Autosalon.by

Новости

Степень превосходства

Новый Range Rover – это не только новый автомобиль, но и абсолютно новый уровень превосходства.

Опубликовано

.

Степень превосходства

Степень превосходства

Новый Range Rover – это не только новый автомобиль, но и абсолютно новый уровень превосходства. По-королевски роскошный внедорожник впечатлил произошедшей эволюцией.

Не стоит задавать вопрос вроде «И кому он нужен?» Говоря о Range Rover, мы говорим о предмете роскоши. Вопрос «нужен или не нужен» тут не стоит. Здесь важна заинтересованность этим роскошным автомобилем, которая вызывает желание обладать им. Говоря о Range Rover, важно не то, насколько он лучше и превосходнее других дорогих премиумных внедорожников, а то, какую конкуренцию он может составить другим предметам роскоши. Нельзя выбирать между Range Rover и другим внедорожником. Потому что автомобиль этой британской марки подчеркивает статус и состоятельность своего обладателя. Джерри МакГоверн, главный дизайнер Land Rover и Range Rover это подчеркивает: «Наши клиенты никогда не размышляют о покупке автомобиля. Они размышляют о том, какую яхту им купить, либо подумывают о приобретении новых часов, либо готовятся купить новый Range Rover».
Да, все происходит именно так. А новый Range Rover, как мы выяснили, готов побаловать своих привередливых клиентов. В новом поколении не произошло ничего революционного, машина серьезно эволюционировала и стала еще лучше. Его принадлежность к марке Range Rover улавливается с первого взгляда, однако нынешнее поколение внедорожника было разработано с чистого листа.

Range Rover способен бороздить броды глубиной до 900 мм

Интерьер выполнен в традиционном стиле, его дизайн узнаваем. Хотя уровень крыши стал ниже на 2 см, салон просторный, светлый и воздушный. Посадка высокая, кресла прекрасно облегают фигуру любого водителя. С водительского места открывается прекрасный вид не только на дорогу, но и на широкий, длинный и плоский капот. Это типичный Range Rover.

Но в новой реинкарнации он стал еще благороднее и щедрее: в салоне больше места для ног, больше места для коленей, кресла второго ряда оснащены регулировками, управляемыми электроприводом. Материалы отделки еще дороже и более изысканные. Кожа, которой обиты кресла, еще мягче и приятнее.

Реклама

Снижение веса и экономичность играли важную роль

Но то, что роскошный автомобиль благороднее и прекраснее предшественника, само по себе не удивительно. Обычно новая модель еще крупнее и вместительнее предшественника. Новый Range Rover не стал увеличиваться в размерах. Благодаря удлиненной колесной базе и рациональному использованию внутреннего объема кузова он стал просторнее, но длина кузова увеличилась едва-едва. Кроме того, Range Rover значительно сбросил лишний вес: это произошло благодаря использованию несущего кузова (без отдельной рамы), изготовленного целиком из алюминия. Снаряженная масса снизилась сразу на 180 кг, что положительно повлияло на производительность автомобиля. С 5-литровым 510-сильным V8 с нагнетателем Range Rover легко разгоняется до 510 л.с.
Еще благодаря снизившемуся весу Range Rover смог довольствоваться двигателем меньшего объема. Базовым мотором является 3-литровый турбодизельный V6 от Land Rover Discovery. По ощущениям, с ним под капотом новый Range Rover не менее прыткий, чем модель прошлого поколения с дизельным V8. Разгон и ускорения не менее напористые.

Помимо нужных технологических нововведений Range Rover преподнес и более широкий перечень оборудования. Например, задняя дверь хоть и состоит из двух половинок (верхней и небольшого бортика), но они обе оснащены электроприводами (правда, бортик приходится раскладывать вручную, но закрывается он автоматически). Передние кресла за доплату оснащаются собственным встроенным климат-контролем, а с пакетом Executive Class задние сиденья Range Rover будут выполнены как два отдельных капитанских кресла.
Возможности Ranger Rover на бездорожье стали еще более впечатляющими. В этом вопросе было решено не экономить, поэтому новый британский люксовый внедорожник по-прежнему оснащается понижающей передачей. Система Terrain Response была модернизирована. Она, как и прежде, дает дает водителю возможность выбирать и подсказывать ей тип поверхности, который предстоит форсировать. Но появилась и функция автоматического определения поверхности, на которую съехал новый Range Rover. Группы датчиков и алгоритмов разбираются с характером дорожной ситуации и дают подсказки водителю о том, какую программу выбрать для трансмиссии.

Кнопок стало меньше. Панель приборов изображена на LCD-дисплее


У моделей с мотором V8 помимо программ для движения по бездорожью есть функция подавления кренов Dynamic Response. Она улучшает поведение машины в поворотах, влияя на недостаточную или избыточную управляемость. Но в то же время, при форсировании бездорожья, активные стабилизаторы позволяют «распускать» оси, увеличивая их взаимные углы скрещивания.

Посадка сзади прямо-таки королевская. За доплату тут могут быть установлены два раздельных кресла с электроприводом регулировок

Реклама

Конечно, большинство клиентов едва ли будут испытывать новый Range Rover на прочность, не будут щекотать себе нервы за его рулем, его система ESP скорее всего годами будет тихонько дремать, а способность преодолевать броды глубиной до 900 мм так и не будет проверена. Экстрим будет обходить стороной новый Range Rover. Но за весь этот функционал состоятельные покупатели будут отдавать деньги с удовольствием. Ведь это неотъемлемая часть роскоши и превосходства.

Задние кресла складываются одним нажатием рычажка. А вот шторку багажника устанавливать непросто


Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 1 =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное