Autosalon.by

Новости

Тягач для настоящего бездорожья

Полноприводные пикапы – автомобили, созданные для сложных условий эксплуатации. Land Rover Defender – автомобиль, созданный для экстремальных условий. Если вам и этого мало, можете умножить одно на другое и получите в итоге Defender Pickup

Опубликовано

.

Тягач для настоящего бездорожья

Полноприводные
пикапы – автомобили, созданные для сложных условий эксплуатации. Land
Rover Defender – автомобиль, созданный для экстремальных условий. Если
вам и этого мало, можете умножить одно на другое и получите в итоге
Defender Pickup

 

Наш
редакционный фотограф иногда бывает довольно жестоким. То он заставляет
меня пять раз подряд маневрировать задним ходом с прицепом вверх по
узкой проселочной дороге, чтобы получше запечатлеть клубы пыли. А теперь
он хочет, чтобы я толкал прицеп задним ходом по размокшей лесной тропе,
потому что его диагональ очень красиво вырисовывается на фоне вертикали
елей. При этом прицеп скорее зарывается в грязь, чем катится, и с одной
стороны уже увяз в трясине до осей.


Увяз прицеп? Для Defender’а это не проблема

Правда, это для «Дефа» не проблема: большой рычаг коробки включает
первую передачу, рычаг раздатки – в режим L и Lock. И потом отпускается
сцепление, просто на холостом ходу. Внедорожный рисунок протектора шин
вгрызается в мягкую землю, и угловатый грузовичок без видимых усилий
вытаскивает две тонны прицепа, погрязшие в болоте. И тут-то появляется
ощущение, понятное каждому владельцу Defender’а. Архаичный «британец» в
этом случае напоминает опытного старшего брата, который хочет сказать:
«Все в порядке, парень. Мы тут пройдем, я тебя вытащу». В автомобиле
такого типа чувствуешь себя непобедимым и охотно прощаешь ему
своенравность и неудобства, свойственные модели, разработанной вскоре
после Второй мировой войны. С тех пор его неоднократно модернизировали,
но некоторые недостатки он тащит за собой уже более шестидесяти лет.
Взять, к примеру, посадку: маленькие сиденья установлены прямо впритык к
дверям. А все потому, что когда-то в автомобиле было три места в первом
ряду. Среднее убрали, заменив на небольшую полочку, но кресла сдвинуть
забыли. А в пикапе с однорядной кабиной, который можно приобрести как в
«длинном» варианте, так и с короткой базой и мини-платформой,
сталкиваешься с несколько архаичной проблемой: сиденье почти не
сдвигается назад, оно практически прислонено к заднему борту кабины. И
даже водителю средней комплекции остается либо двигать его назад и
ставить спинку вертикально, либо куда-то девать свои ноги.
Предупреждаем, что двигать сиденье назад надо аккуратно, потому что им
можно выгнуть наружу заднюю панель кабины, и тогда перестанет
функционировать раздвижное окно. А еще водителю высокого роста трудно
включить левый указатель поворота, поскольку рычаг переключателя
упирается в колено. Можно, конечно, приоткрыть на секунду дверь, но…
Впрочем, при размеренной езде действительно можно, а для обгонов
Defender и не предназначен. Его 2,4-литровый турбодизель, купленный у
Ford’а, тянет как вол и работает без турбоям по причине весьма
сдержанной мощности. Двухтонный прицеп он тащит без малейших усилий, а
благодаря очень короткой первой передаче при трогании с места даже на
20-процентных подъемах не нужно прибегать к понижайке.
Но когда пытаешься ехать быстро, сразу приходит понимание того, что
используешь Defender не по назначению. Речь идет именно о пикапе. 122
силы – это не так уж много, если двигать суммарно от четырех до пяти
тонн. По сравнению с Defender 110 Station с таким же прицепом пикап
чуточку резвее: просто потому, что он на 100 кг легче, чем универсал с
полным набором кресел. И все же ни один Defender нельзя назвать
понастоящему быстрым. Здесь все происходит немного медленнее, чем в
SUV’е, ориентированном на асфальт.

Defender едет не быстро, но он все делает качественно

А на плохих дорогах газ все равно приходится сбрасывать, поскольку
рассчитанные на значительную грузоподъемность винтовые пружины с
душевностью рукопожатия дровосека пропускают в салон неровности
дорожного покрытия, а стандартные в тесте 100 кг балласта игнорируются,
даже если их закрепить на самом зад нем краю платформы.
По сравнению с автомобилемтягачом с высотой опоры в 400-450 мм идентично
нагруженный тестовый прицеп на 110 Pickup с опорой на высоте 520 мм
дает нагрузку на шар килограммов на двадцать больше. Так что нужно
следить за тем, чтобы не превысить допустимую нагрузку на фаркоп. С
другой стороны, высокая опорная нагрузка подавляет склонность упряжки к
раскачиванию. Хотя значительный боковой крен на поворотах создает
некоторую нестабильность, курсовая устойчивость остается совершенно
безупречной. Просто на виражах нужно ехать чуть медленнее, чем обычно:
грубые высокие шины на асфальте, разумеется, не могут соперничать с
плоской, широкой дорожной резиной современных SUV’ов ни по
сопротивляемости центробежным силам, ни по эффективности торможения. К
тому же здесь нет никаких электронных вспомогательных систем, поэтому
приходится ориентироваться по звуку, издаваемому самими шинами. Что,
кстати, неплохо получается.

ИТОГ:

Реклама

Разумеется, примерно за €30 тыс. можно приобрести современный компактный
SUV, который тоже сможет буксировать две тонны. И делать это он будет
намного быстрее, комфортабельнее и экономичнее, пока дело не коснется
более-менее серьезного бездорожья. А вот чтобы отправиться с двумя
тоннами груза, к примеру, в сторону Карпат, лучше брать Defender Pickup.

 


В гору или вниз: пикап никогда не спешит, давая возможность насладиться ощущением того, что ты гарантированно пройдешь везде

Даже при спокойном темпе в поворотах Defender проявляет заметный боковой крен


Слишком высокая точка соединения тягача с прицепом


Аскетичная приборная панель

Аварийное снаряжение находится под водительским сиденьем


То,
что поставляемый Ford’ом дизель отдает всего 122 силы, не помеха.
Короткая первая передача и понижающий ряд все равно обеспечивают
практически безостановочное продвижение вперед


У длинной грузовой платформы высокие борта


Фаркоп нельзя назвать элегантным, но доступ к нему не затруднен


А вот с установкой дополнительных зеркал придется повозиться

Т. Рёнберг
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 10 =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное