Виталий Петров примет участие в российской «Гонке звезд»
«Гонка звезд» проходит на ледовом покрытии. Формат соревнований подразумевает две получасовые гонки, по итогам которых будет определена шестерка лучших.
Виталий Петров примет участие в российской «Гонке звезд»
Список участников «Гонки звезд» пополнился двумя представителями Формулы-1. Пилот команды Lotus Renault GP Виталий Петров и гонщик Scuderia Toro Rosso Хайме Альгерсуари приедут в Москву, чтобы сразиться с лучшими пилотами России в ежегодной ледовой гонке. Организатором соревнований выступает автомобильный журнал «За Рулем».
«Гонка звезд» 2011 года состоится 23 февраля на московском ипподроме. Как уточняет официальный сайт «Гонки звезд», старт намечен на 13:30. Для участия в соревновании приглашены 32 спортсмена — это лучшие пилоты России, представляющие различные гоночные дисциплины.
Среди участников будут представлены чемпион Формулы-Renault 3.5 Михаил Алешин, бронзовый призер международной Формулы-2 Сергей Афанасьев, призёр гонок серии «Ле-Ман» в классе GT Алексей Васильев, а также двукратный победитель ралли-рейда «Дакар» Фирдаус Кабиров.
«Гонка звезд» проходит на ледовом покрытии. Формат соревнований подразумевает две получасовые гонки, по итогам которых будет определена шестерка лучших. В конце дня лидеры заездов вместе с присоединившимся к ним Виталием Петровым выявят сильнейшего в серии финальных заездов. Определившийся таким образом победитель в очном поединке сразится с пилотом Формулы-1 Хайме Альгерсуари.
«Гонка звезд» была впервые организована в 1978 году. Идея проведения соревнования заключается в том, чтобы дать возможность спортсменами из разных дисциплин автомобильного спорта в равных условиях выявить сильнейшего. В разное время в «Гонке звезд» принимали участие Себастьен Леб, Дэвид Култхард и Нельсон Пике-младший.
Действующим победителем «Гонки звезд» журнала «За Рулем» является серебряный призер Кубка Европы по кузовным гонкам Тимур Садрединов.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.