Новости
Степень превосходства
Porsche 911 Turbo становится все острее и быстрее. И экономичнее. Новые технологии, начиненные в оригинальное заднемоторное шасси, не перестают улучшать породу 911-х
Porsche 911 Turbo
Легкость придает скорость. Технология обуславливает совершенство. Турбо олицетворяет любовь к спорту. А спорт – это есть Porsche. А точнее, Porsche 911 Turbo – воплощенная в стали динамика и мощность. Он является таковым на протяжении 35 лет. 21-го ноября эталон немецкого спортивного автомобиля стал еще лучше и круче. Мы уже успели получить первую порцию сильнейших драйверских эмоций.
Вынуждены предупредить, что новые эмоции захлестывают с головой и вызывают привыкание. Шестицилиндровый оппозитный мотор дышит легче и мчит гораздо быстрее благодаря непосредственному впрыску, новому впускному коллектору и увеличенному объему (3,8 вместо 3,6 литра). Новый мотор 911-го Turbo передает на все четыре колеса 500 л.с. (ранее было 480 л.с.) посредством шестиступенчатой механической коробкой передач либо опционной семискоростной преселективной КПП с двойным сцеплением.
Собственную массу в 1,6 т флагманский спорткар не замечает: он буквально невесом в поворотах и проходит любые связки и траектории так легко, что Porsche пора одаривать каждого покупателя абонементом на посещение трассы в Нюрнбургринге. На дорогах общего пользования и даже на автобанах таланты 911 Turbo невозможно раскрыть. Но получить удовольствие можно. На холостых оборотах мотор волнует струны души басовитой мелодией стального выхлопа. Нажав газ до отказа, Porsche Turbo распишется на асфальте двумя широченными черными полосами, и под рокочущий рев раствориться в клубах сизого дыма. Красота! За ничтожные 3,7 секунд этот полноприводный спринтер ускоряется до 100 км/ч. Чтобы стрелка спидометра пересекла отметку 200 км/ч, нужно не отпускать акселератор еще 8,2 с. Все остальное 911-й Turbo сделает сам, за что стоит поблагодарить фирменную преселективную КПП PDK. Сполна ощутить на себе всю мощь нового Porsche, при недоступности закрытой гоночной трассы, можно на пустой ночной дороге: максимальные 312 км/ч заставят кровь кипеть. Наряду с молниеносной динамикой Porsche 911 Turbo демонстрирует непревзойденное идеально сбалансированное управление. Жесткая подвеска не доставляет неудобств даже на неважных второстепенных дорогах, позволяя говорить о ездовом комфорте. Посадка за рулем удобна для любого водителя: она не меняется годами и заимствована у предшествующих моделей.
Совладать с лавиной мощности, которую мотор обрушивает на дорогую за доли секунды, как оказалось довольно просто. Впервые Porsche предлагает так называемую систему «Porsche Torque Vectoring» («управление вектором тяги»). Помимо механической блокировки дифференциала, равномерное и правильное распределение крутящего момента между задними колесами осуществляется в зависимости от многих условий движения. В результате, Turbo мягко и быстро поворачивает, аккуратно заправляет тяжелую корму в повороты, и таким образом водитель лишь концентрируется на траектории движения, а не на борьбе с исполинской мощностью. Если нужно хочется еще больше скорости и есть навыки гоночного вождения, заказывайте «Sport Chrono Paket Turbo». В этот пакет включены более опоры двигателя изменяемой жесткости (снижают эффект энерции его массы в поворотах и тем самым пресекают избыточную поворачиваемость) и возможность временно увеличивать давление наддува, «высекая» из двигателя дополнительные 50 Нм. Такие версии Turbo будут официально одобрены для каждодневной езды по трассе в Нюрнбургринге.
Заботясь о спортивном превосходстве разработчики и инженеры Porsche не позабыли об экономии. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 11,6 л/100 км при оборудовании МКПП. Предыдущий 911 Turbo потреблял на 1,2 л больше. На этом в вопросе экономии ставим точку. Цена на новинку совсем не кризисная: от €121.200, кабриолет – €130.500. За удовольствие надо платить.
Итог
Седьмая генерация Porsche Turbo вновь впереди всех. Он быстрее, мощнее, экономичнее. Ни один поклонник спортивных автомобилей не отзовется об этом Porsche с пренебрежением.
Геральд Чайка
Новости
Крупная премиальная модель
Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.
Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.
На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.
Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Пять версий для домашнего рынка
Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.
«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.
В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.
Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).
Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Ora
Новости
Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты
В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.
Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.
Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.
Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.
Фото: Volkswagen
-
Концепты и премьеры2 недели назадПервый гибрид китайской марки
-
Электрокары2 недели назадПроекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок2 недели назадТоп 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры1 неделя назад«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной
-
Концепты и премьеры6 дней назадДвигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
-
Концепты и премьеры1 неделя назадВместительный салон и оптимальный объем грузового отсека
-
4x41 неделя назадПриподнятая модель обзавелась интеллектуальным полным приводом
-
Электрокары6 дней назадСкоростной максимум не превышает 130 км/ч



