Autosalon.by

Электрокары

Увеличен запас хода и снижена «максималка»

В Китае прошла премьера рестайлингового кроссовера Tesla Model Y.

Опубликовано

.

В базовой комплектации данная модель по-прежнему имеет электродвигатель мощностью 299 силы, однако емкость тяговой батареи выросла с 60 до 62,5 кВт•ч. Дальность ходе без подзарядки удалось увеличить до 593 км (цикл CLTC), в то время как аналогичный показатель предшественника составлял 554 км. При этом набор первой «сотни» требует все те же 5,9 секунды.

Полноприводный вариант сохранил батарею емкостью 78,4 кВт•ч и двухмоторную силовую установку мощностью 450 «лошадей. Но запас хода заметно вырос — 719 км вместо прежних 688 км. Разгон до скорости 100 км/ч требует уже 4,3 секунды, а не 5,0 секунд, как раньше. «Максималка» обоих исполнений теперь равна 201 км/ч (прежде она достигала 217 км/ч).

Доработан и салон, где установили 15,4-дюймовый центральный дисплей, модернизированную аудиосистему и передние кресла с вентиляцией. Сообщается также об улучшенной шумоизоляции и иной отделке интерьера. Пассажиры заднего ряда теперь получили 8-дюймовый сенсорный экран для управления «климатом» и мультимедиа системой. Кроме этого, версия для китайского рынка сейчас обрела автопилот FSD.

Немного увеличилась длина автомобиля (на 47 мм), достигнув 4797 мм, Ширина стала больше на 1 мм (1920 мм), а высота (1624 мм) и клиренс (167 мм) остались без изменений. Также разработчики пересмотрели дизайн колес и снизили до 0,22 коэффициент аэродинамического сопротивления Cd.

Оформление заказов на посвежевший кроссовер Tesla Model Y в Китае уже началось. Цены стартуют с отметки примерно $36 тыс. в пересчете с местной валюты.

Реклама

Фото: Tesla Motors

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электрокары

Новые батареи и одномоторная силовая установка

Продажи пережившего рестайлинг кроссовера Xpeng G6 стартовали в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Модернизированный кроссовер 2025 модельного года получил один электрический агрегат (296 сил и 450 Нм), установленный на задней оси. Время набора первой «сотни» зависит от исполнения и может составлять 6,3 или 6,4 секунды. Скоростной максимум новинки равен 202 км/ч. Доступны батареи емкостью 68,5 кВт•ч и 80,8 кВт•ч на выбор. В первом случае запас хода «зеленого» транспортного средства достигнет 625 км (цикл CLTC), во втором — 725 км. Необходимо также отметить, что ранее выпускавшаяся двухмоторная полноприводная версия Xpeng G6 больше предлагаться не будет.

Внутри электрокара установлена мощная аудиосистема, доработанное рулевое колесо и обновленные дисплеи «приборки» и мультимедийной системы размером 10,25 и 15,6 дюйма соответственно. Передние сиденья с функцией массажа тоже были модернизированы. Изображение с камеры теперь передается на 9-дюймовый монитор, встроенный в зеркало заднего вида, которое находится в салоне. Для отделки интерьера использовали улучшенные материалы. Кроме этого, разработчики перенастроили рулевое управление.

Длина электромобиля немного увеличилась и теперь достигает 4758 мм (прежде она составляла 4753 мм). Остальные габариты сохранились без изменений. Объём багажного отделения сейчас равен 647/1752 л. Колёсные диски (18 или 20 дюймов) выглядят иначе, чем раньше.

За рестайлинговый кроссовер Xpeng G6 на рынке Поднебесной просят минимум около $24 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Xpeng

Реклама
Продолжить чтение

Электрокары

Спортивная версия разгоняется до первой «сотни» за 4,4 секунды

Официально представлен модернизированный кроссовер на электротяге Lexus RZ.

Опубликовано

.

Автор

У этой премиальной модели имеется несколько разных версий, заметно отличающихся по своим техническим параметрам. Мощность моторов, динамические характеристики и запас хода практически всех из них сейчас были улучшены. Так, начальное исполнение с передним приводом теперь оснащено одним мотором с отдачей 227 л.с. (269 Нм). При этом всем модификациям досталась батарея емкостью 76,96 кВт•ч. Набор первой «сотни» у базовой версии занимает 7,5 секунды, а дальность хода без подзарядки достигает 575 км (цикл WLTP).

Мощность силовой установки более дорогого двухмоторного полноприводного варианта составила 380 сил. Для разгона до скорости 100 км/ч ему требуется 4,6 секунды, а запас хода равен 500 км. Это исполнение будет способно буксировать прицеп массой до 1500 кг.

Кроме этого, сейчас появилась новая спортивная версия F Sport с двумя электромоторами, общая отдача которых достигает 408 сил. Скорость 100 км/ч подобный автомобиль наберет всего за 4,4 секунды. Дальность пробега без подзарядки равна 450 км.

В салоне установлен доработанный штурвал. Степень прозрачности. панорамной крыши здесь уже можно самостоятельно отрегулировать. Интерьер автомобиля отделали современными экологичными материалами, при изготовлении которых использовалось растительное сырье. Также сообщается о существенном улучшении шумоизоляции.

Габариты электрокара остались прежними: 4805х1895х1635 мм, расстояние между осями — 2850 мм. Между тем жесткость кузова была увеличена.

Реклама

Серийное производство кроссовера Lexus RZ организовано на территории Страны восходящего солнца. Никаких сведений о ценах пока нет, но уже известно, что на европейском рынке модернизированный электромобиль появится осенью.

Фото: Lexus

Продолжить чтение

Электрокары

В базовую комплектацию входит климат-контроль и кнопка запуска двигателя

На китайском рынке появился новый бюджетный кроссовер Bestune Yueyi 03, лишенный ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Bestune был создан концерном FAW. Компактная модель Yueyi 03 оснащена одним электрическим двигателем мощностью 166 сил (200 Нм), находящимся на передней оси. В базовой комплектации предусмотрена батарея емкостью 48,35 кВт•ч, обеспечивающая 445 км (цикл CLTC) пробега без подзарядки. Версии паркетника подороже получили аккумулятор емкостью 61,47 кВт•ч и более солидный запас хода, достигающий 565 км.

В салоне начального исполнения имеется 5-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый экран мультимедиа системы, климат-контроль и кнопка запуска двигателя. Кроме этого, в «базе» есть камера заднего вида и светодиодная оптика. Более дорогие варианты получили панорамную крышу, 8,8-дюймовую приборную панель, камеры кругового обзора, электропривод двери багажного отделения, беспроводное зарядное устройство и т.д.

Габариты электрокара следующие: 4450х1860х1635 мм, расстояние между осями — 2750 мм. Объем багажного отделения «зеленой» пятидверки равен 381 л или 1601 л, если сложить второй ряд сидений. Размер колесных дисков зависит от исполнения (17 или 18 дюймов).

Оформление заказов в Поднебесной уже стартовало. Стоимость кроссовера Bestune Yueyi 03 оказалась вполне доступной и начинается примерно с $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Bestune, FAW

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное