Новости
Сравнительный тест Chevrolet Corvwtte ZR1 против Mercedes SL 65 AMG
ПОД НИМИ ПЛАВИТСЯ АСФАЛЬТ
…и горит воздух, когда эти два суперспортивных автомобиля вступают в схватку Chevrolet Corvette ZR1 мощностью 647 л.с. и Mercedes SL 65 AMG мощностью 612 л.с. Вы станете свидетелями дуэли монстров.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ
— CORVETTE ZR1 ПРОТИВ MERCEDES SL 65 AMG
ПОД НИМИ ПЛАВИТСЯ АСФАЛЬТ
…и горит воздух, когда эти два суперспортивных
автомобиля вступают в схватку Chevrolet Corvette ZR1 мощностью 647 л.с. и Mercedes SL 65
AMG мощностью 612 л.с.
Вы станете свидетелями дуэли монстров.
Раньше на взлетно-посадочной
полосе бушевали истребители Tornado c силой тяги в 66.000 л.с. Теперь
здесь разогреваются очень низкий Corvette ZR1 в 647 сил и более
изящный Mercedes SL 65 AMG в 612 сил. Пока мы доводим их до рабочей
температуры, из-под задних колес поднимается дым
Гудящий зной повис над трассой, с которой недавно
взлетали истребители второй военно-морской эскадрильи. Сейчас тишина, где-то
вдалеке тарахтит трактор. Но что это? Вдруг как будто две пули проносятся на
бреющем полете по взлетной полосе, преследуемые шлейфом из шума, грохота и
дыма. Неужели истребители-бомбардировщики «Торнадо» возвращаются?
Спокойно, это не начало военных действий, а спортивные
автомобили экстра-класса, и оба они здесь с мирной миссией. С одной стороны –
Corvette ZR1. И это не просто один из многих, а
изготовленный вручную из отборных компонентов суперкар: алюминиевое шасси,
разнообразные углеродные волокна, углеродно-керамические тормозные диски и так
далее. А какой двигатель! 6,2-литровый V8, целиком
отлитый из алюминия, смазочная система с сухим картером, а в развале блока – компрессор,
обеспечивающий наддув до 647 л.с. Он совершенен, но всегда найдется
ворчун, который припомнит его два клапана на цилиндр, приводимыми толкателями
от единственного распредвала, лежащего между блоками цилиндров. В общем,
нетленная корветовская классика все еще в строю и не собирается сдавать
позиции.
И соперник у Corvette достойный. В Mercedes SL 65 AMG дышит жаром не
менее устрашающий битурбированный V12
мощностью 612 л.с. и с потрясающим крутящим моментом в 1000 Нм. Раньше этого
было бы достаточно для локомотива товарного поезда. Однако этого недостаточно,
чтобы уложить янки на лопатки. Он легче на полтонны и, в отличие от SL, кажется поистине скоростным
спортивным снарядом. Chevrolet жесткий, но благодаря регулируемым амортизаторам, не зубодробительный.
На нем можно с удобством передвигаться по городу и эффектно и ловко подкатить к
кафе, если, конечно, у вас здоровый позвоночник.
Но свой истинный характер Corvette проявляет на гоночном треке. Это внушающий уважение
экстремально спортивный автомобиль, сочетающий в себе редкие качества. Здесь
водителю не стоит зевать: задняя ось постоянно норовит уйти в занос, когда шины
шириной 325 мм не выдерживают натиска момента в 819 Нм. Управление
тоже не обладает чрезмерной точностью. Зато ESP настроена первоклассно, а огромные тормоза замедляют автомобиль
с такой силой, как будто кто-то на полном ходу бросил якорь. Ощущение такое, что
глазные яблоки сейчас выпрыгнут. V8
разгоняет автомобиль со стихийной, почти непостижимой мощью. Он срывается с
места, слегка превысив порог холостого хода, и лавиной мощности телепортируется
вперед. И неважно, что предел оборотов для его класса невелик – мотор
упирается в ограничитель при 6500 об/мин. Зато и выбор передачи неважен. Двигатель
мощным пинком гонит ZR1
вперед без передышек, не требуя ни малейшей передышки. Его максимальные 330 км/ч
достигаются убедительно быстро. А еще этот рев, вырывающийся с 3000 оборотов
и заставляющий резонировать весь мир вокруг. Просто сказка!
По сравнению с ним Mercedes звучит, как квинтет флейтистов. SL – это совершенно другой автомобиль.
