...
Autosalon.by

Новости

Сравнительный тест Chevrolet Corvwtte ZR1 против Mercedes SL 65 AMG

ПОД НИМИ ПЛАВИТСЯ АСФАЛЬТ
…и горит воздух, когда эти два суперспортивных автомобиля вступают в схватку Chevrolet Corvette ZR1 мощностью 647 л.с. и Mercedes SL 65 AMG мощностью 612 л.с. Вы станете свидетелями дуэли монстров.

Опубликовано

.

Сравнительный тест Chevrolet Corvwtte ZR1 против Mercedes SL 65 AMG

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ
— CORVETTE ZR1 ПРОТИВ MERCEDES SL 65 AMG

ПОД НИМИ ПЛАВИТСЯ АСФАЛЬТ

…и горит воздух, когда эти два суперспортивных
автомобиля вступают в схватку Chevrolet Corvette ZR1 мощностью 647 л.с. и Mercedes SL 65
AMG мощностью 612 л.с.
Вы станете свидетелями дуэли монстров.

Раньше на взлетно-посадочной
полосе бушевали истребители Tornado c силой тяги в 66.000 л.с. Теперь
здесь разогреваются очень низкий Corvette ZR1 в 647 сил и более
изящный Mercedes SL 65 AMG в 612 сил. Пока мы доводим их до рабочей
температуры, из-под задних колес поднимается дым

Гудящий зной повис над трассой, с которой недавно
взлетали истребители второй военно-морской эскадрильи. Сейчас тишина, где-то
вдалеке тарахтит трактор. Но что это? Вдруг как будто две пули проносятся на
бреющем полете по взлетной полосе, преследуемые шлейфом из шума, грохота и
дыма. Неужели истребители-бомбардировщики «Торнадо» возвращаются?

Спокойно, это не начало военных действий, а спортивные
автомобили экстра-класса, и оба они здесь с мирной миссией. С одной стороны –
Corvette ZR1. И это не просто один из многих, а
изготовленный вручную из отборных компонентов суперкар: алюминиевое шасси,
разнообразные углеродные волокна, углеродно-керамические тормозные диски и так
далее. А какой двигатель! 6,2-литровый V8, целиком
отлитый из алюминия, смазочная система с сухим картером, а в развале блока – компрессор,
обеспечивающий наддув до 647 л.с. Он совершенен, но всегда найдется
ворчун, который припомнит его два клапана на цилиндр, приводимыми толкателями
от единственного распредвала, лежащего между блоками цилиндров. В общем,
нетленная корветовская классика все еще в строю и не собирается сдавать
позиции.

И соперник у Corvette достойный. В Mercedes SL 65 AMG дышит жаром не
менее устрашающий битурбированный V12
мощностью 612 л.с. и с потрясающим крутящим моментом в 1000 Нм. Раньше этого
было бы достаточно для локомотива товарного поезда. Однако этого недостаточно,
чтобы уложить янки на лопатки. Он легче на полтонны и, в отличие от SL, кажется поистине скоростным
спортивным снарядом. Chevrolet жесткий, но благодаря регулируемым амортизаторам, не зубодробительный.
На нем можно с удобством передвигаться по городу и эффектно и ловко подкатить к
кафе, если, конечно, у вас здоровый позвоночник.

Но свой истинный характер Corvette проявляет на гоночном треке. Это внушающий уважение
экстремально спортивный автомобиль, сочетающий в себе редкие качества. Здесь
водителю не стоит зевать: задняя ось постоянно норовит уйти в занос, когда шины
шириной 325 мм не выдерживают натиска момента в 819 Нм. Управление
тоже не обладает чрезмерной точностью. Зато ESP настроена первоклассно, а огромные тормоза замедляют автомобиль
с такой силой, как будто кто-то на полном ходу бросил якорь. Ощущение такое, что
глазные яблоки сейчас выпрыгнут. V8
разгоняет автомобиль со стихийной, почти непостижимой мощью. Он срывается с
места, слегка превысив порог холостого хода, и лавиной мощности телепортируется
вперед. И неважно, что предел оборотов для его класса невелик – мотор
упирается в ограничитель при 6500 об/мин. Зато и выбор передачи неважен. Двигатель
мощным пинком гонит ZR1
вперед без передышек, не требуя ни малейшей передышки. Его максимальные 330 км/ч
достигаются убедительно быстро. А еще этот рев, вырывающийся с 3000 оборотов
и заставляющий резонировать весь мир вокруг. Просто сказка!

  

По сравнению с ним Mercedes звучит, как квинтет флейтистов. SL – это совершенно другой автомобиль.
Понятное дело, это автомобиль-мечта, солидный, роскошный, комфортабельный. А
если нужно – кабриолет. Но жестким спортсменом в действительности его
назвать нельзя, несмотря на высокую мощность. На дороге он ведет себя менее
зрелищно, не так захватывающе, как Corvette.
Например, на высокой скорости на автомагистрали он совершенно расслаблен. От
титанического V12 слышен лишь
тихий шелест, даже при разгоне этого двухтонного SL. Все ускорения даются ему, словно это не
куча роскошного штуттгартского железа и кожи, а алюминиевый карт. Конечно, он
быстрый, как стрела, но, во-первых, на несколько десятых секунды медленнее, чем ZR1. А во-вторых, он шустрый лишь
пока мчит по прямой. Хотя активная подвеска и обеспечивает высокий уровень
комфорта на дороге, на гоночном треке этому тяжеловесному автомобилю явно не
хватает дикой решительности Corvette.

ZR1
стоит €135.990. Если он вам достанется, конечно, ведь в этом году всего 50 автомобилей
будет привезено в Европу. Для SL 65 AMG проблема не в ограниченном
количестве экземпляров, а в его цене – €224.672. Он на целых €88.682
дороже, чем ZR1. Вот и ответы
на все вопросы.

Реклама

Corvette всегда готов для
азартного дрифта. Но занимайтесь этим на закрытой трассе. Разметка спидометра
честная – стрелка действительно добирается до 330 км/ч

Mercedes с
размеченным до 360 км/ч спидометром лукавит: электронный ограничитель срабатывает
на 250 км/ч. Планку его срабатывания можно отодвинуть, но за доплату. Бросить
Mercedes SL в дрифт сложнее

Если вы и увидите ZR1 или SL 65
на трассе, то только в таком ракурсе. Обогнав вас, купе тут же исчезнут за
горизонтом. На двоих четыре выхлопные трубы, но Corvette звучит брутальнее

Corvette ZR1
Достаточно компактный V8 с компрессором, который установлен сверху. Керамические тормозные диски диаметром 39,4 см. Спереди установлены шины 285/30 ZR 19. Задние шире – 325/25 ZR 20

Mercedes SL 65 AMG
Монструозный V12 ручной сборки . Передние шины 255/35 ZR 19. Задние колеса обуты в шины 285/30 ZR 19. Композитные тормозные диски диаметром 39 см

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mercedes SL 65 AMG и Chevrolet Corvette ZR1

  ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ: здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет

Плоский и широкий Corvette низко прильнул к дороге. Он красив, как ни крути, даже его еще более широкий зад весьма привлекателен. Так должен выглядеть спортивный автомобиль. SL же, несомненно, обладает импозантной внешностью. Но хотя его перед, в принципе, выиграл от последней «подтяжки», в этой версии AMG он выглядит слишком уж приукрашенным.

Огромной мощностью располагают оба эти авто, но ZR1 вдобавок ко всему имеет более спортивную и хваткую ходовую часть. Его V8 звучит более брутально, жестко и, следовательно, гораздо громче, чем благородно шуршащий V12 в SL. Зато Mercedes значительно опережает своего соперника в том, что касается изысканного интерьера, кресел, обитых кожей красивой текстуры, и высокого уровня комфорта. Правда, приборная панель Corvette тоже была немного облагорожена, но лишь местами. Поэтому его внутренний дизайн по-прежнему скромен и даже грубоват. И его имиджу мы не слишком доверяем.

А что думаете вы? Пишите на redaсtion@autobild.by

  ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ

CORVETTE ZR1
242 БАЛЛА

Суперспортивный автомобиль высшего ранга, с шикарной внешностью, пригодный и для каждодневной езды по городу и, главное, экстремально быстрый. Не так много автомобилей, которые были бы быстрее, а те, что есть, намного-намного дороже.

MERCEDES SL 65 AMG
216 БАЛЛОВ

Гигантский V12 с практически бесконечным крутящим моментом, выдающаяся роскошная комплектация и высокий уровень комфорта делают SL достойным короны автомобиля-мечты. Но он много весит и стоит неоправданно дорого.

 

Реклама

  ИТОГ

1259 л.с. мгновенно плавят асфальт. И мы таем вместе
с ним. Corvette ZR1 и Mercedes SL 65 AMG –
действительно захватывающие автомобили, запредельно мощные, эксклюзивные и с
весьма выдающимися ездовыми качествами. Прекрасны для тех, кто может их себе
позволить. С удивлением для себя я обнаружил, что был покорен более спортивным
Corvette.

Дирк Бранке

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное