Autosalon.by

Новости

Технологии Формулы-1 в Volkswagen ID. R

После рекордного заезда на горе Пайкс Пик гоночный электромобиль Volkswagen ID. R готовится к новой победе на Северной петле Нюрбургринга (Nurburgring-Nordschleife).

Опубликовано

.

Технологии Формулы-1 в Volkswagen ID. R

Технологии Формулы-1 в Volkswagen ID. R

После рекордного заезда на горе Пайкс Пик гоночный электромобиль Volkswagen ID. R готовится к новой победе на Северной петле Нюрбургринга (Nurburgring-Nordschleife).

Кольцевая трасса придет на смену горному серпантину: помимо резких поворотов, болид ждут участки, где надо будет разогнаться по максимуму. Но перед этим необходимо провести доработки аэродинамики электрического Volkswagen ID. R.

«Хотя длина круга на Нюрбургринге приблизительно совпадает с протяженностью трассы на Пайкс Пик – около 20 км, требования к аэродинамике здесь абсолютно иные, – отмечает технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон (Francois-Xavier Demaison). – В США все решала максимальная прижимная сила. Однако на Северной петле скорости намного выше, поэтому гораздо важнее обеспечить наиболее эффективный режим использования батареи за счет усовершенствования аэродинамики».

На Северной петле низкое аэродинамическое сопротивление так же важно, как и прижимная сила. Более того, трасса проложена через Айфельские горы высотой всего около 600 метров над уровнем моря, и воздух здесь намного менее разряжен, чем на Пайкс Пик, где линия финиша находится на высоте 4302 м. «Все это требует абсолютно иных базовых данных для расчета коэффициента аэродинамического сопротивления», – отмечает инженер Эрве Дешипр (Herve Dechipre), ответственный за аэродинамику Volkswagen ID. R.

Теперь Volkswagen ID. R будет оборудован задним антикрылом новой конструкции, которое установят намного ниже, чем в варианте для Пайкс Пик, за счет чего снизится сопротивление встречному потоку воздуха. Часть из 73 виражей Северной петли придется проходить на средних скоростях, и новое заднее антикрыло Volkswagen ID. R с несколькими рабочими плоскостями способно обеспечить достаточно высокую прижимную силу.

Реклама

Технологии Формулы-1

С целью еще большего снижения аэродинамического сопротивления для заднего крыла будет применена технология DRS (Drag Reduction System), известная по гонкам «Формулы-1». Эта система позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление за счет изменения угла атаки плоскости антикрыла. Часто DRS используется для стимулирования обгонов, поскольку позволяет развивать более высокие скорости. Однако во время рекордного заезда система необходима для максимально эффективного сохранения запаса энергии. «Разница в прижимной силе между полностью закрытым и полностью открытым положением заднего антикрыла составляет примерно 20%», – отмечает Дешипр.

Особенно важна работа DRS в момент прохождения Volkswagen ID. R почти трехкилометрового прямого участка Dottinger Hohe в конце Северной петли. «При открытом крыле DRS для поддержания максимальной скорости на отрезке Dottinger Hohe электромобилю потребуется меньше энергии, – отмечает Дешипр. – Volkswagen ID. R может быстрее разогнаться до максимума при меньшем потреблении энергии».

Volkswagen ID. R – гоночный представитель будущей серийной линейки полностью электрических автомобилей Volkswagen ID. Этот прототип демонстрирует, что высочайший технический потенциал электрических силовых установок великолепно сочетается с эмоциями и удовольствием, которые способен дарить автоспорт.

Испытания в аэродинамической трубе

Реклама

Как и перед прошлогодним рекордным заездом на трассе Пайкс Пик, Volkswagen провел испытания аэродинамических качеств прототипа Volkswagen ID. R в аэродинамической трубе. На первой стадии была использована модель в масштабе 1:2. Следующим шагом стала детальная работа с полноразмерным гоночным автомобилем. «Проводя эти тесты, мы смогли смоделировать движение Volkswagen ID. R при торможении или прохождении виражей, а также понять, как меняется при этом его аэродинамика», – отметил Дешипр.

Чтобы испытать как можно больше вариантов аэродинамического оборудования, рассчитанных при помощи компьютерного моделирования, специалисты Volkswagen Motorsport вновь прибегли к помощи 3D-печати. Это позволило быстро изготовить пластиковые элементы кузова максимально сложных форм, которые подвергаются относительно небольшим нагрузкам, с существенной экономией бюджета.

На скоростных отрезках Северной петли, общая длина круга которой составляет 20.832 м, все эти меры повышают шансы Volkswagen ID. R побить существующий ныне рекорд для электромобилей, который составляет 6 минут и 45.90 секунд. Такое достижение станет однозначным свидетельством технических возможностей электрических силовых установок Volkswagen.

Информация и фото предоставлены Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − один =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное