Новости
Турбина или объем? Атмосферник BMW против турбины VW
Полноценные два литра рабочего объема или турбированный «карлик»? Или еще лучше золотая середина? Что покажет себя лучше на финише и у заправки? Мы сравним 116i с Golf TSI и C4 VTi…
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: Экономит ли турбина в автомобиле BMW 116i / Citroёn C4 VTi 120 / VW Golf 1.4 TSi
Что лучше для экономии: турбина или объем мотора?
|
Полноценные два литра рабочего объема или турбированный «карлик»? Или
2,0 против 1,6 и 1,4 л – борьба малолитражных автомобилей выходит на новый уровень Раньше мы твердо знали, что ничто не может быть лучше, чем объем
А вот BMW со своим 116i пошел другой дорогой. Его базовая модель теперь Чего не скажешь о расходах на заправке: с расходом в 6,2 л в |
|
Добро пожаловать домой: роскошный кабинет с безупречным удобством эксплуатации и безукоризненной проработкой деталей. За многочисленные приятные мелочи, такие как обтянутое кожей рулевое колесо (€290), климат-контроль (€1540) или система навигации (от €1840), придется доплатить. Хорошо, если вы можете себе это позволить… |
|
|
|
|
|
|
|
Шансы на победу в этой битве концептов есть и у Citroën C4, который Шансы на победу у Citroёn велики, так как прославленная мощь рабочего |
||
|
Другая страна, другие обычаи: экстравагантная приборная панель C4 с цифровыми шкалами |
|
|
|
|
|
|
|
Например, Уж |
||
|
Уютный интерьер с идеальной эргономией |
|
|
|
|
|
|
| Все совсем по-другому в 1-й серии BMW: 116i с таким азартом бросается в поворот, как будто хочет таким образом загладить вину несколько посредственного двигателя. Поразительно, насколько чутко и с точностью до сантиметра этот заднеприводный автомобиль с тонким управлением, жесткой подвеской и идеально отрегулированным шасси заходит в повороты. Однако как только на асфальте появляются неровности, BMW начинает капризничать и показывать характер: будь то короткие волны, швы покрытия или разломы на дороге – каждый толчок напрямую проходит в салон. BMW скорее прыгает с неровности на неровность, чем пытается амортизировать удары. Это не имеет ничего общего со спортом, гораздо больше это похоже на пытки. В Golf об этом не может идти и речи. Напротив, он очередной раз демонстрирует на своем примере, как можно успешно сочетать казалось бы несочетаемое. Подвеска VW гибкая и эластичная, но при этом управление точное и на дороге он так подвижен и проворен, что и спортивные любители комфорта, и любящие комфорт спортсмены останутся довольны. К тому же, он самый просторный и располагает приятным и уютно оформленным интерьером, а эргономика и удобство в эксплуатации почти идеальны. Против этой гармоничности во всем шансов нет ни у Citroën C4, ни у BMW 116i. VW Golf побеждает несмотря на свой маленький двигатель с большим отрывом. И доказывает, что есть кое-что получше объема двигателя – «умная» техника. |
|
![]() |
![]() |
|
VW Golf 1.4 TDI 351 балл |
BMW 116i 320 баллов |
Citroën C4 VTi 120 300 баллов |
![]() |
|
|
Быть замеченным – это удается лучше всего Citroën. И так же ярко и уверенно темпераментный Golf опережает своих конкурентов. В лабиринте поворотов, тем не менее, BMW обходит его, ведь его маневренность и послушность по-прежнему остаются выдающимися для этого класса. То же касается и престижа марки, здесь VW до него далеко, хотя мы почувствовали себя лучше всего как раз в Golf. А что думаете вы? Пишите на redaсtion@autobild.by. |
![]() |
ИтогВсе течет, все меняется. VW Golf 1.4 TSI побеждает в этом сравнении с большим отрывом. Дорогостоящая «умная» техника сегодня основной козырь для автомобиля, и тут BMW 116i не может держаться наравне с ним, несмотря на преимущество в объеме двигателя. И уж конечно не с этой слишком жесткой подвеской. Комфортный Citroën также вполне достойно сражался за победу, но ему явно не хватает проворности. Ули Хольцварт |
![]() |
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг


Вряд ли сзади хватит места для взрослого
Удовольствие под дроссельной заслонкой: этот двухлитровый двигатель изысканный, но недостаточно спортивный
Не такой уж он и маленький, этот багажник. А вот 377 кг максимальной загрузки – это явно слишком мало для этого автомобиля
Система Start-Stop помогает экономить топливо
Сзади коленям тесновато
«Крепыш»: такой же живенький 1,6-литровый двигатель работает и в Mini Cooper
Не выше среднего: в багажнике поместится от 320 до 1023 л
Вопреки видимой компактности: в огромный «бардачок» войдут даже большие бутылки
В Golf больше всего места на заднем сиденье
Большой малыш: 1.4 TSI экономичен, силен и исключительно уверенно тянет на любых оборотах
Непрактичный хэтчбек: поверхность багажника при сложенных спинках задних сидений неровная
Комильфо: большой датчик температуры охлаждающей жидкости. В BMW его нет вообщe
Размеры в миллиметрах BMW • Внутренняя ширина перед./зад.: 1460/1420 • Колея передн./задн. колес: 1484/1497 • Ширина: 1748 • Колесная база 2660 • Длина 4239 • Тестовые шины: Bridgestone Potenza rE 050 A • Пассажирских мест: 5
Размеры в миллиметрах Citroen
Размеры в миллиметрах VW



.jpg)

