Новости
Сравнительный тест Chevrolet Corvwtte ZR1 против Mercedes SL 65 AMG
ПОД НИМИ ПЛАВИТСЯ АСФАЛЬТ
…и горит воздух, когда эти два суперспортивных автомобиля вступают в схватку Chevrolet Corvette ZR1 мощностью 647 л.с. и Mercedes SL 65 AMG мощностью 612 л.с. Вы станете свидетелями дуэли монстров.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ
— CORVETTE ZR1 ПРОТИВ MERCEDES SL 65 AMG
ПОД НИМИ ПЛАВИТСЯ АСФАЛЬТ
…и горит воздух, когда эти два суперспортивных
автомобиля вступают в схватку Chevrolet Corvette ZR1 мощностью 647 л.с. и Mercedes SL 65
AMG мощностью 612 л.с.
Вы станете свидетелями дуэли монстров.
Раньше на взлетно-посадочной
полосе бушевали истребители Tornado c силой тяги в 66.000 л.с. Теперь
здесь разогреваются очень низкий Corvette ZR1 в 647 сил и более
изящный Mercedes SL 65 AMG в 612 сил. Пока мы доводим их до рабочей
температуры, из-под задних колес поднимается дым
Гудящий зной повис над трассой, с которой недавно
взлетали истребители второй военно-морской эскадрильи. Сейчас тишина, где-то
вдалеке тарахтит трактор. Но что это? Вдруг как будто две пули проносятся на
бреющем полете по взлетной полосе, преследуемые шлейфом из шума, грохота и
дыма. Неужели истребители-бомбардировщики «Торнадо» возвращаются?
Спокойно, это не начало военных действий, а спортивные
автомобили экстра-класса, и оба они здесь с мирной миссией. С одной стороны –
Corvette ZR1. И это не просто один из многих, а
изготовленный вручную из отборных компонентов суперкар: алюминиевое шасси,
разнообразные углеродные волокна, углеродно-керамические тормозные диски и так
далее. А какой двигатель! 6,2-литровый V8, целиком
отлитый из алюминия, смазочная система с сухим картером, а в развале блока – компрессор,
обеспечивающий наддув до 647 л.с. Он совершенен, но всегда найдется
ворчун, который припомнит его два клапана на цилиндр, приводимыми толкателями
от единственного распредвала, лежащего между блоками цилиндров. В общем,
нетленная корветовская классика все еще в строю и не собирается сдавать
позиции.
И соперник у Corvette достойный. В Mercedes SL 65 AMG дышит жаром не
менее устрашающий битурбированный V12
мощностью 612 л.с. и с потрясающим крутящим моментом в 1000 Нм. Раньше этого
было бы достаточно для локомотива товарного поезда. Однако этого недостаточно,
чтобы уложить янки на лопатки. Он легче на полтонны и, в отличие от SL, кажется поистине скоростным
спортивным снарядом. Chevrolet жесткий, но благодаря регулируемым амортизаторам, не зубодробительный.
На нем можно с удобством передвигаться по городу и эффектно и ловко подкатить к
кафе, если, конечно, у вас здоровый позвоночник.
Но свой истинный характер Corvette проявляет на гоночном треке. Это внушающий уважение
экстремально спортивный автомобиль, сочетающий в себе редкие качества. Здесь
водителю не стоит зевать: задняя ось постоянно норовит уйти в занос, когда шины
шириной 325 мм не выдерживают натиска момента в 819 Нм. Управление
тоже не обладает чрезмерной точностью. Зато ESP настроена первоклассно, а огромные тормоза замедляют автомобиль
с такой силой, как будто кто-то на полном ходу бросил якорь. Ощущение такое, что
глазные яблоки сейчас выпрыгнут. V8
разгоняет автомобиль со стихийной, почти непостижимой мощью. Он срывается с
места, слегка превысив порог холостого хода, и лавиной мощности телепортируется
вперед. И неважно, что предел оборотов для его класса невелик – мотор
упирается в ограничитель при 6500 об/мин. Зато и выбор передачи неважен. Двигатель
мощным пинком гонит ZR1
вперед без передышек, не требуя ни малейшей передышки. Его максимальные 330 км/ч
достигаются убедительно быстро. А еще этот рев, вырывающийся с 3000 оборотов
и заставляющий резонировать весь мир вокруг. Просто сказка!
По сравнению с ним Mercedes звучит, как квинтет флейтистов. SL – это совершенно другой автомобиль.
Понятное дело, это автомобиль-мечта, солидный, роскошный, комфортабельный. А
если нужно – кабриолет. Но жестким спортсменом в действительности его
назвать нельзя, несмотря на высокую мощность. На дороге он ведет себя менее
зрелищно, не так захватывающе, как Corvette.
Например, на высокой скорости на автомагистрали он совершенно расслаблен. От
титанического V12 слышен лишь
тихий шелест, даже при разгоне этого двухтонного SL. Все ускорения даются ему, словно это не
куча роскошного штуттгартского железа и кожи, а алюминиевый карт. Конечно, он
быстрый, как стрела, но, во-первых, на несколько десятых секунды медленнее, чем ZR1. А во-вторых, он шустрый лишь
пока мчит по прямой. Хотя активная подвеска и обеспечивает высокий уровень
комфорта на дороге, на гоночном треке этому тяжеловесному автомобилю явно не
хватает дикой решительности Corvette.
ZR1
стоит €135.990. Если он вам достанется, конечно, ведь в этом году всего 50 автомобилей
будет привезено в Европу. Для SL 65 AMG проблема не в ограниченном
количестве экземпляров, а в его цене – €224.672. Он на целых €88.682
дороже, чем ZR1. Вот и ответы
на все вопросы.
Corvette всегда готов для
азартного дрифта. Но занимайтесь этим на закрытой трассе. Разметка спидометра
честная – стрелка действительно добирается до 330 км/ч
Mercedes с
размеченным до 360 км/ч спидометром лукавит: электронный ограничитель срабатывает
на 250 км/ч. Планку его срабатывания можно отодвинуть, но за доплату. Бросить
Mercedes SL в дрифт сложнее
Если вы и увидите ZR1 или SL 65
на трассе, то только в таком ракурсе. Обогнав вас, купе тут же исчезнут за
горизонтом. На двоих четыре выхлопные трубы, но Corvette звучит брутальнее
Corvette ZR1
Достаточно компактный V8 с компрессором, который установлен сверху. Керамические тормозные диски диаметром 39,4 см. Спереди установлены шины 285/30 ZR 19. Задние шире – 325/25 ZR 20
Mercedes SL 65 AMG
Монструозный V12 ручной сборки . Передние шины 255/35 ZR 19. Задние колеса обуты в шины 285/30 ZR 19. Композитные тормозные диски диаметром 39 см
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mercedes SL 65 AMG и Chevrolet Corvette ZR1
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ: здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет
Плоский и широкий Corvette низко прильнул к дороге. Он красив, как ни крути, даже его еще более широкий зад весьма привлекателен. Так должен выглядеть спортивный автомобиль. SL же, несомненно, обладает импозантной внешностью. Но хотя его перед, в принципе, выиграл от последней «подтяжки», в этой версии AMG он выглядит слишком уж приукрашенным.
Огромной мощностью располагают оба эти авто, но ZR1 вдобавок ко всему имеет более спортивную и хваткую ходовую часть. Его V8 звучит более брутально, жестко и, следовательно, гораздо громче, чем благородно шуршащий V12 в SL. Зато Mercedes значительно опережает своего соперника в том, что касается изысканного интерьера, кресел, обитых кожей красивой текстуры, и высокого уровня комфорта. Правда, приборная панель Corvette тоже была немного облагорожена, но лишь местами. Поэтому его внутренний дизайн по-прежнему скромен и даже грубоват. И его имиджу мы не слишком доверяем.
А что думаете вы? Пишите на redaсtion@autobild.by
ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ
CORVETTE ZR1
242 БАЛЛА
Суперспортивный автомобиль высшего ранга, с шикарной внешностью, пригодный и для каждодневной езды по городу и, главное, экстремально быстрый. Не так много автомобилей, которые были бы быстрее, а те, что есть, намного-намного дороже.
MERCEDES SL 65 AMG
216 БАЛЛОВ
Гигантский V12 с практически бесконечным крутящим моментом, выдающаяся роскошная комплектация и высокий уровень комфорта делают SL достойным короны автомобиля-мечты. Но он много весит и стоит неоправданно дорого.
ИТОГ
1259 л.с. мгновенно плавят асфальт. И мы таем вместе
с ним. Corvette ZR1 и Mercedes SL 65 AMG –
действительно захватывающие автомобили, запредельно мощные, эксклюзивные и с
весьма выдающимися ездовыми качествами. Прекрасны для тех, кто может их себе
позволить. С удивлением для себя я обнаружил, что был покорен более спортивным
Corvette.
Дирк Бранке
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl