Autosalon.by

Новости

Смотреть, но не трогать: 3 факта о новой BMW 7-Series

Дизайн, технологии, интерьер, электронные помощники – все это, безусловно, классно и отвлекает на себя значительную долю покупательского интереса, но когда речь заходит о BMW, то первый и главный вопрос: «Как она едет? Это еще та самая BMW?». И поэтому я чувствовал себя немного неловко на статической презентации нового поколения баварского флагмана 7-Series (заводской индекс – G11/G12) в Мюнхене, пусть мы и увидели его первыми в мире.

Опубликовано

.

Смотреть

Смотреть, но не трогать: 3 факта о новой BMW 7-Series

Дизайн, технологии, интерьер, электронные помощники – все это, безусловно, классно и отвлекает на себя значительную долю покупательского интереса, но когда речь заходит о BMW, то первый и главный вопрос: «Как она едет? Это еще та самая BMW?». И поэтому я чувствовал себя немного неловко на статической презентации нового поколения баварского флагмана 7-Series (заводской индекс – G11/G12) в Мюнхене, пусть мы и увидели его первыми в мире.

Тем более что в контексте классического противостояния «семерки» и S-Сlass особенно важно понять, приблизились ли в BMW к «мерседесовскому» уровню плавности хода, не утратив фирменного драйверского азарта. Эту дилемму баварцы решали установленной по кругу пневмоподвеской (для комфорта) и карбоновыми элементами в кузове автомобиля (для большей жесткости и легкости конструкции).

Насколько убедительным получился ответ BMW на превосходный W222 от Mercedes в боевых условиях, станет ясно уже через несколько месяцев на тест-драйве новинки. К этому времени, возможно, будут известны и цены на 7-Series, которая в России начнет продаваться в конце 2015 года. Но кое-что мы знаем уже сейчас.

Факт 1. Это самая комфортная BMW в истории (и одна из самых красивых)

«Семерку» вывели на совершенно новый уровень с точки зрения внутреннего пространства: это и качество отделки, и комфорт, и мультимедийный функционал. Я мучительно долго искал в 7-Series хоть пару деталей из пластика: везде только кожа, дерево и алюминий – от элементов дверной обшивки до кнопок регулировки сидений. Все это классно собрано, сшито, подогнано – сидеть в машине очень удобно. И если заочно сравнивать BMW 7-Series с S-Class, то баварец «Мерседесу» не уступит ни в комфортности, ни в роскоши убранства. В сравнении с F-01/02, предыдущим поколением «семерки», здесь переработано решительно все, включая структуру пассажирских сидений. 

Реклама

Новая 7-Series — самый большой автомобиль марки BMW. В длину автомобиль вытянулся до 5098 мм при колесной базе 3070 миллиметров. Существует также удлиненная на 14 см версия с колесной базой 3210 миллиметров. Ширина и высота остались такими же, как у предыдущего поколения.

Но главное — это подход к опциональной компоновке. Четырехзонный климат-контроль и сиденья с функцией массажа; ароматизаторы воздуха и проекция звездного неба; выдвижные подставки для ног с электрорегулировкой и раскладные столики; телевизоры в подголовниках и даже полноценный съемный планшет, который можно использовать как отдельное развлекательное устройство и как центр управления мультимедиа-системой автомобиля – любой клиент может заказать такую BMW 7-Series, которых не наберется и десятка не весь мир.

«Бесконечное множество вариантов – так мы видим современный люкс», — говорит председатель совета директоров BMW AG Харальд Крюгер. К слову, на презентации в Мюнхене мы увидели, в том числе, и «семерку» в M-пакете – в отличие от ряда конкурентов, этому представительскому седану спортивный обвес очень идет.

Но и без M-пакета 7-Series получилась очень удачной внешне – фары удлинились и переходят в радиаторную решетку, как и у других последних BMW, линии кузова гармоничны, силуэт безупречен. Она будет смотреться все также агрессивно и внушительно, возникая в зеркале заднего вида и, да, ей пойдет «мигалка».

Факт 2. «Семерка» разрешила заглянуть в будущее (даже немного дальше, чем i8)

Если BMW i3 и i8 – это полноценные блокбастеры о транспорте будущего, то 7-Series выглядит набором интригующих трейлеров к высокобюджетному sсi-fi сериалу. Углепластик в конструкции кузова – пока только в определенных точках, но с намеком на повсеместное использование; дистанционная парковка автомобиля, управляемая с брелока, — убедительный шаг к полноценному автопилоту; управление мультимедиа-системой жестами… И вот здесь необходимо оговориться: незначительная, в сущности, функция, но вместе с тем еще более далекое будущее, чем даже гибридный суперавтомобиль i8.

Реклама

Представьте: крутишь в воздухе указательным пальцем по часовой стрелке напротив мультимедиа-дисплея – громкость поднимается. Крутишь обратно – тухнет. Покажешь ему два пальца – нет, не двойной виски, но дисплей потухнет. Покажешь снова – включится. Этот жест, кстати, можно настроить и на другие функции, а еще пассами в воздухе можно начинать/заканчивать телефонный разговор. Невероятно увлекательно, но, конечно, пока о полноценном управлении жестами речи не идет. Зато дисплей теперь сенсорный – как альтернатива традиционной для BMW шайбе.

Доступен в качестве опции и сенсорный ключ от автомобиля – брелок с экраном, с которого можно управлять даже парковкой 7-Series, если, к примеру, гараж слишком узкий и неудобно открывать двери, уже заехав внутрь. Это упражнение BMW проделывает абсолютно самостоятельно, и водителю даже не нужно находиться в машине.

Еще один шаг в будущее: лазерные фары, которые перекочевали с i8 и светят на 600 метров вперед, но при этом не слепят другие автомобили.

Реклама

Факт 3. «Семерка» претендует на идеальное поведение на дороге (и, возможно, у нее получится)

Теперь в 7-Series безальтернативная пневмоподвеска по кругу. Также доступна «умная» подвеска, которая, основываясь на данных со стереоскопической камеры и навигационной системы, заранее подстраивается под особенности дорожного полотна и не допускает кренов кузова.

На BMW 7-Series установлен модернизированный 8-ступенчатый «автомат» ZF, который способен строить стратегию переключений передач, основываясь на данных навигационной системы. Он адаптируется к условиям движения даже в том случае, когда функция ведения по маршруту выключена.

В идеальных условиях это должно работать примерно так: если BMW едет по пошедшему волнами асфальту или просто дороге с большим количеством коротких перепадов, то подвеска обрабатывает имеющуюся информацию, на ходу регулирует амортизаторы и подстраивается под эти неровности, сохраняя кузов в ровном положении. Уклон в сторону W222, который ставит во главе угла абсолютный комфорт, пусть даже и жертвуя удовольствием от вождения? Не совсем.

В базовом исполнении 730d «семерка» будет оснащаться рядным 6-цилиндровым турбодизелем с непосредственным впрыском CommonRail. При объеме 3,0 л мотор выдает 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента, а расходует в среднем цикле менее 5 л на 100 километров. Второй мотор нового семейства — трехлитровый бензиновый наддувный агрегат для версии 740i (326 л.с. и 450 ньютон-метров). Топовый на данный момент двигатель — модернизированный V8 объемом 4,4 литра с двумя турбонагнетателями для версии 750i. Он развивает 450 л.с. и 650 Нм и способен разогнать седан до 100 км/ч за 4,4 секунды. Версия 730d может оснащаться полным приводом, а 750i доступна исключительно в полноприводном исполнении.

Кроме того, новая «семерка» будет доступна в гибридном подзаряжаемом варианте 740e мощностью 326 лошадиных сил. Средний расход топлива заявлен на уровне 2 л, а на чистой электротяге 7-Series способна проехать до 40 километров.

Реклама

Тот самый баланс между плавностью хода и фирменными специями от BMW, который позволит приблизиться к Mercedes по уровню комфорта, но сохранит уникальность баварца, во многом должна обеспечить конструкция кузова, получившего название Carbon Core. Силовая структура кузова состоит из углепластика, который на 30% легче алюминия и на 50% легче стали. Углепластик используется далеко не везде, но он присутствует в поперечных брусьях, центральных и задних стойках, порогах, центральном тоннеле и задней полке.

Дело даже не в снижении веса автомобиля (в целом «семерка» сбросила 130 кг, но заслуги углепластика здесь только на 40 кг), а в повышении жесткости кузова. Вкупе с рулевыми настройками и баварским рецептом подготовки шасси это должно привести к желаемому компромиссу.

Факт 4. Далеко не факт

«Семерка» получилась серьезным конкурентом для W222, а это уже само по себе достижение, учитывая, что новый S-class превосходен. Но далеко не факт, что тот, кто планировал купить Mercedes, передумает и закажет 7-Series или наоборот. Это вообще не предмет спора, потому что, как ни парадоксально, хрестоматийным конкурентам в сегменте представительских седанов нечего делить – у них одинаковые по финансовому состоянию, но разные по восприятию мира и опоясывающих его дорог аудитории. А тем, кто ездил на «семерке» прошлого поколения и следил за новостями о ее следующей генерации, крупно повезло. Ее действительно стоило дождаться.

Алексей Бутенко, www.autonews.ru

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 2 =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное