Новости
Сравнительный тест Chevrolet Corvwtte ZR1 против Mercedes SL 65 AMG
ПОД НИМИ ПЛАВИТСЯ АСФАЛЬТ
…и горит воздух, когда эти два суперспортивных автомобиля вступают в схватку Chevrolet Corvette ZR1 мощностью 647 л.с. и Mercedes SL 65 AMG мощностью 612 л.с. Вы станете свидетелями дуэли монстров.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ
— CORVETTE ZR1 ПРОТИВ MERCEDES SL 65 AMG
ПОД НИМИ ПЛАВИТСЯ АСФАЛЬТ
…и горит воздух, когда эти два суперспортивных
автомобиля вступают в схватку Chevrolet Corvette ZR1 мощностью 647 л.с. и Mercedes SL 65
AMG мощностью 612 л.с.
Вы станете свидетелями дуэли монстров.
Раньше на взлетно-посадочной
полосе бушевали истребители Tornado c силой тяги в 66.000 л.с. Теперь
здесь разогреваются очень низкий Corvette ZR1 в 647 сил и более
изящный Mercedes SL 65 AMG в 612 сил. Пока мы доводим их до рабочей
температуры, из-под задних колес поднимается дым
Гудящий зной повис над трассой, с которой недавно
взлетали истребители второй военно-морской эскадрильи. Сейчас тишина, где-то
вдалеке тарахтит трактор. Но что это? Вдруг как будто две пули проносятся на
бреющем полете по взлетной полосе, преследуемые шлейфом из шума, грохота и
дыма. Неужели истребители-бомбардировщики «Торнадо» возвращаются?
Спокойно, это не начало военных действий, а спортивные
автомобили экстра-класса, и оба они здесь с мирной миссией. С одной стороны –
Corvette ZR1. И это не просто один из многих, а
изготовленный вручную из отборных компонентов суперкар: алюминиевое шасси,
разнообразные углеродные волокна, углеродно-керамические тормозные диски и так
далее. А какой двигатель! 6,2-литровый V8, целиком
отлитый из алюминия, смазочная система с сухим картером, а в развале блока – компрессор,
обеспечивающий наддув до 647 л.с. Он совершенен, но всегда найдется
ворчун, который припомнит его два клапана на цилиндр, приводимыми толкателями
от единственного распредвала, лежащего между блоками цилиндров. В общем,
нетленная корветовская классика все еще в строю и не собирается сдавать
позиции.
И соперник у Corvette достойный. В Mercedes SL 65 AMG дышит жаром не
менее устрашающий битурбированный V12
мощностью 612 л.с. и с потрясающим крутящим моментом в 1000 Нм. Раньше этого
было бы достаточно для локомотива товарного поезда. Однако этого недостаточно,
чтобы уложить янки на лопатки. Он легче на полтонны и, в отличие от SL, кажется поистине скоростным
спортивным снарядом. Chevrolet жесткий, но благодаря регулируемым амортизаторам, не зубодробительный.
На нем можно с удобством передвигаться по городу и эффектно и ловко подкатить к
кафе, если, конечно, у вас здоровый позвоночник.
Но свой истинный характер Corvette проявляет на гоночном треке. Это внушающий уважение
экстремально спортивный автомобиль, сочетающий в себе редкие качества. Здесь
водителю не стоит зевать: задняя ось постоянно норовит уйти в занос, когда шины
шириной 325 мм не выдерживают натиска момента в 819 Нм. Управление
тоже не обладает чрезмерной точностью. Зато ESP настроена первоклассно, а огромные тормоза замедляют автомобиль
с такой силой, как будто кто-то на полном ходу бросил якорь. Ощущение такое, что
глазные яблоки сейчас выпрыгнут. V8
разгоняет автомобиль со стихийной, почти непостижимой мощью. Он срывается с
места, слегка превысив порог холостого хода, и лавиной мощности телепортируется
вперед. И неважно, что предел оборотов для его класса невелик – мотор
упирается в ограничитель при 6500 об/мин. Зато и выбор передачи неважен. Двигатель
мощным пинком гонит ZR1
вперед без передышек, не требуя ни малейшей передышки. Его максимальные 330 км/ч
достигаются убедительно быстро. А еще этот рев, вырывающийся с 3000 оборотов
и заставляющий резонировать весь мир вокруг. Просто сказка!
По сравнению с ним Mercedes звучит, как квинтет флейтистов. SL – это совершенно другой автомобиль.
Понятное дело, это автомобиль-мечта, солидный, роскошный, комфортабельный. А
если нужно – кабриолет. Но жестким спортсменом в действительности его
назвать нельзя, несмотря на высокую мощность. На дороге он ведет себя менее
зрелищно, не так захватывающе, как Corvette.
Например, на высокой скорости на автомагистрали он совершенно расслаблен. От
титанического V12 слышен лишь
тихий шелест, даже при разгоне этого двухтонного SL. Все ускорения даются ему, словно это не
куча роскошного штуттгартского железа и кожи, а алюминиевый карт. Конечно, он
быстрый, как стрела, но, во-первых, на несколько десятых секунды медленнее, чем ZR1. А во-вторых, он шустрый лишь
пока мчит по прямой. Хотя активная подвеска и обеспечивает высокий уровень
комфорта на дороге, на гоночном треке этому тяжеловесному автомобилю явно не
хватает дикой решительности Corvette.
ZR1
стоит €135.990. Если он вам достанется, конечно, ведь в этом году всего 50 автомобилей
будет привезено в Европу. Для SL 65 AMG проблема не в ограниченном
количестве экземпляров, а в его цене – €224.672. Он на целых €88.682
дороже, чем ZR1. Вот и ответы
на все вопросы.
Corvette всегда готов для
азартного дрифта. Но занимайтесь этим на закрытой трассе. Разметка спидометра
честная – стрелка действительно добирается до 330 км/ч
Mercedes с
размеченным до 360 км/ч спидометром лукавит: электронный ограничитель срабатывает
на 250 км/ч. Планку его срабатывания можно отодвинуть, но за доплату. Бросить
Mercedes SL в дрифт сложнее
Если вы и увидите ZR1 или SL 65
на трассе, то только в таком ракурсе. Обогнав вас, купе тут же исчезнут за
горизонтом. На двоих четыре выхлопные трубы, но Corvette звучит брутальнее
Corvette ZR1
Достаточно компактный V8 с компрессором, который установлен сверху. Керамические тормозные диски диаметром 39,4 см. Спереди установлены шины 285/30 ZR 19. Задние шире – 325/25 ZR 20
Mercedes SL 65 AMG
Монструозный V12 ручной сборки . Передние шины 255/35 ZR 19. Задние колеса обуты в шины 285/30 ZR 19. Композитные тормозные диски диаметром 39 см
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mercedes SL 65 AMG и Chevrolet Corvette ZR1
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ: здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет
Плоский и широкий Corvette низко прильнул к дороге. Он красив, как ни крути, даже его еще более широкий зад весьма привлекателен. Так должен выглядеть спортивный автомобиль. SL же, несомненно, обладает импозантной внешностью. Но хотя его перед, в принципе, выиграл от последней «подтяжки», в этой версии AMG он выглядит слишком уж приукрашенным.
Огромной мощностью располагают оба эти авто, но ZR1 вдобавок ко всему имеет более спортивную и хваткую ходовую часть. Его V8 звучит более брутально, жестко и, следовательно, гораздо громче, чем благородно шуршащий V12 в SL. Зато Mercedes значительно опережает своего соперника в том, что касается изысканного интерьера, кресел, обитых кожей красивой текстуры, и высокого уровня комфорта. Правда, приборная панель Corvette тоже была немного облагорожена, но лишь местами. Поэтому его внутренний дизайн по-прежнему скромен и даже грубоват. И его имиджу мы не слишком доверяем.
А что думаете вы? Пишите на redaсtion@autobild.by
ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ
CORVETTE ZR1
242 БАЛЛА
Суперспортивный автомобиль высшего ранга, с шикарной внешностью, пригодный и для каждодневной езды по городу и, главное, экстремально быстрый. Не так много автомобилей, которые были бы быстрее, а те, что есть, намного-намного дороже.
MERCEDES SL 65 AMG
216 БАЛЛОВ
Гигантский V12 с практически бесконечным крутящим моментом, выдающаяся роскошная комплектация и высокий уровень комфорта делают SL достойным короны автомобиля-мечты. Но он много весит и стоит неоправданно дорого.
ИТОГ
1259 л.с. мгновенно плавят асфальт. И мы таем вместе
с ним. Corvette ZR1 и Mercedes SL 65 AMG –
действительно захватывающие автомобили, запредельно мощные, эксклюзивные и с
весьма выдающимися ездовыми качествами. Прекрасны для тех, кто может их себе
позволить. С удивлением для себя я обнаружил, что был покорен более спортивным
Corvette.
Дирк Бранке
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 неделя назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды