Новости
Уникальная коллекция довоенных «Майбахов» обнаружена в Подмосковье
Чем старше коллекционный автомобиль, тем больше интереса он вызывает. Запах истории сочится из каждой щели.
Уникальная коллекция довоенных «Майбахов» обнаружена в Подмосковье
Чем старше коллекционный автомобиль, тем больше интереса он Старые «Майбахи» 1938-39 годов таинственно уставились на посетителей По приезду нам обещали показать 23 Maybach. На деле их оказалось Первым автомобилем, который приехал на завод за деньги мексиканского В довоенной Германии было выпущено 1,5 тысячи «Майбахов». Сейчас из Чтобы найти ту или иную машину коллекционер всегда обращается за помощью Интереснейшие образцы появились в коллекции ближе к 2000 году. Белый кабриолет Maybach SV42 1938 года выпуска был найден в Украине, у Кроме того, что это уникальный экземпляр в единственном виде, у Второй наиболее интересный экземпляр – синий кабриолет такой же Судьба таких автомобилей всегда очень интересна. К водителям были Смотря на всю историю, которая укрылась в этих таинственных и
вызывает. Запах истории сочится из каждой щели. Вот кабриолет «Майбах»,
якобы возивший Еву Браун, а на этом катался сам Борман. И кто бы мог
подумать, что хранятся эти машины не в Германии, а в подмосковном
Климовске.
своими круглыми выпученными фарами. Сейчас они скрыты от глаз обывателей
и мирно красуются на территории климовского оружейного завода.
Авто.Вести.Ru попробовали выяснить, чьи это автомобили и как они там
оказались.
всего восемь, остальные — на реставрации. Место, где хранятся
автомобили, — настоящий музей красного знамени. Некто г-н Хорхе
Портилья-Сумина, мексиканский предприниматель с русскими корнями, раньше
являлся акционером Климовского специализированного патронного завода.
За годы участия в жизни предприятия обеспеченный бизнесмен стал
коллекционировать раритетные автомобили. Собирать коллекцию Хорхе начал в
1991-92 годах. Затем любитель экзотики решил открыть музей прямо на
территории завода.
гоночный Mercedes. По словам сотрудников музея, всего в мире было
сделано две такие машины, одна уже утрачена.
бизнесмена, стал 220-ый «Мерседес» 1937 года выпуска. Ездил на нем по
документам немецкий банкир. Примерная стоимость автомобиля в то время –
21-35 тысяч марок, когда средняя зарплата составляла 300-500 марок.
Машина осталась в хорошем состоянии, поэтому основательной реконструкции
не потребовалось. Потом бизнесмен решил заняться скупкой и
восстановлением довоенных «Майбахов». Интерес таких автомобилей в том,
что они не серийные, то есть каждый образец уникален и сделан под
конкретного заказчика. Во время войны Maybach перестал выпускать машины,
полностью перейдя на военную технику. После были уже серийные
автомобили. К слову, в следующем году «Майбахи»
снова снимают с производства
один другой автомобиль. Просторный мягкий задний ряд сидений сделан
специально по заказу владельца.
них в мире осталось только 100-150 штук. Какие-то в частных коллекциях,
какие-то гниют на свалках.
к специальной группе поисковиков. Машины третьего рейха и довоенные
немецкие транспортные средства часто находят на территории Польши и
стран бывшего Союза – Белоруссии, Украины, Казахстана. У музея, а точнее
у господина Хорхе, имеется своя группа мастеров, которые воссоздают
машины. Делается это по сохранившимся чертежам. Мастера, которые
восстанавливают раритеты, первые два-три месяца только присматриваются к
будущей работе – привыкают. Сроки реставрации составляют минимум 3,5
года для одного экземпляра.
точнее, это уже считается автомобилем, все остальные части коллекционер
закупает по всему миру и собирает модель вручную.
Настоящие исторические находки – кабриолеты Maybach 38-го и 39-го годов.
На одном из них якобы передвигалась возлюбленная Гитлера Ева Браун,
второй – из гаража Мартина Бормана, второй руки и личного секретаря
фюрера. Есть в музее и автомобиль первого послевоенного канцлера
Германии Конрада Аденауэра, пригнанный из США.
одной дамы, машина находилась в ужасном состоянии. По словам бывшей
хозяйки, до нее автомобиль принадлежал Еве Браун. Все документы, которые
могли бы подтвердить этот факт, сейчас находятся на экспертизе немецких
специалистов в Штутгарте.
машины есть еще несколько интересных для довоенного времени
нововведений. В кабриолетное устройство этой модели вставлены морские
водоросли, которые работали как кондиционер – зимой сохраняли тепло,
летом – прохладу. В этом «Майбахе» установлена также полуавтоматическая
вакуумная коробка передач в пять ступеней. Заводится автомобиль кнопкой,
а при включении первой передачи, она же парадная, машина приходит в
движение, разгоняясь до 10-13 км/ч. Под капотом установлен 6-цилиндровый
мотор объемом 4,2 литра мощностью 140 л.с., что для того времени просто
невиданная роскошь. Такой агрегат разгоняет трехтонный «Майбах» до 120
км/ч. Расход топлива при этом около 70 литров на «сотню». Что интересно,
все отреставрированные автомобили музея до сих пор на ходу.
бежевый салон из мягкой кожи. Если Браун и ездила на этой машине, то
явно не сидела за рулем, так как поместиться там — особая задача.
модели и начинки из гаража Бормана 38 года выпуска. Его нашли в
Белоруссии. Прошлый хозяин зарабатывал на нем перевозкой свадеб. При
реконструкции машины под задним сиденьем были найдены железный крест и
партийный значок. Эти вещи сейчас тоже проходят экспертизу в Германии.
По словам сотрудников музея, однажды автомобиль оказался на улице, где
напротив него стояло зеркало в полный человеческий рост. Когда солнечные
лучи через зеркало упали на водительскую дверь, то на ней высветилась
надпись на немецком языке «С нами Бог». Через некоторое время надпись
исчезла, а проявить ее еще раз больше не удалось. Кроме того, во время
реконструкции в некоторых местах механики специально затерли свастику.
Эта машина с тормозами на все колеса и обшитыми шкурой рессорами вообще
производит величественное впечатление, чего стоят одни нефритовые ручки,
алюминиевые молдинги и ювелирные защелки. Цена такого автомобиля в
довоенное время приравнивалась к стоимости двух домов, поэтому позволить
себе такое транспортное средство могли только высшие чины Германии.
особые требования – рост не выше 160 см и вес не более 50 кг. Главные
пассажиры всегда располагались сзади, в более просторной части машины.
Интересно, что сейчас начальная стоимость такого исторического
экземпляра на аукционе начинается от 1 млн евро.
кабриолета Бормана. Впрочем, точно такие же материалы использовались и
для автомобиля г-жи Браун.
уникальных автомобилях, начинаешь сильно завидовать себе. Ведь увидеть
музей сейчас никто не может, доступ на режимный объект обычным людям
закрыт. Но руководство музея все же планирует показать свою коллекцию
миру. Некоторое время назад на коллекцию выходила компания Mercedes,
которая предложила за свой счет построить в Климовске двухэтажный музей
из стекла, чтобы поместить туда все собранные мексиканским
предпринимателем автомобили. Правда администрация города не выделила для
этого землю, на этом проект и загнулся. Остается надеяться, что
сотрудники музея не опустят руки и все-таки покажут миру свои находки.
Ведь хранить в закрытом помещении такое достояние просто немыслимо.
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели