Электрокары
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Стартовало оформление заказов на новый купеобразный кроссовер DS №8, представленный в декабре минувшего года.
Этот автомобиль построили на платформе STLA Medium. Габариты новинки составляют 4,82х1,9х1,58 метра, колесная база — 2,9 метра. Клиренс такого электрокара равен 155 мм. По умолчанию данная модель оснащена адаптивными амортизаторами.
Начальное исполнение комплектуется одним электродвигателем (260 «лошадей» и 343 Нм), установленным на передней оси. Емкость тяговой батареи — 74 кВт•ч. Без подзарядки подобная версия проедет 572 км (цикл WLTP), а для набора скорости 100 км/ч ей потребуется 7,7 секунды. «Максималка» всех модификаций не превышает 190 км/ч.
Топовое исполнение получило полный привод и двухмоторную силовую установку, общая мощность которой достигает 375 л.с. (509 Нм). Здесь предусмотрена батарея ёмкостью 97,2 кВт•ч, обеспечивающая запас хода 686 км. До первой «сотни» самый дорогой вариант разгоняется за 5,4 секунды.
На французском рынке за купеобразный кроссовер DS №8 придется выложить минимум 59,2 тыс. евро.
Фото: Stellantis
Электрокары
Стоимость компактного седана держится в секрете
В Китае дебютировала сравнительно небольшая по своим габаритам «зеленая» модель Leapmotor B01.
В ходе прошедшей на Шанхайском автосалоне премьеры такого седана производитель не сообщил о его технических параметрах. Однако судя по данным, уже появившимся базе Минпрома КНР, новинку оснастят одним электрическим агрегатом, установленным на задней оси. Мощность подобного двигателя можно будет выбрать: 180 или 218 сил.
В салоне имеется 8,8-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый мультимедийный дисплей высокого разрешения, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Сиденье водителя здесь оснастили вентиляцией и подогревом. Предполагается, что уже «в базе» новинка получит солидный набор электронных ассистентов. Объем багажного отделения рассекреченной машины достигает 460 литров.
Габариты электромобиля следующие: 4770х1880х1490 мм. Расстояние между осями составляет 2735 мм. Колесные диски такой модели достались размером 18 дюймов.
Ожидается, что продажи электрического седана Leapmotor B01 на рынке Поднебесной стартуют уже в ближайшие месяцы. Сведения о комплектациях и ценах пока держатся в секрете.
Фото: Leapmotor
Электрокары
Скромные габариты и 143-сильный двигатель
Новый компактный хэтчбек Firefly на электротяге обрел ценник в Поднебесной.
Выпущенная брендом Firefly, который принадлежит компании Nio, модель не имеет собственного названия. Появившийся в продаже на домашнем рынке автомобиль оснащен одним электромотором (143 силы и 200 Нм), установленным на задней оси. Также новинка получила литий-железо-фосфатную батарею емкостью 42,1 кВт•ч, обеспечивающую 420 км пробега без подзарядки (цикл CLTC). Значительная часть кузова подобной машины изготовлена из высокопрочной стали.
В «базе» предусмотрена 6-дюймовая «приборка», 13,2-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, климат-контроль, девять подушек безопасности, мощная аудиосистема, прозрачная крыша и набор современных электронных ассистентов. Более дорогая комплектация отличается лучшей отделкой интерьера, наличием передних сидений с вентиляцией и т.д.
Габариты «зеленого» авто составляют 4003х1781х1557 мм, расстояние между осями — 2615 мм. Салон у такой модели пятиместный. Объём основного багажного отделения равен 335/1253 л., но спереди также предусмотрено дополнительное пространство для транспортировки различных вещей объёмом 92 л.
За начальное исполнение электрического хэтчбека Firefly на китайском рынке придется выложить около $16,4 тыс. в пересчете с местной валюты. Скоро подобный автомобиль окажется доступен и в Европе.
Фото: Firefly
Электрокары
«Зеленый» паркетник получил фирменный автопилот
Появилась информация о стоимости нового кроссовера BYD Sea Lion 05 EV на китайском рынке.
В «базе» такая модель с задним приводом имеет единственный электродвигатель с отдачей 190 сил (330 Нм) и батарею емкостью 50,05 кВт•ч. Без подзарядки эта версия преодолеет 430 км (цикл CLTC), а для разгона до первой «сотни» ей потребуется 7,6 секунды. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке доступна еще пара модификаций, но уже с 218-сильным (330 Нм) электромотором, аккумулятором на 60,9 кВт•ч и запасом хода 520 км. Разгон до скорости 100 км/ч у них займет 7,2 секунды. «Максималка» всех исполнений не превышает 180 км/ч.
В пятиместном салоне предусмотрено беспроводное зарядное устройство, климат-контроль, 8,8-дюймовая «приборка» и 12,8-дюймовый дисплей мультимедиа системы. Также паркетник получил автопилот God’s Eye C. Передние кресла с подогревом и вентиляцией, панорамный люк и система контроля состояния водителя доступны в дорогих исполнениях. Стандартный объем багажного отделения равен 600 л, но под капотом имеется еще один отсек емкостью 110 л.
Габариты электромобиля составляют 4520х1860х1630 мм, расстояние между осями — 2720 мм. В зависимости от комплектации колесные диски могут быть размером 17 или 18 дюймов.
В Китае новый «зеленый» кроссовер BYD Sea Lion 05 EV уже можно приобрести: за подобную модель здесь просят минимум около $16,7 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: BYD
- Новости2 недели назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры2 недели назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости2 недели назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости1 неделя назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x41 неделя назад
Представлена седьмая генерация
- 4x45 дней назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Новости4 дня назад
В салоне появился третий ряд сидений