Новости
Три ряда сидений и подушка безопасности для пешеходов
В Париже состоялась премьера нового Land Rover Discovery Sport. Кроссовер с длинным названием заменит модель Freelander.

Три ряда сидений и подушка безопасности для пешеходов
В Париже состоялась премьера нового Land Rover Discovery Sport. Эта модель с длинным названием заменит модель Freelander.
Discovery Sport в качестве опции будет оснащаться семиместным салоном, что само по себе уникально: это единственный на рынке компактный кроссовер, предлагающий три ряда сидений. Также Discovery Sport впервые в классе представил подушку безопасности для пешеходов.
Новинка от Land Rover за доплату будет оснащаться довольно сложной полноприводной трансмиссией. Карданный, вал, выходящий из раздаточной коробки передней оси, соединен непосредственно с задней главной передачей. Дифференциала там нет, устроена только угловая передача, вращающая обе полуоси с одинаковой скоростью. Однако обе полуоси задних колес оснащены многодисковыми муфтами с электромагнитным управлением. Таким образом реализовано очень гибкое управление тягой, передаваемой на задние колеса Discovery Sport. При полной блокировке обеих муфт внедорожник будет обладать недюжинной проходимостью, как у машин с жесткой блокировкой заднего и межосевого дифференциала. Серьезное решение. На скоростях более 30 км/ч внедорожник будет размыкать муфты задних осей и полагаться на передний привод. Но при необходимости будет подключаться полный привод.
Стандартный тип полного привода нового Discovery Sport будет реализован на базе электрогидравлической муфты Haldex 5-го поколения.
Новшеством Discovery Sport является и задняя интегральная подвеска с тремя расположенными друг над другом рычагами. Ход данной подвески составляет 340 мм. Ее рычаги, включая кулак, выполнены полностью из тонкостенного алюминия ради снижения неподрессоренных масс.
Discovery Sport будет оснащаться 4-цилиндровыми моторами. Это 2,2-литровый турбодизель мощностью 150 или 190 л.с., а также 2-литровый бензиновый мотор, который будет выдавать 240 л.с. В качестве КПП предложены 6-ст. МКПП или опциональный 9-ст. «автомат».
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.
-
Видео2 недели назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости2 недели назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости2 недели назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости1 неделя назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Новости2 недели назад
Салон полностью преобразился
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Общий запас хода превышает 900 км
-
Новости1 неделя назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма