Autosalon.by

Новости

Volkswagen начал испытания высокоавтоматизированного управления 4-го уровня в реальных городских условиях

Это первый опыт бренда по тестированию таких систем в реальных городских условиях.

Опубликовано

.

Volkswagen начал испытания высокоавтоматизированного управления 4-го уровня в реальных городских условиях

Volkswagen начал испытания высокоавтоматизированного управления 4-го уровня в реальных городских условиях

Исследовательское подразделение Volkswagen проводит в Гамбурге испытания автомобилей, оснащенных системами автоматизированного управления четвертого уровня. Это первый опыт бренда по тестированию таких систем в реальных городских условиях. Автопарк состоит из пяти электромобилей e-Golf, которые оснащены лазерными сканерами, видеокамерами, ультразвуковыми датчиками и радарами.

Глава исследовательского подразделения концерна Аксель Хайнрих (Axel Heinrich) отметил: «Основное внимание в ходе испытаний уделяется техническим возможностям, а также условиям городской инфраструктуры. Для того, чтобы в будущем сделать управление автомобилем более безопасным и комфортным, транспортные средства должны стать автономными и более интеллектуальными. Но и города, со своей стороны, должны обеспечить наличие цифровой экосистемы, которая позволит автомобилям обмениваться информацией со светофорами, модулями управления транспортными потоками и между собой».

В настоящее время в Гамбурге идет строительство тестового девятикилометрового участка, который будет оснащен всей необходимой инфраструктурой для использования автоматизированного управления и обмена данными с информационными сетями. Завершение подготовки объекта запланировано на 2020 год. К дате окончания работ в Гамбурге должна быть поэтапно проведена модернизация светофоров: они будут оборудованы модулями для обмена информацией в цепочках «инфраструктура – автомобиль» (I2V) и «автомобиль инфраструктура» (V2I). Таким образом, Volkswagen и Гамбург делают решительный шаг на пути к дальнейшей оптимизации транспортных потоков за счет внедрения цифровых технологий и полномасштабной эксплуатации систем автоматизированного управления в городе.

Автомобили e-Golf, подготовленные исследовательским подразделением Volkswagen, оснащены одиннадцатью лазерными сканерами, семью радарами и четырнадцатью камерами. Объем информации, передаваемой за минуту регулярных тестовых поездок (продолжительность может составлять несколько часов), может достигать 5 Гб. Вычислительная мощность оборудования, размещенного в багажном отделении e-Golf, сопоставима с уровнем эффективности 15 ноутбуков. Такие невероятные характеристики в сочетании с выдающимися технологиями датчиков за миллисекунды и с высочайшей точностью фиксируют и обрабатывают данные о пешеходах, велосипедистах, других автомобилях, перекрестках, приоритетности проезда, припаркованных автомобилях и перестроениях в транспортном потоке. Несмотря на разнообразие и сложность информации, использованный в программном обеспечении автомобилей искусственный интеллект должен регистрировать все объекты движения и обеспечивать соответствующие реакции без формирования ложных сигналов тревоги. Используется несколько различных подходов к оптимизации работы искусственного интеллекта, в частности: глубокое обучение, нейронные сети и методики распознавания образов.

Из соображений безопасности в ходе всех тестовых поездок в Гамбурге на водительском месте будут постоянно находиться специально подготовленные водители-испытатели. В их обязанности входит постоянный контроль за всеми функциями, связанными с движением, и вмешательство в управление при возникновении опасной ситуации. Кроме того, в полном объеме обеспечивается соблюдение всех требований по защите данных.

Реклама

Различные уровни систем автоматизированного управления:

Первый уровень (Level 1): вспомогательные системы.

Пример: адаптивный круиз-контроль (АСС).

Второй уровень (Level 2): системы частично автоматизированного управления.

Пример: Travel Assist – сочетание адаптивного круиз-контроля и ассистента сохранения полосы движения Lane Assist.

Реклама

Третий уровень (Level 3): системы, обеспечивающие автоматизированное управление в определенных условиях.

Пример: ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist.

Четвертый уровень (Level 4): системы высокоавтоматизированного управления.

Пример: парковочный автопилот Park Pilot.

Пятый уровень (Level 5): полная автоматизация.

Реклама

Пример: транспортные средства с системами автопилотирования.

Информация и фото предоставлены Volkswagen

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − 1 =

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное