Autosalon.by

Новости

Спортснаряд

Ровно к 50-летнему юбилею модели 911 компания Porsche представила новую версию Turbo. Он не только мощнее и быстрее предшественника. Turbo получил полноуправляемое шасси, 560 л.с. и активный спойлер.

Опубликовано

.

Спортснаряд

Спортснаряд

Ровно к 50-летнему юбилею модели 911 компания Porsche представила новую версию Turbo. Он не только мощнее и быстрее предшественника. Turbo получил полноуправляемое шасси, 560 л.с. и активный спойлер.

 

Сидя за рулем нового Turbo S, нужно внимательно смотреть на тахометр. Две тысячи оборотов, три – а затем головокружительный бросок вперед. Turbo S пуляет вперед, словно «выстрелянный» из корабельной катапульты. Безудержный и напористый разгон мгновенно превращает флагманский 911-й в точку на горизонте. При этом водитель испытывает почти авиационную перегрузку, без пауз и перерывов: штатная АКПП с двойным сцеплением переключает передачи за миллисекунды.

По сравнению с предшественником новый Turbo S стал на 30 л.с. мощнее, разгон до 100 км/ч стал короче на едва заметную 0,1 с. И это весь прогресс? Нам ведь обещали совершенно новую конструкцию с новыми возможностями и преимуществами!

Ответ обнаруживается сам собой уже в первом пройденном повороте. Торможение на входе, поворот руля – и новая сущность 911 Turbo S проявляет себя сполна. Невзирая на скорость, он повинуется будто марионетка. Кажется, что он на полтонны легче, чем есть, а его колесная база на полметра короче. Впрочем, этому есть однозначное объяснение. Новое полноуправляемое шасси творит чудеса. На скоростях менее 50 км/ч задние колеса поворачивают в сторону, противоположную передним, отклоняясь на 2,8°. Таким образом улучшается маневренность и уменьшается радиус поворота. На скоростях больше 80 км/ч задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние (на те же 2,8°). Достигаемый эффект: колесная база виртуально сокращается на 500 мм, значительно улучшается стабильность, снижается поперечная нагрузка на заднее внешнее колесо в повороте. Проходить повороты можно чуть быстрее. На Нюрбургринге полноуправляемое шасси, как уверяют инженеры Porsche, дает преимущество в три секунды с круга перед машиной с лишь двумя управляемыми колесами.

Идеальная управляемость: Turbo пишет повороты с виртуальной легкостью

Еще две секунды с круга позволяет «скинуть» система активной аэродинамики (PAA), способная найти компромисс между обтекаемостью и прижимной силой. Она состоит из двух элементов — выдвижных переднего сплиттера (нижняя «губа» переднего бампера, хорошо видна на фото) и заднего антикрыла. Угол атаки сплиттера и антикрыла изменяется зависимости от выбранного режима Speed (с наилучшей обтекаемостью) или Performance (с максимальной прижимной силой). Пилоты Porsche покоряют Нюрбургринг на Turbo S (на стандартных шинах) примерно за 7:26 мин. На машине прошлого поколения они приходили к финишу за 7:32. Да что там! Новая «турбоэска» обставила даже 612-сильную Carrera GT (7:28).

Реклама

Что еще более важно, новый Porsche 911 Turbo S не стал более требовательным к навыкам пилота. Скорее наоборот. Его норов более покладистый, не то что у предшественников, стремившихся проучить неумелого пилота раз и навсегда. Porsche подчеркивает, что новое поколение флагмана не создано для трек-дней. Это все тот уже универсальный спорткар с умопомрачительными возможностями и скоростью, однако получить удовольствие и развлечься за его рулем можно как ни в чем не бывало. ESP позволяет легкие силовые скольжения, а потом деликатно возвращает задним колесам сцепление с асфальтом. Не осталось и следа от былой нервозности. Turbo S очень послушен, азартен, но теперь я начинаю жалеть об отсутствии «тараканов в его голове».

По пути на гоночный трек Turbo S позволяет пилоту и штурману расслабиться. Даже на 20-дюймовых дисках он комфортен, хорошо сглаживает ямы и трещины асфальта. Покорять большие расстояния на нем можно на одном дыхании. 911-й больше не расходует силы и нервы пилота. Теперь этот спорткар роскошен и гостеприимен. Его кресла очень удобны, они оснащены не только подогревом, но и охлаждением. 7-ст. «робот» сменяет передачи плавно и всегда своевременно. Могучий битурбированный оппозит приглушенно рычит где-то на фоне и не давит на слух. Даже если пришпорить его, рык двигателя не оглушит и не напугает. Нравится вам это или нет, но «зверь» в 911 Turbo стал более домашним.

Салон роскошен, посадка за рулем глубокая и очень правильная, подойдет пилоту любого роста и комплекции. Руль показывает, взведен ли гоночный режим Sport Plus: тогда 911 Turbo S превращается в рекордно-быстрый Porsche

Но если выехать на трек и ехать «на все деньги», нужно смотреть в остро за тахометром. Как только стрелка шагнет за 3000 об/мин, мир вокруг перевернется. Бешеное ускорение захватит тело и дух, только успевай нанизывать повороты. Здорово, как раз с этим и ассоциируется первый Turbo образца 1974 года. Серьезный, бескомпромиссный спорт-снаряд.

ИТОГ

Цель достигнута: новый Porsche Turbo S по ощущениям и возможностям превосходит предшественника. Никакой другой автомобиль не объединяет будни и трек-дни столь же ловко. Это высшая грань перфекционизма.

Реклама

5*

Штефан Фосвинкель

Понравилось

Перфекционизм. Хоть на трек, хоть в супермаркет – 911 Turbo проявит себя с лучшей стороны в любых диаметрально противоположных ситуациях.

Реклама

Не понравилось

Звук. Хрип, рокот и оглушительный звон в мелодии мотора ушли в историю. Новый Turbo звучит здорово, но приглушенно.

Удивило

Управляемость. Новое полноуправляемое шасси делает Turbo проворным, словно это маленький сверхлегкий спорткар.

 

Реклама

Технические характеристики

Porsche 911 Turbo S

6-цил. турбо, бензин, сзади поперечно • 4 клапана на цилиндр • 3800 см3 • 412 кВт (560 л.с.) при 6500 об/мин • 700 Нм при 2100 об/мин • полный привод • 7-ст. АКПП DSG • 0-100/0-200 км/ч за 3,1/10,3 сек. • максимальная скорость 318 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4506/1880/1296 • снаряженная масса, кг 1680 • средний расход 9,7 л АИ-98/100 км

Цена в Беларуси: €195.260

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × три =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное