Концепты и премьеры
Суровый прототип отличился улучшенной геометрической проходимостью
Дебютировал весьма оригинальный шоу-кар Audi Q6 e-tron offroad concept.
Рассекреченный автомобиль построен на основе серийного кроссовера Audi SQ6 Sportback e-tron. Эта модель оснащена двумя электродвигателями, общая отдача которых составляет 517 «лошадей», и независимой подвеской всех колёс. Дорожный просвет новинки увеличили до 324 мм вместо прежних 164 мм, а колею расширили на 250 мм, чтобы можно было установить шины Venom Power Terra Hunter M/T. Каждое из колес получило специально разработанный понижающий редуктор, значительно улучшающий крутящий момент. Это позволило поднять пиковую тягу на колесах до 13400 Нм вместо 9000 Нм у обычного исполнения. В итоге, представленный концепт способен «покорять» горки, угол которых составляет до 45 градусов. «Максималка» такого шоу-кара ограничена 175 км/ч.

На крыше кроссовера появился экспедиционный багажник со светотехникой. Доработанный автомобиль также получил другие бамперы, расширенные колесные арки и светодиодные прожекторы. Днище здесь имеет дополнительную защиту.

Появится ли когда-нибудь серийный вариант Audi Q6 e-tron offroad concept, предсказать пока сложно. Вероятнее всего, это будет зависеть от реакции на прототип потенциальных покупателей, которые предпочитают поездкам по городу активный отдых на природе.


Фото: Audi
Концепты и премьеры
Двигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
Компания Mazda продемонстрировала большой гибридный шоу-кар Vision X-Coupe.
Концепт Mazda Vision X-Coupe получил силовую установку, общая отдача которой достигает 510 «лошадей». В ее состав входит роторно-поршневой турбомотор и электрический двигатель. Ёмкость аккумулятора не раскрывается, но известно, что запас хода такого автомобиля на электротяге составил около 160 км или 800 км — в гибридном режиме. Предполагается, что турбированный агрегат новинки способен работать на углеродно-нейтральном топливе из водорослей.

В салоне установлен трёхспицевый руль, широкий экран мультимедиа и классическая «приборка» с тремя круглыми дисплеями. Также здесь имеются четыре индивидуальных сиденья.

Габариты шоу-кара составляют 5050х1995х1480 мм, расстояние между осями — 3080 мм. Из внешних особенностей подключаемого гибрида следует отметить весьма эффектный силуэт, длинный капот и четырехдверный кузов.

Ожидается, что представленный сейчас японской маркой Mazda прототип Vision X-Coupe трансформируется в серийную модель к 2035 году.

Фото: Mazda
Концепты и премьеры
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной
Дебютировал компактный четырехместный микровэн BYD Racco.
Представленный китайской маркой BYD автомобиль является предсерийной версией нового кей-кара Racco, созданного для рынка Страны восходящего солнца. Технических подробностей о таком концепте практически нет. Известно лишь, что прототип оснащен единственным электрическим двигателем, установленным на передней оси. Для новинки предусмотрено несколько литий-железо-фосфатных батарей различной емкости на выбор. Согласно неофициальным данным, появившимся в некоторых зарубежных СМИ, запас хода подобной машины составляет всего около 180 км (цикл WLTC).

Габариты рассекреченного концепта следующие: 3395х1475х1800 мм. Лишенный ДВС автомобиль получил кузов «квадратной» формы и сдвижные задние двери. Максимальный размер колесных дисков — 15 дюймов. Фирменные снимки четырехместного салона производителем пока не обнародованы.

Ожидается, что продажи товарного исполнения кей-кара BYD Racco стартуют на территории Японии в середине 2026 года. Главным конкурентом «зеленой» новинки в этой стране должна стать модель Honda N-Van e. Появится ли китайский электрический микровэн на рынках других государств, пока не известно.

Фото: BYD
Концепты и премьеры
Вместительный салон и оптимальный объем грузового отсека
Представлен шоу-кар Toyota HiAce Concept с кузовом угловатой формы и небольшим капотом.
Рассекреченный японской маркой автомобиль оказался предвестником новой, уже седьмой по счету генерации модели Toyota HiAce. Концепт разработан в двух разных вариантах — микроавтобус и фургон. Прототипы не имеют стандартной решётки радиатора, которую заменила чёрная панель со светодиодными фарами и светящимся фирменным логотипом в центре. В переднем бампере машин предусмотрен воздухозаборник. Оба исполнения также получили чёрный пластиковый обвес и утопленные дверные ручки. Фургон оснащен дополнительным багажником на крыше, при этом его кабина имеет большую площадь остекления, а в задней части есть только узкое окошко.

Микроавтобус отличается от своего «родственника» удлинённой колёсной базой и высокой крышей. Кроме иных габаритов и цвета кузова он также получил огромный экран на багажной двери.

Угловатая форма концепта призвана обеспечить хорошую вместительность салона, позволяя добиться оптимального объема грузового отсека. Левая боковая дверь является сдвижной, чтобы делать доступ внутрь авто гораздо проще и удобнее. Это особенно важно во время перевозки крупногабаритных грузов.


Никакой информации о технической составляющей показанных сейчас прототипов пока нет. Когда увидит свет товарный вариант сменщика шестого поколения модели Toyota HiAce производитель тоже не сообщил.


Фото: Toyota
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Первый гибрид китайской марки
-
Новости2 недели назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Авторынок2 недели назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Электрокары2 недели назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок1 неделя назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры6 дней назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Вместительный салон и оптимальный объем грузового отсека



