Autosalon.by

Новости

Управление переменами

Легко ли управлять переменами? Редактор AUTO BILD Беларусь Евгений Дударев решил узнать у Дениса Скоробогатого, бренд-менеджера компании «Автопромсервис», официального дилера Renault в Беларуси.

Опубликовано

.

Управление переменами

РЕПОРТАЖ: Денис Скоробогатый

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕНАМИ

Drive the change –«Управляй переменами» – новый слоган компании Renault. За последние десять лет в Беларуси компания действительно кардинально изменила свой статус. Легко ли управлять переменами? Редактор AUTO BILD Беларусь Евгений Дударев решил узнать у Дениса Скоробогатого, бренд-менеджера компании «Автопромсервис», официального дилера Renault в Беларуси.


– Денис, вы 17 лет в автомобильном бизнесе, пришли в Renault в 2004-м. Что изменилось за это время?

– Renault сейчас и Renault тогда – это две разные компании. За это время Renault вошла в тройку лидеров рынка в Европе и в Беларуси, мы много лет номер один на рынке коммерческой техники в Европе, предложили белорусам новый европейский автомобиль по «народной» цене. Сегодня мы имеем вес, и с нами приходится считаться.

– Изменилась не только марка, изменись автомобили. Достаточно поставить рядом старый и новый Megane.

Реклама

– Очень хороший пример. Глядя на них, очевидно, что раньше Renault старались больше соответствовать европейским вкусам, и были иногда даже вычурными для нас, традиционалистов, взращенных с детства на W124 как идеале автомобильного дизайна. Сегодня дизайн Renault стал более интернациональным, отвечающим вкусам гораздо большей аудитории. А чем шире аудитория – тем выше продажи.

– Вы не боитесь «потерять лицо» с интернациональным дизайном? Все-таки Vel Satis был в свое время очень характерным автомобилем, символом стиля Renault.

– Renault кардинально сменила приоритеты за это время, и это видно даже в дизайне. Так называемый архитектурный стиль – это уже вчера. Мы в большей степени порываем с прошлым, и это выражает наш новый слоган. Renault сегодня – это марка, ориентированная в глобальном масштабе, и приоритет отдан бурно развивающимся рынкам, на которых царят абсолютно иные вкусы, нежели в Европе, и которые при этом несут в себе огромный потенциал. Vel Satis имел свой шарм, однако, идеал автомобиля здесь – это большой традиционный седан, с автоматом, климатом и кожаным салоном. Дайте такой автомобиль – и к вам потянутся люди!

– Audi, BMW и даже Porsche выпустили большие хэтчбеки как раз тогда, когда был снят Vel Satis. Вы теперь об этом не жалеете?

– Мы уверены, что на приоритетных рынках с традиционалистским подходом к дизайну продадим гораздо больше седанов, чем хэтчбеков. То, что делают сейчас немцы, это нишевые модели с мизерными продажами, и здесь их покупают только за то, что это новая модель марки, а не за то, что это хэтчбек. Посмотрите, даже сами производители не могут себе признаться в том, что это хэтчбеки, и изобретают определения типа «пятидверное купе».

Реклама

– По-моему, из дизайнерского экстремизма Renault перекинулась в электрический. Как скоро мы увидим в продаже нашумевшие электромобили Renault Z.E., и по какой цене?

– Во первых, никакого шума! Девиз новой линейки электромобилей Renault – 0% шума, 0% выбросов, 100% электро. А если серьезно, то уже сегодня во Франции можно купить электромобили Kangoo и Fluence по цене всего €20.000. Сравните с ценами конкурентов! И это при том, что конкуренты пока предлагают только гибриды с добавочным бензиновым мотором, то есть находятся на ступеньку ниже в данной технологии. В Беларуси, ориентировочно, мы предложим первые электромобили в течение ближайших двух лет. Это будет действительно захватывающее время и захватывающий проект!

– Кстати, о ваших проектах. Насколько я знаю, вы отвечали за вывод на рынок бестселлера Logan.

– Logan навсегда останется моим любимым проектом. Посмотрите, он действительно народный! Приятно видеть такое количество этих автомобилей на наших дорогах, и осознавать свою причастность к тому. Любой проект «с нуля» всегда является для меня захватывающим. Это реальная проверка продукта и профессионализма тех, кто за ним стоит. И успех всегда является лучшей наградой.

– Успех Logan заставил многие компании переосмыслить саму идею автомобильного бизнеса и в спешном порядке начать разрабатывать свои доступные модели. По вашему мнению, повлияют ли они на положение Logan?

Реклама

– Logan действительно стал явлением, которое игнорировать невозможно. Мы стали первыми с ним, и все что появится позже – уже «номер два». Однако, благодаря инженерной школе Renault, мы уверены, что больше ни одной европейской марке уже не удастся создать седан таких размеров по цене всего девять с половиной тысяч долларов. Готов пари.

– Вы всячески подчеркиваете доступность Renault, в то время как другие производители стараются оправдать свою высокую цену некоей респектабельностью. Почему вы решили пойти против общего тренда?

– Потому что Renault всегда шла против общего тренда! Зачем оборачиваться на других, когда ты лидер? Мы просто называем вещи своими именами. Девяностые, когда можно было кричать в мегафон что угодно, думая, что таким образом продаются автомобили, прошли. Мир изменился, Drive the change! В автомобильном бизнесе это пока поняли не все, и мы этим пользуемся. Клиент сегодня мыслит уже иными категориями, и доступность является одной из важнейших потребительских характеристик. Можно долго трепаться о респектабельности, однако когда клиент понимает, что автомобиль ему не по деньгам – он просто уходит туда, где он действительно может его купить.

– Подходит к концу очень непростой для белорусского автобизнеса год. Кто-то сдался на милость серым дилерам, кто-то сконцентрировался на доступных моделях, как Renault. Какие перемены ожидать в новом году?

– В этом году мы действительно перенесли акценты на доступные модели, максимально приблизив для белоруса возможность покупки нового автомобиля европейской марки. Параллельно с этим мы провели очень большую работу по подготовке к выводу на рынок новых, более крупных моделей. Идея в том, что они должны быть классом выше за те же деньги. И вы увидите эффективность этой новой стратегии уже в ближайшее время.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + 16 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное