Новости
Уникальная коллекция довоенных «Майбахов» обнаружена в Подмосковье
Чем старше коллекционный автомобиль, тем больше интереса он вызывает. Запах истории сочится из каждой щели.
Уникальная коллекция довоенных «Майбахов» обнаружена в Подмосковье
Чем старше коллекционный автомобиль, тем больше интереса он Старые «Майбахи» 1938-39 годов таинственно уставились на посетителей По приезду нам обещали показать 23 Maybach. На деле их оказалось Первым автомобилем, который приехал на завод за деньги мексиканского В довоенной Германии было выпущено 1,5 тысячи «Майбахов». Сейчас из Чтобы найти ту или иную машину коллекционер всегда обращается за помощью Интереснейшие образцы появились в коллекции ближе к 2000 году. Белый кабриолет Maybach SV42 1938 года выпуска был найден в Украине, у Кроме того, что это уникальный экземпляр в единственном виде, у Второй наиболее интересный экземпляр – синий кабриолет такой же Судьба таких автомобилей всегда очень интересна. К водителям были Смотря на всю историю, которая укрылась в этих таинственных и
вызывает. Запах истории сочится из каждой щели. Вот кабриолет «Майбах»,
якобы возивший Еву Браун, а на этом катался сам Борман. И кто бы мог
подумать, что хранятся эти машины не в Германии, а в подмосковном
Климовске.
своими круглыми выпученными фарами. Сейчас они скрыты от глаз обывателей
и мирно красуются на территории климовского оружейного завода.
Авто.Вести.Ru попробовали выяснить, чьи это автомобили и как они там
оказались.
всего восемь, остальные — на реставрации. Место, где хранятся
автомобили, — настоящий музей красного знамени. Некто г-н Хорхе
Портилья-Сумина, мексиканский предприниматель с русскими корнями, раньше
являлся акционером Климовского специализированного патронного завода.
За годы участия в жизни предприятия обеспеченный бизнесмен стал
коллекционировать раритетные автомобили. Собирать коллекцию Хорхе начал в
1991-92 годах. Затем любитель экзотики решил открыть музей прямо на
территории завода.
гоночный Mercedes. По словам сотрудников музея, всего в мире было
сделано две такие машины, одна уже утрачена.
бизнесмена, стал 220-ый «Мерседес» 1937 года выпуска. Ездил на нем по
документам немецкий банкир. Примерная стоимость автомобиля в то время –
21-35 тысяч марок, когда средняя зарплата составляла 300-500 марок.
Машина осталась в хорошем состоянии, поэтому основательной реконструкции
не потребовалось. Потом бизнесмен решил заняться скупкой и
восстановлением довоенных «Майбахов». Интерес таких автомобилей в том,
что они не серийные, то есть каждый образец уникален и сделан под
конкретного заказчика. Во время войны Maybach перестал выпускать машины,
полностью перейдя на военную технику. После были уже серийные
автомобили. К слову, в следующем году «Майбахи»
снова снимают с производства
один другой автомобиль. Просторный мягкий задний ряд сидений сделан
специально по заказу владельца.
них в мире осталось только 100-150 штук. Какие-то в частных коллекциях,
какие-то гниют на свалках.
к специальной группе поисковиков. Машины третьего рейха и довоенные
немецкие транспортные средства часто находят на территории Польши и
стран бывшего Союза – Белоруссии, Украины, Казахстана. У музея, а точнее
у господина Хорхе, имеется своя группа мастеров, которые воссоздают
машины. Делается это по сохранившимся чертежам. Мастера, которые
восстанавливают раритеты, первые два-три месяца только присматриваются к
будущей работе – привыкают. Сроки реставрации составляют минимум 3,5
года для одного экземпляра.
точнее, это уже считается автомобилем, все остальные части коллекционер
закупает по всему миру и собирает модель вручную.
Настоящие исторические находки – кабриолеты Maybach 38-го и 39-го годов.
На одном из них якобы передвигалась возлюбленная Гитлера Ева Браун,
второй – из гаража Мартина Бормана, второй руки и личного секретаря
фюрера. Есть в музее и автомобиль первого послевоенного канцлера
Германии Конрада Аденауэра, пригнанный из США.
одной дамы, машина находилась в ужасном состоянии. По словам бывшей
хозяйки, до нее автомобиль принадлежал Еве Браун. Все документы, которые
могли бы подтвердить этот факт, сейчас находятся на экспертизе немецких
специалистов в Штутгарте.
машины есть еще несколько интересных для довоенного времени
нововведений. В кабриолетное устройство этой модели вставлены морские
водоросли, которые работали как кондиционер – зимой сохраняли тепло,
летом – прохладу. В этом «Майбахе» установлена также полуавтоматическая
вакуумная коробка передач в пять ступеней. Заводится автомобиль кнопкой,
а при включении первой передачи, она же парадная, машина приходит в
движение, разгоняясь до 10-13 км/ч. Под капотом установлен 6-цилиндровый
мотор объемом 4,2 литра мощностью 140 л.с., что для того времени просто
невиданная роскошь. Такой агрегат разгоняет трехтонный «Майбах» до 120
км/ч. Расход топлива при этом около 70 литров на «сотню». Что интересно,
все отреставрированные автомобили музея до сих пор на ходу.
бежевый салон из мягкой кожи. Если Браун и ездила на этой машине, то
явно не сидела за рулем, так как поместиться там — особая задача.
модели и начинки из гаража Бормана 38 года выпуска. Его нашли в
Белоруссии. Прошлый хозяин зарабатывал на нем перевозкой свадеб. При
реконструкции машины под задним сиденьем были найдены железный крест и
партийный значок. Эти вещи сейчас тоже проходят экспертизу в Германии.
По словам сотрудников музея, однажды автомобиль оказался на улице, где
напротив него стояло зеркало в полный человеческий рост. Когда солнечные
лучи через зеркало упали на водительскую дверь, то на ней высветилась
надпись на немецком языке «С нами Бог». Через некоторое время надпись
исчезла, а проявить ее еще раз больше не удалось. Кроме того, во время
реконструкции в некоторых местах механики специально затерли свастику.
Эта машина с тормозами на все колеса и обшитыми шкурой рессорами вообще
производит величественное впечатление, чего стоят одни нефритовые ручки,
алюминиевые молдинги и ювелирные защелки. Цена такого автомобиля в
довоенное время приравнивалась к стоимости двух домов, поэтому позволить
себе такое транспортное средство могли только высшие чины Германии.
особые требования – рост не выше 160 см и вес не более 50 кг. Главные
пассажиры всегда располагались сзади, в более просторной части машины.
Интересно, что сейчас начальная стоимость такого исторического
экземпляра на аукционе начинается от 1 млн евро.
кабриолета Бормана. Впрочем, точно такие же материалы использовались и
для автомобиля г-жи Браун.
уникальных автомобилях, начинаешь сильно завидовать себе. Ведь увидеть
музей сейчас никто не может, доступ на режимный объект обычным людям
закрыт. Но руководство музея все же планирует показать свою коллекцию
миру. Некоторое время назад на коллекцию выходила компания Mercedes,
которая предложила за свой счет построить в Климовске двухэтажный музей
из стекла, чтобы поместить туда все собранные мексиканским
предпринимателем автомобили. Правда администрация города не выделила для
этого землю, на этом проект и загнулся. Остается надеяться, что
сотрудники музея не опустят руки и все-таки покажут миру свои находки.
Ведь хранить в закрытом помещении такое достояние просто немыслимо.
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости1 неделя назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости6 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости6 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x44 дня назад
Представлена седьмая генерация
-
4x414 часов назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов