Новости
Степень превосходства
Porsche 911 Turbo становится все острее и быстрее. И экономичнее. Новые технологии, начиненные в оригинальное заднемоторное шасси, не перестают улучшать породу 911-х
Porsche 911 Turbo
Легкость придает скорость. Технология обуславливает совершенство. Турбо олицетворяет любовь к спорту. А спорт – это есть Porsche. А точнее, Porsche 911 Turbo – воплощенная в стали динамика и мощность. Он является таковым на протяжении 35 лет. 21-го ноября эталон немецкого спортивного автомобиля стал еще лучше и круче. Мы уже успели получить первую порцию сильнейших драйверских эмоций.
Вынуждены предупредить, что новые эмоции захлестывают с головой и вызывают привыкание. Шестицилиндровый оппозитный мотор дышит легче и мчит гораздо быстрее благодаря непосредственному впрыску, новому впускному коллектору и увеличенному объему (3,8 вместо 3,6 литра). Новый мотор 911-го Turbo передает на все четыре колеса 500 л.с. (ранее было 480 л.с.) посредством шестиступенчатой механической коробкой передач либо опционной семискоростной преселективной КПП с двойным сцеплением.
Собственную массу в 1,6 т флагманский спорткар не замечает: он буквально невесом в поворотах и проходит любые связки и траектории так легко, что Porsche пора одаривать каждого покупателя абонементом на посещение трассы в Нюрнбургринге. На дорогах общего пользования и даже на автобанах таланты 911 Turbo невозможно раскрыть. Но получить удовольствие можно. На холостых оборотах мотор волнует струны души басовитой мелодией стального выхлопа. Нажав газ до отказа, Porsche Turbo распишется на асфальте двумя широченными черными полосами, и под рокочущий рев раствориться в клубах сизого дыма. Красота! За ничтожные 3,7 секунд этот полноприводный спринтер ускоряется до 100 км/ч. Чтобы стрелка спидометра пересекла отметку 200 км/ч, нужно не отпускать акселератор еще 8,2 с. Все остальное 911-й Turbo сделает сам, за что стоит поблагодарить фирменную преселективную КПП PDK. Сполна ощутить на себе всю мощь нового Porsche, при недоступности закрытой гоночной трассы, можно на пустой ночной дороге: максимальные 312 км/ч заставят кровь кипеть. Наряду с молниеносной динамикой Porsche 911 Turbo демонстрирует непревзойденное идеально сбалансированное управление. Жесткая подвеска не доставляет неудобств даже на неважных второстепенных дорогах, позволяя говорить о ездовом комфорте. Посадка за рулем удобна для любого водителя: она не меняется годами и заимствована у предшествующих моделей.
Совладать с лавиной мощности, которую мотор обрушивает на дорогую за доли секунды, как оказалось довольно просто. Впервые Porsche предлагает так называемую систему «Porsche Torque Vectoring» («управление вектором тяги»). Помимо механической блокировки дифференциала, равномерное и правильное распределение крутящего момента между задними колесами осуществляется в зависимости от многих условий движения. В результате, Turbo мягко и быстро поворачивает, аккуратно заправляет тяжелую корму в повороты, и таким образом водитель лишь концентрируется на траектории движения, а не на борьбе с исполинской мощностью. Если нужно хочется еще больше скорости и есть навыки гоночного вождения, заказывайте «Sport Chrono Paket Turbo». В этот пакет включены более опоры двигателя изменяемой жесткости (снижают эффект энерции его массы в поворотах и тем самым пресекают избыточную поворачиваемость) и возможность временно увеличивать давление наддува, «высекая» из двигателя дополнительные 50 Нм. Такие версии Turbo будут официально одобрены для каждодневной езды по трассе в Нюрнбургринге.
Заботясь о спортивном превосходстве разработчики и инженеры Porsche не позабыли об экономии. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 11,6 л/100 км при оборудовании МКПП. Предыдущий 911 Turbo потреблял на 1,2 л больше. На этом в вопросе экономии ставим точку. Цена на новинку совсем не кризисная: от €121.200, кабриолет — €130.500. За удовольствие надо платить.
Итог
Седьмая генерация Porsche Turbo вновь впереди всех. Он быстрее, мощнее, экономичнее. Ни один поклонник спортивных автомобилей не отзовется об этом Porsche с пренебрежением.
Геральд Чайка
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.
Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.
Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.
Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.
Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.
Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.
Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назадТоп-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назадСолидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назадРестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назадГлобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назадПрезентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назадСубкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назадМассовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назадРоскошный седан пережил рестайлинг




