Autosalon.by

Электрокары

Солидный запас хода и дополнительный багажник

В Поднебесной стартовало оформление заказов на новую электрическую версию кроссовера AITO M8.

Опубликовано

.

Кроссовер AITO M8 экстерьер вид третий

Прежде модель AITO M8 оснащалась гибридной силовой установкой, но теперь покупателям на домашнем рынке оказался доступен вариант без ДВС. В «базе» новинка с батареей ёмкостью 100 кВт•ч приводится в движение одним электрическим агрегатом мощностью 309 л.с., а запас хода такого исполнения равен 705 км (цикл CLTC). Отдача силовой установки более дорогой двухмоторной модификации достигает уже 526 л.с., характеристики аккумулятора не отличаются, а дальность пробега без подзарядки находится в пределах 625-655 км и зависит от комплектации. Скоростной максимум любой из версий составляет 200 км/ч.

Кроссовер AITO M8 салон

В салоне установлена мощная аудиосистема и специальный выдвижной экран для просмотра кинофильмов. Также «зеленый» автомобиль получил солидный набор электронных ассистентов водителя. Сейчас доступны версии с пятью или шестью посадочными местами. В первом случае объем багажного отделения составит 1086/2460 л, в втором — 392/1323 л. Еще один дополнительный грузовой отсек объёмом 149 л. предусмотрен в передней части кузова.

Кроссовер AITO M8 экстерьер вид пятый

Габариты представленного электрокара достаточно большие: 5190х1999х1795 мм, расстояние между осями — 3105 мм. Колесные диски предлагаются размером 20 или 21 дюйм. Снаряженная масса новинки варьируется от 2695 до 2715 кг.

Кроссовер AITO M8 экстерьер вид второй

Минимальная стоимость кроссовера AITO M8 на электротяге в Китае достигает около $50 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: AITO

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 5 =

Электрокары

Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч

В Китае стартовали продажи обновленного лифтбека Zeekr 001.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Zeekr 001 экстерьер вид второй

На домашнем рынке премиальный электрический лифтбек Zeekr 001 2026 модельного года предлагается в нескольких исполнениях, которые заметно отличаются технической начинкой и своими характеристикам. В «базе» такой автомобиль получил один электромотор мощностью 503 силы, батарею на 103 кВт•ч и задний привод. Без подзарядки эта версия проедет 810 км (цикл CLTC), а для разгона до первой «сотни» ей потребуется 4,98 секунды. Скоростной максимум обновленного лифтбкека теперь достигает 280 км/ч.

Лифтбек Zeekr 001 экстерьер вид первый

Самые дорогие модификации оснащены двухмоторной силовой установкой с совокупной отдачей 925 л.с и батареей ёмкостью 103 кВт•ч. Максимальный запас хода у них равен 762 км. Для набора скорости 100 км/ч таким версиям необходимо менее 3 секунд.

Лифтбек Zeekr 001 салон вид первый

Посвежевший лифтбек комплектуется 13,02-дюймовый «приборкой», увеличенным 16-дюймовым мультимедийным дисплеем, другой аудиосистемой, 39,3-дюймовым проекционным экраном и модернизированными электронными ассистентами. Cобственный 8-дюймовый монитор установлен и для пассажиров заднего ряда. При отделке интерьера обновленной модели использовались улучшенные материалы, а внешний вид передней панели в салоне заметно изменился.

Лифтбек Zeekr 001 салон вид второй

Внешний облик электрокара остался прежним, как и габариты — 4977х1999х1533 мм. Расстояние между осями составляет 3005 мм. Высота некоторых из версий может достигать 1545 мм. Клиренс у различных модификаций тоже отличается и находится в пределах от 121 до 206 мм.

На китайском рынке за переживший модернизацию лифтбек Zeekr 001 просят минимум около $37,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Реклама

Фото: Zeekr

Продолжить чтение

Электрокары

Полный привод сменившей генерацию модели не достался

Рассекречена версия обновленного электромобиля Nissan Leaf, предназначенная для домашнего рынка.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan Leaf экстерьер вид третий

Модель Nissan Leaf нового поколения представляет собой кроссовер, построенный на платформе CMF-EV. В Японии покупателям предложат базовое исполнение паркетника третьей генерации с электромотором мощностью 177 «лошадей» и батареей емкостью 55 кВт•ч. Также будет доступна более дорогая модификация, оснащенная 218-сильный агрегатом, установленным на передней оси, и аккумулятором на 78 кВт•ч. Максимальный запас хода новинки — 702 км (цикл WLTC).

Кроссовер Nissan Leaf салон

Представленный электромобиль получил два 12,3-дюймовых дисплея, мощную аудиосистему Bose, беспроводное зарядное устройство и панорамную крышу. Для самых дорогих исполнений предусмотрен автопилот ProPilot 2.0.

Кроссовер Nissan Leaf экстерьер вид первый

Клиренс паркетника равен 135 мм. Размер колесных дисков — 18 или 19 дюймов. Габариты автомобиля составляют 4360х1810х1550 мм, расстояние между осями достигает 2690 мм. При этом высота (1565 мм) некоторых из модификаций может оказаться немного больше, чем у стандартного варианта.

Кроссовер Nissan Leaf экстерьер вид второй

Оформление заказов на топ-версию сменившего генерацию кроссовера Nissan Leaf в Стране восходящего солнца начнется уже на этой неделе. Минимальная стоимость подобного исполнения составит около $34,6 тыс. в пересчете с местной валюты. Базовый вариант обновленного паркетника можно будет приобрести лишь в начале следующего года, а его цену объявят ближе к старту продаж.

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Электрокары

Коммерческий вариант «зеленого» паркетника

Электрический кроссовер Renault 4 обзавелся новой модификацией.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Renault 4 Van экстерьер вид третий

Рассекреченное исполнение Renault 4 Van представляет собой компактный фургон, где внутри вместо задних сидений появился грузовой поддон. Объём багажного отделения такого автомобиля равен 1045 литрам, но при этом под полом имеется еще один отсек на 55 литров. Максимальная длина перевозимого здесь груза составляет 1,2 метра, а допустимая нагрузка — 345 кг.

Кроссовер Renault 4 Van багажник

Для представленной версии дополнительно предлагается специальный коврик и сетчатая перегородка, чтобы отделить грузовое отделение от пассажирского пространства. Кроме этого, у коммерческого исполнения предусмотрена возможность отключить открывание задних окон и дверей.

Кроссовер Renault 4 Van экстерьер вид первый

Экстерьер фургона не отличается от внешнего вида стандартного Renault 4. В движение представленный вариант приводит электрический двигатель мощностью 150 л.с. (245 Нм), установленный на передней оси. Батарея емкостью 52 кВт•ч позволяет проехать без подзарядки 409 км (цикл WLTP).

Кроссовер Renault 4 Van экстерьер вид второй

Стоимость кроссовера Renault 4 Van на домашнем рынке составляет 29,3 тыс. евро. Пока эта модификация предлагается только во Франции, но в перспективе ожидается ее появление и в других государствах ЕС.

Фото: Renault

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто