Электрокары
Увеличен запас хода и снижена «максималка»
В Китае прошла премьера рестайлингового кроссовера Tesla Model Y.

В базовой комплектации данная модель по-прежнему имеет электродвигатель мощностью 299 силы, однако емкость тяговой батареи выросла с 60 до 62,5 кВт•ч. Дальность ходе без подзарядки удалось увеличить до 593 км (цикл CLTC), в то время как аналогичный показатель предшественника составлял 554 км. При этом набор первой «сотни» требует все те же 5,9 секунды.
Полноприводный вариант сохранил батарею емкостью 78,4 кВт•ч и двухмоторную силовую установку мощностью 450 «лошадей. Но запас хода заметно вырос — 719 км вместо прежних 688 км. Разгон до скорости 100 км/ч требует уже 4,3 секунды, а не 5,0 секунд, как раньше. «Максималка» обоих исполнений теперь равна 201 км/ч (прежде она достигала 217 км/ч).
Доработан и салон, где установили 15,4-дюймовый центральный дисплей, модернизированную аудиосистему и передние кресла с вентиляцией. Сообщается также об улучшенной шумоизоляции и иной отделке интерьера. Пассажиры заднего ряда теперь получили 8-дюймовый сенсорный экран для управления «климатом» и мультимедиа системой. Кроме этого, версия для китайского рынка сейчас обрела автопилот FSD.
Немного увеличилась длина автомобиля (на 47 мм), достигнув 4797 мм, Ширина стала больше на 1 мм (1920 мм), а высота (1624 мм) и клиренс (167 мм) остались без изменений. Также разработчики пересмотрели дизайн колес и снизили до 0,22 коэффициент аэродинамического сопротивления Cd.
Оформление заказов на посвежевший кроссовер Tesla Model Y в Китае уже началось. Цены стартуют с отметки примерно $36 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Tesla Motors
Электрокары
Новые батареи и одномоторная силовая установка
Продажи пережившего рестайлинг кроссовера Xpeng G6 стартовали в Китае.

Модернизированный кроссовер 2025 модельного года получил один электрический агрегат (296 сил и 450 Нм), установленный на задней оси. Время набора первой «сотни» зависит от исполнения и может составлять 6,3 или 6,4 секунды. Скоростной максимум новинки равен 202 км/ч. Доступны батареи емкостью 68,5 кВт•ч и 80,8 кВт•ч на выбор. В первом случае запас хода «зеленого» транспортного средства достигнет 625 км (цикл CLTC), во втором — 725 км. Необходимо также отметить, что ранее выпускавшаяся двухмоторная полноприводная версия Xpeng G6 больше предлагаться не будет.
Внутри электрокара установлена мощная аудиосистема, доработанное рулевое колесо и обновленные дисплеи «приборки» и мультимедийной системы размером 10,25 и 15,6 дюйма соответственно. Передние сиденья с функцией массажа тоже были модернизированы. Изображение с камеры теперь передается на 9-дюймовый монитор, встроенный в зеркало заднего вида, которое находится в салоне. Для отделки интерьера использовали улучшенные материалы. Кроме этого, разработчики перенастроили рулевое управление.
Длина электромобиля немного увеличилась и теперь достигает 4758 мм (прежде она составляла 4753 мм). Остальные габариты сохранились без изменений. Объём багажного отделения сейчас равен 647/1752 л. Колёсные диски (18 или 20 дюймов) выглядят иначе, чем раньше.
За рестайлинговый кроссовер Xpeng G6 на рынке Поднебесной просят минимум около $24 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Xpeng
Электрокары
Спортивная версия разгоняется до первой «сотни» за 4,4 секунды
Официально представлен модернизированный кроссовер на электротяге Lexus RZ.

У этой премиальной модели имеется несколько разных версий, заметно отличающихся по своим техническим параметрам. Мощность моторов, динамические характеристики и запас хода практически всех из них сейчас были улучшены. Так, начальное исполнение с передним приводом теперь оснащено одним мотором с отдачей 227 л.с. (269 Нм). При этом всем модификациям досталась батарея емкостью 76,96 кВт•ч. Набор первой «сотни» у базовой версии занимает 7,5 секунды, а дальность хода без подзарядки достигает 575 км (цикл WLTP).
Мощность силовой установки более дорогого двухмоторного полноприводного варианта составила 380 сил. Для разгона до скорости 100 км/ч ему требуется 4,6 секунды, а запас хода равен 500 км. Это исполнение будет способно буксировать прицеп массой до 1500 кг.
Кроме этого, сейчас появилась новая спортивная версия F Sport с двумя электромоторами, общая отдача которых достигает 408 сил. Скорость 100 км/ч подобный автомобиль наберет всего за 4,4 секунды. Дальность пробега без подзарядки равна 450 км.
В салоне установлен доработанный штурвал. Степень прозрачности. панорамной крыши здесь уже можно самостоятельно отрегулировать. Интерьер автомобиля отделали современными экологичными материалами, при изготовлении которых использовалось растительное сырье. Также сообщается о существенном улучшении шумоизоляции.
Габариты электрокара остались прежними: 4805х1895х1635 мм, расстояние между осями — 2850 мм. Между тем жесткость кузова была увеличена.
Серийное производство кроссовера Lexus RZ организовано на территории Страны восходящего солнца. Никаких сведений о ценах пока нет, но уже известно, что на европейском рынке модернизированный электромобиль появится осенью.
Фото: Lexus
Электрокары
В базовую комплектацию входит климат-контроль и кнопка запуска двигателя
На китайском рынке появился новый бюджетный кроссовер Bestune Yueyi 03, лишенный ДВС.

Напомним, что бренд Bestune был создан концерном FAW. Компактная модель Yueyi 03 оснащена одним электрическим двигателем мощностью 166 сил (200 Нм), находящимся на передней оси. В базовой комплектации предусмотрена батарея емкостью 48,35 кВт•ч, обеспечивающая 445 км (цикл CLTC) пробега без подзарядки. Версии паркетника подороже получили аккумулятор емкостью 61,47 кВт•ч и более солидный запас хода, достигающий 565 км.
В салоне начального исполнения имеется 5-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый экран мультимедиа системы, климат-контроль и кнопка запуска двигателя. Кроме этого, в «базе» есть камера заднего вида и светодиодная оптика. Более дорогие варианты получили панорамную крышу, 8,8-дюймовую приборную панель, камеры кругового обзора, электропривод двери багажного отделения, беспроводное зарядное устройство и т.д.
Габариты электрокара следующие: 4450х1860х1635 мм, расстояние между осями — 2750 мм. Объем багажного отделения «зеленой» пятидверки равен 381 л или 1601 л, если сложить второй ряд сидений. Размер колесных дисков зависит от исполнения (17 или 18 дюймов).
Оформление заказов в Поднебесной уже стартовало. Стоимость кроссовера Bestune Yueyi 03 оказалась вполне доступной и начинается примерно с $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Bestune, FAW
-
Электрокары2 недели назад
В базовую комплектацию входит климат-контроль и кнопка запуска двигателя
-
4x42 недели назад
Большой паркетник стал еще крупнее
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Сверхкомпактный экономичный вариант
-
Электрокары1 неделя назад
Спортивная версия разгоняется до первой «сотни» за 4,4 секунды
-
Новости1 неделя назад
«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение
-
Новости1 неделя назад
Локальная сборка
-
Электрокары6 дней назад
Новые батареи и одномоторная силовая установка
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Изменились габариты и салон