Новости
«Умные» колеса, которые подстраиваются к дороге и к погоде
Уже в недалеком будущем на рынке может появиться разработка, которая позволит автомобилистам не заботиться о смене колес с наступлением нового сезона. «Умные» колеса будут сами подстраиваться к погодным условиям и к дорожному покрытию.
«Умные» колеса, которые подстраиваются к дороге и к погоде
Уже в недалеком будущем на рынке может появиться разработка, которая позволит автомобилистам не заботиться о смене колес с наступлением нового сезона. «Умные» колеса будут сами подстраиваться к погодным условиям и к дорожному покрытию.
XXI век диктует новые стандарты для самых привычных вещей. Эта тенденция распространяется и на автомобильную промышленность. Недавно группа дизайнеров и инженеров представила новую концептуальную разработку под названием Kuhmo’s Maxplo, которая является по сути не чем иным, как настоящими «умными» колесами.
1. Kuhmo’s Maxplo — «умные» автомобильные колеса для любой погоды.
Главный фокус новых колес заключается в их универсальности. Первая и наиболее важная особенность Kuhmo’s Maxplo в том, что с установкой колес подобного рода на автомобиль необходимость в сезонной смене покрышек просто отпадет. Колеса должны будут в автоматическом режиме подстраиваться под условия дорожного покрытия, опираясь при этом на данные, полученные в результате собственного анализа.
2. Новые дизайнерские перспективы для автомобильных колес.
3. Любопытной особенностью являются и всевозможные дополнительные функции. Одна из них — возможность расширения или сужения самих колес по команде водителя. Очень полезным это будет, например, при езде по снегу или грязи. Кроме этого, колеса Kuhmo’s Maxplo смогут выпускать шипы для лучшего сцепления с поверхностью. Проткнуть каким-либо предметом «умное» колесо будет чрезвычайно сложно.
4. Если же это произойдет, колесо сможет автоматически заменить поврежденный сегмент за счет «автоподкачки». Напоследок стоит отметить, что весить Kuhmo’s Maxplo будут около 12 килограммов. Габариты колеса в штатном режиме (без изменений) составят 700х700х250 мм. В каждом колесе будет работать небольшой электродвигатель с парой аккумуляторов. Создаваться колеса будут из передовых композитных материалов.
Новости
Низкий расход топлива в смешанном цикле
Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.
Техническая начинка
В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.
Запас хода
С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.
Кабина и салон
Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.
Расход топлива
В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.
Цена на домашнем рынке
В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Dongfeng
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости1 неделя назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Новости3 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления