Электрокары
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Стартовало оформление заказов на новый купеобразный кроссовер DS №8, представленный в декабре минувшего года.
Этот автомобиль построили на платформе STLA Medium. Габариты новинки составляют 4,82х1,9х1,58 метра, колесная база — 2,9 метра. Клиренс такого электрокара равен 155 мм. По умолчанию данная модель оснащена адаптивными амортизаторами.

Начальное исполнение комплектуется одним электродвигателем (260 «лошадей» и 343 Нм), установленным на передней оси. Емкость тяговой батареи — 74 кВт•ч. Без подзарядки подобная версия проедет 572 км (цикл WLTP), а для набора скорости 100 км/ч ей потребуется 7,7 секунды. «Максималка» всех модификаций не превышает 190 км/ч.

Топовое исполнение получило полный привод и двухмоторную силовую установку, общая мощность которой достигает 375 л.с. (509 Нм). Здесь предусмотрена батарея ёмкостью 97,2 кВт•ч, обеспечивающая запас хода 686 км. До первой «сотни» самый дорогой вариант разгоняется за 5,4 секунды.

На французском рынке за купеобразный кроссовер DS №8 придется выложить минимум 59,2 тыс. евро.
Фото: Stellantis
Электрокары
Скоростной максимум не превышает 130 км/ч
Официально представлен хэтчбек Renault Twingo E-Tech electric, построенный на платформе AmpR Small.
В движение модель Renault Twingo E-Tech electric приводит один электрический агрегат мощностью 82 л.с., вращающий передние колёса. Емкость литий-железо-фосфатной батареи рассекреченного автомобиля составляет 27,5 кВт•ч. Без подзарядки новинка сможет проехать 263 км (цикл WLTP). Для набора первой «сотни» ей потребуется 12,1 секунды, а скоростной максимум не превышает 130 км/ч.

В салоне имеется 7-дюймовая «приборка», 10-дюймовый экран мультимедиа, аудиосистема, кондиционер, а также четыре посадочных места. Базовая комплектация предусматривает наличие шести подушек безопасности. Обеспечить безопасность поездок водителю помогут более 20 электронных ассистентов. Объём багажного отделения машины равен 360/1000 л.

Габариты электрокара составляют 3789х1720х1491 мм, расстояние между осями — 2493 мм. Клиренс зависит от нагрузки и находится в пределах 118-143 мм. Начальное исполнение получило диски размером 16 дюймов, а более дорогим версиям достались 18-дюймовые колеса.

Продажи хэтчбека Renault Twingo E-Tech electric на европейском рынке должны стартовать в первом квартале следующего года. По предварительным данным, минимальная стоимость этой модели здесь не превысит 20 тыс. евро.

Фото: Renault
Электрокары
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
В Китае прошла официальная премьера седана Deepal L06.
Марка Deepal, которая принадлежит компании Changan, представила электромобиль, оснащенный одним агрегатом (272 л.с.), установленным на задней оси. Доступны две батареи на выбор — емкостью 56,12 и 68,82 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора «зеленая» новинка сможет проехать без подзарядки 560 или 670 км (цикл CLTC), а разгон до первой «сотни» потребует 5,9 или 6,2 секунды.

В салоне традиционную «приборку» заменил проекционный экран. Начальное исполнение получило 15,6-дюймовый мультимединый дисплей, трехспицевое рулевое колесо, двухзонный климат-контроль и мощную аудиосистему. В базовую комплектацию также входят камеры кругового обзора и автопарковщик. Кроме основного багажного отделения объемом 464 литра в передней части предусмотрен дополнительный 100-литровый отсек.

Габариты электрокара составляют 4830х1905х1480 мм, расстояние между осями — 2900 мм. Новинке достались колесные диски размером 18 или 19 дюймов. Из внешних особенностей авто можно отметить безрамочные двери, лидар, оригинальную оптику и выдвижной спойлер.

Оформление заказов на электрический седан Deepal L06 в Китае уже началось. Пока известны только предварительные цены: такая модель сейчас здесь стоит минимум около $19,7 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
Электрокары
Полный привод доступен в качестве опции
В Поднебесной стартовало оформление заявок на кроссовер Hyundai EO.
Разработанный для китайского рынка паркетник Hyundai EO построили на платформе E-GMP. Эта модель оснащена единственным электрическим двигателем (218 сил), установленным на передней оси, и батарей на 64,2 кВт∙ч. Кроме этого, в некоторых из комплектаций за отдельную плату доступен аккумулятор емкостью 88,1 кВт∙ч. Для топ-версии в качестве опции предлагается двухмоторная силовая установка (317 л.с.) и полный привод. Дальность хода без подзарядки зависит от выбранной модификации и находится в пределах 540-722 км (цикл CLTC).

Электрокар получил беспроводное зарядное устройство, аудиосистему и большой 27-дюймовый мультимедийный дисплей. Передние кресла оснащены подогревом и вентиляцией. Рассекреченная несколько месяцев назад модель также имеет панорамную крышу и проекционный экран. Объем багажного отделения равен 506/1540 л.

Колесные диски у такого паркетника могут быть размером 18 или 20 дюймов. Габариты «зеленой» новинки составляют 4615х1875х1698 мм, расстояние между осями — 2750 мм. Среди любопытных особенностей экстерьера подобного авто можно отметить выдвижные дверные ручки.

Производство кроссовера организовано на мощностях совместного предприятия Beijing Hyundai. Предварительная стоимость модели Hyundai EO в Китае сейчас составляет около $18,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Hyundai, СП Beijing Hyundai
-
Авторынок2 недели назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Первый гибрид китайской марки
-
Новости2 недели назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Электрокары1 неделя назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок2 недели назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Авторынок6 дней назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры3 дня назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной



