Новости
Toyota Hilux. Впервые в Беларуси
Toyota Hilux, легендарный пикап, впервые представленный в Европе в 2004 году, готов покорять наши просторы. Работа или активный отдых на природе — что бы Вы ни планировали, он станет Вашим надежным товарищем и лучшим помощником.
Toyota Hilux. Впервые в Беларуси
Toyota Hilux, легендарный пикап, впервые представленный в Европе в 2004 году, готов покорять наши просторы и сердца клиентов Toyota. Работа или активный отдых на природе — что бы Вы ни планировали, он станет Вашим надежным товарищем и лучшим помощником.
Приглашаем вас в числе первых увидеть легендарный пикап
Toyota Hilux
Внутри Toyota Hilux приятно удивит Вас стильным и функциональным интерьером,который по удобству и оформлению создает ощущение комфорта. Система рулевого управления оснащается гидроусилителем, а рулевое колесо имеет возможность регулировки во всех комплектациях и также доступно в варианте с кожаной отделкой. Кондиционер с ручным управлением или климат-контроль гарантируют комфортную температуру в течение всей поездки, также во всех комплектациях доступны подогрев передних сидений и обогрев заднего стекла. Мультифункциональный дисплей, панель приборов с регулируемой подсветкой и передние сидения с увеличенной боковой поддержкой (в зависимости от комплектации) помогут водителю в сложных дорожных условиях.
На белорусский рынок Toyota Hilux поставляется в 4 комплектациях с двумя типами 4-цилиндровых 16-клапанных дизельных двигателей с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL. Автомобиль оснащается двигателем рабочим объемом 2,5 л, мощностью 144 л.с и двигателем рабочим объемом 3,0 л, мощностью 171 л.с. Обе версии модели оснащены подключаемым полным приводом и системой автоматического отключения переднего дифференциала . Расход топлива в смешанном цикле от 8,3 л. До 8,9 л/100 км. В зависимости от объема двигателя.
Toyota Hilux выделяется мужественным дизайном кузова с узнаваемыми чертами внедорожников Тойота. От массивного переднего бампера с хромированной решеткой радиатораплавные линии ведут к задней части кузова, создавая цельный и мощный образ, удачно подчеркнутый 15-ти, 16-ти или 17-ти дюймовыми дисками.
Размеры грузовой платформы Hilux составляют 1547х1515х450 мм., что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Грузоподъемность составляет до 830 кг. Кроме того, он способен буксировать прицеп, оснащенной тормозной системой, весом до 2,5 тонны.
Также автомобиль обладает превосходной геометрической проходимостью. Дорожный просвет составляет 292 мм, а углы въезда и съезда 30 и 22 градусов соответственно. В свою очередь задний дифференциал повышенного трения (LSD) увеличивает внедорожный потенциал автомобиля, а система автоматического отключения переднего дифференциала (ADD) способствует снижению расхода топлива при движении по дорогам с твердым покрытием.
В зависимости от комплектации Toyota Hilux оснащен широким набором средств активной и пассивной безопасности: антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозного усилия (EBD), усилителем экстренного торможения (BAS), системой курсовой устойчивости (VSC), фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, а также — в зависимости от комплектации — боковыми подушками безопасности и шторками безопасности.
Приглашаем Вас посетить
Тойота Центр Минск
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- 4x42 недели назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Сроки выхода товарной версии пока не раскрываются
- Новости2 недели назад
В салоне появился третий ряд сидений
- 4x41 неделя назад
Под капотом находится турбомотор повышенной мощности
- Электрокары1 неделя назад
Скромные габариты и 143-сильный двигатель
- Новости2 недели назад
Силовая установка компактной модели не изменилась
- Электрокары1 неделя назад
Стоимость компактного седана держится в секрете
- Концепты и премьеры3 дня назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки