Autosalon.by

Новости

Volkswagen начал испытания высокоавтоматизированного управления 4-го уровня в реальных городских условиях

Это первый опыт бренда по тестированию таких систем в реальных городских условиях.

Опубликовано

.

Volkswagen начал испытания высокоавтоматизированного управления 4-го уровня в реальных городских условиях

Volkswagen начал испытания высокоавтоматизированного управления 4-го уровня в реальных городских условиях

Исследовательское подразделение Volkswagen проводит в Гамбурге испытания автомобилей, оснащенных системами автоматизированного управления четвертого уровня. Это первый опыт бренда по тестированию таких систем в реальных городских условиях. Автопарк состоит из пяти электромобилей e-Golf, которые оснащены лазерными сканерами, видеокамерами, ультразвуковыми датчиками и радарами.

Глава исследовательского подразделения концерна Аксель Хайнрих (Axel Heinrich) отметил: «Основное внимание в ходе испытаний уделяется техническим возможностям, а также условиям городской инфраструктуры. Для того, чтобы в будущем сделать управление автомобилем более безопасным и комфортным, транспортные средства должны стать автономными и более интеллектуальными. Но и города, со своей стороны, должны обеспечить наличие цифровой экосистемы, которая позволит автомобилям обмениваться информацией со светофорами, модулями управления транспортными потоками и между собой».

В настоящее время в Гамбурге идет строительство тестового девятикилометрового участка, который будет оснащен всей необходимой инфраструктурой для использования автоматизированного управления и обмена данными с информационными сетями. Завершение подготовки объекта запланировано на 2020 год. К дате окончания работ в Гамбурге должна быть поэтапно проведена модернизация светофоров: они будут оборудованы модулями для обмена информацией в цепочках «инфраструктура – автомобиль» (I2V) и «автомобиль инфраструктура» (V2I). Таким образом, Volkswagen и Гамбург делают решительный шаг на пути к дальнейшей оптимизации транспортных потоков за счет внедрения цифровых технологий и полномасштабной эксплуатации систем автоматизированного управления в городе.

Автомобили e-Golf, подготовленные исследовательским подразделением Volkswagen, оснащены одиннадцатью лазерными сканерами, семью радарами и четырнадцатью камерами. Объем информации, передаваемой за минуту регулярных тестовых поездок (продолжительность может составлять несколько часов), может достигать 5 Гб. Вычислительная мощность оборудования, размещенного в багажном отделении e-Golf, сопоставима с уровнем эффективности 15 ноутбуков. Такие невероятные характеристики в сочетании с выдающимися технологиями датчиков за миллисекунды и с высочайшей точностью фиксируют и обрабатывают данные о пешеходах, велосипедистах, других автомобилях, перекрестках, приоритетности проезда, припаркованных автомобилях и перестроениях в транспортном потоке. Несмотря на разнообразие и сложность информации, использованный в программном обеспечении автомобилей искусственный интеллект должен регистрировать все объекты движения и обеспечивать соответствующие реакции без формирования ложных сигналов тревоги. Используется несколько различных подходов к оптимизации работы искусственного интеллекта, в частности: глубокое обучение, нейронные сети и методики распознавания образов.

Из соображений безопасности в ходе всех тестовых поездок в Гамбурге на водительском месте будут постоянно находиться специально подготовленные водители-испытатели. В их обязанности входит постоянный контроль за всеми функциями, связанными с движением, и вмешательство в управление при возникновении опасной ситуации. Кроме того, в полном объеме обеспечивается соблюдение всех требований по защите данных.

Реклама

Различные уровни систем автоматизированного управления:

Первый уровень (Level 1): вспомогательные системы.

Пример: адаптивный круиз-контроль (АСС).

Второй уровень (Level 2): системы частично автоматизированного управления.

Пример: Travel Assist – сочетание адаптивного круиз-контроля и ассистента сохранения полосы движения Lane Assist.

Реклама

Третий уровень (Level 3): системы, обеспечивающие автоматизированное управление в определенных условиях.

Пример: ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist.

Четвертый уровень (Level 4): системы высокоавтоматизированного управления.

Пример: парковочный автопилот Park Pilot.

Пятый уровень (Level 5): полная автоматизация.

Реклама

Пример: транспортные средства с системами автопилотирования.

Информация и фото предоставлены Volkswagen

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 5 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное