопической камеры и навигационной системы, заранее подстраивается под особенности дорожного полотна и не допускает кренов кузова.

На BMW 7-Series установлен модернизированный 8-ступенчатый «автомат» ZF, который способен строить стратегию переключений передач, основываясь на данных навигационной системы. Он адаптируется к условиям движения даже в том случае, когда функция ведения по маршруту выключена.

В идеальных условиях это должно работать примерно так: если BMW едет по пошедшему волнами асфальту или просто дороге с большим количеством коротких перепадов, то подвеска обрабатывает имеющуюся информацию, на ходу регулирует амортизаторы и подстраивается под эти неровности, сохраняя кузов в ровном положении. Уклон в сторону W222, который ставит во главе угла абсолютный комфорт, пусть даже и жертвуя удовольствием от вождения? Не совсем.

В базовом исполнении 730d «семерка» будет оснащаться рядным 6-цилиндровым турбодизелем с непосредственным впрыском CommonRail. При объеме 3,0 л мотор выдает 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента, а расходует в среднем цикле менее 5 л на 100 километров. Второй мотор нового семейства — трехлитровый бензиновый наддувный агрегат для версии 740i (326 л.с. и 450 ньютон-метров). Топовый на данный момент двигатель — модернизированный V8 объемом 4,4 литра с двумя турбонагнетателями для версии 750i. Он развивает 450 л.с. и 650 Нм и способен разогнать седан до 100 км/ч за 4,4 секунды. Версия 730d может оснащаться полным приводом, а 750i доступна исключительно в полноприводном исполнении.

Кроме того, новая «семерка» будет доступна в гибридном подзаряжаемом варианте 740e мощностью 326 лошадиных сил. Средний расход топлива заявлен на уровне 2 л, а на чистой электротяге 7-Series способна проехать до 40 километров.

Реклама

Тот самый баланс между плавностью хода и фирменными специями от BMW, который позволит приблизиться к Mercedes по уровню комфорта, но сохранит уникальность баварца, во многом должна обеспечить конструкция кузова, получившего название Carbon Core. Силовая структура кузова состоит из углепластика, который на 30% легче алюминия и на 50% легче стали. Углепластик используется далеко не везде, но он присутствует в поперечных брусьях, центральных и задних стойках, порогах, центральном тоннеле и задней полке.

Дело даже не в снижении веса автомобиля (в целом «семерка» сбросила 130 кг, но заслуги углепластика здесь только на 40 кг), а в повышении жесткости кузова. Вкупе с рулевыми настройками и баварским рецептом подготовки шасси это должно привести к желаемому компромиссу.

Факт 4. Далеко не факт

«Семерка» получилась серьезным конкурентом для W222, а это уже само по себе достижение, учитывая, что новый S-class превосходен. Но далеко не факт, что тот, кто планировал купить Mercedes, передумает и закажет 7-Series или наоборот. Это вообще не предмет спора, потому что, как ни парадоксально, хрестоматийным конкурентам в сегменте представительских седанов нечего делить – у них одинаковые по финансовому состоянию, но разные по восприятию мира и опоясывающих его дорог аудитории. А тем, кто ездил на «семерке» прошлого поколения и следил за новостями о ее следующей генерации, крупно повезло. Ее действительно стоило дождаться.

Алексей Бутенко, www.autonews.ru

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