Понятное дело, это автомобиль-мечта, солидный, роскошный, комфортабельный. А
если нужно – кабриолет. Но жестким спортсменом в действительности его
назвать нельзя, несмотря на высокую мощность. На дороге он ведет себя менее
зрелищно, не так захватывающе, как Corvette.
Например, на высокой скорости на автомагистрали он совершенно расслаблен. От
титанического V12 слышен лишь
тихий шелест, даже при разгоне этого двухтонного SL. Все ускорения даются ему, словно это не
куча роскошного штуттгартского железа и кожи, а алюминиевый карт. Конечно, он
быстрый, как стрела, но, во-первых, на несколько десятых секунды медленнее, чем ZR1. А во-вторых, он шустрый лишь
пока мчит по прямой. Хотя активная подвеска и обеспечивает высокий уровень
комфорта на дороге, на гоночном треке этому тяжеловесному автомобилю явно не
хватает дикой решительности Corvette.
ZR1
стоит €135.990. Если он вам достанется, конечно, ведь в этом году всего 50 автомобилей
будет привезено в Европу. Для SL 65 AMG проблема не в ограниченном
количестве экземпляров, а в его цене – €224.672. Он на целых €88.682
дороже, чем ZR1. Вот и ответы
на все вопросы.
Corvette всегда готов для
азартного дрифта. Но занимайтесь этим на закрытой трассе. Разметка спидометра
честная – стрелка действительно добирается до 330 км/ч
Mercedes с
размеченным до 360 км/ч спидометром лукавит: электронный ограничитель срабатывает
на 250 км/ч. Планку его срабатывания можно отодвинуть, но за доплату. Бросить
Mercedes SL в дрифт сложнее
Если вы и увидите ZR1 или SL 65
на трассе, то только в таком ракурсе. Обогнав вас, купе тут же исчезнут за
горизонтом. На двоих четыре выхлопные трубы, но Corvette звучит брутальнее
Corvette ZR1
Достаточно компактный V8 с компрессором, который установлен сверху. Керамические тормозные диски диаметром 39,4 см. Спереди установлены шины 285/30 ZR 19. Задние шире – 325/25 ZR 20
Mercedes SL 65 AMG
Монструозный V12 ручной сборки . Передние шины 255/35 ZR 19. Задние колеса обуты в шины 285/30 ZR 19. Композитные тормозные диски диаметром 39 см
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mercedes SL 65 AMG и Chevrolet Corvette ZR1
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ: здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет
Плоский и широкий Corvette низко прильнул к дороге. Он красив, как ни крути, даже его еще более широкий зад весьма привлекателен. Так должен выглядеть спортивный автомобиль. SL же, несомненно, обладает импозантной внешностью. Но хотя его перед, в принципе, выиграл от последней «подтяжки», в этой версии AMG он выглядит слишком уж приукрашенным.
Огромной мощностью располагают оба эти авто, но ZR1 вдобавок ко всему имеет более спортивную и хваткую ходовую часть. Его V8 звучит более брутально, жестко и, следовательно, гораздо громче, чем благородно шуршащий V12 в SL. Зато Mercedes значительно опережает своего соперника в том, что касается изысканного интерьера, кресел, обитых кожей красивой текстуры, и высокого уровня комфорта. Правда, приборная панель Corvette тоже была немного облагорожена, но лишь местами. Поэтому его внутренний дизайн по-прежнему скромен и даже грубоват. И его имиджу мы не слишком доверяем.
А что думаете вы? Пишите на redaсtion@autobild.by
ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ
CORVETTE ZR1
242 БАЛЛА
Суперспортивный автомобиль высшего ранга, с шикарной внешностью, пригодный и для каждодневной езды по городу и, главное, экстремально быстрый. Не так много автомобилей, которые были бы быстрее, а те, что есть, намного-намного дороже.
MERCEDES SL 65 AMG
216 БАЛЛОВ
Гигантский V12 с практически бесконечным крутящим моментом, выдающаяся роскошная комплектация и высокий уровень комфорта делают SL достойным короны автомобиля-мечты. Но он много весит и стоит неоправданно дорого.
ИТОГ
1259 л.с. мгновенно плавят асфальт. И мы таем вместе
с ним. Corvette ZR1 и Mercedes SL 65 AMG –
действительно захватывающие автомобили, запредельно мощные, эксклюзивные и с
весьма выдающимися ездовыми качествами. Прекрасны для тех, кто может их себе
позволить. С удивлением для себя я обнаружил, что был покорен более спортивным
Corvette.
Дирк Бранке
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости6 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном