Новости
У Porsche очередная премия
Porsche 911 Carrera получает престижную дизайнерскую премию “red dot award: product design 2012”

У Porsche очередная премия
Porsche 911 Carrera получает престижную дизайнерскую премию “red dot award: product
design 2012”
Новое поколение знаменитого
спорткара Porsche 911 Carrera завоевало
престижную премию “red dot award: product design 2012” за свой уникальный
функциональный и эмоциональный дизайн. В ходе конкурса новый 911 опередил более
4500 заявленных работ по промышленному дизайну из 58 стран мира. Международное
жюри из 30 экспертов по достоинству оценило уникальный дизайн этой модели, в
котором сочетаются инновации и традиции, сила и элегантность.
Дизайнеры Porsche
под руководством Михаэля Мауэра, разработавшие новый 911 Coupe, вписали еще одну главу в историю успеха этой
легендарной модели. «Мы стремились к тому, чтобы новый 911 сочетал в себе новую
эффектную внешность и при этом оставался 100% узнаваемым. Для достижения этой
цели мы применили две концепции: узнаваемости марки и узнаваемости продукта.
Узнаваемость марки означает, что автомобиль Porsche должен восприниматься с первого же
взгляда, как Porsche, а узнаваемость продукта
подразумевает, что наблюдателю с первого взгляда понятно, какая именно модель Porsche находится перед ним. Наше главное
достояние – дизайнерская ДНК наших моделей, которую мы постоянно развиваем и
совершенствуем».
Дизайнерская ДНК модели 911 заключается в сильно
наклоненной линии крыши, которая ниспадает к задней части кузова, плоскому и
вытянутому силуэту, эффектному рельефу, воздухозаборникам вместо радиаторной
решетки, ярко выраженным задним крыльям, хорошо заметным выхлопным трубам и,
конечно же, замку зажигания, который всегда находится слева от рулевой колонки
в любой из моделей Porsche.
Удлиненная на 100 мм колесная база нового
911 в сочетании с более низким кузовом и 20-дюймовыми колесами придают
автомобилю еще более спортивный внешний вид. Водитель еще больше интегрирован в
кокпит благодаря наклоненной центральной консоли и высоко расположенному рычагу
КПП, который теперь находится еще ближе к рулевому колесу, как того требуют
правила спортивной эргономики. В новом 911 Carrera компания в
очередной раз продемонстрировала, что выдающееся качество дизайна заключается
не только во внешнем виде, ощущениях и функциональности – 911 по-прежнему
является олицетворением спортивной марки Porsche.
Победа в конкурсе “red dot award: product design 2012” также стала высокой
оценкой работе и достижениям профессора Фердинанда Александра Порше, который
умер в 76-летнем возрасте в Зальцбурге 5 апреля 2012 года. Именно он был
создателем первого Porsche 911 и заложил основы дизайна
автомобилей Porsche, которые бережно хранятся и совершенствуются
вплоть до сегодняшнего дня. Его кредо: «Согласованный дизайн автомобиля не
требует никаких украшений. Он должен впечатлять только своей формой. Хороший
дизайн должен быть честным».
Премия и «печать качества» “red dot award: product design 2012” будет вручена 2 июля
2012 года на гала-вечере в театре Aalto в Эссене
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится