Новости
В Минске открылся первый в Беларуси учебный центр Bosch
Компания Bosch расширяет географию присутствия учебных центров. 1 ноября 2012 года Bosch официально открыла первый в Минске учебный центр для специалистов станций технического обслуживания Беларуси. Учебный центр открыт на базе Bosch Авто Сервиса «Магнат», расположенном в Минске на Меньковском тракте, 5.

В Минске открылся первый в Беларуси учебный
центр Bosch
На открытии учебного центра в Минске ленточку
перерезали: Владимир Рыболовлев, глава Представительства АО «Robert Bosch AG» в
Республике Беларусь, Герхард Пфайфер, полномочный представитель группы Bosch в Беларуси, Украине, России, Средней Азии и на Кавказе; Григорий
Рузавин, технический директор компании Bosch, руководитель
региональной службы технической поддержки и сервиса Bosch в России, Беларуси и Украины
Компания Bosch расширяет географию присутствия учебных
центров. 1 ноября 2012 года Bosch официально открыла первый в Минске учебный
центр для специалистов станций технического обслуживания Беларуси. Учебный
центр открыт на базе Bosch Авто Сервиса «Магнат», расположенном в Минске на
Меньковском тракте, 5.
На открытие учебного центра приехали Герхард Пфайфер,
полномочный представитель группы Bosch в Беларуси, Украине,
России, Средней Азии и на Кавказе; Григорий Рузавин, технический директор
компании Bosch, руководитель региональной службы технической поддержки и сервиса Bosch в России, Беларуси и Украины; Владимир Рыболовлев, глава
Представительства АО «Robert Bosch AG» в Республике Беларусь.
В арсенале минского учебного центра имеется
диагностический прибор Bosch KTS, мотор-тестер, газоанализатор, стенд для диагностики форсунок
дизельных двигателей
Компания Bosch уделяет огромное
внимание обучению специалистов сервисных станций. Ежегодно фирменные обучающие
курсы проходят 60.000 во всем мире. Учебные центры и их филиалы в странах СНГ
ежегодно обучают 5000 человек. Инвестиции в оборудование минского центра и в обучение
преподавателей составили €25.000. Стоит отметить, что всего в Беларуси 32 станции Bosch, до конца
года их количество составит 34, а к концу следующего года число фирменных
сервисов вырастет до 42. Все эти станции
нуждаются как в новых кадрах, так и в повышении квалификации существующего
персонала, ведь регламентом компании предусмотрено, чтобы каждый специалист
станции Bosch Service как минимум дважды в год проходил обучение. До открытия
учебного центра в Минске сотрудников приходилось отправлять на курсы,
проводимые в Москве. Это вызывало дополнительные расходы со стороны партнеров
компании Bosch – фирменных
сервисных станций. Благодаря открытию учебного центра в Минске партнеры смогут
сэкономить средства. Стоимость обучения для их специалистов составляет 550.000
бел. руб. за день обучения. Независимые СТО, не входящие в сеть Bosch, смогут обучить своих сотрудников за 1.100.000 бел. руб. за день
обучения. Продолжительность большинства курсов составляет 3-5 дней по 5 часов.
В минском учебном центре Bosch имеется теоретический класс и помещение для практических занятий. В
группы для занятий по теории входит до 16 человек, а для практических занятий
группу делят пополам, чтобы каждый слушатель мог наилучшим образом усвоить и применить
полученные знания. В программе обучения 5 различных учебных курсов с
фиксированной датой обучения. Потенциал учебного центра в 2013 году. Однако
Николай Сухачев, директор учебного центра Bosch в Минске, отметил, что намерен увеличить ежегодное количество слушателей
до 750. То есть мощности учебного центра вырастут втрое.
Николай Сухачев – директор учебного центра Bosch в
Минске
Программа обучения делится на три уровня: базовый,
продвинутый и экспертный. В программе рассматриваются следующие темы:
бензиновый и дизельный впрыск, газобаллонное оборудование, гибридные системы,
курсы по механике совместно с компанией ZF, тренинге по тормозным
системам, системам комфорта, тренинги по управлению автосервисам, тренинги для
партнеров, занимающихся реализацией запасных частей Bosch. Особое внимание
уделяется обучению обслуживанию и ремонту систем дизельного впрыска.
Слушателями учебного центра Bosch являются технические директора, руководители службы техконтроля,
сервис-менеджеры, мастера-приемщики, сотрудники отдела продаж, консультанты,
инженеры, диагносты, электрики и механики. Пройти обучение могут как
специалисты СТО, входящих в сеть Bosch Авто Сервис, так
работники любых других сервисных станций, а также частные лица. В сущности,
ограничений для слушателей нет.
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит