Новости
Срок внедрения стандарта «Евро-5» могут отложить
Каждый российский автопроизводитель должен инвестировать дополнительно 2 миллиарда рублей, чтобы осуществить переход на «Евро-5», сообщает «Коммерсант». Однако в условиях спада продаж на авторынке и экономического кризиса, новые расходы представителям отрасли невыгодны, поэтому они просят отодвинуть назначенный на 1 января 2016 года срок на более позднее время.
Срок внедрения стандарта «Евро-5» могут отложить
Каждый российский автопроизводитель должен инвестировать дополнительно 2 миллиарда рублей, чтобы осуществить переход на «Евро-5», сообщает «Коммерсант». Однако в условиях спада продаж на авторынке и экономического кризиса, новые расходы представителям отрасли невыгодны, поэтому они просят отодвинуть назначенный на 1 января 2016 года срок на более позднее время.
Предположительно, отсрочка должна составить 1-2 года. Стоит отметить, что не только дополнительные вложения делают переход на «Евро-5» невыгодным в данное время, но и то, что модернизация двигателей приведет к удорожанию автомобилей, что не на руку производителям на фоне наблюдаемого падения продаж (в феврале спад на рынке составил 37,9%).
На данный момент автомобили с моторами стандарта «Евро-5» в России выпускают только те автопроизводители, которые собирают машины методом крупноузловой сборки, такие как Audi и BMW. Однако, несмотря на это, многие компании готовы к переходу на более высокий класс моторов. Так, АВТОВАЗ собирается производить машины марки Lada, которые будут соответствовать европейским требованиям («Евро-6»), с мая текущего года. Отметим, сейчас уже известны подробности о гибридной версии Lada Granta, соответствующей нормам «Евро-5».
Представители Nissan отметили, что на данный момент «Евро-5» соответствует вся линейка концерна кроме Almera и Terrano. В Ford Sollers сказали, что им необходимо «подтянуть» только коммерческую модель Ford Transit. Поддерживает переход немецкий концерн Volkswagen. Одним из тех, кто активнее всех лоббирует отсрочку перехода на новый стандарт, является компания Renault. Напомним, на мощностях АВТОВАЗа компания выпускает новое поколение Logan и Sandero, а также Sandero Stepway; на конвейер московского завода поставлены старые поколения моделей, а также Renault Fluence и Duster.
Ранее, когда осуществлялся переход на экологический стандарт «Евро-4», об отсрочках (продлившихся 5 лет) просили не только производители, но и представители нефтеперерабатывающих компаний. Но теперь у российских автомобилестроителей нет поддержки второй стороны, так как топливо класса «Евро-4» запретят к продаже с 1 января 2016 года, а «Евро-3» изъяли из оборота с начала 2015-го.
www.kolesa.ru
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки