Autosalon.by

Новости

В Минске открылся первый в Беларуси учебный центр Bosch

Компания Bosch расширяет географию присутствия учебных центров. 1 ноября 2012 года Bosch официально открыла первый в Минске учебный центр для специалистов станций технического обслуживания Беларуси. Учебный центр открыт на базе Bosch Авто Сервиса «Магнат», расположенном в Минске на Меньковском тракте, 5.

Опубликовано

.

В Минске открылся первый в Беларуси учебный центр Bosch

В Минске открылся первый в Беларуси учебный
центр Bosch 

На открытии учебного центра в Минске ленточку
перерезали: Владимир Рыболовлев, глава Представительства АО «Robert Bosch AG» в
Республике Беларусь, Герхард Пфайфер, полномочный представитель группы Bosch в Беларуси, Украине, России, Средней Азии и на Кавказе; Григорий
Рузавин, технический директор компании Bosch, руководитель
региональной службы технической поддержки и сервиса Bosch в России, Беларуси и Украины 

Компания Bosch расширяет географию присутствия учебных
центров. 1 ноября 2012 года Bosch официально открыла первый в Минске учебный
центр для специалистов станций технического обслуживания Беларуси. Учебный
центр открыт на базе Bosch Авто Сервиса «Магнат», расположенном в Минске на
Меньковском тракте, 5. 

На открытие учебного центра приехали Герхард Пфайфер,
полномочный представитель группы Bosch в Беларуси, Украине,
России, Средней Азии и на Кавказе; Григорий Рузавин, технический директор
компании Bosch, руководитель региональной службы технической поддержки и сервиса Bosch в России, Беларуси и Украины; Владимир Рыболовлев, глава
Представительства АО «Robert Bosch AG» в Республике Беларусь.

В арсенале минского учебного центра имеется
диагностический прибор Bosch KTS, мотор-тестер, газоанализатор, стенд для диагностики форсунок
дизельных двигателей 


Компания Bosch уделяет огромное
внимание обучению специалистов сервисных станций. Ежегодно фирменные обучающие
курсы проходят 60.000 во всем мире. Учебные центры и их филиалы в странах СНГ
ежегодно обучают 5000 человек. Инвестиции в оборудование минского центра и в обучение
преподавателей составили €25.000. Стоит отметить, что всего в Беларуси 32 станции Bosch, до конца
года их количество составит 34, а к концу следующего года число фирменных
сервисов вырастет до 42. Все эти станции
нуждаются как в новых кадрах, так и в повышении квалификации существующего
персонала, ведь регламентом компании предусмотрено, чтобы каждый специалист
станции Bosch Service как минимум дважды в год проходил обучение. До открытия
учебного центра в Минске сотрудников приходилось отправлять на курсы,
проводимые в Москве. Это вызывало дополнительные расходы со стороны партнеров
компании Bosch – фирменных
сервисных станций. Благодаря открытию учебного центра в Минске партнеры смогут
сэкономить средства. Стоимость обучения для их специалистов составляет 550.000
бел. руб. за день обучения. Независимые СТО, не входящие в сеть Bosch, смогут обучить своих сотрудников за 1.100.000 бел. руб. за день
обучения. Продолжительность большинства курсов составляет 3-5 дней по 5 часов.

В минском учебном центре Bosch имеется теоретический класс и помещение для практических занятий. В
группы для занятий по теории входит до 16 человек, а для практических занятий
группу делят пополам, чтобы каждый слушатель мог наилучшим образом усвоить и применить
полученные знания. В программе обучения 5 различных учебных курсов с
фиксированной датой обучения. Потенциал учебного центра в 2013 году. Однако
Николай Сухачев, директор учебного центра Bosch в Минске, отметил, что намерен увеличить ежегодное количество слушателей
до 750. То есть мощности учебного центра вырастут втрое.

Реклама

Николай Сухачев – директор учебного центра Bosch в
Минске

Программа обучения делится на три уровня: базовый,
продвинутый и экспертный. В программе рассматриваются следующие темы:
бензиновый и дизельный впрыск, газобаллонное оборудование, гибридные системы,
курсы по механике совместно с компанией ZF, тренинге по тормозным
системам, системам комфорта, тренинги по управлению автосервисам, тренинги для
партнеров, занимающихся реализацией запасных частей Bosch. Особое внимание
уделяется обучению обслуживанию и ремонту систем дизельного впрыска.  

Слушателями учебного центра Bosch являются технические директора, руководители службы техконтроля,
сервис-менеджеры, мастера-приемщики, сотрудники отдела продаж, консультанты,
инженеры, диагносты, электрики и механики. Пройти обучение могут как
специалисты СТО, входящих в сеть Bosch Авто Сервис, так
работники любых других сервисных станций, а также частные лица. В сущности,
ограничений для слушателей нет.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 5 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное