Autosalon.by

Новости

В самый раз

Шведское слово lagomне имеет прямого перевода на другие языки, но является эквивалентом слов «достаточный», «оптимальный», «в самый раз». Этим словом можно охарактеризовать Volvo XC60 с базовым дизелем и передним приводом.

Опубликовано

.

В самый раз

В самый раз

Шведское слово lagomне имеет прямого перевода на другие языки, но является эквивалентом слов «достаточный», «оптимальный», «в самый раз». Этим словом можно охарактеризовать Volvo XC60 с базовым дизелем и передним приводом.

Обновленный Volvo XC60 преподнес несколько сюрпризов. И все они приятные. Помимо элегантной внешности, совершенно точно, на мой взгляд, соответствующей представлениям о «шведском дизайне», рестайлинговый XC60 получил новую подвеску. Вернее, подвеска осталась стандартной, и сохранилась опциональная спортивная ходоваяR-design, но впервые добавилась комфортная версия шасси Touring.Доплаты она не требует, необходимо просто при заказе нового XC60 упомянуть, что нужна именно такая подвеска. На мой взгляд, это важное и необходимое новшество. Ведь изначально Volvo XC60, позиционируемый как спортивный кроссовер, не прославился плавностью хода, так как старательно повторял профиль дорожного полотна,что неминуемо вызывало тряску. С подвеской Touring все иначе, в этом я смог убедиться на примере тестового XC60. Шведские инженеры всего-то «расслабили» амортизаторы – и вуаля, кроссовер перестал столь активно, как раньше на стандартной подвеске, отстукивать мелкие неровности дорог. Теперь он упруго, собранно и мягко мчит по латанным дорогам и очень хорошо «гасит» толчки от поперечных трещин и стыков асфальта. Появилась столь необходимая энергоемкость ходовой.Да, при езде по неровностям асфальталегкие вертикальные колебания кузова ощущаются, но теперь они не вызывают дискомфорта и тряски. Одним словом,новый Volvo XC60 едет так, как выглядит: дорого, плавно, изящно. Кстати, и вне асфальта кроссовердержится молодцом. Он округло и деликатно амортизирует попадающие под колеса ямы и ухабы, охотно «утюжит» гравийную дорогу. Комфортная подвеска не потребовала никаких жертв. Шведский кроссовер не стал более валким (по сравнению со стандартной подвеской), он умеренно кренится в поворотах, не «кивает» кузовом при разгонах и торможениях. Остался без изменений и рекордно большой в этом классе кроссоверов клиренс: кузов XC60,как и прежде, парит над дорогой на расстоянии 23 см.Благодаря ему мне удалось провернуть внедорожный эксперимент: шведский кроссовер успешно преодолел небольшой овражек, не задев грунт ни свесами, ни днищем. И диагонального вывешивания Volvo XC60 совсем не боится. Из неловкого положения (см. фото), когда заднее левое колесо висело в воздухе в полуметре над землей, а переднее правое едва опиралось на почву, кроссовер выбрался очень легко. Причем он без колебаний продолжил движение вперед под гору, полагаясь лишь на передний привод. Электроника быстро отреагировала на пробуксовку разгруженного правого колеса, «прикусила» его тормозами, и XC60 выкарабкался. Я повторил диагональное вывешивание еще три раза – во всех случаях переднеприводный кроссовер, замешкавшись всего на полсекунды, продолжил движение вперед.

Тестовый Volvo XC60 дал возможность оценить двигатель версииD3, развивающий 136 л.с. Мало? Ничуть! По паспортным данным, дефорсированный 2-литровый турбодизель всего на 0,9 с дольше разгоняет XC60 до 100 км/ч, чем 163-сильный агрегат версии D4. Стартуя с места, казалось бы маломощный кроссовер на одном дыхании набирает 80 км/ч, на пару сотен метров отрываясь от тех машин, которые совсем недавно были рядом. Выручает крутящий момент в 350 Нм и отлично настроенный «автомат», который сменяет передачи своевременно и быстро, при необходимости умело поддерживая обороты мотора в довольно узком диапазоне максимальной тяги. В общем, к новому дефорсированному варианту турбодизеля (работающему в паре с АКПП), у меня нет никаких замечаний. Можно лишь погрустить по поводу того, что полноприводная трансмиссия для него не доступна вовсе. Мощностных и тяговый характеристик нового двигателя версии D3 как раз достаточно для шведского премиум-кроссовера. Более мощные варианты моторизации эластичнее ирадуют более стремительными (а у версии D5 почти ураганными) ускорениями с места и с ходу.

Рассказ о любом Volvo XC60 будет неполным без упоминания систем безопасности. Тестовый кроссовербыл укомплектован адаптивным круиз-контролем, способным поддерживать заданную скорость и расстояния до движущегося впереди автомобиля (и даже мотоцикла). Теперь эта система выполняет полное автоматическое торможение, если транспортное средство перед ним остановилось. И при возобновлении движения кроссовер продолжает следование (нужно только нажать на руле кнопку «возобновить»). Система работает очень адекватно, ну прямо как опытный водитель: четко держит дистанцию, заблаговременно плавно тормозит. Нужно лишь следить за тем, насколько хорошо электроника видит автомобили по курсу – это хорошо проиллюстрировано на бортовом компьютере. Держу пари, на таком умном Volvo XC60 можно проехать весь пр. Независимости, не пользуясь педалями.

Стала умнее и система BLIS. Теперь она полагается на дальнобойные радары в заднем бампере, следит не только за автомобилями в слепой зоне, но и сигнализирует о тех, которые приближаются сзади на более высокой скорости или двигаются позади кроссовера, сдающего задним ходом, в перпендикулярном направлении (специальный режим для выезда с парковочного места на улицу). Индикация BLIS наглядная, но отныне менее навязчивая: теперь ее огоньки не мигают постоянно, когда кроссовер движется в плотном потоке или пробке.Ну и конечно, у Volvo всегда на чеку системы, следящие за опасным сближением за автомобилями или пешеходами по курсу. При необходимости, XC60 затормозит в экстренном порядке – это базовая функция, не зависящая от адаптивного круиз-контроля.

Реклама

Стоимость тестового Volvo XC60 D3 Summumс опциями – €54.077. Дорого. Но список базовогооснащения включает более полусотнипозиций, а перечень установленного дополнительного оборудования состоит еще из 25 опций. Как видите, за такие деньги XC60 может в буквальном смысле слова ездить самостоятельно. Цена самой доступной комплектацииKineticсоставляет €31.991, но лучше брать с «автоматом» – за €34.261. В базовой версии уже есть все, что нужно: от подогрева передних сидений, климат-контроля и литых дисков R17 до полного комплекса безопасности, включающего ту самую систему автоматической экстренной остановки перед препятствием. Cписок дополнительного оборудования бесконечен. Можно остаться на базовой версии, можно потратиться на вспомогательные системы, можно поиграть с расцветкой и декора интерьера, можно раскошелиться на продвинутые мультимедийные системы и акустику. Или сочетать все вместе.Напомню, что комфортная (и бесплатная) подвеска Touringдействительно стоит внимания. И еще раз упомяну, что переднеприводная версия D3 вполне самодостаточная и оправдывающая ожидания. Большего и не нужно! Присматриваться к более мощным версиям стоит в том случае, когда полный привод обязателен. Но тогда к бюджету придется добавить €5750. Хотя, если покупать Volvo XC60 с оборудованием и опциями, как у тестового автомобиля, то окажется, что доплата за полный привод и 163-сильный дизель составит 10% от общей стоимости.

Понравилось

Самодостаточность. Базовый турбодизель оправдывает даже завышенные ожидания

 

Не понравилось

Реклама

Цены. Если увлечься заманчивыми опциями, минимальная цена вырастет почти вдвое

 

Удивило

«Помощники». Интеллект и возможности электроники шведского кроссовера делают вождение безопаснее и проще

 

Реклама

ИТОГ

4,5*

Обновленный Volvo XC60 впечатлил. Новая и бесплатная комфортная подвеска заметно улучшила плавность хода. Благородный дизайн полностью соответствует улучшенным ходовым качествам. Базовая версия с, казалось бы, не самым мощным дизелем с передним приводом весьма самодостаточна, полностью соответствует статусу премиального кроссовера.

Евгений Дударев

 

Реклама

Volvo XC60 обладает солидным клиренсом и хорошей геометрической проходимостью

Переднеприводный кроссовер Volvo способен преодолевать нетривиальные препятствия

Качественный и добротный интерьер Volvo XC60 с некоторыми новыми опциями: цифровая панель приборов (€478), подогрев рулевого колеса (€335), электрообогрев лобового стекла (€266), аудиосистема HighPerformance с 7” дисплеем (€398 для Summum), спортивные сиденья (€575), обивка потолка черногоцвета

Большой практичный багажник, спинка разделена на 3 части. Проем багажника у обновленного XC60 защищен металлической накладкой (€158 для базовой комплектации и штатно для остальных)

 

Технические характеристики Volvo XC60

5-цил. турбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1984 см3 • 100 кВт (136 л.с.) при 3500 об/мин • 350 Нм при 1500-2250 об/мин • передний привод • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 11,2 сек. • максимальная скорость 190 км/ч • емкость бака 70 л • Длина/Ширина/Высота, мм 4644/1891/1713• колесная база, мм 2774 • объем багажника, л 490 • снаряженная масса, кг 1844 • расход во время теста, средний: 6,5 л ДТ/100 км

Цена в Беларуси: от €31.991

 

Реклама

Редакция журнала «AUTO BILD Беларусь» благодарит официального дилера Volvo в Республике Беларусь, компанию ЗАО «Элитавто», за предоставленный для теста автомобиль.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × один =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное