4x4
Вездеход с большим экспедиционным багажником
Кроссовер Geely Icon в ближайшее время получит новую спецверсию, название которой пока держится в секрете.
Вездеход с большим экспедиционным багажником
Кроссовер Geely Icon в ближайшее время получит новую спецверсию, название которой пока держится в секрете.
Грядущий вариант этой переднеприводной модели будет отличаться имиджем экспедиционного внедорожника. Сведения о таком исполнении уже появились в сертификационной базе КНР. Судя по официальным снимкам, новая версия получит экспедиционный багажник на крыше, массивные бамперы, расширителями колёсных арок и рельефные накладки на порогах. Кроме этого, кузов машины украсит особый черный декор.
Изменится не только дизайн, но и габариты автомобиля, которые немного увеличатся, составив 4442х1860х1770 мм. Между тем его техническая начинка, по предварительным данным, останется прежней. Сейчас кроссовер приводит в движение турбочетверка 1.5 с отдачей 181 л.с. (290 Нм), передающая тягу на переднюю ось. С подобным агрегатом сочетается 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Информации о дате премьеры и стоимости новой спецверсии Geely Icon, предназначенной для китайского рынка, пока нет.
Игорь Смирнов, фото Geely, autohome.com.cn
4x4
Грузовичок со спортивным характером
Рассекречен пикап Ford Ranger MS-RT PHEV, предназначенный для любителей активного образа жизни.
Представленная версия модели Ford Ranger оснащена гибридной силовой установкой мощностью 281 л.с. (697 Нм), в состав которой входит 2,3-литровый бензиновый турбированный агрегат. Также здесь предусмотрен электромотор (102 л.с.), 10-ступенчатая АКП, батарея ёмкостью 11,8 кВт•ч и система полного привода. «Максималка» подобного автомобиля достигает 180 км/ч, а до первой «сотни» он разгонится за 9,2 секунды. Без использования ДВС новинка проедет 40 км (цикл WLTP).
В салоне имеются сиденья с развитой боковой поддержкой, 12-дюймовый мультимедийный дисплей и двухзонный климат-контроль. Водителю доступны различные современные электронные ассистенты. При отделке интерьера автомобиля использовалась замша и кожзам.
Из внешних особенностей данной версии грузоподъёмностью 1000 кг и получившей спортивные амортизаторы следует отметить оригинальную решётку радиатора, новые бамперы, двухцветные легкосплавные колёсные диски (21 дюйм), крупный спойлер на корме и более низкую подвеску.
Информации о стоимости спортивного пикапа Ford Ranger MS-RT PHEV пока нет. Оформление заказов на этот гибрид в Европе должно начаться в ближайшие месяцы.
Фото: Ford
4x4
Базовая комплектация получила климат-контроль и шесть подушек безопасности
В Индии рассекретили кроссовер Suzuki Victoris, который вскоре появится на рынках и множества других стран.
Новый паркетник Suzuki Victoris комплектуется бензиновым атмосферным агрегатом 1.5 мощностью 103 л.с., стартер-генератором, 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым «автоматом». Кроме этого, доступен битопливный вариант этого двигателя (отдача на бензине — 101 л.с., на метане – 88 л.с.), а также гибридная модификация кроссовера с бензиновым мотором 1.5 (92 л.с.), электрическим агрегатом (80 л.с.) и вариатором. Некоторые из исполнений получили систему полного привода, но большинство версий переднеприводные.
В «базе» автомобиль имеет 4,2-дюймовую «приборку», 7-дюймовый мультимедийный экран, климат-контроль и шесть подушек безопасности. Более дорогим вариантам досталась 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель, мультимедийная система с 10,1-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль и т.д. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.
Все версии получили 17-дюймовые колеса. Габариты новинки для индийского рынка составляет 4360х1795х1655 мм, расстояние между осями — 2600 мм. Внешне паркетник отличается «квадратными» колесными арками, двухцветной окраской кузова (в некоторых исполнениях) и внушительными бамперами.
Серийный выпуск кроссовера Victoris на территории Индии наладит совместное предприятие Maruti Suzuki. Дата начала продаж и цены станут известны немного позже.
Фото: Suzuki
4x4
Полный привод доступен в качестве опции
Модернизированный хэтчбек Toyota Aqua получил ценник на домашнем рынке.
Рестайлинговый Toyota Aqua оснащен прежней гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый двигатель 1.5 с отдачей 91 л.с., электромотор мощностью 80 «лошадей» и вариатор. Емкость никель-металлогидридной батареи составляет 5,0 А·ч. Полный привод для этой модели является опцией.
Для посвежевшего хэтчбека доработали набор систем безопасности. В базовой комплектации здесь предусмотрена новая 7-дюймовая «приборка» и 8-дюймовый мультимедийный экран. При этом за отдельную плату доступен тачскрин размером 10,5 дюйма. Также модель сейчас оснастили электрическим стояночным тормозом.
Длина пережившего обновление авто стала больше по сравнению с предшественником и теперь достигает 4080 мм, но расстояние между осями (2600 мм) не изменилось. Среди внешних отличий рассекреченного варианта можно отметить другую оптику и передний бампер, а также иначе оформленную дверь багажного отделения и преобразившиеся 16-дюймовые колесные диски.
Оформление заказов на модернизированный хэтчбек Toyota Aqua в Японии уже стартовало. За такой гибрид здесь придется выложить минимум около $17 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Toyota
-
Авторынок2 недели назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры2 недели назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Модификация без электрического довеска
-
Электрокары1 неделя назад
Porsche Cayenne EV 2025