Новости
Третий не лишний?
К трехдверке и пятидверному Sportback присоединился седан Audi A3. Чем порадует третий кузов и объем?

Третий не лишний?
К трехдверке и пятидверному Sportback присоединился седан Audi A3. Чем порадует третий кузов и объем?
Контуры колесных арок шире и четче, капот с более выразительными гранями
Корма седана в новом стиле: с подтянутыми боками и точными четкими линиями
Седан от Audi? Воображение моментально рисует длинный стройный кузов, представляет элегантные линии и солидную длину от бампера до бампера. В этот раз все точно так, но немного иначе: седан A3 стал самым коротким трехобъемником в модельном ряду Audi. У него много внешних сходств с его братьями-хэтчбеками, хотя почти все внешние кузовные детали новые.
А вот интерьер изменений не претерпел. Салон седана А3 унаследовал салон с подчеркнуто простым и немного спартанским дизайном. Но даже с виду интерьер впечатляет качеством, а «прощупывание» примененного в обивке пластика, нажатие клавиш и вращение регуляторов убедительно подтверждают безупречную сборку и эргономику. Здесь даже твёрдый пластик ласкает подушечки пальцев словно бархат. Это подлинный Audi без скидок на размеры и класс, подчеркивают создатели. Новинка изобилует современной электроникой, доступной за доплату. Навигационная система выходит в интернет, чтобы получить трехмерные карты Google. Также водитель Audi A3 может заходить в социальные сети и бороздить просторы всемирной паутины по сверхскоростному протоколу LTE.
В седане места на передних креслах ровно столько же, то есть вполне достаточно. Благодаря широкому диапазону регулировки кресла, водители действительно высокого роста смогут подобрать удобную посадку за рулем. А вот ситуация с пространством сзади немного иная. Уровень крыши седана ниже на 1,5 см, чем у хэтчбека. Благодаря этому дизайнеры смогли реализовать более динамичную линию крыши, но места на головами задних пассажиров стало поменьше.
И все же Audi A3 седан четко определяет свой формат. Этот автомобиль не намного меньше, чем машина среднего класса, но при длине кузова в 4,46 м он все еще достаточно компактен. Третий – багажный – объем, добавленный сзади расширил транспортные возможности седана. Объем его багажника составляет 425 л, что на 45 л больше, чем у пятидверного Sportback. Хотя, конечно, габаритные грузы в невысокий проем багажника седана не пролезут. Однако для большинства задач будет хватать того, что есть. Для нетривиальных грузовых задач седан А3 предлагает складываемые спинки задних кресел, увеличивающие объем и длину багажника.
Продажи седана Audi A3 в Беларуси начнутся в сентябре. Новинка будет предлагаться с турбобензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 л и мощностью от 122 до 180 л.с.
ИТОГ
Формат седана Audi A3 вполне уникален, машина не имеет прямых конкурентов. Новинка попала ровно в нишу между машинами компактного и среднего классов. Традиционный лаконичный дизайн приправлен решительными линиями и спортивным «рельефом». Audi A3 седан будет продаваться по всему миру, особенно его ждут в странах, где автолюбители обожают компактные седаны.
Штефан Фосвинкель
Салон просторный: панель приборов и центральный тоннель не притесняют водителя. Качество материалов и точность сборки лучшие в этом классе (премиальный С+). Моторизованный монитор напоминает iPad
Сзади в седане А3 достаточно места для колен, но макушка упирается в потолок
Багажник стандартного объема в 425 л. Спинки кресел складываются
Длина в 4,46 м и идеальные трехобъемные пропорции. Крышка багажника с оттопыренным хвостиком интегрированного спойлера довершает безупречный образ
S3: спортседан мощностью 300 л.с.
Позже осенью модельная гамма пополнится «заряженным» седаном S3. Машина выкатит к нам на дисках R18, на заниженной на 25 мм подвеске. Под капотом будет «биться» 2-литровое турбированное сердце мощностью в 300 л.с. и тягой в 380 Нм. Для максимальной реализации потенциала S3 оснащен полным приводом. На разгон до 100 км/ч у спортседана будет уходить всего 4,9 сек. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Обещанный «аппетит» – 6,9 л/100 км.

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео2 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости3 дня назад
Салон полностью преобразился